![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#161  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Мне новая часть понравилась. В первый раз выбрал сложность - спутник - на ней вполне можно играть в ранние части. Сейчас, хм, слишком просто. В общем, тыкал технологии без разбора, всё пропустил, хоть и очков, дохода больше, чем у всех, в итоге, чтобы победить пришлось захватывать чужие столицы. Все ненавидели мой Славянский союз!  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Вторая партия на более высокой ступеньки сложности прошла быстро. Я не начал ни одной войны сам, состоял в альянсах и ненавидеть меня (Полинезию, что ли?) стали только к финалу. Выиграл построив чудо - огромный цветок. В настройках партий есть возможность выбрать возможность победы. Надо будет с этой функцией поколдовать. Потому что слишком уж рвутся силы к постройке чудес, а я люблю затяжные кампании. ИИ действительно туп. И предложения контрибуций после уничтожения пары юнитов действительно были. Есть претензии к дипломатии. Слишком уж ИИ злопамятен. Любой ответ остаётся навечно. Т.е. поубивал жуков, отказался убрать войска с границы - всё, теперь ты враг рода человеческого. И навсегда. С другой стороны, караваны приносят не только доход, но и расположение соседей. Караваны - это настоящая читерное введение. Во второй партии только они одни покрывали все расходы на юнитов и здания. 260+ энергии за ход!!! Война стала интересной, юниты выносливыми, плюс много всяких бонусов. С другой стороны, по сути, все топ-юниты одинаковые, как их не назови. Разнообразия нет. Стран мало. ИИ - туп. Я попробую сложность повыше, но вряд ли что изменится. Очень классная заставка, отличные описания, озвучка, но... финальные титры - их нет. Вспомним детальное описание хотя бы в третьей части - ностальгия. Мнения соперников, игра на какого вы похожи лидера. В общем, игра Beyond the Earth неплохая, любопытная, но далеко не совершенная. Но всё же мне было очень приятно в неё поиграть.  | 
| 
		 
			 
			#164  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В 5 часть дивный новый мир. На разных сложностях. ИИ чаще всего ставлю не запредельно высокий ибо слишком много халявных бонусов он получает, а сильно напрягаться лень. Играю Россией ибо бонусы хорошие и мне нравится агрессивная экспансия. Если поставить марафонскую скорость и очень большую карту, то игра превращается в медитативно-созерцательное щелкание мышкой с итоговым обгоном ии на эпоху по прогрессу. И культурной победой в конце.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#165  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А я до этого сыграла единственную партию в "Колонизацию" за англичан. И ту продула, протормозив с независимостью. 
		
		
		
		
		
		
			Итак, есть выбор между третьей, четвёртой и пятой частями. Естественно, со всеми дополнениями. Которая из них наиболее дружелюбна к новичкам? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все  | 
| 
		 
			 
			#166  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ммм... Любая.) ИМХО ставь пятую и пробуй. Там многое интуитивно понятно. Ставь минимальную сложность, марафонскую скорость, большой мир и читай подсказки советников. При таком раскладе ты победишь рано или поздно. Заодно поняв многие вещи из энциклопедии внутри игры.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#167  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А я столько рубился в первую и вторую, что третью не смог освоить. Не понял алгоритм начисления очков. За города не дают, за экспансию не дают. Строишь много городов и они начинают просто так бунтовать. Месяц пытался врубиться, не смог и бросил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Россия - страна рабов? 
			 | 
| 
		 
			 
			#168  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В пятой все доступно. Есть счастье. Пока оно в плюсе все хорошо. Но чем больше у тебя городов и населения(очки специалистов) тем ниже твое счастье. Есть еще всякие модификаторы. Но основа в этом. Как поднять счастье? Основные моменты: 
		
		
		
		
		
		
			1)Иметь редкие ресурсы. Их можно получить с клеток улучшенных рабочими. Можно купить у кого-то. Можно получить от дружественных городов государств. 2)Принять социальный институт с бонусом. На выборе нужного строится тактика. Многие дают бонус за определенные здания в городах. Аналогично с идеологией позже. 3)Строить особые здания и чудеса света. Проблема в том что большинство простых зданий не увеличивают счастье на число большее чем число жителей города. Они "снижают число недовольных" условно. Религиозные здания хороши, но доступны не всем религиям и покупаются за очки веры. Кто первый религию основал, тот и забрал все самое вкусное. 4)Найти на глобальной карте чудо природы. Разовый бонус. Плюс некоторые за контроль над ними тоже дают счастье. 5)Выиграть соревнование с призом. Зная азы можно будет осваивать игру дальше. А вообще, можно начать играть в пятую и попутно задавать вопросы тут. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#169  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox 
		
		
		
		
		
		
			СПС. Поставлю закладку на пост, если сподоблюсь поиграть - загляну освежить вопрос. А ещё же Альфа Центавра была :) Не помню сколько там очков выжал, но в ней тоже ВСЁ застроил и прокачал до максимума - ни одной клеточки пустой не оставил. И тут хрясь - всё не так :)) Годами отработанная схема тупой экспансии не работает. Как диктатору, оно мне обидно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Россия - страна рабов? 
			 | 
| 
		 
