![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: А ты кому служишь? | |||
| Эльфийский Альянс | 
		 | 
	7 | 14.89% | 
| Империя | 
		 | 
	12 | 25.53% | 
| Орды Нежити | 
		 | 
	8 | 17.02% | 
| Горные Кланы | 
		 | 
	9 | 19.15% | 
| Легионы Проклятых | 
		 | 
	11 | 23.40% | 
| Голосовавшие: 47. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#141  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Алваро 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 За нее им респект и уважуха... Чего стоит тамошний ангел... Burut Цитата: 
	
 Но Легионы это не спасло... Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#143  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да..Ангел хорош.. 
		
		
		
		
		
		
			Насчёт Легионов - мне они "серыми" показались. Ашкаель из шикарного демона превратился в некоего каменного истукана, восседающего на троне. Впрочем, новый облик горгульи очень порадовал) Но пока не увижу всё это в динамике, окончательный вердикт выносить не буду. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Время - это абстрактное понятие, придуманное углеродной формой жизни для управления своим разложением.  | 
| 
		 
			 
			#145  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Скетчи к Д3 очень даже впечатляют и по инновациям и по исполнению...Каждый финальный скетч как полноценная картина..а чего стоит дизайн панели управления с барельефами из ангелов ?:angel2:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо. (с) Мельница  | 
| 
		 
			 
			#146  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Гэндзи 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Все верно(... А что они здлелали с Тиаматом=(... Это же ужас(... I когда увидел подумал что это койнить нейтрал... Упырь например... Burut Цитата: 
	
 С графикой все хорошо... Дизайн еслиб не Легионы пошел бы на 4/5... p.s. А у эльфов забрали кентавров... Кажется это по сюжету так надо(...  | 
| 
		 
			 
			#147  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			видимо я отстал от новостей...что то я не видел ни Тиамата, ни Акшаэля...:fear::Tears:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо. (с) Мельница  | 
| 
		 
			 
			#148  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Тиамата я, признаться, тоже не видел... если это, конечно, не тот демон с мечом и некими сущностями, пытающимися вырваться у него из спины (хотя создатели его окрестили просто "Beast", так что всё же не он, я надеюсь) А образ Ашкаэля можно наблюдать на официальном сайте игры))  
		
		
		
		
		
		
			И, друзья, если не трудно, поделитесь интересными ссылочками, а то на выше упомянутом сайте не могу ни скачать, ни посмотреть видео(( А очень хочется... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Время - это абстрактное понятие, придуманное углеродной формой жизни для управления своим разложением. Последний раз редактировалось Гэндзи; 05.12.2007 в 15:31.  | 
| 
		 
			 
			#149  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			да...а у меня администраторами вообще доступ к картинкам закрыт, а дома инета нету...может быть может кто-нибудь скинуть последние скетчи к д3 на мыло? был бы оч признателен :crazy3:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо. (с) Мельница  | 
| 
		 
			 
			#150  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Похоже потерялась главная изюминка игры - неповторимая 2Д графика. В третьей всё сводиться к стандартным человекообразным куклам с различными скинами на которых квадратами торчит текстура. Если ещё и музыку закажут не авторам из второй части, то считай другая игра.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	— Где мои драконы?!  | 
| 
		 
			 
			#151  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не надо делать преждевременных выводов. К Героям V тоже относились, мягко говоря, очень скептично. А юниты в итоге получились просто суперские. Правда, в героя атмосфера больше мультяшная. А в Disciples мрачная. Но ролики, которые я пока видел, вроде ей отвечают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#152  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хорошо, опасение № 2. Игра при никаком бое на тактической карте была гораздо интереснее Героев происходящим на стратегической карте. Что с этим планируется, вот что для меня главное. Например "втыкатели жезлов" противника вызывали бурные эмоции. А своими было интересно красться с рудникам. Зачем передавать эту функцию рыцарям?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	— Где мои драконы?!  | 
| 
		 
