|  | 
 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				
				Креатив 27: Алекс Тойгер - Книга осени (внеконкурс)
			 | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Это не вина Алекса, но на этом внеконкурсе такое засилье всяких потоков мысли и прочих выплесков сознания, что тут я продержался абзаца три :D Но, если по первым абзацам, то написано вроде хорошо. Что, как бы, не новость.
		 | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Автор (и преноминатор), если бы вы так не тянули с выкладкой текста, он бы, скорее всего, воспринимался вполне хорошо - написано-то мастерски. Но в этом заходе я уже как-то наелась эдакой эмоциональной приторности, так что, того и гляди, диатез вылезет! Ну а по существу. Скрипучий подвесной мостик как-то не вяжется с каменной набережной. И ещё меньше с вложенной иллюстрацией. Да и "истёртые фолианты, познавшие близкое родство с книжным червём"... А можно как нибудь без столь интимных подробностетй из жизни книжных червей? Ну а если с ними, то с уточнением что же родилось от такого союза... Но если кроме шуток, то "Истёртые фолианты, познавшие слишком близкое знакомство с книжным червём" звучит не так пошло. 
				__________________ Киберэзотерик и ведьма по жизни Последний раз редактировалось Ракса; 16.03.2020 в 16:41. | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Крыжановский, вот не соглашусь. Алекс виноват. Где были его бесстыжие глаза, когда он выкладывал этот рассказ. Или он не знал, что внеконкурс уже наводнили потоки сознания? :) Ну, был бы этот текст написан чуть хуже, я бы мог даже пожалеть, что вместо него не пришлось читать Раксу. Там написать отзыв просто и легко, а тут не особо. Текст из разряда чрезвычайно не моих, я такое приветствую только в качестве кусочков в составе чего-то большего и сюжетного. Тут, впрочем, сюжет тоже есть, и любители жанра наверняка его оценят. Я не оценил. Погружение в пучину чьих-то чувств через красиво написанный, но слегка бессвязный текст - большое испытание для моих зеркальных нейронов. Когда глаза слипаются от скуки тяжеловато заставить себя кому-то сопереживать. Поэтому в итоге я могу оценить только язык, но, если стрелять из боевого, это вовсе не то, чего хотелось Готэму. Красивый язык и образность, это конечно, классно, но когда за ними почти ничего нет, это всегда печалька лично для меня. Уж лучше натужную графомань одолевать со слезами на глазах. И ладно бы это написал условный мартокот, но, черт побери, Алекс! Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть штыки. На внеконкурс, уже заваленный потоками, ты выливаешь ещё один, крутой, не спорю, но, блин поток. И больше я, честно говоря и не знаю, что тут сказать. Могу попридираться со злых глаз. Не очень веришь персонажам. Не в первую очередь потому, что их эмоицональное состояние пребывает где-то не в моей реальности. Чуваку суют в руку бумажку - хз кто, и он эту бумажку машинально кладет в карман. Я бы наверное машинально только выругался. Ну и там дальше комом катится. Почему ты выбрал ее? Да черт знает, он не сказал, я тоже не особо понял. И так весь текст верхом на самолете. 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			а при чем тут слив? я вашего вызова не принимал, а сразу сказал, что не хочу писать отзыв на ваш текст. Потому что вам от него пользы не будет, ибо если вкратце: рассказ надо урезать процентов на 60%, за счет  витиеватых фраз и безразмерной атрибуции. По сюжету тут вообще лучше молчать, потому что о покойниках хорошо в данном случае не получается, значит, никак.
		 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			а переместите все в тему рассказа Раксы, и будет всем счастье )
		 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Скажу, как человек с творчеством автора не знакомый. Этот "поток сознания" по качеству и художественной ценности определенно превосходит другие. Мне даже нравилось где-то до трети рассказа. Потом меня унесло. Общее впечатление - где-то тут есть глубокий смысл, но я его не совсем уловила. "Нет, всё понятно. Но что конкретно?"))) Вот, например. Старик - это и есть молодой человек? Причем тут женщина с ребенком? И почему они больше не вернутся? Это он семью вспоминал что ли? Что за символизм с упавшей с парапета книгой? Вопросов много. В некотором смысле это даже хорошо - заставляет пошевелить извилинами. Но всё равно чувствую себя И бонус. Или со мной, или с фразой что-то не так))) Скрытый текст - Куски чайки:   | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Стильная вещица. Не назвал бы это потоком сознания. Есть сюжетное развитие и есть структура рассказа. Однако, неудачная подача портит историю. Наверное, была задача сделать рассказ многослойным, но в итоге он вышел слишком фрагментарным. Много рубленных предложений, нелинейная композиция - все это затрудняет восприятие. Такая форма подачи хороша для боевика или детектива, на мой взгляд. Но не для такой прозы. Я прочитал на два раза, и все равно не уверен, что понял правильно. Ниже изложу свое понимание истории, а автор поправит - если захочет раскрывать карты, конечно. Скрытый текст - Сюжет:   
				__________________ Если возникают какие-то вопросы, то мы садимся, общаемся минут 20, а потом решаем, что я прав | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Вот пример, как можно оценить то, что тебе не нравится. Я написанные рассказы в таком жанре не очень понимаю (хотя у самой похожее было). Но! Надо отдать должное, написано просто отлично.  А вообще, вот такую структуру рассказа я очень люблю: короткие главы, как слайды; или карточки, на каждой из которых написано буквально несколько абзацев, одна сцена и т.п. Меня такая фрагментарность вообще не смущает, больше того, именно здесь она пришлась очень кстати | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Крыжановский, Уши_чекиста, Visionary, Лучник, nordischseele, спасибо! Цитата: 
  Цитата: 
 По сюжету: а вот не буду разжёвывать. Скажу только, что ближе всего подошёл к понимаю Лучник. Разве что упустил нюанс про "И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде". Но это скорее пасхалка: Скрытый текст - там Борхес:   Вообще, рассказ старый, сейчас я редко так пишу. Но он мне дорог по ностальгическим соображениям ) 
				__________________ Телеграм-канал Креатива: https://t.me/litkreativ Телеграм-чат Креатива: https://t.me/litkreativ_chat | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Креатив 23: Scorpion - Плач умирающей осени | Креатив | Архивы конкурсов | 17 | 27.05.2018 12:51 | 
| Креатив 16: Главный Герой - Имя осени | Креатив | Архивы конкурсов | 44 | 05.06.2017 20:04 | 
| Креатив 20: Алекс Тойгер, Алёна Голдинг - О совах и людях | Креатив | Архивы конкурсов | 51 | 24.11.2016 20:30 | 
| Креатив 20: Алекс Тойгер, Алёна Голдинг - Афропанк (семинар) | Креатив | Архивы конкурсов | 17 | 16.11.2016 13:33 | 
| Креатив 19: Алекс Тойгер - Сувенир | Креатив | Архивы конкурсов | 31 | 05.05.2016 10:07 |