![]() |
#901
|
||||
|
||||
Aster
Цитата:
Цитата:
Ну, скажем кроме игрового процесса мне ещё очень нравился сюжет оригинальных четвёртых. Ну и чарующая музыка, хотя это по наследству не переходит. Последний раз редактировалось Алваро; 15.01.2009 в 23:08. |
#902
|
||||
|
||||
Так и скажите. Все же стратегия, в первую очередь, гемплей. А хороший сюжет уж точно не зависит от названия, порядкового номера и даже баланса.
Надоело! Обоснуйте!
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#903
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() "Ход конем", блин ! :))) Кстати, а сюжет-то почему изменили ? Старый чем был плох, ведь на протяжении 4-х частей продержался ? А как же т-традиции... :(((
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 15.01.2009 в 23:14. |
#904
|
||||
|
||||
__________________
|
#905
|
||||
|
||||
Эээ... Да что Вы говорите! Бегемот, особенно. Нет такого. Там тоже не реалистичный стиль.
Вот кручу и так, и эдак... Не вижу. Примеры! Примеры! Без них просто не о чем говорить. Обоснуйте. Особенно то, что она не была утеряна в четвертых и париведите формулировку, что понимаете под этим термином. Обязательно! Особенно, те, что были в других частях серии. Чего? Какой старый? Его похоронили в начале четвертых. Там начался новый мир, новая сюжетная линия. И разрабатывать ее просто бессмысленно, учитывая, что это мир неизвестный и пренадлежит провалившейся части, а старый уже разрушен. Система навыков, примененная к классам героев, например. А что там было шагом назад? А?
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 15.01.2009 в 23:29. |
#906
|
||||
|
||||
Aster
Цитата:
Цитата:
|
#907
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
Рудники на карте. Принцип расстановки "бонусов". Принцип игры - одна база "в рыло"... Заимствований более чем достаточно ! Цитата:
См. пункт 2. Даже гаргулью - и ту "передрали". Так уж и бессмысленно ? Думаю дело исключительно в таланте и вдохновении. А придумать продолжение сюжета можно вполне. При желании его продолжить, естественно.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#908
|
||||
|
||||
Атмосфера там есть. И вполне геройская. А сюжет... В одиночную карту его не впихнешь. У меня брат их вообще не проходит. Стратегия на то и стратегия.
Если смотреть и аддоны третьих, то из того, что я играл, оригинальности особой не заметил. Разве что полунежить, но там такой мути накрутили... Не скажите! У них нет никаких особых рамок, в которые надо вписываться, нет истории, которую надо учитывать. Это очень упрощает дело. Да, что-то анимешное в них есть. Но откуда, так и не понял. Кстати, уши изначально должны были быть нормальными - видно из кнопки в городе. А с ним что не так? Они и в третьих были. А, их так же откуда-то взяли! Наверное, они мне привиделись в третьих и четвертых. Перечисляйте. Только я намеки разбирать не хочу. Все же прямо говорите. Особенно, откуда единорожку стащили. Который был даже во вторых и первых. Цитата:
А зачем? У этого нового мира практически нет истории, он провальный, а придумывать совершенно другим людям, что там было через двадцать лет - глупо. Фанфик будет.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#909
|
||||
|
||||
Своеобразное участие героя в бою в пятой игре похоже на попытку скрыть паршивое равновесие сил. Но наипервейший и наиглавнейший недостаток последних двух частей - отсутствие шестиугольничков.
