![]() |
|
#22
|
||||
|
||||
|
Многие диалоги сделаны для того, чтобы тиснуть пару-другую лекций по науке и по истории, в стиле, "а ты знаешь, что", типа так:
Цитата:
Цитата:
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
|
#23
|
||||
|
||||
|
Не знаю, не знаю - мне лекции очень понра.
Помнится, вы ругали Юлию Трегубову за ненаучную фантастику. Вот вам научная. Какие проблемы?
__________________
С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. Датчанин(c) |
|
#24
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Да вы мой фанат, я гляжу. Помните, что я где сказала - я сама не помню ни автора, ни текст, о котором вы говорите. Но, хочу вам заметить, если я ругала за ненаучную фантастику, то это вовсе не значит, что я не буду ругать за плохо поданную научную фантастику. Я вообще ругаюсь, когда что-то плохо.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
|
#25
|
||||
|
||||
|
Ништяк!
Только тема теперь где?)) Джордж, точно не ты написал?)) |
|
#26
|
||||
|
||||
|
Эту привычку советский разведчик выработал со школьной скамьи. Помнить кто и что сказал. Тогда это создавало неприятности, сейчас спасло от провала.
Скрытый текст - ---:
__________________
С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. Датчанин(c) |
|
#29
|
||||
|
||||
|
Я подумаю... =)))
|
|
#30
|
||||
|
||||
|
Лекция мне понравилась, мне не понравилось, что рассказ закончился пшиком. Дани только лишь отвлекал, честное слово, а вот, сюжетной закрученности про дыни не хватило. Фишка финальная слабовата.
Мне кажется, или данный кусочек вовсе не потешный ляп: Цитата:
Цитата:
А может, правда вплести мистику? И даже связать, может быть, этого Дани с дынями? Типа: а потом оказалось, что Даня обожал кавайонские дыни? Фу, ты! Вот видите, что вы наделали, автор? Вроде и простенькая тема, а фантазия включилась. |
|
#31
|
||||
|
||||
|
Ну блин, везде, всюду, всегда ругали лекции в тексте - теперь мода на лекции?! Ну, держитесь тогда все...
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
|
#32
|
||||
|
||||
|
Глокта, лекция лекции - рознь )
Так же как текст - тексту. Иногда лекция бывает уместна. а иногда околонаучный диалог - скучен. Все зависит от подачи. Ждем вашего варианта.
__________________
Но всё, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперёд. (c) |
|
#33
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Ладно, посмотрим .
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
|
#34
|
||||
|
||||
|
Глокта,
Цитата:
Или считаете, что в классике - лекции уместны? К примеру, Ефремов вполне совмещал куски лекций с художественным произведением. Успешно очень.
__________________
Но всё, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперёд. (c) |
|
#35
|
||||
|
||||
|
Ефремов - классика. Ему - можно.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
|
#36
|
||||
|
||||
|
Глокта, ну тогда можно попробовать потягаться ))
Почему нет? Вот пройдет лет шестьдесят. И вас в Классики занесут )
__________________
Но всё, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперёд. (c) |
|
#37
|
||||
|
||||
|
Если классику не считаем, то на кого ориентироваться. Натухерню, которой полки магазиной завалили?
Ну уж нет, звиняйте...
__________________
С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. Датчанин(c) |
|
#38
|
||||
|
||||
|
Может и занесут - только не по литературной части.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
|
#39
|
|||
|
|||
|
Только мне кажется, что рассказ называется "кавайные дыни"?
Рассказ прикольный. Особенно первая часть, автор знает, как завлечь. Диалоги живые, динамичные. Но я все ждал, что ГГ будет эти дыни доставать с риском для жизни. Что лихач-таксист вляпается в какое-нибудь ДТП, ГГ упекут в участок. Его обкрадут, изобьют, чуть не посадят в тюрьму. Но он все-таки героически ускользнет из лап правосудия. Вернется домой и изнемогая от любопытства вручит эти дыни другу, как будто вырвал их из лап самого дьявола. А друг, наконец, будет долго-долго вести по коридорам своей лаборатории и рассказывать все, но только не о дынях. И наконец приведет в лабораторию и расскажет секрет этих дынь. Или не расскажет. А получилось, что автор все интересные ингредиенты соединил, но вот соли, перца не добавил.
|