![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Литература Фэнтези, научная фантастика и другие направления литературы. Подразделы:  
Литературный клуб | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#481  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Argumentator,  
		
		
		
		
		
		
			вторые две ссылки - к вопросу об интерпретации и, как следствие, об отношении к критике. и то, и другое в этой теме обсуждалось. к тому же я обещала их выложить. первая статья придает стройность и объясняет половину высказываний этой темы. о том, что хреново учат, о том, что программа старая и кривая, о том, что учителя не дают высказываться ученику, о том, как заинтересовать детей литературой. просто нужно хоть немного обобщать. кста, я никогда не давала ссылки не по теме. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Stop the machines, prepare to die! 
			 | 
| 
		 
			 
			#482  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Также о фантастике. Насильно мил не будешь. Сколько б часов и времени она не занимала, эффект будет минимальным. Я вот по школьному курсу вообще книги принципиально не читал. Обходился учебником или просматривал книгу по диагонали. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#483  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кувалда Шульц, в таком случае, процесс изначально обречён. И как сказано было ранее, фантастика в программе - как дохлый кот в мешке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Позови меня, если затмением На душе твоей станет вдруг ночь, И примчусь я к тебе сновидением, Прогоню твои страхи все прочь. /2007 А.Е. Павлов  | 
| 
		 
			 
			#484  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			[QUOTE=Лаик;398594программа старая и кривая, о том, что учителя не дают высказываться ученику. .[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	От учителя зависит многое, он может и заинтересовать и оттолкнуть от предмета. У меня, например, со школьных времен осталась любовь к истории и биологии. Учителя на уроках рассказывали так интересно, что мы сидели не шелохнувшись и слушали самым внимательным образом. А по поводу программы по литературе: все изучаемые книги старалась читать, не осилила только "Война и мир".  | 
| 
		 
			 
			#485  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хех, я вот, наоборот, осилила... И сожалею. Зря потратила время. 
		
		
		
		
		
		
			Большинство произведений школьного курса обречены на то, что их не будут любить школьники. Это же очевидно: кому захочется читать то, что задали в приказной форме? Возвращаюсь к вопросу об учителях. У меня очень хорошая учительница по литереатуре. Видно, что она сама свой предмет обожает. Рассказывает восхитительно, на уроке трудно заниматься чем-то кроме литературы. Но против натуры не попрешь - приходишь домой, и томик фэнтези сам собой ложиться в руки, или глаза прирастают экрану компьютера, на котором отображается электронный текст, а школьный учебник валяется под столом... Вот, к примеру, Мастер и Маргариту я читала за пару лет до того, как мы начали проходит это произведение в школе. Мне очень понравился этот роман. Но я точно знаю, если б читала его с теми единицами, что вообще читают заданные произведения в классе, я бы относилась к нему точно также, как к остальным: посредственно, ничего интересного, к повторному чтению не подлежит ни под каким предлогом. Так что я бы очень не хотела, чтобы какие-то великие произведения фэнтези и фантастики включались в школьную программу. Сейчас у них еще есть шанс быть популярными... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Говорят чужая душа потемки. Так вот не лезьте в мою! Почти ничего не разглядите, а что разглядите, то не поймете! (А. Мишина)  | 
| 
		 
			 
			#486  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			не знаю, прочитал в свое время все по школьной программе без негативных чувств. потом перечитывал и "войну и мир", и "преступление и наказание", и "архипелаг гулаг". вот школьные "обсуждения" прочитанного с постоянным навязыванием шаблонных интерпретаций - это, конечно, без мата не опишешь, при всем моем уважении к выразительным средствам "великого и могучего".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#487  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ничего толком не понял из вашего поста.  | 
| 
		 
			 
			#488  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Suum cuique. Просто не интересно разбирать. Зачем? Зачем насильно разбирать идеи, которые изначально неинтересны?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#489  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это заметно. 
		
		
		
		
		
		
			Это к тому, что не получила никакого удовольствия от прочтения. Клонило в сон, некоторые абзацы пропускались (а я такое делаю крайне редко) и т.д. А вообще я нигде не сказала, что Война и мир - плохое произведение. Очень даже. И великое, и талантливое (дальше сами эпитеты подбирайте). Возможно, оно мне даже понравится когда-нибудь, если вдруг мне придет в голову его прочесть (а этот миг не настанет, пока существуют в мире писатели-фантасты, но вдруг?=) ). Нет. XD Цитата: 
	
 Единственное, что я хотела донести своим постом: то ,что читается под принуждением, лично мне (уверена, я такая не одна) понравиться не может. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Говорят чужая душа потемки. Так вот не лезьте в мою! Почти ничего не разглядите, а что разглядите, то не поймете! (А. Мишина) Последний раз редактировалось Дрима; 25.03.2009 в 19:31.  | 
| 
		 
			 
			#490  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	I came back!!!1111  | 
| 
		 
			 
			#491  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			вам дают хорошие книги, признанную классику. что еще вам нужно что бы заинтересоваться? блек джек и шлюхи? ;-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#493  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Всех не заинтересуешь. Можно заинтересовать в какой-то мере, предметом. В данном случае литературой. Но всеми школьными произведениями учебной программы это просто фантастика.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#494  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А еще, люди иногда просто не любят читать. Претит им процесс чтения как таковой ;) Зачем просиживать штаны за скучной и малопонятной книгой, когда можно пойти погулять и найти массу других более интересных занятий. Среди моих однокурсников, например, таких товарищей очень много.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Мы - люди, потому что мы смотрим на звезды... Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи! -_- Фея с нонпушкой -_- 
			 | 
| 
		 
			 
			#495  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#496  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Но тут говорили, что вообще ни одно произведение не понравилось, а значит учитель - лопух. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	I came back!!!1111  | 
| 
		 
			 
			#497  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Если мне тягостно решать эти уравнения и я их не понимаю, я их лучше спишу. Цитата: 
	
 Ведь время не безгранично. Кое-кто, просто невнимательно читает ;) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Кувалда Шульц; 25.03.2009 в 20:38. Причина: Очепятки  | 
| 
		 
			 
			#498  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	不笑不足以为道  | 
| 
		 
			 
			#499  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Виндичи,  
		
		
		
		
		
		
			Я же говорю, интересно объяснять надо, а не цитировать Белинского. Сам видел - два разных учителя объясняют одну тему. После первого тошнит, а после второго хочется еще и дополнительно почитать. Тут многое от самого человека зависит. Если он закончил вуз по специальности, не значит, что стал хорошим специалистом. А в школы идут работать худшие, которых в "Лукойлы" не берут (за редким исключением). Я сам трусь в этой тусовке, 90% преподов детей ненавидят. Не то, что заинтересовывать чем-то, смотреть на них не могут. Поэтому основной мотиватор: "Читай, быдло!", а там как само пойдет. Однако, печально.(( 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	I came back!!!1111  | 
| 
		 
			 
			#500  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			KWOFF, ой какой вы мудрый и пообтертый.. прям завидки берут... 
		
		
		
		
		
		
			вы по образованию педагог? или это вас "не взяли в Лукойл"? известное количество моих однокурсников работает по специальности. И кстати сказать, в сельских школах.. так что не надо ля-ля... и я лично знаю преподавателей от Бога, и просто хороших учителей, и поверьте мне, их не так мало... Пардон, как сейчас принято говорить, "накипело"))) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	S__h__a__d__o__w__c__a__t 
			 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| образование | 
		
  | 
	
		
  |