			 
			#171  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В пятой есть разные варианты победы. В том числе экспансией.)) И экспансия это ключ к многим вариантам. Можно завоевать всех. Можно построить звездолет и добиться научной победы. Можно купить голоса на собрании ООН и стать мировым политическим лидером. (Если городов государств много и есть чудо "Запретный город", если у тебя хорошая экономика, это легче легкого против ИИ в позднем этапе.) Можно развить культуру, наплодить шедевры, нарыть археологических сокровищ и задавить всех туризмом и культурой. Особенно это актуально для Индии. У которой чем меньше городов - тем лучше. Из-за бонуса-проклятья со счастьем. Можно тупо дождаться пока выйдет время игры и по очкам победить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#172  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 А здесь вроде как нет чёткого ориентира. Алгоритма действий. А потом выясняется, что у тебя всё захвачено и достигнуто, а какой-нибудь Вася набрал в 10 раз больше очков, поскольку в кротчайшие сроки построил чудо и ему все стали покланяться. Это образно говоря. А ты и не знал, что подобное вообще возможно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Россия - страна рабов? 
			 | 
| 
		 
			 
			#173  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Открыл меню государств, навел на значок и увидел в пятой всю статистику. Сколько очков за территорию, сколько за науку, сколько за чудеса и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#174  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Начал недавно играть за Византию в пятую часть и это также интересно, как и прежде. Но мне кажется, я малость неправильно начал развиваться и возможно мне стоит начать заново)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер  | 
| 
		 
			 
			#175  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Можно ли в новых частях играть рандомной расой, или к выбору следует подойти тщательно, в зависимости от предпочитаемого стиля игры? Просто, если нет настроя какого-то отыгрыша на игру, я привыкла полагаться на монетку...  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все  | 
| 
		 
			 
			#176  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Играю во 2-ю. Что-то ИИ в союзники набивается только тогда, когда ему грозит истребление. И даже при этом когда у него просишь что-то, то обижается и разрывает союз... А сами постоянно что-то требует. Скучно играть в политику. 
		
		
		
		
		
		
			Ещё скучно то, что легко победить шпионами, если экономика хорошая 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Нежить^^ Новый год - очередной гвоздь в гроб человечества  | 
| 
		 
			 
			#177  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я до сих пор только 4ую бегаю. Причем с такими параметрами, что бы не рвать пятую точку. Типа уровень "вождь", огромная пангейя и Ганди ^___^. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Что бы мне хотелось поюзать так это специалиацию городов. Потому что в итоге у меня все города развивают и строят всё и все с гигантским культурным уровнем и пр. автоматические работники и моя работа только вовремя захватывать города.  | 
| 
		 
			 
			#178  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Nijest, политика начинается только с третьей. А первая и вторая КРАЙНЕ милитаризированы. Дипломатический блок не работает даже в хот-сит. Цивилизации одного игрока ничего не стоит объявить войну цивилизации другого игрока при встрече, забрасывать ультиматумами и предложениями в духе "Как, ваша жалкая цивилизация ещё не открыла Алфавит? Мы даруем вам его, а в обмен хотели бы получить Воинская повинность". И это при том, что сами игроки будут ни сном, ни духом. По своей воле, можно только перечислить деньги и обменяться технологиями, даже замириться после дурацкого объявления войны не всегда получается - искусственный дипломат будет отмахиваться фразочками вроде "Мы не желаем вас видеть..."
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Чтоб не пропасть поодиночке Мы крепко за руки взялись Стояли так довольно долго Потом пропали сразу все  | 
| 
		 
			 
			#179  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Играл в нововышедшую шестую. Впечатления хорошие. Что понравилось - разработчики не стали перенарезать игру с расчетом на дээлэсы. Все приятные фишки из дополнений к пятерке - религии, шпионаж, археология с охотой за реликвиями, продвинутая система конструирования полит.режима своей мечты из наработанных карт - наличествует уже в базовой версии. Города с новой системой строительства стало реально необходимо специализировать - все сразу отстроить очень сложно + большие требования на территорию. Города на побережье, в тундре, в горах и т.п. надо еще сильнее строить с учетом местности и плюсов. Понравилась система уникальных великих личностей, специфических мозолей у лидеров других цивилизаций, а также развитие дипломатии - в бронзовом веке властвует гомеровская героика с войной всех против всех, затем к ренессансу уцелевшие разрабатывают систему казусов белли, затем идет эпоха массовых союзов. Еще понравилось разделение прогресса на две параллельные ветки - науки, по традиции обеспечиваемой колбочками, и такого же дерева "культуры" оплачиваемой привычными "нотами". Теперь если не балансировать вложения реально можно быть технически продвинутым "варваром" застрявшим в рабовладельческой архаике, или рафинированным эстетом с богатым духовным миром, но хромающей инфраструктурой. Шикарный саундтрек. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Не понравилось - мультяшная стилизация графики. ИИ по-прежнему не блещет даром полководца - лучники/артиллерия как и в прошлой части вырезают целые орды врагов. Надоедливые варвары (хотя определенный настрой создают).  | 
| 
		 
			 
			#180  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			2 часа игры. Пока сомневаюсь, делать выводы рано. С одной стороны, шикарная озвучка, традиционно красивые ролики, даже калинка-малинка (играю за Россию) не напрягает. С другой стороны, дипломатию не понял вообще - объявили войну сразу две фракции - одну из которых никогда даже не видел, а вторую - всячески задабривал. Вообще - не понятно, что да как. Что-то наворотили со схемами - там дипломатия, доход - я игрок консервативный, теперь просто не знаю что происходит в государстве, куда смотреть. Графика значительно ухудшилась - за счёт введения карты - якобы красивой стилизации, заменивший туман войны. На деле - пропала наглядность, да и вообще.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	В общем, разбираться надо, буду. Главная претензия - очень долго загружается. Чему там загружаться? Карту поставил огромную - а строиться негде, все нации скучены. Зачем? Специально толкают на войну? судить пока рано.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| strategy, turn based | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Части тела (07.05.2011) | MirfRU | Новости | 1 | 08.05.2011 15:15 |