![]() |
#2901
|
||||
|
||||
Flüggåәnkб€čhiœßølįên, а какое отношение уровень сложности имеет к ролевой системе и сюжетке?
Энивей, даже после того кина и немцев, что творилось в задних талмудах книжной опупеи, глобальные выборы играчки это уровень "Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем". Рост персонажа, обратная связь с миром? Забей, здесь всё самое интересное, как в HBO-порнухе, разворачивается исключительно под прицелом камеры. Это не ролка, а кликер с гвинтом и шлюхами. Матёрый ведьмак, который в ролике демонстрирует чудеса акробатики, упирается рогами в неровности на мостовой. Врагов без высочайшего веления скриптов, невозможно не то, чтобы уронить откуда-нибудь с верхатуры, но и банально спустить вниз по лестнице. Наверное, всем выдают ботинки со свинцовыми подошвами, как водолазам. Чтобы это говно не всплыло раньше времени. И, да, в хваленый квест о свидании на мельнице с привидением я вляпалась, как в говно. Отвлеклась только для того, чтобы добежать до схрона. Это даже по внутриигровому времени вряд ли отняло больше получаса. Прихожу, значить, на мельницу, а там никого нет. Как внушал нам фанбойчик из ЛКИ, девушка устала нас ждать и ушла. Да-да. С порванным платьем и прочими частями тела, она туда к тому времени только доковыляла бы. И вообще, ссуть-то где? Почему каждая damsel in distress, не взирая на обстоятельства, стремится тут же перепихнуться с Геральтом? У него, что, на лице написано "цветы и конфеты не пью"? Вот это обалдеть, какая логика и отыгрыш. Куда уж там ночному фарму голды... Главное - колода с голыми (ну, хорошо, услловно голыми) бабами в кармане!!!
__________________
Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все Последний раз редактировалось Robin Pack; 21.04.2018 в 00:00. Причина: мат |
#2902
|
|||
|
|||
ну а с кем ещё в игре ей перепехнуться? С вонючим крестьянином? С солдатом с хроническим трипаком? с бароном каким-нибудь?
Геральд - это же хронический презерватив, в смысле, не залетишь. Плюс, он красив (ну... ну, симпатичней меня, это да), чаще при деньгах. Опытен. У него же тыща баб была. Он же любовник хоть куда. Опять же - со славой. Так что почему на него вешаются - ничего удивительного нет. это всё про первый? А ничего, что игра вышла в каком-то лохматом, да ещё и с боёвкой аля сакред, т.е. видом чуть ли не сверху. Тут уже технические ограничения. нормальная боёвка (казуальная для нашей гоп-компании знатоков) начинается со второй. Последний раз редактировалось Ранго; 29.08.2017 в 20:04. |
#2903
|
||||
|
||||
В том числе.
Действительно, что. Это же так важно для геймплея в целом. Раскрытие персонажа, ёпт. Цитата:
А если пооффтопить и вспомнить, как в той же JA 2 наёмники преодолевали препятствия бегом (БЕГОМ, КАРЛ!) изменяя на ходу положение тела, то воспринимать Богоподобный Белый Отыгрыш всерьёз вотще не получается. Судьбы насколько крупных польских кибуцов не стояли бы на кону.
__________________
Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все Последний раз редактировалось Кисэн; 29.08.2017 в 20:53. |
#2904
|
|||
|
|||
Первый ведьмак и Готика всё же разные вещи и сравнивать их так же уместно как кита и слона. Хотя что-то общее, действительно, есть - баги (если брать первую версию, ту что на сд дисках). Магии крови не знаю. насчёт раскрытия персонажа, пожалуй, важно. Ведьмак он и в книгах герой-любовник. Убрать сексуальную часть так же глупо, как решение убрать мафию из Мафии 3. С другой стороны, геймплей по этой части можно было бы сделать и интересным, хотя тут есть риск уйти в крайности.
хотя, кстати, забавно что ты так реагируешь на эротику в ведьмаке и карточки. Что, реально, кто-то передёрнул на те карточки? В серии Мафия были куда лучше выпуски Плейбоя, тем более - фотки очень оригинальные, ретро. Так почему именно ведьмак раздражает? Не порно-покер с мобилки чуть ли не начала нулевых, не японские новеллы, не мафия, а именно ведьмак? Последний раз редактировалось Ранго; 29.08.2017 в 21:03. |
#2905
|
||||
|
||||
Да неужели? Разве, что, ведьмочог слишком более кликер. Безотносительно порядкового номера.
Патамушта представленное в игре топорное блядство нужно ей, как корове черкесское седло. Можно было бы сделать всё естественнее и красивше, но тогда игру не купили бы широкие массы быдла, а разрабам пришлось покинуть геймдев и открыть шашлычную где-нибудь в Нагорном Бадахшане. Забавно, что ты так реагируешь. ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Заметь, это только по единичке. И только самое вопиющее.
__________________
Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все Последний раз редактировалось Кисэн; 29.08.2017 в 21:28. |
#2906
|
|||
|
|||
вообще-то все ведьмы Ведьмака или почти все -
Эпизод с Трисс - это эпизод современного киноискусства. Кровь, кишки врагов. Герои на пепелище в рванине, с дырками от пуль, занимаются любовью. В какой-нибудь "Скорости" любовная лирика тоже раздражала? как где? Естественней - это как в жизни, что ли? ;) третий сравнивай, в первом нет открытого мира (ну он есть, но больше похожий на локации невервинтера), принципиально другая боёвка, жанр, это не песочница какая. опять же - не помню в ведьмаке ни одной обязательной любовной сцены. Можно пройти игру и без них. Приятно, что игра ничего не навязывает, кроме отличной рубки и кровищи. Последний раз редактировалось Ранго; 29.08.2017 в 21:42. |
#2907
|
||||
|
||||
Ранго, тю, мы тут как бы играчки обсуждаем, а не сапыча и спиды.