			 
			#153  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Насчёт посохов... И этого могут быть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, это можно назвать шагом для "казуалов", то есть упрощение для новичков, не слишком сообразительных и не желающих тратить на игры много времени. Подобные рыночные решения всегда вызывают неприязнь у нормальных игроков, и ветеранов, и поклонников серии. С другой стороны - увидим. Мжет, это прибавит игре динамики, которй ей весьма не доставало, да и где-то упрощая, разработчики могут усложнить в другом месте. Я придерживаюсь принципа "контора веников не вяжет". Сделали две отменные игры, почему не сделать третью? Ведь разработкой занимаются теже люди?  | 
| 
		 
			 
			#154  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нащёт Disciples- в аддоне дабавят нежить! (может и гномов, а может приберегут для следующего отдона).Нащёт Героев 5 : в последнем аддоне много дисбала : есть юниты которых вообще юзать нет смысла, но игра на твёрдую 9.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Дабро всегда побеждает зло, кто победил - тот и добрый.  | 
| 
		 
			 
			#155  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Держите 12 новых  сриншетов: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://nevendaar.3dn.ru/publ/12-1-0-48 модераторы прежде чем удалять, дайте людям просмотреть) Еще семь скриншетов: http://nevendaar.3dn.ru/news/2007-12-15-44 Последний раз редактировалось Kurlovich; 15.12.2007 в 12:57.  | 
| 
		 
			 
			#156  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В выходные переигрывал в Дисы 2 еще раз убедился, что раса, на которую как раз таки и делаю основной упор разработчики Дисов 3х мне крайне не нравится.... 
		
		
		
		
		
		
			Эльфы - самая безликая и неинтересная раса на мой взгляд во 2ой части... никаких особо впечатляющих юнитов, никаких качественных особеностей... Например те же юниты - воины ближнего боя. У Людей чего стоят только ангелы (4ур) - величественные, крылатые создания, с пикой наперевес...а ведь можно развивать и до свяшенного мстителя или защитника веры- очень суровых ребят..! )) у Трупов - чумовой скелетон (5 ур), с автоматическим мечом из руки, с парализующей способностью у демонов - Рыцарь Ада (4ур) - рогатое крылатое внушительное существо, которое парит над полем боя у гномов - маленькие коренастые, закованные в броню седобородые старцы с плюмажами на шлемах! (в 2х вариантах-король гномов или мастера рун!) а у эльфов кто?! Перс 3го уровня (!) - какой то нерасчесанный кентавр с дубиной... нифига не впечатляет... Никаких юнитов, больших, сильных, внушительных и красивых, с длинной веткой апгрейда нету! Грифон с его 2мя вариациями по мне так вообще не котируется..:Tears: НЕ понятно почему dat. выбрали именно эту рассу как основную для релиза Дискайплс 3... :Suspicious: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			И это все, и больше нету ничего - Есть только небо, вечное небо. (с) Мельница Последний раз редактировалось Burut; 17.12.2007 в 09:16.  | 
| 
		 
			 
			#157  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			1/ Поясняю. Здесь всё решает статистика. Кто больше здоровья отнимает, тот и победил. Поэтому весь смысл - наскочить своим раскачаным отрядом на более слабый отряд противника. Магия применяется до боя. В оборону скажем, кроме как при сражении с оборотнями уходить нет смысла. Первая линия рубит первых, стрелки и колдуны пуляют друг в друга. Атаки лишь отнимают жизнь, за редким исключение паралича и отравления. В Хиросе разнообразия больше. 
		
		
		
		
		
		
			2. Разве? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	— Где мои драконы?!  | 
| 
		 
			 
			#159  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Новые скриншеты (обновления каждый день вплоть до нового года) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	http://nevendaar.3dn.ru/news/2007-12-26-46  | 
| 
		 
			 
			#160  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			После активного обсуждения Героев, не могу не вспомнить и любимых Disciples! 
		
		
		
		
		
		
			В ожидании третьей части вспомним все прелести вышедших. В частности второй части =) Кто за кого предпочитает играть, какие компании понравились, какие линии развития выбитаеются, какова тактика боя, любимые артефакты и т.д.?))) ЗЫ: сейчас еще этого припомниться, захочется поиграть и все...подсяду опять на перепрохождение. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	В мире нет случайностей, есть только неизбежность. © Yuuko 
			ВЛФЭ  |