![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: РС vs консоли | |||
| Комп | 
		 | 
	101 | 90.18% | 
| Одна консоль | 
		 | 
	17 | 15.18% | 
| Две консоли | 
		 | 
	6 | 5.36% | 
| Все консоли | 
		 | 
	2 | 1.79% | 
| Только портативные консоли | 
		 | 
	2 | 1.79% | 
| Ничего нету... | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 112. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#42  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Эм. Ну можно сказать "экшен от третьего лица", хотя это тоже совсем не точное определение ^_~. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Вот всякие Gamespot'ы определяют этот жанр как адвенчуру, и я с этим согласен. Мне не понятно, когда чистые квесты называют адвенчурами. Х)  | 
| 
		 
			 
			#43  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Мне кажется, более точным определением к Девил мэй край и подобного рода играм было бы action/adventure =) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Э, кстати, а почему эта тема до сих пор в мусорке? Ау, коллеги, доблестные служители порядка, перебросьте ее в раздел комп. игр! (то же касается и темы Игровой жанр)  | 
| 
		 
			 
			#44  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну можно и так сказать, да. ^^"
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#47  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			вернемся к теме. может я не прав, но судя по консольным портам, ничего не изменилось. я последний раз играл на консоли в 2001 году, тогда перешел на ПК с первого плейстешн. если все изменилось, поправьте. 
		
		
		
		
		
		
			на мой взгляд главное отличие консольных игр(даже если портировались) от игр на ПК - это принцип сохранений. на ПК очень часто сохраняешься перед каким-нибудь интересным квестом (побочным) или пред развилкой сюжета, чтобы загрузиться и пройти еще раз, по-другому пути. А на консолях игрок сохраняется, только, когда выключает консоль, загружаться нет смысла. Вспомните три последних GTA - там, если провалил миссию, можно переиграть, не загружаясь. Это пошло еще с тех времен, когда были Memory Card. в одной карте было 15 ячеек, а некоторые игры (одна сохраненка) занимали 3,5и10 ячеек! на консолях, когда героя убивают, не появляется главное меню, а просто уровень с начала. игры на ПК делали "со свободой", не сковывая себя рамками (отсюда появились Fallout, Planescape, Baldur's Gate, Arcanum.) и в играх на консолях тоже появилась своя свобода - это GTA 1-2, где нет сюжетных развилок и не нужно держать десять-пятнадцать сохраненок. если только не использовать, как читерство, в Цивилизации сохраненки особо тоже не нужны. (Цива 2 точно была на плейстейшн, превая-не знаю) Есть и исключения, например TES. P.S. вот подумал и написал, по-моему в тему, пишите отзывы и возражения на форуме 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Пусть каждый и верит, и знает, Блеснут из-за тучи лучи Тот радостный день засияет И в ножны мы вложим мечи. (Песня добровольческого студенческого батальона)  | 
| 
		 
			 
			#48  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну, если не ошибаюсь, с консолями нового поколения проблема сохранений отпадет. Там жёсткие диски появились встроенные. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Так что вся эта забавная специфика консолей, знакомая ещё с детства по денди и сеге (уровни с начала, чекпойнты и прочее), уходит в прошлое. Хотя всё-таки для квестов (пойнт энд клик), классических РПГ и стратегий (да и для шутеров, по сути) консоли ещё не очень.  | 
| 
		 
			 
			#49  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Убить всех людей"© Bender  | 
| 
		 
			 
			#50  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 а в Ультиме (кот считается классикой онлайн-игр) специально растянули по времени прокачку перса и на этом построили игровой процесс. И сейчас таковы все мморпг. Копирование классики стало отличительной чертой жанра. в пред. посте я и писал о том, что консольные проекты еще долго будут зависить от сохраненок (хотя проблема исчезла) называя это "фамильными чертами". так сформировалось исторически. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Пусть каждый и верит, и знает, Блеснут из-за тучи лучи Тот радостный день засияет И в ножны мы вложим мечи. (Песня добровольческого студенческого батальона)  | 
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Убить всех людей"© Bender Последний раз редактировалось СУМРАК; 24.05.2006 в 09:17.  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я конечно предпочитаю PC. И, согласитесь, небезосновательно. На компьютере можно и слушать музыку, и общаться по интернету, и играть в игры, и работать с прикладными программами, и заниматься программированием- на консолях, само сабой, возможности намного более бедны. И ещё: к компьютеру я привык, и отвыкать от него не хочу. Что бы ни говорили. 
		
		
		
		
		
		
			:Suspicious: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Честь моя- Жизнь моя.  | 
| 
		 
			 
			#55  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Убить всех людей"© Bender  | 
| 
		 
			 
			#57  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Привет у меня есть Ps,Ps2,PSP,Сега,комп и Game boy!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	А ещё чудо техники Archos!!!Консоли удобны тем что когда на них играешь по лайну не надо антивирус ставить,мало виснет и карта для игр нужна не большая!!!Если ещё есть и USB-гарнитура то тогда вообще всё рулит,можно общаться с другими ребятами во время игры!!!!!!!!  | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			а кто-нить видел кадры из последней фантазии 13? 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	там такая графика!! разработана для 3ей Соньки... тут хочешь не хочешь деньги потекут на приставку:fear: :fear:  | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ролики они с таким рассчётом и делаются. что же касается игровой графики, то она симпатична. но не графика главное. на Pc очень скоро появяться проекты с такой же сногсшибательной графикой. Jrpg жанр на любителя, как и симуляторы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |