Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Игровой клуб > Видеоигры

Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #901  
Старый 15.01.2009, 23:07
Аватар для Алваро
Мастер слова
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,928
Репутация: 226 [+/-]
Aster

Цитата:
Выбор, какой юнит будет на данном уровне. Как раз подобное ветвление и есть важный козырь Дисайплов, отличавший от Героев и Века чудес.
Так и знал, что Демиурги. Это мой пробел. В своё время как-то прошли мимо.

Цитата:
А зачем? Вам не хватает серий пошаговых стратегий без подобных заимствований?
Заимствования - они у всех и повсюду. Важен только финальный результат.

Ну, скажем кроме игрового процесса мне ещё очень нравился сюжет оригинальных четвёртых. Ну и чарующая музыка, хотя это по наследству не переходит.

Последний раз редактировалось Алваро; 15.01.2009 в 23:08.
Ответить с цитированием
  #902  
Старый 15.01.2009, 23:11
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алваро Посмотреть сообщение
сюжет оригинальных четвёртых
Так и скажите. Все же стратегия, в первую очередь, гемплей. А хороший сюжет уж точно не зависит от названия, порядкового номера и даже баланса.
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
Но: Пятые-шаг назад...
Надоело! Обоснуйте!
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #903  
Старый 15.01.2009, 23:12
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Гляньте вторые... Или первые. Это развитие идей серии. И чего в них мультяшного?
Сравни с третьими. В третьих существа выглядят гораздо реалистичнее, изображения напоминают мифологические гравюры. В пятых - дизайн "Варкрафта" - как ни крути. Есть удачные находки, есть - откровенно провальные (как и в 4-х "Героях"). Однако самобытность серии утеряна, юниты - заимствованны (напомнить откуда ? ).
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
Четвёртые может и шаг в бок...
Но: Пятые-шаг назад...
"Ход конем", блин ! :)))
Цитата:
Сообщение от Алваро Посмотреть сообщение
Ну, скажем кроме игрового процесса мне ещё очень нравился сюжет оригинальных четвёртых. Ну и чарующая музыка, хотя это по наследству не переходит.
Кстати, а сюжет-то почему изменили ? Старый чем был плох, ведь на протяжении 4-х частей продержался ? А как же т-традиции... :(((
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...



Последний раз редактировалось Гиселер; 15.01.2009 в 23:14.
Ответить с цитированием
  #904  
Старый 15.01.2009, 23:20
Аватар для Кувалда Шульц
Sledge
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 2,778
Репутация: 406 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Надоело! Обоснуйте!
А что нового, кроме графики?
__________________
Ответить с цитированием
  #905  
Старый 15.01.2009, 23:23
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
изображения напоминают мифологические гравюры
Эээ... Да что Вы говорите! Бегемот, особенно. Нет такого. Там тоже не реалистичный стиль.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
В пятых - дизайн "Варкрафта" - как ни крути.
Вот кручу и так, и эдак... Не вижу. Примеры!
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
есть - откровенно провальные
Примеры! Без них просто не о чем говорить.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Однако самобытность серии утеряна
Обоснуйте. Особенно то, что она не была утеряна в четвертых и париведите формулировку, что понимаете под этим термином.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
юниты - заимствованны (напомнить откуда ? ).
Обязательно! Особенно, те, что были в других частях серии.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Старый чем был плох, ведь на протяжении 4-х частей продержался ?
Чего? Какой старый? Его похоронили в начале четвертых. Там начался новый мир, новая сюжетная линия. И разрабатывать ее просто бессмысленно, учитывая, что это мир неизвестный и пренадлежит провалившейся части, а старый уже разрушен.
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
А что нового, кроме графики?
Система навыков, примененная к классам героев, например. А что там было шагом назад? А?
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.

Последний раз редактировалось Aster; 15.01.2009 в 23:29.
Ответить с цитированием
  #906  
Старый 15.01.2009, 23:44
Аватар для Алваро
Мастер слова
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,928
Репутация: 226 [+/-]
Aster

Цитата:
Так и скажите. Все же стратегия, в первую очередь, гемплей. А хороший сюжет уж точно не зависит от названия, порядкового номера и даже баланса.
Для меня "первой очереди" не существует. Если в игре интересный сюжет и атмосфера, то я могу ей простить незначительные огрехи геймлея или его неоригинальность. И потом, по сравнению с другими частями героев - он оригинален.

Цитата:
Чего? Какой старый? Его похоронили в начале четвертых. Там начался новый мир, новая сюжетная линия. И разрабатывать ее просто бессмысленно, учитывая, что это мир неизвестный и пренадлежит провалившейся части
Могли бы и попробовать. Создавать мир с нуля - тоже преимуществ никаких.
Ответить с цитированием
  #907  
Старый 15.01.2009, 23:48
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Эээ... Да что Вы говорите! Бегемот, особенно. Нет такого. Там тоже не реалистичный стиль.
Ну, не знаю. У каждого свое представление о реализме.

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Вот кручу и так, и эдак... Не вижу. Примеры!
Примеры! Без них просто не о чем говорить.
Все эльфы. Дендроид. Демоны ада (а-ля Пылающий Легион). Мечники людей. Циклоп-таурен... я могу еще долго перечислять.
Рудники на карте. Принцип расстановки "бонусов". Принцип игры - одна база "в рыло"... Заимствований более чем достаточно !

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Обоснуйте. Особенно то, что она не была утеряна в четвертых и париведите формулировку, что понимаете под этим термином.
Интересный вопрос. Думаю - общее восприятие. "Герои 5" я воспринимаю как "Варкрафт", не смотря на весьма неплохую систему прокачки героя и сражений. В остальном - личное восприятие каждого.

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Обязательно! Особенно, те, что были в других частях серии.
См. пункт 2. Даже гаргулью - и ту "передрали".

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Чего? Какой старый? Его похоронили в начале четвертых. Там начался новый мир, новая сюжетная линия. И разрабатывать ее просто бессмысленно, учитывая, что это мир неизвестный и пренадлежит провалившейся части, а старый уже разрушен.
Так уж и бессмысленно ? Думаю дело исключительно в таланте и вдохновении. А придумать продолжение сюжета можно вполне. При желании его продолжить, естественно.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием
  #908  
Старый 16.01.2009, 00:27
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алваро Посмотреть сообщение
атмосфера
Атмосфера там есть. И вполне геройская. А сюжет... В одиночную карту его не впихнешь. У меня брат их вообще не проходит. Стратегия на то и стратегия.
Цитата:
Сообщение от Алваро Посмотреть сообщение
И потом, по сравнению с другими частями героев - он оригинален.
Если смотреть и аддоны третьих, то из того, что я играл, оригинальности особой не заметил. Разве что полунежить, но там такой мути накрутили...
Цитата:
Сообщение от Алваро Посмотреть сообщение
Создавать мир с нуля - тоже преимуществ никаких.
Не скажите! У них нет никаких особых рамок, в которые надо вписываться, нет истории, которую надо учитывать. Это очень упрощает дело.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Все эльфы.
Да, что-то анимешное в них есть. Но откуда, так и не понял. Кстати, уши изначально должны были быть нормальными - видно из кнопки в городе.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Дендроид.
А с ним что не так? Они и в третьих были.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Демоны ада
А, их так же откуда-то взяли! Наверное, они мне привиделись в третьих и четвертых.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
я могу еще долго перечислять.
Перечисляйте. Только я намеки разбирать не хочу. Все же прямо говорите. Особенно, откуда единорожку стащили. Который был даже во вторых и первых.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Рудники на карте. Принцип расстановки "бонусов". Принцип игры - одна база "в рыло"... Заимствований более чем достаточно !
Так не было рудников! О, глаза открыли! А что за принцип расстановки? Расскажите. И что там про одну базу? Расшифровочку, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
При желании его продолжить, естественно.
А зачем? У этого нового мира практически нет истории, он провальный, а придумывать совершенно другим людям, что там было через двадцать лет - глупо. Фанфик будет.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #909  
Старый 16.01.2009, 00:38
Аватар для Рено Гринлиф
Свой человек
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 450
Репутация: 83 [+/-]
Своеобразное участие героя в бою в пятой игре похоже на попытку скрыть паршивое равновесие сил. Но наипервейший и наиглавнейший недостаток последних двух частей - отсутствие шестиугольничков.
Ответить с цитированием
  #910  
Старый 16.01.2009, 00:44
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Рено Гринлиф Посмотреть сообщение
Своеобразное участие героя в бою в пятой игре похоже на попытку скрыть паршивое равновесие сил.
Да те же заклинания, только вид сбоку.
Цитата:
Сообщение от Рено Гринлиф Посмотреть сообщение
отсутствие шестиугольничков.
А вот тут согласен. Гексы - идеальное решение.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #911  
Старый 16.01.2009, 10:57
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Да, что-то анимешное в них есть. Но откуда, так и не понял. Кстати, уши изначально должны были быть нормальными - видно из кнопки в городе.
А это что-то меняет ? Уши-то им вытянули ! Не знаю как на счет эльфов, а вот ангел и архангел - чистейшее аниме.

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
А с ним что не так? Они и в третьих были.
А, их так же откуда-то взяли! Наверное, они мне привиделись в третьих и четвертых.
Перечисляйте. Только я намеки разбирать не хочу. Все же прямо говорите. Особенно, откуда единорожку стащили. Который был даже во вторых и первых.
Причем здесь сами существа ? Они практически одинаковые во всех фэнтези-играх. Я говорю о внешнем виде. А внешний вид "содран" с варкрафта. Дерево выглядет аналогично постройкам Ночных Эльфов. Демоны - "Проклятый Легион", как я уже говорил. Скелеты. Друиды. Или ты опять будешь утверждать, что это абсолютно самобытный дизайн ?!

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Так не было рудников! О, глаза открыли! А что за принцип расстановки? Расскажите. И что там про одну базу? Расшифровочку, пожалуйста.
Рудники-то были. Но вот расположены они были совсем не "зеркально", не так, как у противника. Повсторюсь - возможно для любителей компьютерных дуэлей и экшена - это замечательная игра. Но это - не герои. Или герои - но "кастрированные". К тому же один город "в рыло" - это совсем "никуда". Никакого стратегического мышления. Приехал - вставил/отхватил - укрепился/вернулся. И так - до следующего игрока. Интерес аж прет !

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Фанфик будет.
Хм-м ? Ну и что ? Игра то "Герои" называется ? Почему бы тогда и название не сменить ? ;)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Гексы - идеальное решение.
Точно ! Я долго не мог сообразить, чего же мне не хватает в последних частях. Квадраты - это как-то неэстетично ! :)))
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...



Последний раз редактировалось Гиселер; 16.01.2009 в 10:59.
Ответить с цитированием
  #912  
Старый 16.01.2009, 16:03
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
А это что-то меняет ? Уши-то им вытянули ! Не знаю как на счет эльфов, а вот ангел и архангел - чистейшее аниме.
А это что-то меняет?
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
А внешний вид "содран" с варкрафта
Дендроиды? Вообще-то Вам, видимо, хочется увидеть это сходство. Я лично его не увидел. В той же степени дендроиды из третьих похожи на постройки в варе. А что со скелетами не так? Да и демоны традиционно похожи. А давайте еще обсудим, кто у кого украл ходящие деревья, Толкин у Льюиса или наоборот...
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Или ты опять будешь утверждать, что это абсолютно самобытный дизайн ?!
Я, кажется, уже говорил, что отказываюсь оперировать этим термином, пока не дадите определение.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Рудники-то были. Но вот расположены они были совсем не "зеркально", не так, как у противника.
Наверное, мы о разных Героях говорим. Я о Героях меча и магии. А Вы? В тех, в какие играл я, хватало разных карт. Включая и зеркальные.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Или герои - но "кастрированные".
Что же отрезали? Перечислите, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
К тому же один город "в рыло" - это совсем "никуда".
А, точно! Мы о разных играх. В моей игре обычно в самом начале приходилось выбирать начальный город и он был один.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Почему бы тогда и название не сменить ?
Задайте этот вопрос 3DO, которые не оставили камня на камне от оригинального мира и оригинальных идей.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.

