Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > Конкурс-семинар «Креатив» > Архивы конкурсов

Ответ
 
Опции темы
  #61  
Старый 04.04.2015, 11:11
Посетитель
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6 [+/-]
Явно в раздел - не быть.
Не понял, в чем трагедия молодой, не бедной, женщины?
Честно слово, ведет себя, как школьница.
А так - написано ровно, что, по-моему, для такой темы явно не плюс. Нерва бы сюда, драматизма.

Занятно, что "Проклятая" идет в списке под №13.
__________________
Быть добрым очень легко, быть справедливым — вот что трудно.

Последний раз редактировалось iron_man; 04.04.2015 в 11:13.
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 04.04.2015, 17:28
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Занятно, что "Проклятая" идет в списке под №13.
Хи-хи-хи! Ну? вот на что рассчитывать автору. :-) Если что на снисхождение чёрного-горбоносова! :-)
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 11.04.2015, 03:13
Аватар для Irma Pchelinsky
Ветеран
 
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 561
Репутация: 88 [+/-]
Здравствуйте, автор! Вроде и по душе мне тема, которую вы затронули - Добро и Зло там, рай и ад, чёрное и белое. Есть ли они? Или на проверку всё оказывается разных оттенков серого, перетекает одно в другое?

Но рассказ не зашёл. Потому что все важные мысли декларируются героиней, а она не выглядит достоверным источником. Знаете, как в "Острове доктора Моро": главный герой рассказывает историю постфактум, и внимательный читатель может заметить моменты, где рассказчик вроде как и наврал. Приукрасил. Выгородил себя. Но там его и не выставляют мучеником и невинной страждущей душой.

А тут автор героине вроде как сочувствует. Но не покидает ощущение, что Нати рисуется. Страдала - о, да. От нерешительности она страдала и от нежелания поднять жопу с дивана. Гнобили её за собаку? Не умершую даже - хромую? Преследовали? Не верю. Машину сожгли? А не сама ли наша героиня сожгла, доводя себя до истерики бесконечным циклом нытья? Одинока была? А она хоть пробовала родственную душу найти? Вряд ли.

Вы только, пожалуйста, не обижайтесь. В плане речи, языка - хорошо написано. И если бы вы просто показали вот такую вот героиню, без оценки, как есть - мне бы очень даже понравилось. Могла бы получиться история о том, как люди сами создают себе ад, обманываясь и обманывая даже высшие силы. Но наряду с этой идеей в тексте постоянно мелькали нотки сочувствия и даже где-то восхищения Нати (как мне показалось). И эта вот противоречивость меня запутала, оттого и не понравилось. Но потенциал, я считаю, есть - и у истории, и у вас =) Удачи на конкурсе ;)
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 11.04.2015, 11:30
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Здравствуйте, Irma Pchelinsky!
Рада, что заглянули.
Про то, что я оправдываю героиню, мне уже писали. Если честно - не добивалась такого эффекта. Но, видимо, читается именно так. Я верю, что бывают непреодолимые обстоятельства. Я знаю, что такое "не хотеть" жить. Я уверена, что "несопротивленцев" в наше неуравновешенное и малогармоничное время всё больше. О том и хотела написать. Всё больше склоняюсь к мысли, что "Проклятая" не конкурсный формат. Для быстрого диагонального чтения совершенно не подходит - раз. Ещё и возрастная - два.
И с утопическим настроением, вероятно, перестаралась. Вызвать жалость к героине - не являлось целью. Заставить задуматься о несовершенстве миров - это да.
А что касаемо "нытья"... Лучше Бродского вряд ли кто скажет:

Ответить с цитированием
  #65  
Старый 11.04.2015, 13:43
Аватар для Город Чудес
Мастер слова
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,662
Репутация: 74 [+/-]
Иногда читаю отзывы до того, как сам пишу, иногда - нет. В этот раз - случай номер два.
Сначала пишу просто некие мысли по ходу чтения... Первая фраза - где-то 15-20% успеха. Должна быть неожиданной, звонкой, хлесткой...
Они стояли как два переполненные лавой вулкана: седовласый вербарий в белом балахоне...
Чем плохо, спросите Вы? Фразу нужно брать "на звук", не писать, а слышать.
Они стояЛи как два перепоЛненные Лавой вуЛкана: седовЛасый вербарий в беЛом баЛахоне...
Играть на звуках - привилегия поэтов. В прозе - это скорее моветон. Ну или высший пилотаж, когда понимаешь, зачем ты это делаешь. Хороший стилист работает на уровне слова, очень хороший - на уровне слога. Как пример, всегда привожу Ольгу Велейко - она "просчитывает" каждую фразу именно с точностью до слога, до звука. Но на это, разумеется, уходит туева хуча времени. Есть редкие "Моцарты", которые это делают сразу на подсознательном уровне. Обычно если это проза сильного поэта. В поэзии нужен значительно более высокий уровень работы со словом. Но я, как обычно, отвлекся нафиг и застрял на месте... :-))
Читаю дальше. С одной стороны, вроде и неплохо, с другой стороны, но и нет полировки до зеркального блеска. Подсократить бы чуть-чуть диалоги. подобрать более точные слова.
Добрался до конца... ну и "вот я даже как-то и не знаю, что сказать..."
Видно, что хотел автор затронуть сразу несколько актуальных "болевых" проблем... и даже что-то ему удалось. Но, пожалуй, здесь замысел заметно лучше чем техническое воплощение, хотя, пожалуй, чаще бывает наоборот. Возможно, потому что ГГ в каком-то смысле давно умерла, поставив на себе окончательный и бесповоротный крест. Ну и почему читатель должен за нее переживать сильно, причем "задним числом". И вот здесь я автору как-то не верю. Вроде и самому подобное состояние где-то знакомо. И все равно - не верю! И начинается с каких-то мелочей. Вот прямо она такая религиозная, что ребенка не от законного мужа не может завести? Вот прямо как нефиг делать, пусть и с кредитом, купила себе безумно дорогую тачку? Кем же она работает? Чтобы сделать нефиговую карьеру у человека должен быть характер. Словом, у меня психологический портрет ГГ не складывается в единую картину. По частям - вроде и приемлемо, все вместе - не складывается.
Ну и к сожалению... какая-то слегка равнодушная, какая-то слегка "электронейтральная" манера изложения. Ну и авторскому стилю не хватает динамики, текст чуть "рыхловат". Подсократить, усилить внутреннюю драматургию рассказа. Не хочу сказать, что рассказ не удался. Вполне нормальный "конкурсный" рассказ. Но проблема в том, что в данном виде, - именно "конкурсный", не более того, пожалуй. Троекратное ИМХО.
__________________
"И все давным-давно просрочено..." (с) В. Набоков "Первая любовь"

Последний раз редактировалось Город Чудес; 11.04.2015 в 14:21.
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 12.04.2015, 15:25
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Город Чудес! Благодарю вас за столь подробный и полезный разбор. Для автора каждый отзыв важен. Именно за тем и пришла на конкурс. Буду думать и делать выводы. Спасибо!
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 12.04.2015, 17:07
Аватар для Город Чудес
Мастер слова
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,662
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Амалия Посмотреть сообщение
Город Чудес! Благодарю вас за столь подробный и полезный разбор. Для автора каждый отзыв важен. Именно за тем и пришла на конкурс. Буду думать и делать выводы. Спасибо!
Долго думал над Вашим рассказом... Поскольку там затронуты темы и психологические мотивы, которые мне хорошо знакомы. Вы ставите перед собой действительно сложные задачи в этом рассказе... решить которые Вам мешает ПОКА некоторая неопытность в чисто техническом плане.
Ну например... у Вас затянута "вводная" часть. Вот вербарии поговрили друг с другом. Вот один поговорил с Верховным, вот другой поговорил с Верховным. Вы теряет и темп и ритм. Это нужно сжать до полстранички.
Возможно, историю ГГ нужно рассказывать от первого лица, а не от третьего. Это дает возможность легче передать эмоции.
Возможно, первые два абзаца можно дать от лица ГГ... А уже потом давать сцену с вербариями... Ну как в кино - первые кадры задают тон.
"Мне нельзя смотреть вниз. С детства боялась высоты. Закрыть глаза, перелезть через ограждение... Ну что же ты медлишь?! Решайся!"
Это - просто как один из возможных вариантов.
Еще раз. Вы поднимаете очень важные и сложные темы, что не может не вызывать определенного уважения. Но нужно очень много работать над технической реализацией. Не факт, что рассказ полностью состоится. Но если состоится - то он будет "звеняще пронзительным"... :-))
__________________
"И все давным-давно просрочено..." (с) В. Набоков "Первая любовь"
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 13.04.2015, 08:55
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
То, что затянуто - верно подметили. Сама пришла к такому выводу перед выкладкой, но ещё править - сил уже не осталось. Вообще, с трудом перечитываю "содеянное". Да и винее со стороны, что надо исправлять. У меня при каждом прочтении всё новые версии возникают - одна хуже другой.
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 13.04.2015, 16:46
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 395
Репутация: 2 [+/-]
Ну вот, еще одна девочка - третья уже за конкурс - покончила с собой. Что вам не живется? И ангелы какие-то бледненькие и неразумненькие, что все им приходится объяснять и доказывать.Впрочем, в тему "не быть" рассказ вполне может войти, там у меня пока недостача.
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 13.04.2015, 20:28
Аватар для isnogood
Мастер слова
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 727
Репутация: 86 [+/-]
Цитата:
седовласый вербарий в белом балахоне
Однако здравствуйте.
Вербарий - слово выдуманное. Знаете, в чем с ним проблема? С тем, что оно похоже на слово гербарий (я не упоминаю слово "верба" - или это отсылка именно к этому растению? Тогда зачем латинизация?). Нельзя ли как-то эту должность назвать по-другому?

