#601
|
||||
|
||||
Tenebricus, Ну я даже незнаю, Когти смерти меня даже на тридцатом ломали.
Правда их было трое.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#602
|
||||
|
||||
Это не баланс а БАГИ, или косяки ворованной версии. Я человека через ватс в голову с 1-3 выстрелов делаю (мутант 2-4). Всё дело в правильно подобранных статах и способностях. ИМХО
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#604
|
||||
|
||||
Vertigo
Цитата:
Красный колдун, медленные они какие-то. Я в лучших традициях Кваки круговым стрейфом... Патронов, наверное, 50 потратил, но факт остается фактом: в этой игре Deathclaw можно завалить, едва выползши из Убежища. Думаю, здесь сыграла эта отвратительная фича, которую перенесли из того же Обливиона - мобы подстраиваются по уровню под игрока. Ну правда, обидно, что вместо самостоятельного продукта нам подсунули мод. Бесспорно, конверсия неплохая, но Fallout такого надругательства не заслуживает.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... Последний раз редактировалось Tenebricus; 09.01.2009 в 19:25. |
#605
|
||||
|
||||
Tenebricus, Честно говоря больше проблем доставлял урон броне, терпеть немогу собирать детали. А единственные враги, более менее подающие признаки жизни, это Когти и роботы охранники.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#606
|
||||
|
||||
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#607
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#608
|
||||
|
||||
Мне показалось, что тут всё наоборот, мобы какими были, такими и остаются, невзирая на рост уровня персонажа.
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#609
|
||||
|
||||
Совершенно точно нет. Можно просто для сравнения отыскать на 20 лвл рейдеров и постреляться с ними. И прикинуть, что рейдеры ведь те же, что и на 2 лвл... но убиваются где-то как-то даж дольше
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#610
|
||||
|
||||
Винкельрид
На пресс-конференциях перед выходом игры этот вопрос рассматривался особо, ведь данная "фича" в Обливионе раздражала многих игроков. Бесездовцы же забили на все просьбы гамерского коммьюнити и внедрили систему в Фоллаут с минимальными изменениями. Отличие заключается в том, что все локации игры делятся на две категории: 1. стандартные области, вроде несюжетных подземелий, просторов Густоши или рейдерских гнезд; 2. специальные, сюжетно значимые зоны. Для первых схема Обливиона работает в полной мере. Предполагалось, что это позволит точнее соблюдать выбранный игроком уровень сложности. На деле - это убивает целостность игрового окружения: кому интересно отыгрывать роль в мире, где всё вращается вокруг игрока? Во втором случае уровень противников задается при первом посещении локации и впоследствии не изменяется. Что тоже не очень-то помогает вжиться в роль. Единственное, что разработчики пообещали сделать - это не облачать рейдеров в Power Armor (аналогично, в Обливионе ближе к концу главного сюжета можно было наткнуться на высокоуровневых Дэйдра в кустах рядом с городскими воротами). И на том спасибо.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#611
|
||||
|
||||
Кто нибудь находил все дневники семьи Келлеров? Какая от них польза?
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#613
|
||||
|
||||
Вот еще вопрос: можно ли заставить автоматические винтовки и ПП в ВАТСе стрелять одиночными?
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... Последний раз редактировалось Tenebricus; 10.01.2009 в 19:22. |
#614
|
||||
|
||||
Tenebricus, Думаю это невозможно, еще один минус игре.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#615
|
||||
|
||||
взорвало мозг убижеще где тебя помещают в капсулу и вселяют в некий мирок.
а по кампании.самый главный минус нельзя играть после прохождения и в конце уже нету разницы пойдёшь ли ты спасать мир или нет=(
__________________
«А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся…» |
#617
|
||||
|
||||
Собственно, у меня и возникло убеждение в том, что мобы не растут из-за того, что я на 20-м рейдеров валю с одного выстрела) Но раз все говорят, что я не прав, значит я не прав...
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#619
|
||||
|
||||
Ну просто будь у тебя на первом уровне снайперка с хотя бы 90% состояния, то точно так же с одно выстрела отстреливал бы ))
Собственно, при повторном прохождении я изначально раскачивал ремонт. И уже на 5 лвл рейдеров из охотничьего с первого хедшота тоже валил. Конкретно с такими нет. Есть еще убежище... 86 ведь, да?... где живут еще нормальные живые люди. Но не совсем живут. У них там своё веселье, это по основному квесту будет :)
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |