|
Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество: рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы: Конкурсы Художникам Архив |
|
Опции темы |
#21
|
||||
|
||||
Адмирал или железная, или уставшая. Или железно-уставшая. Всего три опции. Возможно, смущает этот момент.
Ах, да. Никто не расспросил лейтенанта про вино. Даже в какой лавке он его покупал (конечно, можно предположить, что это за пределами текста - но едва ли, адмирал лейтенанта словно игнорирует). Ну и остается загадкой, как отравили вино. Одно дело - адмирал покупала вино в одной и той же лавке, другое дело - побежал в рандомную лавку (что и имело место). Фантастика, да и только. Кроме Нарции к вину доступа никто не имел. По логике преступник один.
__________________
Та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда. Никколо Макивалли, "Государь", 1513 |
#22
|
||||
|
||||
Публичное лицо, в общем-то. Допустимые колебания покерфейса :) Ну, это глубоко моё мнение, конечно. Лейтенант адмирала видит в более частной обстановке, но уже в искренне, по-настоящему измотанном состоянии.
На самом деле этот момент я вообще не собираюсь раскрывать. Что называется - "дело техники", опять же. Подразумевается, что замешаны силы высокого порядка, а "там - всё умеют". Если не придумается схема - можно будет оставить за кадром, если извернуться. Но тут связано с той проблемой, которую я озвучил - я и сам не знаю, кто виноват и что делать 0_о Пока что. Во вторник у меня намечена консультация со специалистом, но в любом случае советы и идеи выслушиваю с благодарностью. |
#23
|
||||
|
||||
Ну, так развивай это направление!
У тебя адъютанта адмирала обвиняют по меньшей мере в преступлении против короны. Было бы логично признать, что попытка отравления адмирала - это лишь мало звено в готовящемся заговоре против императора. Боле того для изначального плана заговорщиков было бы более выгодно, что бы адмирал-кошка потерпел в Траунгольском сражении поражение. Но если учесть, что этого не произошло, «товарищы» решили испробовать другой вариант «рикошета» - отравление адмирала победителя. Думаю, даже неудача с отравлением событие для них означающие все во лишь небольшую коррекцию первоначального плана. В конце, концов даже из небольших неудач можно извлечь прибыль для себя. Других мыслей, зачем кому-то понадобилось устранять безродного адмирала иноземку у меня все равно пока нет! |
#24
|
||||
|
||||
Цитата:
Большинство таких людей "завтрашнего дня" - люди среднего положения, имеющие возможность на что-то влиять, и не имеющие возможности почивать в неге. Те самые офицеры из простолюдинов, мелкие дворяне, получившие гражданство инородцы и так далее. Адмирал Каррисо невольно стала центром небольшого стихийного кружка прогрессивно мыслящих военных - полевых офицеров среднего ранга, военных инженеров (собственно, не будучи военным гением, она просто среди них имеет самый высокий ранг и самые широкие возможности)... Пока это не "военная школа" и не политическое движение, просто дружеская компания людей, которые схоже мыслят и им это нравится. Но потенциал такого сообщества могли разглядеть со стороны, например. Как думаете, сойдёт это за ниточку? |
#25
|
||||
|
||||
Ну, что ж тоже неплохо! Принести сюда ещё и классовую борьбу.
Хотя ты сам же ответил, что кружек вокруг адмирала-кошки сам по себе неважен! Важны сами социальные явления, которые кто-то пытается использовать в своих целях! Если продолжать мою мысль о заговоре, то адмирал с кружком передовых офицеров мог косвенно помешать их далеко идущим планам. А раз есть помеха - то её надо так или иначе устранить. |
#26
|
||||
|
||||
Цитата:
Придумаем врага и мотив - выйдем из тупика. |
#27
|
||||
|
||||
Значит, относительно плана четвёртой главы - быть должно примерно так.
