#1
|
||||
|
||||
Креатив 22: Екатерина Жорж - Зима Рагнарёка
|
#2
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена.
|
#3
|
||||
|
||||
Спасибо!
|
#4
|
|||
|
|||
Великолепная, шикарная детализация и способность к яркому образному описанию, но, к сожалению, сама история запутанная, нелогичная, перескакивающая с пятого на десятое. Лучше бы ограничились описанием приключений в городе до и после прибытия Нагльфара, который кстати был сделан из ногтей мертвецов, а не костей(и куда же он по Неве-то мечтал доехать? Не до Вигридра?). Ну да ладно. А прочтение преддверия Рагнарёка в виде зомбоапокалипсиса, это оригинально. Да.
|
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
А не было там после ничего. После всем капец наступил. Да, я знаю, из чего сделан Нагльфар, ну вот художник я, я так вижу. А ехал Нагльфар к месту битвы, предположительно, в районе Урала. Просто если бы я это все описала, то точно бы в объем не уложилась. |
#6
|
||||
|
||||
Ну раз уж назвали рассказы таким образом, то причём тут Рагнарёк? Рагнарёк это последняя битва богов и если появился Нагльфар и Фенрир разорвать свои узы, то где темнота? Где оба волка-сына Фенрира, что поглотили солнце и луну? И кто из них сожрал поезд, если они заточены на конкретную задачу. Ну и прочее. Я конечно понимаю весь смак этой темы, но Рагнарёк тут никаким боком.
__________________
Сто веков живи - сто веков учись! |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
Осталось написать Лето Рагнарёка, Весну Рагнарёка и будет полный комплект! =D
|
#9
|
||||
|
||||
Домино!
Здравствуйте! Начну с того, за что глаз зацепился, помешав погружению в историю.
Вам уже, вроде, кто-то в теме отписался по этому поводу, поэтому прошу прощения, если в чем-то повторюсь. Мелкие технические огрехи: "Стучал свой. В коридоре стукнуло" Стол в начале "ломают", но потом упоминается, что "разбирают". Разные значения. "...они часто хватают детей без родителей" – понятней, наверно, будет "беспризорных". А то может показаться, что детей хватают, а родителей нет. поастмассовая "Дверь в квартиру матери кто-то завалил ящиками, набитыми кирпичами, и тут Таське следовало бы насторожиться, но она просто отодвинула их." А Таська Халк, однако=) Упоминалось, что она хрупкого телосложения. Я вот на субтильность не жалуюсь, но даже не знаю, смогла ли бы "просто отодвинуть" ящики, набитые кирпичами, даже в аффектированном состоянии. Каждый ведь кирпич килограмма по три с половиной, а их в ящике, наверное, много. Теперь мое удовольствие: "колбасились по-чёрному": выражение понравилось и пришлось кстати. Живо иллюстрирует. При переходе к Вахонину и Лазареву нужен новый параграф, а то все слиплось: слишком резкий переход, и читатель не успевает разобраться. Образно и даже замечательно описан норвежский корабль. Картинка перед глазами встает, и дрожь проходит по телу. Красиво и жутко. Пожалуй, самый сильный эпизод рассказа для меня. Не относящийся к истории вопрос: а вы, кстати, случайно не читали/смотрели "Американских богов"?) "не будет чурок и черножопых" - Вот эта для идея для меня самая ценная в вашем рассказе. Так и должно быть везде! Но многие люди, к сожалению, забывают о цвете кожи и разрезе глаз только в экстренной ситуации. И даже после братания могут разойтись, потупив взгляд, когда нужда уйдет. Спасибо вам за эту идею, и удачи на конкурсе! |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
2. Самой стыдно, не успела нормально вычитать рассказ. 3. Если по одному, то вполне можно отодвинуть ящики даже очень субтильному человеку. А вот выбраться из-за такой двери проблематично. 4. Спасибо. Я очень давно представляла себе этот корабль. 5. Ну да, только понимают это люди только когда припрет. На эту тему есть хороший фильм "Хранители". Нил Гейман - один из моих любимых писателей. Я у него все прочитала, "Богов" тоже. Спасибо за отзыв. |
#11
|
||||
|
||||
Вэсна нэ будет!
|
#12
|
||||
|
||||
Во-то-то мы Путину, Медведеву пишем. Они уже ответ дают!
|
#13
|
||||
|
||||
Не поможет. Зима близко.
|
#14
|
||||
|
||||
От автора рассказа "Нигилин", Домино.
