![]() |
#1221
|
||||
|
||||
В соавторстве успех будет лишь тогда, когда один из авторов, одновременно будет и редактором (подгонять под общий стиль). Зачастую соавторство - союз автора посильнее и автора послабее. при признании лидерства первого. А когда такого признания не будет и второй автор будет пытаться протащить ну очень важный для него момент, но совершенно не нужный тексту, то получится каша.
И вот тут вопрос, а вы собственно кем хотите быть, ведомой или ведущей? Равноправные соавторства обычно большая редкость. |
#1222
|
||||
|
||||
У нас, например, абсолютно равноправное соавторство
![]()
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#1223
|
||||
|
||||
Цитата:
Сыщик, часто обижен судьбой, но ему подкидывают незначительное дело, которое превращается в загадку века со всеми вытекающими (красотки начинают интересоваться, особенно замужние; часто мелькает большой денежный куш, сулящий или большую выгоду, или раскрытие дела; трупы всплывают один за одним, чтобы расследование не зашло в тупик; собрания в финале с тыканьем пальцем в главного злодея). Преступники упоминаются мельком в середине романа, хотя подозреваемых, как звёзд на небе и один бежит впереди другого по обличающим их вину уликам. Подставы сыщиков. Убийство заказчиков расследования. Детская травма у злодеев. И др. ![]() |
#1224
|
||||
|
||||
Мне как-то попались Олди... оба... на пару дней... И деваться им от меня было совершенно некуда...
![]() Вот они - профессионалы... высокого класса... Проблема в том, что их рекомендации - для таких ж профессионалов... Которые знают друг друга туеву хучу лет. И у которых - налаженный производственный процесс. Нет лидера, нет первого и второго номера... Есть полное понимание по всем вопросам. С одной стороны, можно позавидовать... С другой...
__________________
"И все давным-давно просрочено..." (с) В. Набоков "Первая любовь" |
#1226
|
||||
|
||||
Значит вам повезло. У меня большой опыт такой работы и лишь однажды было реально равноправное соавторство. Да и то было скорее развлечением для обоих, поскольку вместе писать на постоянной основе не могли, в виду совершенно разных тем и подходов к написанию. В остальных случаях либо я забивал волю соавтора, либо он мою.
Цитата:
|
#1227
|
||||
|
||||
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#1228
|
||||
|
||||
Цитата:
В Мальтийском соколе подставляют сыщика? Подставляют. А статуэтка - не большой куш? У Агаты много убийств и большая комната в финале со всеми подозреваемыми. |
#1229
|
||||
|
||||
Комната с подозреваемыми вроде бы только в книгах о Пуаро, нэ? И это ее (то есть его, Пуаро) собственная фишка, которую потом растиражировали последователи, а сама Кристи имела на нее полное право.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#1230
|
||||
|
||||
Так никто и не говорит, что Агата Кристи не имела право писать про большую комнату. Просто этот приём стал затёртым до дыр) Она же сама его и заштамповала. Ну раз собрались все по просьбе сыщика, ну два... Но не раз -надцать же))
Последний раз редактировалось Проффесоръ; 27.03.2015 в 20:43. |
#1231
|
||||
|
||||
А вы не по фильмам ли судите, кстати? Потому что в книгах как раз не всегда это было.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#1232
|
||||
|
||||
Уй хоссподи... И чего мне делать с этой туевой хучей советов... Я хочу полного взаимопонимания от соавтора ))) Заинтересованным пришлю ссылки на свое творчество в личку.
__________________
"порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) |
#1233
|
||||
|
||||
Я прошу прощения, а что плохого в этом приёме? Тут на конкурсе половина рассказов (ну, меньше, четверть), которым очень не хватает в финале такой комнаты с таким сыщиком. Нихрена же не понятно, о чём рассказ.
|
#1234
|
||||
|
||||
Выше я писал, что читал, а не смотрел. Вот с мисс Марпл не знаком, да, но что-то мне подсказывает, что и там не обошлось без собраний)
|
#1235
|
||||
|
||||
Не все так просто... Самое главное - понимать, что делаете общее дело... И тут нельзя "перетягивать одеяло на себя". В парной игре - или оба выигрывают, или оба проигрывают...
И даже если ты - первый номер, то должен всегда понимать - что играешь в паре. "Ни одно царство, разделившееся само в себе, не уцелеет. Ни один город, разделившийся сам в себе, не устоит" ![]() Есть профессионалы, "скованные одной цепью"... как были Гильберт и Сэлливан... Разругались вдрызг, но деньги зарабатывать надо... И общались через посыльных... Но мы же - не они... :-)) Вот точно знал, что "Розам зябко на морозе" - только Таня Стрельченко может вытянуть. Такие сцены Миланика не напишет... Ну и что? Не ушла бы в декрет - другой рассказ бы с ней написали. Ну не попали бы в "Русскую Фантастику", так и хрен бы с ним... Пригласил в "Энграмму любви" Фамильное Привидение... Как автор - она на голову выше Миланики... как и меня... Но так мы же с Миланикой - не профи... просто по-человечески дружим... А то и вместе что-то пишем... Для развлекухи...
__________________
"И все давным-давно просрочено..." (с) В. Набоков "Первая любовь" Последний раз редактировалось Город Чудес; 27.03.2015 в 20:55. |
#1236
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Хм... не знаю, я пока только один непонятный рассказ встретил, но там больше по сюжету, чем по идее. |
#1237
|
|||
|
|||
В Мальтийском соколе не было конченного неудачника сыщика, он не гонялся за кушем, преступник не появлялся в середине и не упоминался мельком, дела не подгонялись случайными убийствами. Дело вообще было бы раскрыто в первой же главе за кадром напарником, если бы мисс хорошенькие ножки не сделала то, что сделала из револьвера в упор.
Нападки на жанр неоправданны. |
#1238
|
||||
|
||||
Ранго, мне вас не переубедить, но детектив, на мой взгляд, ярчайший представитель штампов, как фэнтези с драконами, принцессами и рыцарями. Бывают исключения, но в общей массе происходит жонглирование знакомыми всем образами, сценами, сюжетами, а точнее: техническими, форматными и жанровыми штампами.
|
#1239
|
||||
|
||||
мох епвашу. ок.
любая мелодрама - это набор штампов, мужчина, женщина, любовь, разбитое сердце, может быт, смерть. Бывают исключения, но в общей массе происходит жонглирование знакомыми всем образами, сценами, сюжетами, а точнее: техническими, форматными и жанровыми штампами. Любая комедия - это набор штампов, мужчина, женщина, половые органы, неожиданные ситуации, может быт, смерть. Бывают исключения, но в общей массе происходит жонглирование знакомыми всем образами, сценами, сюжетами, а точнее: техническими, форматными и жанровыми штампами. И только порнуха чиста и свежа!
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#1240
|
||||
|
||||
А чем определяется свежесть - что не только мужчина-женщина-половые органы, но и мужчина-мужчина или женщина-женщина? ;))
Ух, у человека свое понятие о штампах. Довольно специфическое, но спорить явно бесполезно :)
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стихи форумчан | Леди N. | Творчество | 1713 | 18.07.2025 14:40 |
Сетевые конкурсы | Toraton | Творчество | 188 | 27.09.2024 09:48 |
Евровидение | Wizard | Музыка | 803 | 21.05.2018 09:12 |
Разговоры о прекрасном, или обсуждение конкурса | Reistlin | Архивы конкурсов | 103 | 28.10.2014 22:48 |