![]() |
#21
|
||||
|
||||
Зигмунд и Фрейд
Слушай, про третью сисю это как раз к тебе. К вам. К обоим двум :)) Я и не думал как-то, а вот оно – моё подсознание. Смеялся в голос :) Цитата:
Цитата:
Остальные замечания приняты – правки много не бывает. Спасибо :)
__________________
Россия - страна рабов?
Последний раз редактировалось Mike The; 05.10.2015 в 18:16. |
#22
|
||||
|
||||
Решил пройтись по семинарцам, ибо остальные и так отзывов отхватят.
Мысли по ходу прочтения: - «те действительно имели место.» - помните, в «Собаке на сене» реплику на откровенную тарабарщину: «Какой занятный язык…». Вот русский язык очень часто вызывает у меня именно эту реплику, поскольку в смысловых значениях очень тонкие грани. В разговорной речи они опускаются, в ней много чего опускается и прибавляется, а письменная речь не тождественна устной. Одной из особенностей письменной, как раз, является точное построение смысловой логики. В этой фразе нужно ответить на вопрос – иметь место где? Иметь место быть. Но Майк упрямо тащит разговорный русский в письменность авторской речи, из рассказа в рассказ, поэтому больше специально не буду комментировать, просто похихикаю над языком блоггера. - «Отсосав среднюю сиську» - ))) - «попал в строительный техникум, откуда вышел… да, молодым старательным каменщиком.» - на каменщика ПТУ учило. - «Деревянные изъеденные грибком стены, просевшие перекрытия, дырявая крыша…» - а что каменщик делал на реставрации деревянного сооружения? - «И забивая трещины во вчерашней, за ночь просевшей кладке,» - он в воздухе её клал? Даже если положить на земле – так быстро не просядет и не пойдут трещины. И каменщик, обычно, трещины не забивает, штукатуры это делают. - «Вернувшись со стройки, Казаков пошёл в управление.» - и всё, что ниже про бумажки о переводе, про «нет кирпичей» - сплошные фантазии Веснухина, нет, не было и не будет такого в реальности. Если уж о ситуации в целом, то чуть ли не каждый строитель, архитектор и прораб в них бывали, включая меня. - «И ужин, ужин опять из Мак-Дака» - он этого не замечал два года? Блин, всеядный какой… - «Никаких тебе предписаний, никаких нормативов.» - ага, только если хочешь строить хорошо, качественно, как того хотел герой, как раз нужно следовать нормативам и предписаниям с доскональной точностью, а отход от них и есть тяп-ляп. - «Есть только ты и заказчик, который строит собственный дом. На свои, для себя. А когда "для себя", то тяп-ляп не годится. Здесь каждый кирпич должен лежать "навсегда". – ага… Ещё я не встречал ни одного заказчика, который не хотел бы схалтурить, типа «и так сойдёт, зачем переплачивать?» - «Но для кого, он – Казаков, отишачил пол жизни? За ради чего? Пусть не египетскую пирамиду возвёл, но годы потрачены» - потрачены, конечно, но он же строил. В самом начале рассказа есть кусок, почему ему профессия понравилась – создавать что-то материальное. Он создавал, это результат его «трат». Другое дело – отношение людей. Так, что для мотиваций героя этот кусок лучше переформулировать. - «Глаза, морщины, пазухи носа…» - вообще-то пазухи носа находятся внутри, их не видно. Сама игрушка напомнила мне самую бесполезную коробку на свете - USELESS BOX – бесполезно, но завораживает ) Watch on YouTube Вообще, герой не догадался до простого решения – уничтожив одного человека, себя, он за секунду уничтожит всех негодяев, не достойных с его точки зрения существования. Рассказ показался, скорее, забавой, как вышеозначенный USELESS BOX. Но мне не хватило достоверности и психологизма героя, не верю я в его одержимость. Слишком тонкая грань рассуждений, с неё свернуть очень просто. Ну, например, встретит герой другую девушку, станут ему другие люди безразличны. Ослепнет он, изменит образ жизни и восприятия, изменятся и мысли. Можно и другие факторы придумать, вплоть до вышеназванного самоубийства. Для того, чтобы игра всё же стала занимательной – её нужно обернуть в неизбежность. Герой попадает в логическую ловушку и не может выбраться. И читатель, поставив себя на место героя, не может. Это, как с лампочкой, засунутой в рот, как с рукой, держащей банан в кувшине, как с укусыванием локтя. А вот в таком виде – шутейка, да и только. Но, возможно, автор ничего больше для себя и не ставил, просто игрался с собственными мыслями о справедливости )
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#23
|
||||
|
||||
Демьян
По строительным моментам ещё пройдусь. Там многое в нюансах можно поправить, очень хорошо, что заглянул. По поводу "трагизмы" не совсем понимаю как повернуть. Всё-таки это не совсем теории, а сиюминутные мысли героя. Он, конечно, размышляет, но поверхностно. Одним днём, одним порывом. По этой же причине не стал вводить идею самоубийства. Сделал вид, что она просто не пришла в голову ГГ. Не знаю как обернуть в полноценный триллер. Да, автор просто игрался :)
__________________
Россия - страна рабов?
|
#24
|
||||
|
||||
Семинар Креатива 18: Отзывы Группы 1
Скрытый текст - Loothunter: Скрытый текст - Valor: Скрытый текст - Д.Поцел: Скрытый текст - А. Халецкий: Скрытый текст - Виталий Максименко:
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#25
|
||||
|
||||
Любопытная подборочка получилась. Общий читательский вывод - читатель хочет попроще. Уж извините, но средняя тенденция по больнице - чтобы разжевали до последнего, чтобы был понятный однозначный конец и только тогда хорошо.
Надо сказать, это не мой метод. Фигушки. Не дождётесь ![]() А теперь несколько ответных реплик. Ответ Виталию Максименко Вообще, подводил смысл истории, к тому, что попытка построить мир согласно своих идеалов ни к чему хорошему не приведёт. Как апофеоз – к уничтожению человечества. Самое время подумать, того ли мы ожидаем от людей, что ни один не соответствует. Может что-то в консерватории подправить. Да, и я сразу танцевал от финала. Просто соображал, как оформить в рамках реалистического повествования. Ответ А.Халецкому Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ответ для Д.Поцел Ты слишком буквально подошол к финалу. Всё-таки сон, это сон, реальность – реальность. Это не значит, что реальная коробочка должна полностью соответствовать коробке из сна. Там есть предложения, чётко указывающие на функционал реального экземпляра. Откуда Казаков всё это знает? Прозрение. Фант-допущение. Цитата:
Что интереснее – может прилететь и в самого, но этот момент решил не затрагивать. Да, а что до неврастении, так всё постепенно. Расстройство прогрессировало. Кстати, вариант о помешательстве и галлюцинациях не отменяется :) Ответ для Valorа Вообще, на протяжении всего рассказа старательно раскачивал ГГ к полному самоуничтожению. Он должен был взорваться от праведной ненависти и никаких клапанов для стравливания пара. Да, читатель такое не любит, зато очень хотелось :) Счастливый конец тут невозможен. Взрослые деревья не гнутся – ломаются. Ответ для Loothunter Никаких раскрытий животрепещущих тем! Правда думал получить ответ? От кого? От меня? Да кто я такой… уподобиться Казакову и вершить правосудие? :) Нет уж, давайте каждый сам решит, что ему ближе. И это не рассказ действие, а рассказ – размышление. Немного о смысле бытия, немного о человеческом, немного о месте каждого в этом мире и о восприятии окружающих… Как приглашение чуточку подумать. А что там выберет Казаков… Да никакой разницы. Что выберешь ты? :) ***** Всем спасибо :)
__________________
Россия - страна рабов?
|
#26
|
||||
|
||||
Скрытый текст - снаряд :):
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 29.11.2015 в 23:33. |
#28
|
||||
|
||||
Ранго
Та, брось, какой же это снаряд :) Целая Иллария на целых две страницы расписалась насколько мой рассказ недостоин ЕЁ внимания. Эксклюзивно и развёрнуто уговорить автора, что тот дерьмо. Увы, никакой полезной информации пост не содержит – сплошное самолюбование. Видимо, ей это было нестерпимо нужно :) По окончанию всего, придти в тему и навалить кучу. Под своим именем. Ага, лучший критик отметился ![]()
__________________
Россия - страна рабов?
|
#29
|
||||
|
||||
Такая же, как твоя авторская позиция по отношению к читателю. Точь-в-точь. Так что странно, что ты не чувствуешь себя осчастливленным и не рвешься задуматься и осознать, куда идешь или где сидишь:) вот странно, не?
Я тебя в игнор-лист добавила. Потому что вправду очень ради тебя старалась. Хотела дать тебе возможность посмотреть, где твой косяк, с позиции ликующего критика-триумфатора, а не избиваемого автора. Мне обидно, что ты не то что ничего не понял, а вообще такие штуки, кажется, ни думать, ни понимать не умеешь. Ты даже не любопытен! Тоже мне, писатель в консервной банке... Ты меня тоже в игнор-лист добавь. Это будет очень хорошо и правильно. Гораздо правильнее, чем все остальные варианты реакции и дальнейшей простроки отношений, верно ведь? Главное, остаться в танке!
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 30.11.2015 в 11:22. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 14: Mike The - Игра слов | Креатив | Архивы конкурсов | 48 | 05.05.2017 07:09 |
Креатив 15: Mike The - Руконожка | Креатив | Архивы конкурсов | 235 | 04.05.2017 19:10 |
Креатив 16: Mike The - Подснежники (внеконкурс) | Креатив | Архивы конкурсов | 37 | 20.04.2017 21:13 |
Креатив 17: Mike The - Репейное лето | Креатив | Архивы конкурсов | 56 | 09.03.2015 13:29 |
Креатив 14: Некто69 - Игрушка | Креатив | Архивы конкурсов | 20 | 25.01.2013 09:23 |