Корабль с Реймондом на борту уходит уже достаточно далеко к фронтиру, когда капитан сообщает герою, что за ними, похоже, следят - некий небольшой корабль следует за ними чуть не от столицы. Капитан решает свернуть на менее удобный путь, чтобы проверить. Тем временем приближается солнечный шторм, так что капитан приказывает начать аккумулировать энергию - главная опасность шторма в резких скачках силы солнечного ветра, вредных энергосистеме, поэтому в него лучше идти на аккумуляторах. Это немаловажный момент, как и то, что "Родрик" был переоборудован в торговца из старого военного корабля. Наш корабль заворачивает на непопулярную трассу, проходящую мимо астероидных полей, а затем вовсе начинает "срезать" через эти самые поля (не самая лучшая идея, когда тебя преследуют, но капитан справедливо считает, что у преследователей могут быть документы от серьёзных ведомств, и тормознуть их могут даже на охраняемой трассе, а в чистом космосе им, если что, никто не помешает разобраться по свойски). Чужой корабль следует за ними, становится понятно, что он действительно преследует "Родрика". На преследователе тоже понимают, что их заметили, и идут на сближение, поднимая флаги орбитальной охраны и полиции. Их подпускают, но в итоге, по инициативе одной из сторон (вполне вероятно, что и экипажа "Родрика") начинается перестрелка и погоня. Впрочем, сейчас я больше склоняюсь к варианту, что погоня начнётся сходу, без сближения - так проще и можно оставить некоторую недоговорённость где надо. Во время погони "Родрик" получает повреждения ниже ватерлинии и начинает терять атмосферу. Капитан посылает людей заделать пробоину, а Реймонда и корабельного врача, как единственных на данный момент свободных, на помпу, откачивать из трюма вакуум... тьфу, нагнетать воздух из резервных баллонов для работающей команды. Пока идёт ремонт, противник, воспользовавшись сложной местностью и атмосферными условиями, подходит сверху в упор и пытается брать на абордаж. По какой-то причине (то ли удачный выстрел, то ли неожиданный астероид) преследователь взрывается... "Родрика" плющит, гибнут все, кроме тех, кто был внутри старого бронированного корпуса. Срабатывает аварийный "купол жизни", делая невозможным даже выбраться на палубу (там теперь вакуум). В живых остаются Реймонд, доктор и несколько матросов из инженерной и оружейной команды. Реймонду приходится взять на себя командование над уцелевшими, ибо матросы рукасты, но и только, а доктор вообще интеллигент... Под руководством лейтенанта матросы получают доступ к рулям корабля напрямую и подают на двигатели энергию из накопителей. Корабль, управляемый "по приборам", направляется к обжитым местам... На этом четвёртая глава заканчивается, и повествование переносится снова в столицу, к новому персонажу - следователю охранки, которого после побега Реймонда откомандировали на усиление уже работающей над делом команды, с попутной рекомендацией приглядеться к коллегам. Там мы узнаём, что явно не вся охранка замешана в заговоре, а лишь отдельные, крайне влиятельные её члены, что в истории участвует несколько сил, что охранка - похоже, не единственная организация, в которой состоит новый персонаж, а также наблюдаем со стороны за активностью, которую разовьют адмирал и семейство фок Аркенау... Вот как-то так... А, и ещё, специально по заказу Снэйка проработана биография адмирала Каррисо, которую можно будет вставить в пятую главу. Показывать? :D |
#28
|
||||
|
||||
Руслан Рустамович, вакуум как-то не внушает доверия. Зачем тратить воздух при такой дыре. Пусть в скафандрах заделают дыру, а потом накачают воздух
__________________
— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели |
#29
|
||||
|
||||
В принципе согласен, но можно объяснить. Например тем, что нужно поддерживать общее давление во внутренних отсеках, а скафандров на борту максимум два-три - в этом мире они бывают нужны крайне редко, в основном, для капремонта судна своими силами и профилактики днища (воздушный колпак накрывает корабль не полностью, днище защищает более тонкая силовая плёнка, самостоятельно способная лишь замедлить потерю атмосферы и избежать взрывной разгерметизации). Плюс в них ещё залезь с посторонней помощью (скафандры, конечно же, с медными шлемами и шлангами для подачи воздуха от ручной помпы), долго и трудно... И надо же мне зачем-то послать именно этих персонажей надолго под палубу? ;) Вообще, конечно, возможны и другие варианты, но думаю, этот я смогу обыграть.
|
#30
|
||||
|
||||
Просто надо оставить в живых хотя бы около десяти матросов, чтоб пооперативнее закончить ремонт. По части обжитых миров - они собираются где-то приземляться и получится ли у них это сделать с кораблем, дышащем на ладан?
__________________
— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели |
#31
|
||||
|
||||
Цитата:
Скорее всего, так и будет. Человек семь-восемь, минимум. |
#32
|
||||
|
||||
В общем-то, готовый четвёртая и пятая глава, плюс костяк сюжета (всего 11 глав выходит). Если кому-то ещё интересно - пишите в личку-публичку, так постить влом...
|
#33
|
||||
|
||||
В связи с внезапно наступившим днём рождения (я его, если честно, так рано не ждал), вывел текст на финишную прямую. Сообщаю, что роман точно будет закончен, и возможно - в ближайшие месяцы :)
|
#34
|
||||
|
||||
Обещания надо выполнять :) Роман успешно завершён.
|
#36
|
||||
|
||||
Начало произведения здесь. Выкладывать и вносить правки во многих местах долго и муторно (полмиллиона знаков, всё-таки), посему полная версия хранится в одном, где её и можно прочесть полностью. Большого энтузиазма читателей здесь не вижу, потому и не трачу силы, но на случай, если вдруг кто-то ещё интересуется, считаю своим долгом сообщить... Впрочем, если с точки зрения администрации тема чему-то не соответствует или что-то нарушает - она может быть удалена или закрыта в соответствии с правилами.
|
#37
|
|||
|
|||
Руслан Рустамович, я считаю, что если автор не хочет продолжать тему или хотя бы оставить ссылку на свое произведение - это его право. Просто хотелось уточнить.
