|  | 
 
| 
 | |||||||
| ФРПГ: Форумные Ролевые игры Словесные ролевые игры по самым разным вселенным, а также игры в «Мафию» и просто ролевые таверны и посиделки. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Вампиры. Часть 1: Супероружие 
			
			Начнем игру с вводного поста ведущего 15 октября. Место действия игры - современная Москва. Связь с ГМ - личка форума, или телега/дискорд - @overdigger. Я сам бросаю кубы за игроков в дискорде, если требуется; потом когда освоитесь можете сами. Результаты бросков буду говорить в постах. Оргтема. Там можно записаться в игру в любой момент, задавать вопросы, обсуждать. Об игре (кратко). Играем по самой свежей - пятой редакции Vampire: The Masquerade. Дисциплины (подробно). Буду еще дополнять список, там не все. Там же различные другие механики описывались и как создавать персонажа. В этой теме только игровые посты игроков и ведущего (отыгрыш, принимаемые решения, реплики персонажей). Скрытый текст - подробнее - что тут можно писать?:   Персонажи игроков и их статус (обновляется): Памятка: при голод 5 потеря контроля над голодным персонажем. Если здоровье или воля заполнены легкими ранами, тогда происходит изнурение (штрафы, недееспособность). Новые легкие раны после этого превращаются в тяжелые. Если все заполнено тяжелыми, тогда вампир впадает в торпор (а если это огонь, солнце или отрубание головы - умирает окончательно). 1) Хрононафт- Иван (клан Геката). Голод 1, макс.здоровье 6 (0 легких ран), макс.воля 6 (4 легк.рана), человечность 7 (2 сомнения). 2) Хавьер Линарес - Геннадий (клан Малкавиан). Голод 2 (5 пакетов), макс.здоровье 5, макс.воля 4(0 раны), человечность 7. 3) KrasavA - Ласка (клан Ласомбра). Голод 2, макс.здоровье 5, макс.воля 5 (2 рерол), человечность 8 (сомнение 1). Клановая одержимость. 4) ЗамГлавВедьмВреда - Святослав (клан Тореадор). Голод 1, макс.здоровье 5 (1 тяжелая рана), макс.воля 5, человечность 7. 5) Shkloboo - Глеб (клан Бруха) Голод 1, макс.здоровье 6 (3 легких раны после кола), макс.воля 5 (1 рерол), человечность 6. Список упомянутых НПС и словарь непонятных слов (будет пополняться): Скрытый текст - Список упомянутых НПС и словарь непонятных слов (будет пополняться)::   Последний раз редактировалось Vasex; 15.11.2023 в 21:17. | 
| 
			 
			#41  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			От первых ударов эффект не особо заметен - так, легкие едва видные белесые царапины. И еще сыплется бетонная крошка сверху при ударах. Возможно, если не разбить, то получится его выдавить, выбить. Продолжаешь? Возможно, займет время.
		 | 
| 
			 
			#43  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я начал злиться и удвоил усилия
		 
				__________________ You will never walk alone. You can always reach me. You will never ever walk alone Не все то, чем кажется | 
| 
			 
			#44  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Можете пока придумать имена Опор своих, и кем они вам являются (родственники, близкие друзья, коллеги по работе и т.д., те кто вам ценны как люди) Колво опор = колво убеждений. Ждем что там у Ласки в итоге - выходит или нет. | 
| 
			 
			#46  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Открыто. (там триумф выпал, 9 успехов, и прилив бесплатный получился. пока что везет) забыл уточнить: Опоры должны быть живыми людьми, не умершими Последний раз редактировалось Vasex; 16.10.2023 в 23:07. | 
| 
			 
			#47  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Новоиспечённый вампир тихо выплыла в коридор, понимая, что мало что понимает. За стеклом соседней камеры бился в тщетных попытках выйти ещё один товарищ по несчастью. Рядом с ним валялся разбитый унитаз и он теперь что-то мутил с каталкой. Получалось не очень. Ласка приложила ключ к его двери. Дверь открылась. (За счёт триумфа) 
				__________________ Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй | 
| 
			 
			#48  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Еще не открылась. Пока ты шла по коридору к его двери - в сторону лифта - из комнаты охраны (возле лифта) вдалеке коридора шумно распахнулась дверь и выскочил второй охранник. Он бежит по коридору к тебе со всех ног, отцепляя с ремня рацию. И кричит на ходу: - Денис Михайлович! Тревога! На камерах видно, что двое заключенных освободились от наручников и пытаются выбить окна! Что делаем? Нажимаем кнопку тревоги? Или сообщим по рации? И еще у нас что-то с камерой в коридоре... - На бегу он больше смотрит на камеру под потолком, чем на Ласку в форме охранника. - Она показывает помехи... на том месте... где... стоите... вы... На последней фразе он остановился в паре метрах от Ласки, наконец разглядев, что это никакой не Денис. В одной руке у него рация, осталось только нажать пальцем кнопку. Другая тянется к кобуре с пистолетом. Камера, направленная на раздетого охранника, наверное, все еще отключена, про это напарник ничего не говорил. Скрытый текст - ласомбра:   | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ты его атакуешь, и он атакует тебя тоже, быстро выхватывая пистолет из кобуры.  Механика физического конфликта работает по такому принципу: Если двое атакуют друг друга, то оба бросают кубы своей атаки, и у кого больше успехов, тот наносит урон, а второй не наносит никакого урона врагу, а только получает (там еще бонус оружия прибавляется). Если же одна из сторон вместо атаки уворачивается или парирует, тогда даже если наберет меньше успехов, это позволит снизить количество успехов у противника (позволяет избежать весь входящий урон или часть входящего урона). Вампиры урон от пуль, ножей, кулаков воспринимают намного легче, чем смертные, которые без брони. У этого охранника брони нет. От мощи у тебя бонус +2 куба к атаке. И еще кину прилив, раз везет с кубами и голод пока всего 1, и бой таки важный. И рерол если недостаточно будет успехов. Всего 7 или 8 кубов, смотря что брать силу или ловкость, я случайно кинул 6, ну да ладно. Но и он не слабый. В охранники на такой объект все-таки не кого попало берут. У него пускай 5 кубов (ловкость+огнестрел) Итак, кинул. У тебя получилось немного больше успехов. Ты победила, он даже не успевает выстрелить. и опять повезло с приливом, голод не увеличивается У тебя еще Мощь первого уровня - Смертоносность - позволяет разрывать смертных голыми руками (в случае победы в конфликте). Решай, что ты с ним сделаешь. У него в руках пистолет и рация, учитывай это. Последний раз редактировалось Vasex; 17.10.2023 в 00:31. | 
| 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я ненадолго оставил в покое каталку, не без удовольствия наблюдая, как грациозная дама за стеклом месит охранника.
		 
