#1
|
||||
|
||||
Devil May Cry (яп. デビル メイ クライ Дэбиру Мэй Курай; рус. Дьявол может плакать) - серия из пяти игр в жанре action и hack and slash, разработанная Capcom. Первая игра в серии задумывалась как продолжение Resident Evil, но в конечном итоге была выделена в отдельный проект. Сюжет всей серии вертится вокруг полукровки Данте, мстящего демонам за убийство его матери. Игровой процесс основан на зрелищных битвах с противниками и разной степени сложности головоломках. Серия получила успех, продавшись несколькими миллионами копий, что привело к создания комиксов, новелл, аниме и коллекционных фигурок. В 2010 на Tokyo Game Show была продемонстрирована новая часть под названием DmC, разрабатываемая Ninja Theory. Скрытый текст - Devil May Cry.: Скрытый текст - Devil May Cry 2: Скрытый текст - Devil May Cry 3: Dante’s Awakening: Скрытый текст - Devil May Cry 4: Скрытый текст - DmC Devil May Cry: Devil May Cry - Материал из Википедии Официальный сайт Сайт Ninja Theory Сайт Capcom Скрытый текст - Оригинал сообщения от Superman: Последний раз редактировалось Дымка; 21.08.2012 в 21:08. |
#201
|
||||
|
||||
"Also they seaching for Devils' Arms as yours". Неудивительно, что перепутали ))
Ну я просто не стал пересказывать самые интересные заставки, иб их лучше смотреть.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#202
|
||||
|
||||
тут был вопрос относительно сложности рай или ад. так вот. там все просто. или ты - или тебя. тебя убивает любой монстр с 1 удара. точно также ты их убиваешь. скууушна))
|
#204
|
||||
|
||||
Я прошла 4 часть на простом уровне. Игра отличная. Современная.
Играю в третью так же. Там качеством похуже и вообще ужасно сложная. Босс на босе, жизней нехватает, цены высокие. К тому же Данте сопливый юнец. Даже Неро круче смотрится. |
#205
|
||||
|
||||
качество - всмысле графики или менее интересная? а что сложно - это норм, так и должно быть) по настоящему сложно начинать играть непрокаченным данте на сложности ДМД... там страшно ^__^
жаль, что в 3 части иначе ( |
#206
|
||||
|
||||
Графика естественно хуже. Да после 4 части интерес к третей пропал сразу.
Я просто подумала что 4 часть дала серии новый глоток воздуха и так же новых поклонников серии. Таких как я. У меня вот желание возникло на другом уровне поиграть. Хочеться побольше прокачать Неро и Данте. Только пока я отдала поиграть игру другу. Последний раз редактировалось Дымка; 17.04.2009 в 09:05. |
#207
|
||||
|
||||
Вот сколько кого не спрашивал(у кого игра на PC стоит),все говорят там управление очень...(плохое).Мол,непривычно без мышки и все такое.Вы тоже так думаете?
__________________
Снег идет,и все в смятеньи, Все пускается в полет: Черной лестницы ступени, Перекрестка поворот. Последний раз редактировалось Назгыль; 18.12.2008 в 16:32. |
#208
|
||||
|
||||
Ну если до этого все время рубиться в контр-страйк, то конечно непривычно ))) А вообще мышка была бы здесь не особо удобна, потому что система боя подразумевает использование 3-4 кнопок временами одновременно, и это не считая движений. Кто-то хочет попробовать такое на офисной мыше? Лично я лучше без нее :)
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#209
|
||||
|
||||
Есть такая игрушка,предельно упрощенная DMC.Называется Super Smash Brothers(правда с Nintendo).Так вот это классный тренажер,чтоб научиться управляться без мыши.Все тоже самое:удары,дальний бой,блок.захват.
__________________
Снег идет,и все в смятеньи, Все пускается в полет: Черной лестницы ступени, Перекрестка поворот. |
#211
|
||||
|
||||
И это тоже правильно.Просто в S.S.B. есть такой герой,Линк зовут(у меня на аватаре,если кто не знает).И удобнее будет управлять им,чтоб потом нормально играть в DMC.Правда эту игру не везде найдешь...
__________________
Снег идет,и все в смятеньи, Все пускается в полет: Черной лестницы ступени, Перекрестка поворот. |
#212
|
||||
|
||||
полностью поддерживаю Танатоса относительно контрстрайка и МК))) у меня стойкое ощущение, что те, кто говорит о неудобности просто не играли в игру.
________________________ скачал саундреки из анимы и DMC3. В восторге)) особенно от темы Cerberus Battle)) Последний раз редактировалось Демадрагон; 19.12.2008 в 19:27. |
#213
|
|||
|
|||
Цитата:
Тот же Линк взят из The Legend of Zelda.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill. We put our faith in maniacs the triumph of the will, We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned. Motorhead. |
#214
|
||||
|
||||
Ну и что?Зато весело!И тренеровка тоже.Кого веселее убивать:Пикачу под веселую музыку или Шаокана под пафосную?
__________________
Снег идет,и все в смятеньи, Все пускается в полет: Черной лестницы ступени, Перекрестка поворот. |
#215
|
||||
|
||||
Ну что тут скажешь, ядрёная игра, отличные драки, классные боссы, и зверская музыка. Играл только в третью и четвертую (Сами понимаете, PC only со всеми вытекающими.), и третья мне нравится больше. Пытался пройти, на сложности Данте должен умереть, но мне быстро показали, кто я и где моё место. Когда Вергилий спрыгнул в пропасть, я тоскливо завыл .
Насчет управления - играл на клавиатуре, ибо с джойстиком я, как корова на льду. Единственная проблема, это камера, но это проклятье всей этой серии.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#216
|
||||
|
||||
Это вы просто не понимаете )) Камера - это не проблема, камера - это спасение ))
Как и в большинстве игр такого рода, враги никогда не начинают делать удары, если их нет в кадре. То есть, пока они вне камеры, они либо ждут, либо идут к игроку. И пока они маятся такой фигней, можно спокойно разбирать тех, кто в кадре ))
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#217
|
||||
|
||||
Tanatos, Вы заблуждаетесь, враги успешно стреляют и попадают, даже если я их в глаза не видел. А также все те, кто стоит за спиной, вне поля зрения, очень даже успешно бьют сзади.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#218
|
||||
|
||||
Красный колдун, я прошел третью и четвертую часть полностью на всех уровнях сложности. Поверьте, не заблуждаюсь))
Враги бьют из-за кадра только если они начали атаку, будучи в кадре. Тогда да, тогда уже бьют. Иначе... Если бы не трюк с камерой, я бы кровавфй дворец не прошел бы
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#219
|
||||
|
||||
Нет слов, вы просто зверюга.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#220
|
||||
|
||||
Да нет, есть реально звери, мастера задротства. Я просто игрок ))
Но финт с камерой абсолютно рабочий, проверено не раз.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |