![]() |
#743
|
||||
|
||||
Большая часть багов берётся от недостатка времени на тестинг или слишком поспешной работы. Так что разница - не суть. Если в игре к старту не выловлены баги (большая их часть) - она не готова к выпуску.
Впрочем, можно привести и боле конкретные примеры - в "Вархаммер-онлайн" у каждой фракции на старте было по одному городу (что с точки зрения вселенной бред), потому что доделать город каждой субфракции тупо было слишком долго. И многие классы вводились в игру позже не потому, что так было задумано, а потому, что их не успели доделать к старту.
__________________
|
#744
|
||||
|
||||
Цитата:
Ты сравнил мою фрпг с компьютерной игрой, выпущенной без доработки и патчимой на каждом ходу, перенеся её в рамки компьютерных. А теперь расскажи-ка, откуда я тебе тестинг возьму? Что лично ты мог бы предложить по поводу "фрпг подобного плана, но сразу вся и без доработок"? Про эти самые компании мне можешь не рассказывать - они и близко не пример. А потеря капитала, игроков - это тоже вздор. Я их терять начну, если недоработки останутся. А я их убираю. |
#745
|
||||
|
||||
Я к тому, что доработки на ходу нужно делать по уму (нет, рифма случайная) и обдуманно - причём обдумывать надо не только сами изменения, а и механизм их внесения. После старта игры уже нельзя сказать: "кстати, я тут переписал всю систему бонусов, почитайте", это надо оформить как естественное введение. Скажем, несколько нехорошо кардинально менять функции зданий аж на втором ходу игры, когда их кое-кто уже мог начать строить. Я уж молчу о том, что приличный стратеги планирует развитие загодя...
__________________
|
#746
|
||||
|
||||
Хорошие планируют. Я нет.
И да - я пока не переиначил ни одного здания, которое уже стоит на очереди в строительстве. А исправление бонусов вёл с разрешения игроков, ими располагающих. Так что нет, всё правильно. А предупреждения в открытом доступе. И ты опять забываешь, что сама необходимость изменений возникает как раз таки на 2-м ходу. Забавно, нес па? |
#747
|
||||
|
||||
Да-а, в общем, ты молодец, знаешь, что делаешь. Молодец.
__________________
|
#749
|
||||
|
||||
Я удивлен твоего испрашивания разрешения.
" я тут подумал, тебе слишком жирно. Теперь бонус считается по-новому" |
#750
|
||||
|
||||
Да)) Потому что -750, при минимальном содержании в 500. Это не то чтобы жирно. Это слишком жирно.
А вообще тенденция к сокращению эффективности однообразных ресурсов не только по тебе ударит. Не надо истерики закатывать) Обнаружились новые обстоятельства - я поставил Макса перед фактом скидок, наплевав на его гражданскую позицию. Пойду посыпать голову пеплом. Последний раз редактировалось Криадан; 04.12.2014 в 10:20. |
#752
|
||||
|
||||
Я предупредил, не встретил возражений, и ввёл. Заметь - только после обсуждения. Так что это не "поставил перед фактом". И потом, мне кажется, что ты со мной согласен, и тебя злит только то, что я назвал это "согласованием". Утешу - для меня это так и было.
|
#753
|
||||
|
||||
Со мной это тоже никто не обсуждал, если верно помню. Впрочем, меня пока и не коснулось, но всё же...
__________________
|
#758
|
|||
|
|||
-Сегодня сдавать пост, а я не придумал художку, - вспомнил лолнуб заходя в тему, - Ну, что нибудь придумаю. Ухвачу первую попавшуюся мысль.
Первая попавшаяся мысль:"живучая как таракан Сенхиме". Мда. И что с этим делать? И как с этим жить? .................................................. .......... А тут, собственно о чем речь? А, догнал. Использование повторяющихся ресурсов для строительства однотипных зданий и получение двойного бонуса? Нет? Откуда он про них узнал? Авиаразведка или девушки-шпионки? Но вообще, содержание юнита не может быть ноль. Это нелогично. Лично меня все устраивает. *ушел пилить свой пост, пока без художки.* Последний раз редактировалось lolnoob; 04.12.2014 в 11:41. |
#759
|
||||
|
||||
Посмотри на аву. Там есть волшебная записная книжка - в ней появляется вся инфа.
Придумать литературку. Ты думаешь, что у меня есть идеи к литературке? Да как бы не так. Я с пустой головой прихожу, сажусь за комп и начинаю строчить. Поэтому мои ходы очень...не очень, что ли |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Settlers, The | High Valar | Видеоигры | 33 | 05.03.2014 15:54 |
Архив раздела | SpellCaster | Музыка | 95 | 18.09.2011 15:05 |
Jean-Michel Jarre | pankor | Музыка | 8 | 15.11.2008 13:05 |