				__________________ You will never walk alone. You can always reach me. You will never ever walk alone Не все то, чем кажется | 
| 
			 
			#54  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Беру ловкость.  Выхватываю рацию, даю ей в лоб охраннику. Пока тот в обескураженным положении, опять пытаюсь открыть дверь с разбитым унитазом. Рассчитываю, что сосед по камере мог проголодаться и ему нужно будет подкрепиться. 
				__________________ Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй | 
| 
			 
			#55  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Рацию ты разбиваешь на осколки о лоб по-армейски короткостриженного охранника, при чем твои удары достаточно мощны, чтобы проломать череп. Думаю, это как минимум сильное сотрясение. Он в абсолютно бессознательном состоянии, роняет пистолет. Со лба сочится кровь. Но вроде еще живой. Унитаз там целехонький, не изменился ни на волосок. Ты прикладываешь карточку к двери - и выпускаешь незнакомца (Геннадия). Вы можете разговаривать, если у Геннадия снят с лица скотч. Кстати, не забывай, Ласка, про свое Доминирование. Дисциплина такая. Могла приказать что-нибудь охраннику. Но теперь они оба в отключке. (все, на сегодня я пока на паузе, но между собой можете говорить, и Геннадий без проблем может освободить Ивана карточкой; и Святослава; на этаже сейчас больше никого нет) (на дверях возле камер заключенных есть экраны с различными настройками - можно поджарить заключенного, отключить пожарку, включить воду, включить тревогу по всему зданию, открыть все камеры на этаже) Последний раз редактировалось Vasex; 17.10.2023 в 00:46. | 
| 
			 
			#56  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			На этаже кроме ваших камер заключенных еще есть одна пустая камера, есть комната охраны с мониторами и компом и всякими шкафчиками, есть комната с личными вещами вашими, которые были при вас при похищении (только без излишеств), есть комната со всяким служебным инвентарем для уборки, есть туалет, возле лифта есть экран для вызова лифта, а лестницы никакой не видно.
		 | 
| 
			 
			#57  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Сорвав скотч с лица, я вышел из камеры и поблагодарил незнакомку за  освобождение. - Надо полагать, мы теперь в одной упряжке. Предлагаю покинуть это негостеприимное место, пока их не стало слишком много. Скрытый текст - оффтоп:   
				__________________ You will never walk alone. You can always reach me. You will never ever walk alone Не все то, чем кажется | 
| 
			 
			#58  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я пока не ориентируюсь в дисциплинах.  Доминирование было не понятно, пока не объяснил. Я тоже спать) Кто будет доигрывать, можете чуть поюзать мой персонаж, если без каких-либо эксцессов. 
				__________________ Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй | 
| 
			 
			#59  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вы можете решать что делать дальше, что осматривать, что брать с собой или использовать, куда идти.  Ласке надо придумать имена 2 живых нпс к убеждениям, и кто они тебе являются, и желательно профессию или где учатся или чем занимаются. Можешь кратко, одним словом про всё, необязательно глубоко продумывать. Святославу надо цель, убеждения, опоры-нпс К игре можно присоединиться новичкам в любой момент. Просто напишите мне или в оргтеме, как-нибудь встроим в сюжет. | 
| 
			 
			#60  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			- Я предлагаю забрать вещи и идти к отсеку, где они собирают отходы. Возможно оттуда есть способ выбраться наружу.  Только сперва надо решить, что делать с этими двумя, - я кивнул на отсек с парнем возле каталки. - Кажется тот, во второй камере, еще в отключке. И надо поторопиться, пока не врубили тревогу. Что будем делать? Я подошел к экрану на двери возле своей камеры и нажал кнопку, которая, как мне показалось, позволяла открыть двери всех камер на этаже, а затем отправился на поиски комнаты, в которой осталась моя одежда "Вообще, конечно, неплохо было бы добраться до пульта охраны и вырубить там все", - пронеслось в голове 
				__________________ You will never walk alone. You can always reach me. You will never ever walk alone Не все то, чем кажется Последний раз редактировалось Хавьер Линарес; 17.10.2023 в 22:57. | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [оргтема] ВАМПИРЫ. МОСКВА | Vasex | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 316 | 18.02.2024 18:25 | 
| Вампиры | Aster | Вокруг фантастики | 1081 | 15.12.2017 11:46 | 
| Бестиарий. Вампиры | MirfRU | Статьи | 11 | 02.10.2011 22:23 | 
| Бестиарий. Вампиры | MirfRU | Статьи | 2 | 24.09.2009 15:53 |