![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Летний блиц 2018: Ивонн Каню - Кто не хочет быть Ван Гогом?
			 
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Скрытый текст - только дл автора:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
			И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c) Последний раз редактировалось Эрл Хлипкий; 10.07.2018 в 14:29.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Довольно средне. Здесь, по-моему, вторичность идей — даже не самая главная проблема. Бывает, что сюжет неоригинален, но рассказ выезжает на другом. А тут и проникнутся драмой главного героя толком не успеваешь, и нужная атмосфера достигается только эпизодически.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну... 
		
		
		
		
		
		
			Художник сам должен был дойти до мысли рисовать людей.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :))  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Что бы там не было написано выше зовите меня Ивонн Каню 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Винить вас не буду - так в норме работает человеческое восприятие. Человек в новом и неизвестном всегда видит привычные формы/образы. Вот смотрите вы на облака и видите, допустим, бегемота, корову, дракона... Вот и вы, к сожалению, увидели привычные вам штампы и ничего более (а комментарий об имени ГГ, откровенно не могу рассматривать серьезно) Ну а художник, талантливый художник способен в совершенно привычных вещах увидеть что-то новое и необычное. И самое печальное, мой дорогой критик, что вам даже намек на Ван Гога не помог. По всей видимости не знакомы ни с творчеством, ни с биографией... А упомянутый вами "Черный квадрат"! Поставить пост-импрессионизм и супрематизм через запятую - для любого художника или человека мал-мала знакомого с живописью это откровенное кощунство! И ведь парадокс в том, что натюрморты всегда считались среди живописцев не такими “элитными”, как портреты или даже пейзажи. И вот “второсортный” натюрморт стал одной из самых узнаваемых картин в мире. Он стал самым дорогим шедевром. Последний раз редактировалось Карабас-Барабас; 10.07.2018 в 14:10.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			У меня такое чувство, что создаётся петля, рассказ замыкается сам на себя… 🤔
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Проникнитесь офигенными идеями и прочим альтернативным мышлением  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Карабас-Барабас,  
		
		
		
		
		
		
			Да вы не расстраивайтесь, это всего лишь моё мнение. Будут и другие. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c)  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Эрл Хлипкий, да я и не расстроилась совсем (разве только тем, что вы обратились ко мне не так как просила) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Я вообще-то предложила вам "познакомиться" с великим художником. Хотя и сделала это в несколько завуалированной форме, за которой вы снова ничего не увидели... Критик, боритесь со штампами в своей голове! И тогда, может быть, мир раскроется для вас с иной стороны и заиграет новыми, невиданными до селе красками  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я не критик, я обычный читатель. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	И да поможет нам Пресвятой Центаврий! (c)  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 И на этом простом основании вы готовы и дальше считать, что между "Подсолнухами" и "Черным квадратом" нет никакой разницы? 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	А после этого Вы мне говорите о штампах...  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Рассказ, как и картины ГГ, жизни нет. Нет чего-то цепляющего, увлекающего. К сожалению, и технически рассказ выполнен не очень. Запятые разбежались, где-то не/ни попадалось, слитно/раздельно. 
		
		
		
		
		
		
			Скажем так, работа слабенькая, но не откровенная графомань. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	- В чем сила, магистр? 
			- Сила в Ньютонах, падаван.  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Cveтлана, да сознаю - не Чехов, но тем не менее с ходу заявлять что все штампы и, дескать, немая сцена...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Речь идёт о штампах в литературе. К примеру, очень удобно использовать названия картин, которые у всех на слуху.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Это плохо. Вам нравится как вы пишите, в следующий раз вы наступите на те же грабли с тем же исходом. К себе автор должен быть требовательнее, чем самый дотошный критик, только так есть шанс отточить перо.  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Жизни. действительно, маловато. Некоторые предложения излишне длинны. Запятые бегают.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Скрытый текст - :    Талантливый это сумеет нарисовать так, чтобы все увидеть смогли.  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А мне понравилось. Читал - как прохладную воду из кружки хлебал просто. Аж заволновался немного. Но вторичный сюжет и корявенький текст немного портят впечатление, да.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Про запятые Игорь и Светлана вам доложили. Про вычитку тоже. 
		