Цитата:
седовласый вербарий в белом балахоне и горбоносый юноша в чёрном плаще.
И вот это. В качестве описания выбраны, вероятно, самые примечательные черты внешности. Получается, что для вербария выбрано подчеркнуть его почтенные годы, а для вьюноша - носатость. Зачем?

Цитата:
Но понятие доведение до самоубийства есть даже у людей
Возможно, само понятие следовало бы взять в кавычки.

Цитата:
А я говорю — забирайте
Ты не хуже меня знаешь — ей помогли
Она самоубийца — что тут обсуждать
Ветер — да, сильный
У людей есть — да
Детская задачка: найдите один общий признак.
Не стоит им злоупотреблять. Но это только мое мнение.

Цитата:
Верховный, восседавший на огромном кресле со зловещими скалящимися мордами на подлокотниках
Цитата:
И его дурное настроение только усиливало это сходство.
"Это" можно выбросить без потери смысла.

Цитата:
седой вербарий
уж слишком часто попадаются эти два слова вместе. Рассказ из лимита не выбивается. Можно и разнообразить для разнообразия.

Цитата:
То, что с самоубийцей что-то не так — вербарий уже понял.
И снова тире. Причем, в этот раз оно прекрасно заменяется запятой.

Цитата:
Раньше ей думалось, что самое страшное – это мгновения между жизнью и смертью. "Когда тебя уже нет — бояться поздно, — рассуждала Нати. — Когда живёшь — в повседневной суете, как правило, о смерти не задумаешься. А вот когда ты ещё жив, но как покойник — уже ничего не чувствуешь — это да… страшно.
Считаем тире, не считая тех, что для отделения прямой речи и слов автора. Раз, два...пять. А вместе с авторскими - семь. Многовато...

Цитата:
Седовласый, точно предчувствую что-то недоброе
Предчувствуя?

Цитата:
А Нати продолжила уже совсем спокойно, словно и не было минутной гневной тирады:
У меня на этом месте возник вопрос. Как так получается, что при отсутствии физического тела, у духа столько эмоций, которые по большей части обусловлены нервной системой бренной оболочки?

Что ж. Это сильно, психологично, трагично... не мое. Отчасти из-за того, что я осуждаю в этой истории всех, включая гербариев вербариев.
Они не походят на высшие силы. Они больше похожи на жалких человеческих судей, скованных законами и одним маленьким телефонным звонком сверху, ставящим их в ситуацию неудобного выбора.
Описанных людей я презираю. Всегда ненавидел тех, кто готов устроить травлю кого-то, кто просто богаче, лучше, талантливее, чем они. И героиня не заслуживает жалости. Она пошла по легкому пути. То есть, от рассказа я получил одни отрицательные эмоции. Жаль, потому что написано в целом не прекрасно, но хорошо.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Ответить с цитированием
  #71  
Старый 14.04.2015, 09:49
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от isnogood Посмотреть сообщение
Однако здравствуйте.
Вербарий - слово выдуманное. Знаете, в чем с ним проблема? С тем, что оно похоже на слово гербарий (я не упоминаю слово "верба" - или это отсылка именно к этому растению? Тогда зачем латинизация?). Нельзя ли как-то эту должность назвать по-другому?

