![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ФРПГ: Форумные Ролевые игры Словесные ролевые игры по самым разным вселенным, а также игры в «Мафию» и просто ролевые таверны и посиделки. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#182  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			походил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		___________________________ Ко мне можно обращаться на ты  | 
| 
		 
			 
			#184  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Глеб 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Автомеханик Клан: бруха Изъян: минус 2 куба на сопротивление бешеной ярости (=тяжесть изъяна) Скрытый текст - подробнее:    Последний раз редактировалось Vasex; 07.11.2023 в 12:15.  | 
| 
		 
			 
			#185  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Глобальная цель должна быть бруханская - анархия мать порядка. Ну, т.е. локально он должен избавится от "гнета" (от долгов) бандюков, потом когда познакомится с вампирским миром, будет избавлятся от гнета сира/князя/примогена или кто там будет. Хм. Как бы это сформулировать?  
		 | 
| 
		 
			 
			#186  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			я себе это кратко записал "избавиться от гнета властителей" :) 
		
		
		
		
		
		
		
		ты решил без бдительности играть? тебе осталось опоры, пара имен. например брат твой и жена/дочь босса мафии в которую ты влюбился у остальных жду ходы/решения. не забывайте открывать свои листы персонажа, не забывайте что умеете лучше всего, не забывайте что у нпс есть тайны и с ними можно взаимодействовать как в реальной жизни, можно уговаривать/запугивать и т.д.  | 
| 
		 
			 
			#187  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Наверное лучше все-таки с бдительностью, но тогда без вранья. Ну, будет чесный бруха.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Shkloboo; 29.10.2023 в 18:12.  | 
| 
		 
			 
			#188  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#190  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			прастити-извинити, на этой неделе видимо буду урывками. поэтому иси чо не ждите реакции, а ходите за меня. 
		
		
		
		
		
		
			ща чо-нить напишу в теме 
				__________________ 
		
		
		
		
		You will never walk alone. You can always reach me. You will never ever walk alone Не все то, чем кажется 
			 | 
| 
		 
			 
			#196  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я ж говорю, тут надо либо представлять, что сделал бы на месте персонажа в реале, либо смотреть на его лист персонажа, на его навыки и дисциплины и понимать какие у него сильные стороны. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот один из вариантов даже звучал здесь, не самый изящный конечно, но раздвинуть створки лифта руками даже люди без Мощи наверняка экспериментировали в реале : Просто усиление стоит 1 риск проголодаться, зато на всю сцену, но я еще какую-нибудь проверку подсуну, ведь одержимость кайфовая ждет своего часа)) Аналогично Геннадий через призраков или озарение мог бы ченибудь делать, если б нашел общий язык (и если б играл) Довольно интересный вариант разрулить ситуацию есть у Ивана, если догадается и подумает над своим персонажем (представь его получше, и найдешь ответ с учетом инфы в игре). И Лина есть. Как это не знаю что делать, если есть чел, способный все сделать?) Уговаривать кого-то чето сделать (Лину, Антона....) можно через уюеждение, запугивание, обман, Доминирование (приказ действует бесплатно на простых смертных) (Я не специально, я озвучил варианты эффекта гранаты, а на кубике выпала единица - поржал) Последний раз редактировалось Vasex; 04.11.2023 в 23:54.  | 
| 
		 
			 
			#197  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Одержимость прикольная штука, часто рушит планы, ломает ситуацию. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Помнится я малкавианкой набрал в рот бензин на заправке, хотел склад поджечь, прошел очень много всего на пути к складу , но на взломе последнего замка выпал кровавый триумф, и моя вампирша - по моему решению - несмотря на успех, при психозе Впадение в детство - выплюнула весь бензин на пол и на себя и начала часами играть в прятки, как ребенок, бегая по складу. Гм неадекватный был, он наоборот хотел, чтоб у меня все получалось по его очень скучному плану) Достаточно смириться с тем, что персонаж страдает (или испытывает неудобства, серьезные проблемы) при неудачных бросках, но от этого игра не заканчивается, и тогда, смирвшись, играть в любрй ситуации интересно. Все эти провалы, одержимости делают сюжет непредсказумее, и надо понимать что планы игрока (как и планы гм) часто рушатся. Я например не исключал, что вы можете выбраться еще в первый день игры Последний раз редактировалось Vasex; 05.11.2023 в 00:09.  | 
| 
		 
			 
			#200  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Иногда накладки бывают, когда пишем одновременно. 
		
		
		
		
		
		
			Хм... Кстати играем медленно, а столько страниц уже написали... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй 
			Последний раз редактировалось KrasavA; 05.11.2023 в 15:22.  | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Москва без зомбей (20.10.2011) | MirfRU | Новости | 1 | 20.10.2011 16:40 | 
| «Звезды», «Феррари» и Москва (28.03.2010) | MirfRU | Новости | 1 | 29.03.2010 18:18 | 
| «Москва 3000». Закрытый бета-тест (16.02.2010) | MirfRU | Новости | 3 | 25.02.2010 11:16 | 
| Москва—Кассиопея; Отроки во Вселенной | MirfRU | Рецензии | 1 | 27.11.2009 13:16 |