![]() |
#21
|
||||
|
||||
Сместить акцент на детеныша - и вполне годный романчик для подростковых охламонов выйдет.
Если, конечно, расписать, как роман, а не подавать, как сейчас, плевками. Вообще, если хочется синопсис сюда бросать, так и оформляйте расширенным синопсисом. Зачем топить сюжет в ненужных подробностях? Есть же такие жанры, и публикуются даже. В данном виде я не очень понимаю, что оценивать. Бодренько, с юмором, концовка уже не впечатлила, но где-то на середине захватывало. Однако это не рассказ, в моем понимании. |
#22
|
|||
|
|||
Я воспринимаю это как рассказ. Начатый, законченный. Только сокращённый на 10 тысяч знаков, чтобы вместить в форму. Ну, может, непрописанная повесть.
У нас есть конкурсы микрорассказов: "Вареники", "Астра-блиц". Там от жюри тоже были упрёки, что замысел на сорок тысяч знаков пытаются втиснуть в две. Здесь вот больше сорока. Предела совершенству нет. За роман не возьмусь, это слишком большая форма, такого стайерского дыхания у меня нет. А за позитивный отзыв спасибо. Удачи на конкурсе. |
#23
|
||||
|
||||
Сюжет очень наворочен. Пришельцы, теории заговора, климатическое оружие, тектоническое оружие. Если пытаться сложить все кусочки мозаики, наверное можно погибнуть от расплавления мозгов. Поэтому я не стал заморачиваться и попросту наслаждался красочными описаниями и развитием сюжета. Последнее получалось не очень хорошо. Сначала было непонятно, почему главный герой обязан прям самолично спускаться на днище земное. Как будто какой-то парень с GoPro на голове не смог бы создать достаточно эффекта присутствия. Потом удивил состав экипажа магмолета. Ребенок и жена? Попахивает комедией в стиле "Милая, я уменьшил ваших детей". Эта нелепость разрушает всю атмосферу и растаптывает эффект погружения. Вообще, это больше всего смущало. Рассказ может в одном эпизоде напоминать агента Джонни Инглиша с управляемым шпионским смерчом, а в другом осыпать читателя продуманными фантастическими объяснениями. Такого уровня проработки, как в объяснениях деталей, связанных cо взрывом Йеллоустоуна, нет во многих серьезных фантастических произведениях этого конкурса. И это не комплимент, потому что в полусерьезной шпионской истории такие вещи выглядят чужеродно.
Главный герой, трусливый странный учёный, получился интересным и достоверным. Больше проработанных персонажей в рассказе, по сути, нет. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что на первом месте в повествовании вовсе не они, а сюжет и наука. Назвать значимым героем Медоффа трудно - он нужен лишь в качестве генератора экспозиции. Семья Сергея тоже существует лишь постольку, что существует, и не выполняет в сюжете никакой важной функции. В целом, получился неплохое комедийное шпионское прилючение с очень навороченным мозговзрывным сюжетом, беспощадным, но бессмысленным, поскольку так и не было толком показано, к чему эта история вела. |