И вот это. В качестве описания выбраны, вероятно, самые примечательные черты внешности. Получается, что для вербария выбрано подчеркнуть его почтенные годы, а для вьюноша - носатость. Зачем?

Возможно, само понятие следовало бы взять в кавычки.

Детская задачка: найдите один общий признак.
Не стоит им злоупотреблять. Но это только мое мнение.



"Это" можно выбросить без потери смысла.

уж слишком часто попадаются эти два слова вместе. Рассказ из лимита не выбивается. Можно и разнообразить для разнообразия.

И снова тире. Причем, в этот раз оно прекрасно заменяется запятой.

Считаем тире, не считая тех, что для отделения прямой речи и слов автора. Раз, два...пять. А вместе с авторскими - семь. Многовато...

Предчувствуя?

У меня на этом месте возник вопрос.
Цитата:
Как так получается, что при отсутствии физического тела, у духа столько эмоций, которые по большей части обусловлены нервной системой бренной оболочки?
Что ж. Это сильно, психологично, трагично... не мое. Отчасти из-за того, что я осуждаю в этой истории всех, включая гербариев вербариев.
Цитата:
Они не походят на высшие силы. Они больше похожи на жалких человеческих судей, скованных законами
и одним маленьким телефонным звонком сверху, ставящим их в ситуацию неудобного выбора.
Описанных людей я презираю. Всегда ненавидел тех, кто готов устроить травлю кого-то, кто просто богаче, лучше, талантливее, чем они. И героиня не заслуживает жалости. Она пошла по легкому пути. То есть, от рассказа я получил одни отрицательные эмоции. Жаль, потому что написано в целом не прекрасно, но хорошо.
О, как здорово, что вы не отказались, уважаемый isnogood, от попыток помочь автору! Я вам очень благодарна. Недочётов в рассказе немало - оно и понятно: текст невылежавшийся, на красоты и витиеватости времени тоже не осталось - писано в последний момент. тем более полезно поковыряться и сделать выводы.

Что касается названия должностей: я, предположив аналогию, за основу взяла польско-немецкое "вербовщи́к" в значении наборщик. Про гербарий не подумала. А ведь и правда созвучно.

Цитата:
Получается, что для вербария выбрано подчеркнуть его почтенные годы, а для вьюноша - носатость. Зачем?
Это да. Что-то я не подумала. Если честно - всё боялась затянуть. Не хотела героев вообще выписывать, чтобы лейтмотивом была только сама история, история-проблема. А получилось, что всё равно затянула, да ещё и герои невнятные получились.

Цитата:
Не стоит им злоупотреблять.
Да, есть такой грешок. Главное - не врождённый, приобретённый не так давно!


Цитата:
Как так получается, что при отсутствии физического тела, у духа столько эмоций, которые по большей части обусловлены нервной системой бренной оболочки?
И снова да! Это не оплошность автора! Я об этом думала до выкладки. Но... Эмоции героини даже в бестелесном состоянии мне были необходимы. На них, по большому счёту, построена вся история. ИПотому, не найдя более простого способа, я наделила субстанцию возможностью выражать эмоции так же, как при жизни. Проверить-то невозможно . Допускаю, это и ошибка, но так легче было донести мысль и внятно передать состояние неприкаянности бестелесного духа.

Цитата:
я осуждаю в этой истории всех,
Замечательно! Важна любая реакция читателя - лишь бы она была! Осуждение вполне подходит. Значит, вы думали и сопереживали!

Цитата:
Они не походят на высшие силы. Они больше похожи на жалких человеческих судей, скованных законами
Да, да и ещё раз да! В тех мирах, в которых они служат, несовершенства не меньше, чем в нашем - такова одна из идей рассказа. Разочарование ждёт тех, кто ожидал увидеть в тексте традиционно идеальный рай и ужасный ад. Впрочем, утверждение автора пока тоже бездоказательно. Потому, верить не обязательно.

