![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1381  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хрена счас гонять? Подожду, когда  уберут глюки,  ДЛС подкатят... там и в кайф поиграю)) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	а то потом ради ДЛС перепроходить? Хватит... Al Bundy, ты просто не шаришь... а че с не вкусившего требовать.... ковыляй потихоньку... по Пустоши)))  | 
| 
		 
			 
			#1382  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Вот хотел спросить совета. Столкнулся со станками по разбору патронов. Это что бы собрать потом СУПЕР-патроны или как? Стоит ли хранить хлам в заброшенных домах? не пропадет ли потом?  | 
| 
		 
			 
			#1383  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			не проверял, но, скорее всего, пропадёт. Тебе по сюжету достанется квартира. Там и храни.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Косяк в 4-ке в невозможности делать патроны. Это абсурд! И ладно бы, если бы их нельзя делать из новых элементов. Нельзя даже переделать в другой калибр. В итоге, таскаю пять стволов. По 100-150 патронов на один. Это создаёт значительный перевес. Плюнул и поставил способность на поиск. Видимо, иначе никак.  | 
| 
		 
			 
			#1384  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 я там возле какого-то мемориала лачугу с верстаком под патроны нашел. Там и оставил.  | 
| 
		 
			 
			#1385  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	:crazy:  | 
| 
		 
			 
			#1386  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			какие бесконечные? В фоле третьем был Пит и станок для смены калибра. В Вегасе - можно было крутить даже новые версии. Смысл мне сейчас создавать убер-пистолет, если 10мм перестали попадаться?  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Уверен, что закрутку патронов вернут. Только в дополнениях.  | 
| 
		 
			 
			#1387  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ну в вегасе по ходу я могу патроны делать. только я пока разницы в них не вижу. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Разбирать старые, что бы создавать нужные или как?  | 
| 
		 
			 
			#1388  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			да. Чтобы не носить лишние стволы.  Но плюс там ещё можно усиленные создавать. Вообще, с патронами всегда морока. Как показывает практика: против двух третей врагов монтировка и взрывчатка самое то.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#1391  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ранго, я к тому что концептуально патронов должно быть мало, это заставит игрока качать холодное. А когда патронов как яблок на деревьях и стимуляторов тоже, то головой думать не нужно, прешь вперед как танк не жалея и мочишь как в варфейсе или контра страйке. Совсем шутер. 
		
		
		
		
		
		
			pankor в вегасе есть емнип и книги и журналы, от журналов временный, они аналог наркоты, а книги дают бонус постоянный, но очень маленький. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	:crazy:  | 
| 
		 
			 
			#1392  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вы на чем  и как идете??? Я о Лас Вегасе... 10мм, поход за Крысобоем и Гоби решает все... Кольт... Это основное... Плазмой почти не играл... Шесть- семь похождений... 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	И хардом так же проходил... куда вы патроны деваете??? я их всегда продавал...  | 
| 
		 
			 
			#1393  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Верно. Патроны ручной сборки при хороших навыках значительно лучше.  
		
		
		
		
		
		
			Смотря что за враги. На высокой сложности проходить в Вегасе Карьер с монтировкой то еще удовольствие... А крупнокалиберная винтовка с разрывными патронами и глушителем тащит в режиме скрытности. Потому что позволяет убить любого когтя с предельной дистанции и недоступной для него высоты. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1396  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Как вариант) Слева простреливается почти все. Но еще можно забраться на механизм в центре и стрелять оттуда. Вопрос в скрытности и везении. Даже на 100% когти могут учуять и найти очень быстро.) 
		
		
		
		
		
		
			Не повторяй моих ошибок. На ранних уровнях нужно иметь вагон удачи чтобы пройти этой дорогой. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1397  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			на старте через карьер пройти нереально. Да и глупо будет, если вдруг получится. Ведь сюжетка ведёт вкруговую: а там ведь столько забавных сценок и персонажей.   
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Насчёт монтировки - когти входят в 1/3 врагов на которых я обычно ставлю мины и потом заманиваю. Тут главное, чтобы напарник не помешал раньше времени. Кстати, любимая тактика в 4-ке не сработала! Мины не сработали на болотников! То ли баг, то ли фича. Мины их просто не увидели. И ещё по 4-ке: для огородников харизма обязательна. Потому что иначе не воткнуть магазины.  | 
| 
		 
			 
			#1398  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Иногда получается.) Смысл есть. Для манчкинов.  Заработать денег. Сразу пойти в клинику и сделать себе импланты. Чтобы иметь большый выбор перков. А потом уже идти в круговую. Плюс купить себе ту самую крупнокалиберную винтовку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1399  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ну интересно конечно. но я тут пока забрел на какой-то НКРовский домик, а там зэки. крошатся они легко очень. Проблема в складывании барахла ((
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#1400  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Прошел 4 часть, концовок у игры несколько, но Беседка, ленивые задницы, ролик-то запили по сути один. Ролевку упростили в целом, квестов интересных все-таки мало (упоротые роботы с корабля порадовали)  нашел по мере прохождения, в Фолле 3 их и то больше было. Зато крафтинга больше - крафть оружие и броню, строй поселения, сажай огороды.... И генератор бесконечных миссий тут вышел более кривой, чем в Скайриме, вас несколько раз подряд послать в одно и то же место убить одного и того же чувака. И не удивляйтесь, что местных фермеров беспокоят дикие гули, которые находятся за тридевять земель от них. 
		
		
		
		
		
		
			Графика- да, детализация выше, чем в F3, но картинка хуже, чем у Ведьмака 3 и MGS V, и при этом игра требовательна к ресурсам и всё равно притормаживает. И это от студии, которая выпустила достаточно прорывные для своего времени в плане графики Morrowind, Oblivion, Skyrim. Игра все-таки неплохая сама по себе, но для Беседки по некоторым параметрам это регресс. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 21.11.2015 в 21:30.  |