![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Живые ролевые игры Полевые, полигонные и кабинетные игры, историческая реконструкция - что это такое и как в них играть. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Сюжет
			 
			
			
			Хотелось бы поднять вопрос так называемых сюжетных ролевых игр. имеют ли они будующее, или слишком высокими требованиями они обеспечивают себе минимальную аудиторию, редкость проведения и скорое исчезновение? (RW)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Имеют будущее - несомненно! Сюжетные ролевые игры - это прежде всего развлечение для вдумчивых, артистичных игроков, которым инетересно вжиться в свою роль, а не собрать как можно больше скальпов. То есть, это некий новый уровень РИ.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Только, думаю, и других перечисленных черт (минимальная аудитория, редкость проведения) не избежать. Только не из-за "непопулярности", а скорее из-за элитарности действа. :)  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			К сожалению, большинство моих знакомых, ездящих на игры, представляют собой скорее реконструкторов, которые дерутся напоказ, а в остальное время упорно тренируются. Попасть на игру, ориентированную на актёрские способности игроков, мне из-за этого нет никакой возможности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Правда, такие игры покажутся ущербными друзьям реконструкторам - в пределах квартиры с мечом да в полном доспехе не потанцуешь :)  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Совершая добро, избегай славы, совершая зло, избегай наказания. Дао  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2 Реконсрукции подвергаются не толко доспехи и оружие, но еще и костюмы. 3 Иногда среди реконструкторов встречаются девушки, которые очень даже не против сыграть в игру с хорошим сюжетом. 4 Если задаться целью сделать качественную сюжетную игру, то все возможно. P.S. Есть сюжеты, которые по определению исключают широкомасштабные военные действия, сложно представить, например, что Гриффиндор собрал силы и пошел выносить Слизерин. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Лугнасад-->Самайн-->Имболк-->ДCП-->Бельтайн V.I.P. - Very Irish PersonКрасота - страшная сила Реконструкторы - они хорошие, правда:)  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Невозможно придумать сюжетную игру, где будет 200-300 вдумчивых и значимых ролей :D 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Именно по этому (как я писала в своем перовм посте в этой теме), сюжетные игры не предполагают большое количесвто участников. Мадам, видимо Вы никогда не участвовали в поединке, будучи облаченной в полный доспех. Или никогда не танцевали. Потому что человек, который способен в этом панцыре делать левый "слив" двуручным мечом, парировать "колун" - такой человек в доспехе и сплясать может. :D Пардон за лексику ("слив", "колун") - память о реконструкторском фехтовании ;)  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			То что в павильонках проще организовать сюжет, да и качественнее получится отогрыш - согласна. Но всё же полёвки люблю больше :) Потому что когда удаётся прожить в образе не 3 часа, а 3 дня - это перебивает по атмосферности все элитарки. Удаётся, к сожалению, не всегда...  
		
		
		
		
		
		
			ммм... нафлудила, сама теперь не пойму, что хотела сказать... а, вспомнила! В полёвках сюжет тоже важен. Если выехать на полигон, махнуть рукой, мол, там - эльфы, здесь - орки; всё равно ничего толкового не выйдет. Максимум - безразборная боёвка. Или всеобщая пьянка :( 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Двигатель внутреннего самовозгорания. Работает на молочном шоколаде. Осторожно: вырабатывает статическое электричество.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Скрытый текст - показать:    Как вариант, можно проводить "бета-тест" игры на уровне кабинетки, а потом, если он пройдет успешно, выводить игру на более высокий уровень. Так было, например, со "Словесниками". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Лугнасад-->Самайн-->Имболк-->ДCП-->Бельтайн V.I.P. - Very Irish PersonКрасота - страшная сила Реконструкторы - они хорошие, правда:)  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 "...Один мусорит, другой убирает, третий выносит, четвертый этот мусор стаскивает и в другом месте мусорит и т.д..." 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=))  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 А сам автор темы, Рэй Соло, как считает? Есть перспективы у сюжеток?  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Сюжетки очень часто устраиваются перед полевой игрой. Да, там участвуют от 15 до 30 человек. Но на большее рассчитывать не стоит... Там могут даваться как завязки на "полевку", так и опробовать правила, реалии мира, мастерские промахи (а они чаще присутствуют).  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	"На счет 200-300 ролей не знаю, но 100-150 вполне реально!Не большой сюжетик для каждого игрока..." Это мощная сюжетка получается... Туда игротехников и мастеров требуется человек 10 минимум... Легче полевую игру устроить...  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пять максимум. Там нельзя что то зделать не по правилам, если зделал что то не так, сюжет меняется и все! Там идет жизнь, а не "точное выполнение мастерских правил" (тем более их там почти нет).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=))  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Всегда найдутся те, кто будет играть не по правилам, искать в них лазейки и за этим тоже нужно следить...  | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Чистую?Нет! =)) Чуть грязноватую можно!Без сильно развитой экономики, может без магии, с простыми боевыми правилами, но можно!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=))  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - они есть, он ими можно принебречь; - их совсем нет, а во что тогда играть? - как можно не следовать правилам, если их почти нет? - игроки сами себе мастера. Если из игры выкинуть/упростить до мимнимума половину ее составляющих, то "жизнь" на игре быстро придет в упадок из-за дыр в правилах и отслеживать уже будет нечего. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Лугнасад-->Самайн-->Имболк-->ДCП-->Бельтайн V.I.P. - Very Irish PersonКрасота - страшная сила Реконструкторы - они хорошие, правда:)  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Скорее первое и четвертое.=)) 
		
		
		
		
		
		
			Там лишь основные рамки, которых должны придерживаться игроки, и правила убийства (мож еще использования магии или повышения уровня (если таковой есть) ну и в этом духе). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=))  | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Dala'Ran,  
		
		
		
		
		
		
			То, о чем ты говоришь, реально создать в пределах одного клуба. Для 10-20 непритязательных игроков... Это как массовая литература - пипл схавает. Но такая игра утухнет, надоест, развалится, если игрок ткнет в очередной косяк. Если игроки не вытащат, то это заранее провал. А 100 человек на такую игру не собрать. Даже опытные МГ не занимаются такими вещами... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Чудеса случаются, только если очень сильно в них веришь" (Д. Скирюк "Кукушка")  |