Последний раз редактировалось Aster; 16.01.2009 в 16:05.
Ответить с цитированием
  #913  
Старый 16.01.2009, 16:45
Аватар для Кувалда Шульц
Sledge
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 2,778
Репутация: 406 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Задайте этот вопрос 3DO, которые не оставили камня на камне от оригинального мира и оригинальных идей
А при чём тут 3DO? Они вроде умерли и все их права перешли к Ubisoft. Если уж вернули игровую механику Третьих, то могли бы и мир реанимировать.
__________________
Ответить с цитированием
  #914  
Старый 16.01.2009, 17:09
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Кувалда Шульц, Вы так и не обосновали про "шаг назад", кстати.
Я имею ввиду четвертую часть. Там вполне можно было менять название. Пятая более соответствует общим положениям механики серии.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #915  
Старый 16.01.2009, 17:55
Аватар для Кувалда Шульц
Sledge
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 2,778
Репутация: 406 [+/-]
Aster, Четвёртая часть очень похожа на своих родителей, но всё же отличается. Тот же герой сам лично участвует в битве, все постройки в городе возвести нельзя и даётся выбор, те же караваны дают возможность избавится от микроменеджмента, от лишних кликов...
Ну да, действие переносится на другую планету... Это минус.
А в Пятых что? Те же Третьи, только более красивые. Только мир совершенно другой.
__________________
Ответить с цитированием
  #916  
Старый 16.01.2009, 20:01
Аватар для Рено Гринлиф
Свой человек
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 450
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Да те же заклинания, только вид сбоку.
Заклинания подчиняются правилам, у них есть ряд ограничений. Благодаря сему они становятся закономерной частью битвы. Существующее же положение вещей в пятой игре, повторюсь, похоже на попытку скрыть слабое равновесие между войсками.
Во внешнем виде, мне кажется, стоило рискнуть и сохранить двухмерность. Жаль, большие деньги отбивают подобное желание. Так же огорчает уход от "сказки" к "фэнтези". Над знакомыми любому ребёнку образами начинают преобладать временами нездоровые порождения глубин разума разработчиков и современные течения в этой области.
Ответить с цитированием
  #917  
Старый 16.01.2009, 22:43
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Рено Гринлиф Посмотреть сообщение
Существующее же положение вещей в пятой игре, повторюсь, похоже на попытку скрыть слабое равновесие между войсками.
Конкретнее. В чем принципиальное отличие навыков от заклинианий?
Цитата:
Сообщение от Рено Гринлиф Посмотреть сообщение
Так же огорчает уход от "сказки" к "фэнтези".
Вы уже совсем... Сказка была в первых. Ну, во вторых. В третьих - классическое фэнтези.
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
Тот же герой сам лично участвует в битве, все постройки в городе возвести нельзя и даётся выбор, те же караваны дают возможность избавится от микроменеджмента, от лишних кликов...
Ну да, действие переносится на другую планету...
То есть, де факто, мы имеем другую игру. Только со старым названием и схожим набором монстров. Пятые же - отделение того, что в четвертых не противоречило концепции серии, и развитие этих идей.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #918  
Старый 16.01.2009, 22:57
Аватар для Кувалда Шульц
Sledge
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 2,778
Репутация: 406 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
То есть, де факто, мы имеем другую игру. Только со старым названием и схожим набором монстров. Пятые же - отделение того, что в четвертых не противоречило концепции серии, и развитие этих идей.
Я понял Вашу мыслю.
А что есть концепция серии?
Почему игра не должна развиваться? По большому счёту King's Bounty не сильно внешне отличается от вторых... Зато по игровому процессу сильно. Чего не скажешь о Пятых и Третьих, кроме графики.
__________________
Ответить с цитированием
  #919  
Старый 16.01.2009, 23:11
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
King's Bounty
Вы о новой? Это продолжение старой игры, на основе которой были созданы Герои. Но в них иная концепция, у них другое название.
Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц Посмотреть сообщение
А что есть концепция серии?
Хотя бы основные отличительные черты, выделяющие ее из общей массы. С Героями сложнее - это основная игра жанра. Попробую назвать несколько на осонове вторых и третьих. Все же в первых есть отличия и это была проба пера. Это Города, которые надо развивать, это апгейд, который необходим для усиления существ, это особый статус героев, которых никто не имеет права тронуть и они беспрепятственно уходят с поля боя даже проиграв, это накопление существ и выбор навыков для героя. Как-то так. Да, в первых не было апгрейта, там была иная система магии, но даже в них герои были неприкосновенны. Легендарные личности. Думаестя, отчасти поэтому игра и получила свое название.
Некоторое развитие нужно, но необходимо оставаться в рамках серии. Или же делать новую.
И некоторые нововведения в пятых есть, но их не много, и это совершенно оправдано - было необходимо не спугнуть любителей серии.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
Ответить с цитированием
  #920  
Старый 16.01.2009, 23:30
Аватар для Кувалда Шульц
Sledge
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 2,778
Репутация: 406 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Вы о новой? Это продолжение старой игры, на основе которой были созданы Герои. Но в них иная концепция, у них другое название.
Я о старой...
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Хотя бы основные отличительные черты, выделяющие ее из общей массы. С Героями сложнее - это основная игра жанра. Попробую назвать несколько на осонове вторых и третьих.
В первых эволюционирует мир..
Во вторых эволюционирует магия...
Третьи улучшенные Вторые. Где баланс уравнивается.
Четвёртые-Герои оживают...
Пятые те же третьи, только графика другая, красивше.
И где развитие?

Последний раз редактировалось Кувалда Шульц; 16.01.2009 в 23:31.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
strategy, turn based


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.