По-прежнему радует "погружение", "атмосфера". Продолжение хорошей попытки показать "апокалипсис, каким он был бы на самом деле". Отличный набор персонажей для этого. И при этом гармонично сочетается с мифологией. Корабль мёртвых офигенно описан, вот как надо писать правильное фэнтези. И в целом - как и в первом рассказе, радуют яркие описания, с неожиданным порой выбором формулировок. Например, описание каюты хоть, вроде, и краткое, но - конфетка. Правда... вы только не обижайтесь, пожалуйста, я не хочу обидеть, но не могу не сказать этого... вот остаётся какое-то неприятное впечатление "дамского романа о любви к плохому мальчику". И тем неприятнее, что в остальном-то рассказ очень хороший (потому что всё хорошо, но от этого портится хорошее впечатление). Таська любила Локи, несмотря на то, что он вроде бы виноват во всём этом горьком катаклизме с миллиардом смертей? (Нет, я вроде уловил намёки, что он тут параллельная сила, которая просто поддерживала Рагнарёк - иначе как бы он сбежал, а всё продолжилось, и всё-таки, как понимаю, без него бы не началось.) И не стыдилась того, что сама косвенно виновата в этом, освободив его? Я как бы не против того, что она побежала умолять его - раз есть шанс, и есть смелость, надо пользоваться, но вот чтобы при этом она искренне продолжала его любить? Плюс, она как-то легко убедила его не участвовать в этом. Того, кто тысячи лет лелеял этот план? (Даже немного на Мери Сью похоже, извините.) Не, я понимаю, что внезапная помощь хорошего человека меняет эту тысячелетнюю ситуацию, и по такому случаю можно и поменять мнение, но можно было бы это и убедительнее описать. Ну и даже если принять всё это как должное, конец описан довольно скомкано. Особенно то, как вот просто и быстро сказано, что они провели бурную ночь. Можно, конечно, объяснить, что она была в таких глубоких эмоциях, что уже не осознавала, что происходит, но без всех этих пояснений, характеристик, создаётся впечатление, что автор скомкала это, ибо не знала, как описать убедительно... Но вообще... на самом деле, если попытаться абстрагироваться и принять всё это как должное, история любви довольно красивая. И вообще, красивая концовка. В отличие от первого рассказа, по мелочам придираться особо не к чему, написано гладко, и опечаток всего парочка. Цитата:
Последний раз редактировалось Роланд Nebelgrau; 15.10.2017 в 10:34. Причина: даблпост |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
1. Мм, ну да, она его любит, полюбила, когда никого на горизонте не было. У девочек такое бывает, взрослый мужик намного привлекательнее одноклассников, например. 2. Локи (Хведрунг) в самом деле лишь пешка. По сути, все существование богов - это путь к Рагнареку. 3. А она его и не убедила! Это иллюзия, которую он для нее создал, ведь в конце написано, что он выносит спящую Таську из корабля и идет сражаться. Потом, умирающий, ползет к ней. Она же говорит ему, что он ее обманул, когда они в "после смерти" разговаривают. Спасибо еще раз. Последний раз редактировалось Екатерина Жорж; 13.10.2017 в 16:42. |
#16
|
||||
|
||||
Все роскошно. Удовольствия при чтении нисколько не меньше, чем от первой части. Одно "но". Любовная история и всего-то? Все эти толпы мертвецов только от того,
что девочка влюбилась в мальчика? Нет, романтическая история имеет право на существование. Но, чесслово, когда в таком сюжете, с подобным языком только она - автор вы себя и нас, читателей, обкрадываете. |
#17
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#19
|
||||
|
||||
Цитата:
Кстати, читала пару статей, где Локи сравнивают с Прометеем. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 22: Екатерина Жорж - Осень Рагнарёка | Креатив | Архивы конкурсов | 53 | 19.11.2017 18:28 |
Креатив 19: Мария Черняева и Екатерина Вострова - Куда-нибудь | Креатив | Архивы конкурсов | 7 | 19.04.2016 15:33 |
Креатив 19: Екатерина Вострова - Муравьиная ферма | Креатив | Архивы конкурсов | 14 | 16.04.2016 19:02 |
(Опрос) Аниме - Зима 2008/9 | Аимаи Акума | Аниме | 5 | 24.12.2009 10:33 |