|  | 
 
| 
 | |||||||
| Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество:  рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы:  Конкурсы  Художникам  Архив | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Вопросы и проблемы при написании рассказов 
			
			Предлагаю в этой теме задавать и отвечать на вопросы, связанные с написанием рассказов.  Примеры тем для вопросов: 1) Существует ли слово "вообще"? Когда его можно употреблять? Можно ли употребить в таком-то контексте...? 2) У меня главный герой по рассказу должен быстро распалить огонь в бытовых условиях в богатой квартире, где только нет спичек, зажигалок и плита на кухне электрическая... 3) Можно ли выбить стекло в евро-окне? 4) Есть ли синоним у определённого слова? 5)... ... и т.д. Напоминаю, что для благодарностей есть личные и публичные сообщения, а также репутация. Леди N. | 
| 
			 
			#2721  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А, еще мыслишка. А зачем персонажа отправлять в доспех? Не легче ли доспех отправить на персонажа. Допустим есть у героя на теле метки-татуировки. И на эти метки доспех отправляется. Конечно можно сделать тоже условия. Допустим, что бы он стоял в определенной позе, смотря в нужный угол или еще как.
		 Последний раз редактировалось UnlimitedCloud; 16.06.2017 в 07:22. Причина: Опечаточка | 
| 
			 
			#2722  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А можно еще добавить, что твердое тело не могло материализоваться в той точке, где присутствует другое тело в твердом состоянии. Сдается мне, ты недавно за этим в какой-то теме интересовался книгами о телепортах) Ну а вообще, даже при относительной безопасности (твердое+твердое), можно ништяково описать несовершенность процесса. Синяки, ушибы, удары головой о доспех изнутри, телепортация в доспех, который.. утонул, например) | 
| 
			 
			#2723  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Cassidy, так случайно получилось, что сейчас в обоих марафонах телепорты. Но принципы работы совсем-совсем разные. В джете как раз максимально с оглядкой на реализм и науку (будет). А тут сюжет требует очень притянутое допущение.
		 | 
| 
			 
			#2724  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Слушайте, а как изображать эмоции в разговоре, такие как смех и вздох? Просто же в диалоге написать "Ахаха" и "Эх"? Как было бы правильнее?
		 | 
| 
			 
			#2725  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			UnlimitedCloud, опиши красиво авторской речью, а не множь ненужные междометия. Особенно, если чувствуешь, что они не в тему, выпадают, руинят атмосферу. В идеале каждое слово долдно иметь значение. Например, если не информативный смысл, то они могут служить маркерами в речи персонажей, дополняющие их образы или просто добавляющие речи аутентичности и достоверности. Например, какая-нибудь тетка часто повторяет "о, боги-боги", мужик "дела-а..." и т.д. Особенно касается смеха персонажей - если не знаешь, как красиво и органично подать в речи, красиво опиши со стороны, как это слыщится и видится, сравни с чем-нибудь. В идеале нужно делать каждую реплику и каждый абзац таким, чтобы не стыдно было когда его процитируют, как показатель стиля автора :)
		 | 
| 
			 
			#2726  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Хм. А подскажите такую вещь, может знаете. В современных производствах, даже современные кузницы используют такую катушку, в ней течет ток. Во внутрь неё заводят металл и он за счет магнитного поля катушки накаляется. Как назвать это, что бы нагуглить информацию?
		 | 
| 
			 
			#2728  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да, индукционная катушка. Процесс называется индукционный нагрев. Вспомнить никак не мог.
		 | 
| 
			 
			#2729  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Хм. Уважаемые, у меня есть к вам небольшая просьба. Видите ли, я несколько не доволен тем, что написал. Я бы хотел добавить какого нибудь волшебства и жути в историю. И по этому, хотел бы узнать какими вы пользуетесь для этого приемами? По сути выходит, меня интересуют два вопроса: 1) Что вы делаете, чтобы испугать читателя? 2) Что делаете для создания волшебных и мистических моментов? | 
| 
			 
			#2730  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			UnlimitedCloud,  Мистическое пугает хуже реального. Загадочное пугает лучше известного. Если эти тезисы хорошенько обдумать, то их можно суммировать и удачно применить к мистике. Конечно, полно исключений (в силу дополнительных факторов), но по моим наблюдениям именно так. Сопереживание персонажам - ключ к успеху, иначе пофиг на них и соответственно не страшно за них. А вот если вокруг полюбившихся героев (не обязательно должны быть при этом хорошими людьми) закручиваются коварнейшие интриги от умнейших и хитрейших противников - это взволнует даже самых начитанных и насмотренных читателей. Дьявол кроется в мелочах, в деталях. Вспомни самые страшные моменты из детства, из реала, из других авторов и кино, проанализируй, что там пугало больше всего. Для разных жанров, тем, ситуаций, ца - разные могут быть советы, иногда противоречащие друг другу. Универсального совета нет, но убедительность и здоровский стиль - это в любом случае бесспорный ключ к успеху. Угроза детям - плюс к страху, но может обернуться дешевым читерским приемом со стороны автора. Высший пилотаж - заставить читателя бояться за самого неприятного злодея, это каким мастером триллера надо быть! Например, в фильме "Крепкий сон" - самая волнительная сцена, это когда невольно переживаешь, что подлого насильника-психопата вот-вот спалят/раскроют в самый неподходящий момент.... Оригинальность в хоррорах тоже важна. Новая космическая тварь с кислотой вместо крови и второй мордой внутри рта - не покатит. Из последнего тезиса вытекает еще один важнейший совет: сначала надо максимально ознакомиться с жанром хоррора. Это касается любого жанра или темы, если собираешься ступить на непривычную и малознакомую почву. Сбор и изучение материалов по теме - зачастую 90% времени разработки хорошего произведения. Важно действительно разбираиься в том, что пишешь, знать ближайшие аналоги. Так ты и повторяться лишний раз не будешь, и подсмотришь что-нибудь ценное и даже можешь на той же основе сделать что-нибудь намного круче. Последний раз редактировалось Vasex; 21.06.2017 в 02:57. | 
| 
			 