|
#910
|
||||
|
||||
Цитата:
А вот тут согласен. Гексы - идеальное решение.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#911
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Хм-м ? Ну и что ? Игра то "Герои" называется ? Почему бы тогда и название не сменить ? ;) Точно ! Я долго не мог сообразить, чего же мне не хватает в последних частях. Квадраты - это как-то неэстетично ! :)))
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 16.01.2009 в 10:59. |
#912
|
||||
|
||||
Цитата:
Дендроиды? Вообще-то Вам, видимо, хочется увидеть это сходство. Я лично его не увидел. В той же степени дендроиды из третьих похожи на постройки в варе. А что со скелетами не так? Да и демоны традиционно похожи. А давайте еще обсудим, кто у кого украл ходящие деревья, Толкин у Льюиса или наоборот... Я, кажется, уже говорил, что отказываюсь оперировать этим термином, пока не дадите определение. Цитата:
Что же отрезали? Перечислите, пожалуйста. А, точно! Мы о разных играх. В моей игре обычно в самом начале приходилось выбирать начальный город и он был один. Задайте этот вопрос 3DO, которые не оставили камня на камне от оригинального мира и оригинальных идей.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. Последний раз редактировалось Aster; 16.01.2009 в 16:05. |
#913
|
||||
|
||||
А при чём тут 3DO? Они вроде умерли и все их права перешли к Ubisoft. Если уж вернули игровую механику Третьих, то могли бы и мир реанимировать.
__________________
|
#914
|
||||
|
||||
Кувалда Шульц, Вы так и не обосновали про "шаг назад", кстати.
Я имею ввиду четвертую часть. Там вполне можно было менять название. Пятая более соответствует общим положениям механики серии.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#915
|
||||
|
||||
Aster, Четвёртая часть очень похожа на своих родителей, но всё же отличается. Тот же герой сам лично участвует в битве, все постройки в городе возвести нельзя и даётся выбор, те же караваны дают возможность избавится от микроменеджмента, от лишних кликов...
Ну да, действие переносится на другую планету... Это минус. А в Пятых что? Те же Третьи, только более красивые. Только мир совершенно другой.
__________________
|
#916
|
||||
|
||||
Заклинания подчиняются правилам, у них есть ряд ограничений. Благодаря сему они становятся закономерной частью битвы. Существующее же положение вещей в пятой игре, повторюсь, похоже на попытку скрыть слабое равновесие между войсками.
Во внешнем виде, мне кажется, стоило рискнуть и сохранить двухмерность. Жаль, большие деньги отбивают подобное желание. Так же огорчает уход от "сказки" к "фэнтези". Над знакомыми любому ребёнку образами начинают преобладать временами нездоровые порождения глубин разума разработчиков и современные течения в этой области. |
#917
|
||||
|
||||
Цитата:
Вы уже совсем... Сказка была в первых. Ну, во вторых. В третьих - классическое фэнтези. То есть, де факто, мы имеем другую игру. Только со старым названием и схожим набором монстров. Пятые же - отделение того, что в четвертых не противоречило концепции серии, и развитие этих идей.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#918
|
||||
|
||||
Цитата:
А что есть концепция серии? Почему игра не должна развиваться? По большому счёту King's Bounty не сильно внешне отличается от вторых... Зато по игровому процессу сильно. Чего не скажешь о Пятых и Третьих, кроме графики.
__________________
|
#919
|
||||
|
||||
Вы о новой? Это продолжение старой игры, на основе которой были созданы Герои. Но в них иная концепция, у них другое название.
Хотя бы основные отличительные черты, выделяющие ее из общей массы. С Героями сложнее - это основная игра жанра. Попробую назвать несколько на осонове вторых и третьих. Все же в первых есть отличия и это была проба пера. Это Города, которые надо развивать, это апгейд, который необходим для усиления существ, это особый статус героев, которых никто не имеет права тронуть и они беспрепятственно уходят с поля боя даже проиграв, это накопление существ и выбор навыков для героя. Как-то так. Да, в первых не было апгрейта, там была иная система магии, но даже в них герои были неприкосновенны. Легендарные личности. Думаестя, отчасти поэтому игра и получила свое название. Некоторое развитие нужно, но необходимо оставаться в рамках серии. Или же делать новую. И некоторые нововведения в пятых есть, но их не много, и это совершенно оправдано - было необходимо не спугнуть любителей серии.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#920
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Во вторых эволюционирует магия... Третьи улучшенные Вторые. Где баланс уравнивается. Четвёртые-Герои оживают... Пятые те же третьи, только графика другая, красивше. И где развитие? Последний раз редактировалось Кувалда Шульц; 16.01.2009 в 23:31. |