Цитата:
Описанных людей я презираю. Всегда ненавидел тех, кто готов устроить травлю кого-то, кто просто богаче, лучше, талантливее, чем они. И героиня не заслуживает жалости. Она пошла по легкому пути. То есть, от рассказа я получил одни отрицательные эмоции.
А вот это для автора похвала и немалая! Если рассказ вызвал столь сильные эмоции - он состоялся! И чувствуете вы ровно то, что закладывалось. Потому, ещё раз хочу поблагодарить, что столько времени потратили на разбор! Очень ценный опыт для меня! очень!

Цитата:
написано в целом не прекрасно, но хорошо
Отлично! Спасибо.

Последний раз редактировалось Амалия; 14.04.2015 в 09:51.
Ответить с цитированием
  #72  
Старый 14.04.2015, 10:06
Аватар для isnogood
Мастер слова
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 727
Репутация: 86 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Амалия Посмотреть сообщение
Что касается названия должностей: я, предположив аналогию, за основу взяла польско-немецкое "вербовщи́к" в значении наборщик. Про гербарий не подумала. А ведь и правда созвучно.

И снова да! Это не оплошность автора! Я об этом думала до выкладки. Но... Эмоции героини даже в бестелесном состоянии мне были необходимы. На них, по большому счёту, построена вся история. ИПотому, не найдя более простого способа, я наделила субстанцию возможностью выражать эмоции так же, как при жизни. Проверить-то невозможно . Допускаю, это и ошибка, но так легче было донести мысль и внятно передать состояние неприкаянности бестелесного духа.

Замечательно! Важна любая реакция читателя - лишь бы она была! Осуждение вполне подходит. Значит, вы думали и сопереживали!


Да, да и ещё раз да! В тех мирах, в которых они служат, несовершенства не меньше, чем в нашем - такова одна из идей рассказа. Разочарование ждёт тех, кто ожидал увидеть в тексте традиционно идеальный рай и ужасный ад. Впрочем, утверждение автора пока тоже бездоказательно. Потому, верить не обязательно.

А вот это для автора похвала и немалая! Если рассказ вызвал столь сильные эмоции - он состоялся! И чувствуете вы ровно то, что закладывалось. Потому, ещё раз хочу поблагодарить, что столько времени потратили на разбор! Очень ценный опыт для меня! очень!

Отлично! Спасибо.
Пожалуйста. Я буду рад, если мой разбор вам чем-то помог.

Вербариев в качестве вербовщиков можно попробовать заменить на... вербовщиков. Не знаю, насколько это подойдет тексту стилистически, но уж точно будет лучше, чем вербарии. Но можно (и даже нужно) попробовать поискать что-то еще.

Внешность "ангела" с "демоном" убирать не обязательно. Просто нужно подчеркнуть какие-то более уместные для них черты, которые будут относиться к сюжету рассказа.

С тире вы поняли.

Насчет эмоций духа я тоже думал. Убрать их совсем нельзя, но можно как-то намекнуть и подчеркнуть, что именно этот дух полон эмоций благодаря своим последним переживаниям. И что это сильно смущает его судей, и отличает дух от других, "правильных".
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 14.04.2015, 18:20
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от isnogood Посмотреть сообщение
Пожалуйста. Я буду рад, если мой разбор вам чем-то помог.

нужно попробовать поискать что-то еще.

подчеркнуть какие-то более уместные для (вербариев) черты

С тире вы поняли.

подчеркнуть, что именно этот дух полон эмоций благодаря своим последним переживаниям
Ага! Вычленила, законспектировала, пошла перечитывать и перелопачивать.

Разбор ваш, isnogood, полезен и даже очень! Спасибо!
Ответить с цитированием
  #74  
Старый 15.04.2015, 23:27
Аватар для Spata
Местный
 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 128
Репутация: 16 [+/-]
Житейская история, трагичная в своей обыденности. Грустная и настоящая.
И проблемы подняты серьёзные.
Финал порадовал.
Язык хорош, местами есть очень удачные фразы и образы... Но есть и мелкие шероховатости и ненужные повторы.
Что не понравилось, так это композиция. Первую половину текста я восприняла как слишком затянутое вступление, и сюжет реально начал развиваться только со сторой половины. Эта композиционная несбаллансированность, на мой взгляд, рассказу совсем не на пользу и здорово влияет на общее впечатление.
Ответить с цитированием
  #75  
Старый 16.04.2015, 12:32
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Житейская история, трагичная в своей обыденности. Грустная и настоящая.
И проблемы подняты серьёзные.
Spata, спасибо. Это действительно так - и грустно и трагично.