			#2731  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Мои пять копеек к Васексу.  Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#2732  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Чтоб эту глупую систему... Не дала плюсануть :/ Ну тогда скажу тут. Спс вам за советы. | 
| 
			 
			#2733  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А у меня эта... Короче, данный вопрос не является подстрекательством или пропагандой чего-нибудь там, но я все-таки спрячу его под спойлер. Скрытый текст - вопрос:   
				__________________ Учительница русского, при прыжке с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но в воздухе выражалась по-другому. | 
| 
			 
			#2734  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Бестия, немного странный вопрос))) В уставе подобное не обговаривается, и зависит всё от личных предпочтений)
		 
				__________________ — А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя | 
| 
			 
			#2735  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вот же мир тесен и мысли в нем... Есть одна давно знакомая бестия. Тоже рыжая. И тоже, вроде как, злобная. И день рождения в январе... Только 31-го... А по поводу вопроса. - стрелять надо во врага. А если уж совсем вариант только один: Скрытый текст - SPOILER:   Последний раз редактировалось UnlimitedCloud; 06.07.2017 в 17:33. | 
| 
			 
			#2736  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 "К пленным не могут применяться какие-либо принуждения для получения сведений, относящихся к положению их армий или страны". И еще Оказавшись в плену, военнопленный обязан во время допроса назвать только свою фамилию, имя и звание, дату рождения и личный номер или за неимением такового другую равноценную информацию. Допрос должен проводиться на языке, понятном для военнопленного. Если он отказывается сообщить о себе эти данные, то в отношении него могут быть применены ограничения в соответствии с его званием или положением. Каждая сторона, находящаяся в конфликте, обязана выдавать военнопленным удостоверения личности с указанием фамилии, имени, звания, личного номера, даты рождения. Удостоверение личности может, кроме того, иметь подпись или оттиски пальцев владельца, или то и другое. Военнопленный обязан предъявлять его при любом требовании, но оно ни в коем случае не может быть у него изъято (ст. 17 Конвенции III). То есть обращение, описанное Бестией в отношении военнопленного невозможно в принципе, если он не в плену у отморозков. А если он в плену у отморозков, то его товарищей все равно расстреляют независимо от получения информации. Предавать незачем. 
				__________________ Vive la Mort, Vive la guerre, Vive le sacre mercenaire. | 
| 
			 
			#2737  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Hans Landa, я имел в виду, что не обговаривается метод самоубийства) По поводу обращения с пленными... Ничего не буду говорить) 
				__________________ — А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя Последний раз редактировалось Винкельрид; 06.07.2017 в 17:36. | 
| 
			 
			#2738  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Hans Landa, это если в мире произведения есть все это - и ООН и Женевская конвенция и тд и тп. Наверно, нужно посмотреть на мир. И на персонажа. Если это техно-самурай из параллельной вселенной, где и об ООН не слышали, то все как бы сходится. А если речь идет о нашем мире и нашем времени, то да, тут ты прав. Да и то от года принятия зависит. И от стороны конфликта... Тем же нацистам было глубоко пофег, если перед ними сидел представитель "второсортной" расы. В общем этот вопрос надо автору решать, а твоя информация вполне полезная для размышлений об ситуации.
		 | 
| 
			 
			#2739  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 рот - он большой :О точек выхода пули множество - и далеко не всегда на пути встретится мозг, а стреляют обычно в состоянии аффекта, тут не до математических расчётов собсно оральное самоубийство нередко эксплуатируется в кино, как не-всегда-выход, лол (вспоминаем бойцовский клуб и много чего ещё) а вот видосики про выживание при выстреле в висок как-то особо не попадались, тем более из реала (хотя попадание даже лома в череп насквозь не всегда приводит к летальному исходу, как известно истории, да и есть гидроцефалы, которые вообще почти без мозга живут и никто, включая их, этого даже не подозревает, так что всякое возможно в жизни, но именно с виском данные случаи не связаны) впрочем, для прозы оба способа будут эффективны с большой долей вероятности. вопросов не вызовут. куда тупее, неэффективнее и нереальнее было бы например заколоть себя в сердце я бы стрелялся в висок, считаю более надежным, безболезненным и оперативным способом Последний раз редактировалось Vasex; 06.07.2017 в 18:06. | 
| 
			 
			#2740  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Читал про этот факт из его жизни в ЖЗЛ. 
				__________________ Нет, у него не лживый взгляд, его глаза не лгут. Они правдиво говорят, что их владелец плут.   |