|  | 
 
| 
			 
			#1581  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Посмотрел на лицевую (и не только) анимацию Андромеды. Давно так не смеялся.
		 Последний раз редактировалось Жугдердемидийн 2.0; 17.03.2017 в 19:13. | 
| 
			 
			#1582  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ой, да. Ой, да-а... По моим ощущениям, в первой части с лицами лучше было...
		 
				__________________ | 
| 
			 
			#1583  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			 
			#1584  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			я вчера весь вечер угорал на стриме. Думаю, что это спланированный террористический акт идеологической диверсии. Очень похоже на игру артистов театра "Кривое Зеркало". Скрытый текст - нет, правда:   На их месте в такой ситуации я заплатил бы сценаристам и художникам, чтобы они создали объяснение для такой странной мимики и эмоций. Это могла бы быть эпидемия болезни. Или же можно пойти путём Хидео Кодзимы и обвинить во всём наномашины. Смех смехом, но на самом деле это даже не "Кривое зеркало", а самый настоящий театр Бунраку. Скрытый текст - Спойлер:   Подробнее об эффекте. Сам я склоняюсь к "Теории психопата", поскольку она очень хорошо сочетается с невозможностью эмпатии. Если учесть, что четвертая часть является кинематографическим экшон-эрпоге, последствия невозможности эмпатии видятся весьма плачевными. Также все это не может не вызвать сравнений с одним известным мультфильмом. Скрытый текст - Спойлер:   
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#1585  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Потполкин, кстати да, сам же о зловещей долине и подумал.
		 | 
| 
			 
			#1586  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Это неудивительно. Цитата: 
 
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#1587  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 А по поводу рож, ну, я когда со второй на третью часть перешел, тоже заметил. Графоний вырос, тени какие-то дополнительные, шейдеры. И вот эти тени на роже перса сидят как не пойми что. Даже нарочно перепрошел и импортировал сейв из второй части - нифига, превратилось в Страшило. Вобщем, чем круче графика, тем стремнее все это великолепие в динамике. 
				__________________ Последний раз редактировалось lolnoob; 18.03.2017 в 01:28. | 
| 
			 
			#1588  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я сомневаюсь в существовании данной обратной пропорциональности вне контекста биоваров.
		 
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#1589  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 АПД. Не удержусь тоже. Скрытый текст - *:   
				__________________ Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 18.03.2017 в 02:05. | 
| 
			 
			#1590  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			МЕ забавно хоронят за баги, хотя его главные минусы как были в инфантильности и наборе клише фантастики, так, судя по всему, и остаются; рожи смешные, но обле это ведь не сильно помешало
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1591  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А где их нет? За последние 30 лет они уже стали принимаются как очевидное, поэтому вопрос состоит даже не в них, а в том, что их должно компенсировать. Но компенсирующего, увы, не предвидится. 
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#1592  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			в таком количестве? в играх, в фантастике?  ну в биошоках, например; в которе, по крайней мере во втором, а на которах ме и основан; а ме был трилогией, которая перечисленным сабжам по идеям и сценарию сильно уступала, и при этом еще юзала все возможные клише в таких объемах, что это становилось неприлично
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1593  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Al Bundy, МЕ дала игромиру то, чего он ожидал многие годы: порезанные элементы визуальной новеллы, с откровенными сценами, а также однополым и межпланетным сексом. Эту лавочку очень сильно постаралась затмить третья часть Ведьмака. Но она всего лишь создала новую аудиторию. Здесь я вспоминаю Гарри Гаррисона и один из эпизодов "Билла", где Билл смотрел по ТВ марсианскую порнографию, которая очень походила на балет. Это будет очень уместным сравнением. 
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#1594  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			ну уж, на этом там маловато акцента (тот же вучер, да, намного более акцентировался на оном, как и его пеар, как и реакция аудитории), так что я склоняюсь к более приземленной трактовки успеха ме: это стори про избранного спасителя мира и борца с большим злом, которая позволяет игроку почувствовать себя великим героем, ну и далее по списку, при этом с удачным сеттингом в популярном жанре, и все, это обеспечило прирост ца, но беда в том, что та ца уже повзрослела, а я думаю, у большинства с возрастом несколько притупляется любовь к подростковой фантастике, и теперь в ме замечают не ее, а перевернутые пистолеты и нелепую анимацию
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1595  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Насчёт мимики, кстати, отличное объяснение - они же там все отмороженные! 600 лет в холодильнике полежи, тоже с лицевыми мышцами проблемы возникнут ХD
		 
				__________________ | 
| 
			 
			#1597  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			На самом деле, всё очень просто: Скрытый текст - ...:   | 
| 
			 
			#1598  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Судя по демке, игра ужасна. Пустоватые локации, геймлей ммо-шутера, билды состоят из анлоков новых выстрелов, либо пассивок вроде +2% к <типу урона>. Система оружия и его модификаций чисто декоративная, никакой разницы кроме цвета выстрела и <типа урона> между пушками нет. Боевка состоит из цикла: высунулся из-за укрытия, разрядил абилки, сидишь ждешь отката кулдаунов. Напарники дебилы и довольно бесполезны, традиционно. ИИ противников примитивен, местами даже пасфайндинг фейлит. Сеттинг плюет в душу всем любителям серьезной  НФ уже в первом же мирке: летающие скалы это так научно, боеприпасы с тел противников совместимы с нашим оружием, хотя мы только прилетели из другой галактики, космический корабль с окнами, управляемый свайпами как айфон. Везде валяются ящики с бесконечными патронами и аптечками. Видимо насмотревшись на успехи Ведьмака 3 биовари решили запилить аналог ведьмачьего чутья - сканер. Выполняем квесты методом сканирования... Понравился, если честно, только скафандр главной героини в духе Евангелиона. 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 18.03.2017 в 20:59. | 
| 
			 
			#1599  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Когда тебе все нельзя, появляется выбор: что тебе нельзя сегодня, а что нельзя завтра. Неравнодушные люди с сочувствием прошли мимо | 
| 
			 
			#1600  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Все уже было в аватаре. 
				__________________ Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови. |