И с претензиями согласна - начало затянуто. Непременно исправлю.
Ответить с цитированием
  #76  
Старый 18.04.2015, 13:23
Посетитель
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 54
Репутация: 1 [+/-]
Рассказ о противостоянии общества и одного отдельно взятого человека. Вернее – о травле первым последнего. Когда не важны ни причины, ни последствия – травля, потому что судьба указала на случайную жертву. Идея о том, что здесь хуже, чем в аду… Да, мрачновато. И – если уж честно – не особо ново. Героиня выглядит слегка глуповато, опять же, но это можно списать на ту самую травлю... В целом – довольно неплохо, мне понравилось.
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 19.04.2015, 11:52
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Рассказ о противостоянии общества и одного отдельно взятого человека. Вернее – о травле первым последнего. Когда не важны ни причины, ни последствия – травля, потому что судьба указала на случайную жертву.
Спасибо вам, дорогой друг! За внимание и за чёткость мысли. Глупость героини оправдывать и оспаривать не стану: я её понимаю, но решение уйти из жизни не принимаю.

Хотя, чем больше думаю о грехе самоубийства, тем больше склоняюсь к мысли, что Ремарк прав: любого можно довести до состояния "больше не могу".
Кину его цитату из "Искры жизни": Это всего лишь дешевая фраза из плохого романа — что дух нельзя сломить. Я видел людей — настоящих людей, — которых они превращали в кричащих от боли животных. Почти любое сопротивление можно сломить; это вопрос времени и условий.
Ответить с цитированием
  #78  
Старый 19.04.2015, 19:40
Ветеран
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 674
Репутация: 38 [+/-]
Тяжеловато, но актуально.Люди есть люди и против толпы не попрёшь. И спросить не с кого. Суровая реальность. Чистые люди предпочитают оказаться в аду, чем среди живых людей. В аду хоть какая-то справедливость существует.
Два противоборствующих существа целое расследование провели, но так и не смогли вынести вердикт. Вот до чего их довели.
Удачи.
Ответить с цитированием
  #79  
Старый 20.04.2015, 10:58
Посетитель
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 63
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Люди есть люди и против толпы не попрёшь. И спросить не с кого. Суровая реальность.
Увы, но так и есть.
Тема "не быть" во всём своём безобразии.

Спасибо, Антураж, за отклик.
Ответить с цитированием
  #80  
Старый 22.04.2015, 18:44
Аватар для З В
Местный
 
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 187
Репутация: 5 [+/-]
Много времени ушло на чтение отзывов. И не зря. Напросилось несколько выводов.
1. Описанное в рассказе - правда, ибо даже простое упоминание великовозрастности вызвало целую бурю, - что же станет с несчастной героиней после наезда на собачку всех житейских передряг)
2. Говорят, что автор должен любить своих героев. В данном случае картина противоположная. Возможно, в этом и проблема восприятия многих читателей, которым именно авторского сочувствия и не хватило в рассказе. А, следовательно, и описания героев получились соответственными недоделанными.
История забила героев.
3. Ян натолкнул: "Несколько раз Нати видела, как мимо пролетали чёрные и белые большие тени – иногда налегке, иногда, с едва угадываемыми попутчиками. Те, что были вдвоём, оставляли в воздухе следы-стрелы.
"Новеньких забирают, — догадалась Нати. — Оказывается, вот что значит "оставить след на земле". Всего лишь росчерк за спиной, когда твою душу уносят в иной мир." -
героиня не столько хочет с земли, сколько... быть с кем-либо. И души - с попутчиками. Белый-чёрный её заберут, она будет с ними, в компании. Спасение от одиночества - компания в аду. (Вспоминается знаменитое изречение). Здесь можно ухватиться и дожать. Её не забрали, она даже вербовщикам не нужна. Отсюда вспышка, отсюда безвольное аморфное существо фонтанирует эмоциями и начинает обличать.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Большой новогодний Ф-А-К!", или Креатив №17 "Быть или не быть" Ubivec Конкурс-семинар «Креатив» 195 17.03.2015 14:23
Топы первого тура по группам Reistlin Архивы конкурсов 2 27.10.2014 11:19
Креатив и большая форма рассказов Лeo Конкурс-семинар «Креатив» 18 22.06.2013 20:23
Креатив в журнале. Elfon D'Ark По журналу 19 23.07.2010 02:20


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.