Тем более, что по прошествии времени ваше мнение может и измениться. |
#38
|
||||
|
||||
Вполне вероятно. Насчёт ссылки - почему-то был уверен, что давно поместил её в первый пост. Проверил - ан нет. Это моя дурость, конечно. Вот она, ссылка:
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/ Пусть тут и будет. |
#39
|
||||
|
||||
Поделились со мною тут пунктом из рекомендаций новым авторам со странички издательства "Яуза":
Цитата:
Соглашусь только с одним из комментариев, в правоте которого имел боль убедиться на практике: "Чтобы иметь годных авторов, с ними нужно работать, долго и терпеливо, а так же платить, потому что шедевры не рождаются поточным образом в свободное от работы полуночное время. В итоге проваленная издательская политика и мертвый институт редактуры роняют общую планку авторского мастерства, а дальше процесс уходит в нисходящую спираль. Чем меньше у издателей остается полянок с еще зеленой травкой, тем более прямо и остервенело они пытаются ее выжрать, и тем более упрощается фантастика в целом, потому что авторы тоже хотят есть и издаваться."
__________________
|
#40
|
||||
|
||||
Ну вот, наконец, и обещанный мною сюрприз, который давно уже не сюрприз.
Самые верные из моих читателей помнят первый мой роман, "Солнечный ветер". Самые любознательные из них читали и серию спин-оффов к нему - посвящённую приключениям экипажа экспедиционного судна (научного фрегата). Эта серия и этот роман - последние мои произведения, не обласканные иллюстраторами. Пора это исправить! Благодаря усилиям Наташи Нисмиановой процесс иллюстрирования запущен. Напомню, кстати, что и вы можете обратиться к Наташе, чтобы заказать рисунок - цены найдёте в её группе (https://vk.com/nismiana). А сейчас - квартет главных героев повести "Слушайте эхо" и её возможных продолжений. Перечислим по старшинству. Коммандер Хайнц Гёзнер - руководитель экспедиции. Бывалый флотский офицер, для которого служба в военном флоте оказалась слишком скучной. Парадоксальным образом сочетает в себе мудрость и склонность к авантюрам. Проницателен, изобретателен, немного разбирается чуть ли не во всех областях наук и военного дела. Отлично поладил бы с доктором Индианой Джонсом или капитаном Гото из сериала "Патлабор" - их многое объединяет. Капитан Густав Боодинген - командир фрегата. Второй по старшинству офицер на корабле. Напрямую не подчиняется Хайнцу, и в ситуациях, связанных с управлением фрегатом, может действовать самостоятельно, не интересуясь мнением коммандера. Впрочем, они с Гёзнером давно служат вместе и вполне друг другу доверяют. Густав - оплот спокойствия и рассудительности в команде, флегматичный и хладнокровный даже когда вокруг творится настоящее безумие. До событий пролога повести потерял все волосы, не исключая бровей, в дальнейшем понемногу обрастает. Майор Мария Кальтендраккен - командир вооружённого эскорта. Молодая и красивая женщина, мало похожая на офицера морской пехоты - что усугубляется её привычкой носить гражданскую одежду вместо мундира. Эксцентрична, способна на странные поступки и любит выпить вне службы. В то же время - самый опытный командир эскорта во всём научном флоте. Среди солдат эскорта чудовищная текучка, и офицеры на её посту дольше двух-трёх лет редко выживают, если не переводятся на иную службу. Мария служит уже почти десять лет. Не скрывает, что после гибели первой своей команды (Марии тогда было всего девятнадцать, и она имела звание лейтенанта) долгое время провела в психиатрической лечебнице, откуда вышла благодаря усилиям талантливого врача и его экспериментальных методик реабилитации. Возвращением на службу обязана Хайнцу, о чём не забывает. Некоторые новые знакомые Марии с удивлением понимают, что слышали её голос прежде - в популярной детской радиопьесе о команде девочек-волшебниц, где голосом Марии, вне всяких сомнений, говорила главная героиня, Принцесса Луны. В отличие от лечения в психиатрической лечебнице, факт причастности к пьесе майор категорически отрицает. Доктор Эрика Маан - старший научный офицер. Эрика - недавняя выпускница университета, специалист по этнографии. "Доктор" - не учёная степень, а просто общепринятое в Империи обращение к человеку, занимающемуся научной деятельностью. В то же время, сейчас Эрика является единственным учёным на борту фрегата, и даже если туда поступят более остепенённые специалисты, они попадут к ней в подчинение - ведь главный талант доктора Маан не в научной сфере. В первую очередь, она - хороший администратор и умеет работать с архивами. Эрика кажется спокойной и немного застенчивой девушкой, но лишь пока не увлечётся чем-либо - научный азарт в ней разгоряется легко и горит ярко. Важное примечание: в тексте повести повествование ведётся от лица Эрики, потому внешность её не описана вообще. Если ваше представление не совпало с рисунком, в данном случае вы можете верить в свой вариант. Это будет вполне канонично ;) А в августе нас ждёт первый цветной портрет, друзья мои.
__________________
Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 08.07.2017 в 18:40. |