![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1201  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Демьян, какой-то односторонний "социальный договор", я такой ни с кем не заключала. Учитель обязуется предоставлять образовательные услуги, а не умников из дебилов делать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)  | 
| 
		 
			 
			#1202  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Скрытый текст - *:    И в этом месте не нужно принимать реплику на свой счёт. Это реплика к сложившейся ситуации. 
				__________________ 
		
		
		
		
		Россия - страна рабов? 
			 | 
| 
		 
			 
			#1203  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Вот что самое характерное - в любой школе западной Европы они это умеют. У нас - нет. А потом масса воплей на тему "эти тупые пиндосы" и т.д.  | 
| 
		 
			 
			#1204  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Почему односторонний? Вы получаете деньги. Главный заказчик - государство, который для всех граждан выкатывает законы, например об образовании и диктует нормативы, вы в эти нормативы должны укладываться. Не укладываетесь. Государство, чтобы не увеличивать финансирования, просто снижает критерии нормативов. Когда жареный петух клюнет и государству надоест уровень образованности выпускников, оно произведёт масштабную реформу, где вычистит ваши ряды, оставив только лучших и необходимых, изменит структуру образовательного процесса и т.п. Что, вы первые, что ли? Вон, взгляни на МВД. Ливанову, к слову, уже президент выкатывал выговор, но потом, видимо, не до того стало. Да и задача сейчас актуальнее в количестве, а не качестве - с точки зрения государства. Но, поскольку к реформам РАН уже приступили, об образовании обязательно пойдёт речь, году в 18-м, возможно, когда Академия наук сформирует запрос.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка Последний раз редактировалось Демьян; 11.08.2016 в 14:25.  | 
| 
		 
			 
			#1205  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Майк, а это замкнутый круг. Не будет государство финансировать - не будет школа развиваться. 
		
		
		
		
		
		
			Демьян, ты же сам (надеюсь) понимаешь, что взвалить на "лучших и необходимых" нагрузку всех - сломать хребет "лучшим и необходимым" и уничтожить вообще всё? Привлекать надо новых "лучших и необходимых", стимулировать рост "догоняющих". Чтобы не получилось в итоге "как всегда". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) Последний раз редактировалось Татьяна Россоньери; 11.08.2016 в 14:28.  | 
| 
		 
			 
			#1206  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 А пока маячат всё те же альтернативы в виде репетиторов. Уж на чём, а на детях родители никогда не экономили. Всё туда - в любимое чадо :) Не знаю как обстоят дела с выбором необязательных предметов... Извини, но школьная литература, это первое от чего я бы отказался. И прежде всего по той причине, что она формирует социально-культурное восприятие. Ту самую интеллигентность. В школе с этим категорически не справляются. UPD. Мне 35 и я только сейчас начал читать. Это ж песец. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия - страна рабов? 
			Последний раз редактировалось Mike The; 11.08.2016 в 14:37.  | 
| 
		 
			 
			#1207  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Майк, отказывайся. Я разрешаю))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)  | 
| 
		 
			 
			#1208  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это кошмар :3
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#1209  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка Последний раз редактировалось Демьян; 11.08.2016 в 15:18.  | 
| 
		 
			 
			#1210  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пока в "Сириус" приезжают педагоги с именем и неделю что-то на свое усмотрение аудитории рассказывают, так что тестом системы это сложно назвать. Так, новообразование для развлечения физиков лириками.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)  | 
| 
		 
			 
			#1211  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Для того, чтобы создать новый серийный автомобиль, делают концепт, на котором обкатывают новую компоновочную схему, новые материалы, отдельные узлы и агрегаты, их общее взаимодействие. Будет ли новый серийный автомобиль выглядеть, как концепт? Конечно нет. Будет ли он вообще запущен в производство? Зависит от обстоятельств. С Сириусом примерно такая же картина - это концепт, на котором что-то обкатывается. Это не прихоть и не развлечение, достаточно взглянуть на состав попечительского совета: президент, замы по науке и научно-просветительской деятельности, зам администрации президента, зам председателя правительства, министр образования, министр спорта, министр культуры, представители РАН, различных фондов развития спорта и культуры. Все эти люди не собираются, чтобы развлекаться. Набор детей происходит в возрасте от 10 до 17 лет, то есть речь идёт именно о среднем образовании. Обучение делят на три потока: спорт, наука, искусство. Грубо говоря, если вычистить школы от балласта и оставить лучших и необходимых, им нужно снизить нагрузки - сама же об этом говорила. Снижение нагрузки, это разделение учеников на потоки с разной спецификой. Специфика обучения ребёнка может выявляться тестированием по завершении начальной школы. Далее - спортсменам дают одни предметы, умникам - другие, людям искусства - третьи. Кстати, молодёжный форум "Территория смыслов" производится по той же схеме: не все в кучу, как раньше в пионерском лагере, а раздельно по сменам. То есть тенденция к этой схеме видна. Далее, смотрим на предметы, что дают ученикам. Спорт - понятно, по дисциплинам спорта. Наука - физико-математика, химико-биология. Искусство - танцы, музыка, изобразительное искусство. Как можно заметить - литературы вообще нет. Нет и каких-то технических направлений, всё это отнесено в рамки специальных факультативов или спецобразования. Я не говорю, что вот именно так оно и будет, но по концепту можно определить примерные очертания "серийника", тренд развития. 
				__________________ 
		
		
		
		
		На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка  | 
| 
		 
			 
			#1212  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Литературы нет? Как интересно! Что же трое моих коллег туда ездили преподавать? Не иначе как танцы)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)  | 
| 
		 
			 
			#1213  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Факультатив. Это же проект ещё и для поощрения учителей/учеников, прошедших всякие конкурсы и олимпиады. В программе обучения направления литературы, словесности - нет. Но там, типа, различные мастер-классы проводят учителя. Да что литература - там и истории нет... И георгафии...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка Последний раз редактировалось Демьян; 11.08.2016 в 16:52.  | 
| 
		 
			 
			#1214  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да не пойдет у нас эта система как основная. Слишком глобально. Как альтернативная, по 1-2 комплексу в крупных городах - возможно, но не больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson)  | 
| 
		 
			 
			#1215  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нет ничего невозможного. Если государство решило скинуть с себя финансирование общеобразовательных литературы, истории, географии и т.д., переложив это на родителей - вполне. Их же, типа, не отменят. По литературе могут пристегнуть к русскому списки произведений для ознакомления, оставив по одному-два в год, чтобы подготовить к ЕГЭ, остальное - факультативным предметом на выбор. Думаешь, что в рамках экономии и модернизации рука не поднимется?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка  | 
| 
		 
			 
			#1216  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Демьян, да не может наше государство отказаться ни от литературы, ни от истории, ни от географии. История в любом случае останется везде как часть патриотического воспитания, ну уберут всеобщую как засоряющую и развращающую мозги, но про Мининых-Пожарских и про ВОв все должны будут знать. Государство свои же скрепы не будет ломать. То же и с литературой. Пушкиных-Достоевских-Толстых никто пальцем не тронет.  
		
		
		
		
		
		
		
		Да и географию никуда не денут. Там в конце концов есть частичка геологии, а геологи — это большая часть ВВП. Если отвратить юное дарование от стези геолога — это минус один нефтеразведчик на единицу населения. Эти скрепы тоже никто не сломает.  | 
| 
		 
			 
			#1217  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Дед 
		
		
		
		
		
		
			С воспитания патриотов начинался Советский Союз. И там партия отталкивалась от литературных источников. Во многом, за неимением альтернативы. Так СССР стал самой читающей страной. Сегодня, для патриот-воспитания литература скорее помеха. Она заставляет думать. Телеящик куда эффективнее. Это по телеку можно сказать "Крым - наш! Украина - отстой!" А если читать... Русь была Киевской. А Крым мы вообще у турок отвоевали. А крымцами называли крымских татар. Какой ногой там русские... захватчики они там. Надо бы Крым вернуть ;) 
				__________________ 
		
		
		
		
		Россия - страна рабов? 
			 | 
| 
		 
			 
			#1218  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Русь была просто Русь. Все эти разделения на Киевскую, Владимирскую придумали сравнительно поздно, больше для удобства изучаемого материала. С Крымом же пример отличный, классно подметил - генуэзцы, ромеи, хазары, гунны, готы, римляне, греки, скифы... Но земля-то исконно славянская, наш остров Крым!  
		
		
		
		
		
		
		
		 
		 | 
| 
		 
			 
			#1219  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Mike The, да разве ж она заставляет думать в таком своём виде. Она заставляет запоминать "главное". Про русскую душу и духовность.  
		
		
		
		
		
		
		
		Она же не заставляет читать. Разве что критиков. Взял, перекатал Белинского, изложил своими словами — вот тебе сочинение. А сами несколько томов зачем читать? Я вот после школы только Рудазова и Шелонина-Баженова мог читать. Потому что всё остальное было слишком серьёзным и напоминало о печальном опыте чтения в школе, когда ты читаешь больше всех, а всё равно получаешь 3-4, потому что понял не так. Только в универе, когда философия началась и препод хороший попался, осторожно перечитал кусочки из Достоевского и дальше стал читать что-то "поумнее", вроде Кафки и Камю. А телик дети не смотрят. У отца футбол, у матери сериал, весь день ящик занят. Сами они смотрят какого-нибудь блогера в интернете. Вся пропаганда мимо проходит. Да и "хорошая" пропаганда должна идти по всем фронтам. Чтобы нигде не спрятаться. Да и потом, если ведь все эти факты про турок, татар и Крым изложить нечитающему, он ведь и поверит. А если бы знал больше, то избирательность мышления подкинула бы фактов против этих. Например, про то, что ещё раньше в Крыму были "наши" православные братья-греки и вообще было наше Тмутараканское княжество где-то там.  | 
| 
		 
			 
			#1220  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Про главное заставляет запоминать пение строем :) 
		
		
		
		
		
		
			А идти по всем фронтам слишком дорого. У нас даже с песнями сегодня беда. Вспомни какие темы в СССР были, до сих пор можно слушать - кровь бурлит. Ощущение, что идеология опустилась до какого-то мелко-пакостнического уровня. Этакий патриотизм тихой сапой, из-под тешка. Брожение умов, блин. Отсутствие основ и противоречивость суждений. Нельзя так часто менять курс да переписывать историю. Нужна ли в этой катавасии литература вообще? На кой хрен государству думающий человек, если оно не может гарантировать направленность его дум? :) Блин :) 
				__________________ 
		
		
		
		
		Россия - страна рабов? 
			 | 
| Метки | 
| шахматы до добра не доведут, шахматы сбежали от майка! | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Беседка креатива (до 11,01,2018) | Матильда Матильдовна | Флудо-архив Креатива | 4127 | 11.01.2018 19:27 | 
| Беседка Креатива (ноябрь 2015 - май 2016) | Демьян | Флудо-архив Креатива | 4333 | 12.05.2016 22:31 | 
| Беседка Креатива (август-ноябрь 2015) | Демьян | Флудо-архив Креатива | 3019 | 17.11.2015 23:31 |