![]() |
#462
|
||||
|
||||
Смотрела.
А еще помню, благодаря чему написала-таки диссертацию.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#463
|
|||
|
|||
Иллария ещё летом составляла статью как пережить критику
Она и мне пригодилась, думаю, пригодится и многим другим: Скрытый текст - если кому лень переходить по ссылке и читать с нормальным оформлением: |
#464
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - спойлер:
__________________
Россия - страна рабов?
|
#465
|
||||
|
||||
О
Практически один в один получилось. Только действующие лица немного другие.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. Последний раз редактировалось isnogood; 05.03.2015 в 20:54. |
#466
|
||||
|
||||
Татьяна Россоньери
Значит, мои эмоциональные реакции отличаются от большинства) Никогда по-настоящему не стремился кому-то что доказывать, кроме себя) Что ж, любые теории и практики имеют статистические погрешности. И да, я не говорю о противопоставлении кнута прянику. Почему если не одно, так другое? Когда медом мажут, тоже не айс. Предпочитаю спокойный разбор плюсов и минусов. И еще вы, возможно, забываете одну очень важную вещь. Для применения такого метода изначально применяющий его должен быть авторитетом. Как профессор для студента или редактор, которому ты принес рукопись, для автора. В этом случае ты к нему обратился, признал его авторитетом, начав у него учиться или пытаясь пропихнуть ему свое бессмертное. Но когда такие методы начинают применять люди, которых ты не знаешь или считаешь равными себе - это другое дело. Учитель (с большой буквы) или родитель могут дать подзатыльник, а вот товарищу по играм ты постараешься заблокировать удар и вывернуть руку) Доказывать Учителю свои возможности - одно дело. Доказывать их, условно, хрену с горы? Зачем? Тигры позволяют дрессировщику щелкать кнутом, но могут сожрать постороннего - и будут правы. Ну мы не тигры, можем просто внимание не обратить) Последний раз редактировалось Призрак пера; 05.03.2015 в 21:04. |
#468
|
||||
|
||||
Майк,
Скрытый текст - а самое главное, что:
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#469
|
||||
|
||||
Цитата:
А так, да, все повторяется. Всегда.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#470
|
||||
|
||||
isnogood, я на досуге, может, пробегусь по темам, но сейчас у меня ощущение, что разница в подходе и подборе, кхм, лексических средств все же существует :)
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#471
|
||||
|
||||
А что, тогда сильно ругались? Не, сейчас, вроде, все более-менее культурно (не хуже, чем обычно). Только в курилках страсти кипят.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#472
|
||||
|
||||
Я имела в виду тексты отзывов :)
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#473
|
||||
|
||||
Дополнил чуть выше свой пост, появилась важная дополнительная мысль)
|
#474
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#475
|
||||
|
||||
Призрак пера, не вижу причин не соглашаться, но ведь если "ученик" не прислушается, рассудив, что нечего ему слушать непонятно кого - это же только на его судьбу повлияет :) В лучшую сторону или в худшую - неважно.
Рейст, ну почему же? Меня вот на рассуждения понесло))
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#476
|
||||
|
||||
Это здесь. А в теме Студента последнего понесло на ответную реплику, за что оба схлопотали предупреждение.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#477
|
||||
|
||||
Татьяна Россоньери, вот потому мне и кажется, что в случае равенства отзывиста и автора лучший способ донести до автора свои доводы и "спровоцировать подумать" - спокойная аргументация. Если, конечно, рецензент преследует именно такую цель - донести. Он, в конце концов, может и исключительно для своего удовольствия отзывы писать, мне и такое встречалось) тут опять вопрос приоритетов и цели, на этот раз - отзывиста.
Последний раз редактировалось Призрак пера; 05.03.2015 в 21:23. |
#478
|
||||
|
||||
Дык уж явно не без этого))
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#479
|
|||
|
|||
Цитата:
Но если коснуться отзывов г-на Лотоша, то думаю, это тот самый "внутренний отзыв" преноминатора или редактора, о котором говорил Город Чудес. Сам Город Чудес пишет внешние отзывы, доброжелательные. Ну а г-на Лотоша позвал, чтобы тот выразил то, что называется - для служебного пользования, без экивоков. Есть ли в них смысл? Наверно, в какой-то степени, по ним можно понять редакторскую политику. То есть, есть шанс для попадания в тот же сборник Аэлиты или нет. Но это не говорит, что на самом деле его отзывы - реальные оценки рассказа. Это скорее редакторская оценка рассказа. И надо сказать, они логичные с этой точки зрения, но по большей части я с ними не согласен. Ни с его высокой оценкой некоторых рассказов, ни с низкой. Высокая - завышена, низкая - занижена. Спорить, конечно, не буду. |
#480
|
||||
|
||||
Я не хочу ни с кем спорить, но одно я усвоил точно. Если хочешь помочь, то нужно не наезжать на автора, а именно аргументированно объяснить, где автор ошибся.
Но случаи бывают всякие. Если автор захвален благодарными критиками, то велика вероятность, что он просто не увидит или не воспримет. В такой ситуации резкий отзыв может иметь позитивный эффект. Автор на тебя обидится на всю жизнь, но отзыв прочитает и всё равно подумает. И если не в этот раз, то в следующий, постарается подсознательно не допускать тех вещей, ошибочность которых признает опять же на уровне подсознания. Одно точно. Если критик тратит время на отзыв (если это отзыв, а не полнейшее самолюбование, что тоже не редкость)), то он всё равно хочет помочь. А значит нужно постараться проанализировать его слова. И тут, если уж Лотто стал первопричиной беседы, нужно признать, что он старается анализировать текст. А что до агрессивно-поучительной манеры, то не работает она, Таня. Уж поверь мне. Ею можно напрячь обучаемого сделать что-то (к примеру ответить на семинаре, подготовится к зачёту или экзамену), но ты не научишь его всегда так работать. А то, что он заучит, он моментально постарается забыть, потому что будет внутреннее отторжение такой информации. Так что при любом раскладе знания отложатся только у тех, кто хочет их получить. А это процентов 20-30 от всей аудитории. а вот как это изменить, уже есть повод для диалога в котором бы я поучаствовал )
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стихи форумчан | Леди N. | Творчество | 1714 | 21.07.2025 22:01 |
Сетевые конкурсы | Toraton | Творчество | 188 | 27.09.2024 09:48 |
Евровидение | Wizard | Музыка | 803 | 21.05.2018 09:12 |
Разговоры о прекрасном, или обсуждение конкурса | Reistlin | Архивы конкурсов | 103 | 28.10.2014 22:48 |