		
		
		
		
		
			От себя хочу сказать про высокопарные фразы. Вот, к примеру: "Даже в три года он ощущал настойчивую потребность принести на лист бумаги, стену, асфальт вечноускользающие образы изменчивой действительности, «поймать и привязать» их". Слишком высокопарно! А рассказали бы про кошку, которую он изобразил в три года угольком на стене и на которую приходили поглазеть пацаны со всего квартала - мне кажется, звучало бы интереснее. Теперь по сюжету. После прочтения у меня осталось впечатление, что "тиграм опять недодали мяса"! Щупленький старикашка из коренных жителей однократно проделал манипуляции над картиной и натурой. Затем совершил сделку с ГГ, пообещав, что ГГ научится забирать жизнь у натуры и отдавать её изображения на холсте в обмен на то, что первая "живая" картина окажется в людном месте, в известной галерее. "Пристрой в самую крутую и дар твой!" Стало быть, после бегства из музея у ГГ была возможность аннулировать эту сделку. ГГ решил отдаться на волю случая - сдал картину в багаж в надежде на порчу или утрату. Случай сыграл в пользу шамана. Но это всё прорисовано пунктиром, сказано скороговоркой на бегу. У ГГ не прописано никаких терзаний или размышлений. А ведь знаки ещё оставались! Или же профит с этой сделки у шамана. Можно только догадываться, что часть жизни попадает на холст, а часть - идёт старикашке. Можно было бы хоть что-то про это поведать. Соглашусь со Светланой, что рассказу не хватает жизни, маленьких живых деталей. А те детали, что есть, типа дородной женщины-метиски с романтичностью тургеневских барышень, рассказ не украшают. С уважением, ваш читатель! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Verba volant, scripta manent  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||||
		
		
  | 
||||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Да, конечно, значительно более круто упомянуть то, что мало кто видел, а стало быть никаких ассоциаций не вызывает. Вы серьезно? Цитата: 
	
 То что меня не расстроила критика, совершенно не значит что я буду в будущем танцевать на каких-то там граблях. Да и критика откровенно сомнительная - поставить через запятую "Подсолнухи" и "Черный квадрат". Одно это уже говорит о многом. Ну вот питаю я слабость к пресмыкающимся... Цитата: 
	
 Если бы ГГ мог нарисовать то, на что ходили смотреть со всего квартала, у него бы не было никакого резона становиться убийцей. Цитата: 
	
 Что жизнь забирается у натуры ГГ понял уже после того как заключил сделку. Вся прелесть темной магии что достаточно только согласится. Хоть в шутливой форме, но дать в согласие. Темный маг не обманет, может, конечно, не рассказать то о чем НЕ спрашивали. Но это уже не его проблемы. А щупленький старикашка, который по случайности, оказался духом шамана до селе заключенного в маске в этом малоэнергетическиемком месте, получил возможность оттуда сбежать. Сменил носитель (да-да, достаточно одного акта) на более новый и отправился гулять. Причем по самой большой галерее, которая есть на нашей планете - Интернету (шаман конечно подстраховался - такой артефакт крайне затруднительно уничтожить). И даже бросить картину здесь же не вариант - ГГ уже дал слово, и дух найдет способ проследить за его исполнением. Так что обе стороны договор выполнили и каждый получил то что хотел. Это только пока... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 От ваших слов я млею и таю!  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вынуждена согласиться с предыдущими комментаторами по всем пунктам. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	От себя же хочу добавить, что вы излишне вдарились в описания того, что можно было опустить, как женщиной по-тургеневски, и многим другим, и не описали того, что было необходимо. Описаний тьма, а где же изменения в герое? Скупо. Отделались парой предложений, тогда как натюрморт огромным абзацем описали. Могу понять то, что вы, как художник (как мне показалось), хотели передать прекрасное, но в этом стремлении - забыли об остальном. Увы. Местами вы рассказываете, а нужно показывать. Есть идея, что уже хорошо, но если б вы лучше поработали над текстом, она бы засияла ярче. Не расстраивайтесь, и примите критику, как дар. Хорошая критика - дорогого стоит! А "пушистые" критики вам не помогут улучшиться. Больше читайте, больше учитесь, больше выписывайтесь))  | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			 Так говорила уже что не расстраивалась - я такая ранимая личность, что кого хош уроню ежли чо. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Читать больше, особенно читать Блиц больше сил нет - пресытилась глюками и извращениями.  | 
| 
		 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну а че, ниче так! Мне понравилась идея передачи объекта на картину, но этого было мало, не хватило красок, а вот подготовка ко всему интересному утомительная. А так да, оригинальная идея. 
		
		
		
		
		
		
			Автору удачи! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	El sueño de la razón produce monstruos  | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Летний блиц 2018: Рауль Кижица - Тайна трёх искусств | Креатив | Архивы конкурсов | 23 | 25.07.2018 01:51 | 
| Супер Блиц 2018 - обсуждение | Terminator | Архивы конкурсов | 285 | 05.06.2018 18:30 | 
| Корниш не хочет быть треккером (12.12.2013) | MirfRU | Новости | 3 | 14.12.2013 18:04 |