Тем паче, что от сапыча тут только имена собственные и на лапу. Но уже подросло поколение полирующих ботиночки скамов, принимающих сюжетку данного высера за канон. Хотя... тут придётся открыть страшную тайну. По прочтении, я выбросила всё, кроме сборника рассказов. Сапыч
__________________
Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все |
#2908
|
|||
|
|||
такая же фигня. Не знаю, правда, насчёт исписался - скорее, захотел хорошо кушать, но его переделки сказок были великолепные. В играх - всех трёх - очень много сценок именно из рассказов. Я их понял, только когда прочитал ;)
|
#2909
|
||||
|
||||
По ведьмаку 3:
багов особо не замечено, не вылетов, ни "упираний рогами в мостовую". Пейзажи красивые, музыка хорошая. На лошади через березковый пролесок очень даже покататься. Острова красивые. А еще там есть огромный город, тоже весьма интересно в нем побродить. Боевка скучная только на легком уровне, но уже даже на среднем уровне сложности играть без зелий сложновато, т.о. сама система зелий (их подготовки и усовершенствования) достаточно разбавляет игру. Так же поиск чертежей и сырья для ведьмачьих доспехов, оружия (под определенную школу) тоже разбавляет "околобоевую" тему. Система прокачки понравилась: там связь между алхимией/крафтом (создаешь мутагены помощнее) и вкачиваемыми навыками. Основная сюжетная линия хороша, она продолжает книжную историю и достойно завершает ее, расставляя все точки над и. Основные Квесты, связанные с всякой нечистью особенно чудесны, Хозяйки леса, вообще выше всяких похвал. + все что связано с Тролями тоже круто. Понравилась политическая движуха в мире. То, что Нильфгаардцев (захватчиков) представили не как отбитых фашистов захватчиков, а как вполне себе приемлемую для крестьян альтернативу местным князькам и королям. Персонажи переданы достаточно достоверно (кроме Лютика, имхо). Геральт вполне книжный. Есть минусы, в частности с дикой охотой сделали то, что Дарлет сделал с мифологией Ктулху - упростили, опошлили, не то в общем (ИМХО). В большинстве своем однотипные вторичные квесты. + Ветка за Цири не очень. Короче, если отбросить мою ностальгию (которая остатки объективности убивает напрочь) по Готика 1-2, Фалаут 1-2, Кирандия, Lands of Lore, первый (не второй) Дьябло, то из относительно новых игр в жанре РПГ мне больше ведьмака понравились только первый Дарк Соулс, Deus Ex:Human Revolution, первый Dishonored По крайней мере (ИМХО) он много лучше Скайрима и DragonAge Инквизиция (из относительно последних "нашумевших")
__________________
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" Леонардо да Винчи Последний раз редактировалось Anor; 29.08.2017 в 21:55. |
#2910
|
||||
|
||||
конечно, еще и с отключенным всем, что было можно
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#2911
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Потом, через несколько лет, решил купить книги. Изначально только сборники рассказов собирался брать, но когда прочитал рассказы,то купил еще одну книгу, потом еще одну, и так добрался до конца. И в этот раз эпизоды с Цири, эльфами, сновидцами и т.д. уже не казались лишними. А потом уже были игры. На мой взгляд, разработчики довольно качественно передали дух книги и персонажей. Принял всех практически сразу. Да, различия есть, но они минимальны. Чувства "никанон!" не было. Мне было интересно играть, и в саму игру, и в дополнения. |
#2912
|
|||
|
|||
Цитата:
А вовсе не какой-нибудь Регис, который разве что на солнце не блестит, а так - ну вы поняли. Цитата:
Последний раз редактировалось Shkloboo; 30.08.2017 в 10:47. |
#2913
|
||||
|
||||
Второе предложение не нужно. И вообще, ты опоздал к раздаче, так что, кушай опилки, да.
__________________
Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все |
#2914
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Shkloboo; 30.08.2017 в 12:49. |
#2915
|
||||
|
||||
__________________
Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все |
#2916
|
||||
|
||||
Цитата:
И тег "rogue-like" тоже за последние пару лет полностью разуплотнили.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance |
#2917
|
|||
|
|||
Цитата:
Постоянно рассказывали типа кулстори, с которым я был не особо связан и не особо влиял. Нужно было набирать очки (чтобы прокачиваться), которые при аресте менты отбирали чуть более, чем все. |
#2918
|
||||
|
||||
Цитата:
ЗЫ: рпг, которые лучше вучера3 как рпг, довольно много, в тч за последнее время, ибо как рпг вучер3 весьма слаб
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#2919
|
||||
|
||||
Цитата:
но не буду, так как каждому свое. Скажу только, что дал почитать Ведьмака своей супруге (которая не любит фантастику + филолог по образованию), так она им зачитывается и восхищается самой структурой повествования, языком, диалогами, приемами и т д.
__________________
"Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" Леонардо да Винчи |
#2920
|
|||
|
|||
Цитата:
По сути простенький квест "найти Цири" для Геральта, который он выполняет дурнейшим образом + линия Цири. Ну как бы две линии повествования вот и все изыски. Бывает и больше, бывает и меньше. Хотя я, конечно, не филолог. |