![]() |
|
#581
|
||||
|
||||
|
В том и смысл, что нет его. Враг гибнет от острого приступа когнитивного диссонанса - причём в основном офицеры, как наиболее склонные к думанью.
Последний раз редактировалось Криадан; 01.12.2014 в 21:15. |
|
#582
|
||||
|
||||
|
Между прочим, мы тут начали изучать технологию, позволяющую увеличить лимит неграмотного населения почти вдвое.
А через пару лет планируем и грамотное также повысить...
__________________
|
|
#584
|
||||
|
||||
|
Ну-ну, может быть... Есть проблема с большими пальцами, но мы её решим.
Кстати, заодно раскрою и секрет того, как правящая консервативная партия Вестхейма каждый раз выигрывает на выборах почти единогласно. А то знаем мы, чем кончаются такие истории...
__________________
|
|
#585
|
||||
|
||||
|
Я подумал и решил - игрокам, которые берут миноров, здания не нужны. Возьмите 1 + перк (Паат не касается - там есть кое-что другое на замену):
1. Аналитик (может генерировать только 1 событие). 2. Дух нации (вся пехота чуть сильнее). 3. Вождизм (личный авторитет вождя повышает эффективность описанных в лит-части указов). 4. Невидимка (выше эффективность контршпионажа). Последний раз редактировалось Криадан; 01.12.2014 в 18:06. |
|
#586
|
||||
|
||||
|
Да торопимся, торопимся...
Сейчас вот перечитываю что вы тут понаписали. Во-первых, пара замечаний по географии - большая часть территории между Оларуном и Лоэстраном представляет собой Фоллаут. Во-вторых, оларунцам у нас ОЧЕНЬ не рады. И непонятка по механике - не совсем понимаю, почему крупные государства изначально имеют только по одному объекту. Ну не может такого быть, чтобы на территории в четверть империи был только один завод или верфь. Хотя наверное это просто игровая условность и вопрос баланса. Тогда вопрос - без конструкторских бюро науку вообще развивать нельзя? А я пока за ход засяду
__________________
Все врут (с) House, M.D. "Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь
Последний раз редактировалось Wenegur; 01.12.2014 в 19:55. |
|
#587
|
||||
|
||||
|
Есть как минимум один альтернативный вариант, но он доступен только prokliatim kapitalistam, и имеет ряд недостатков...
__________________
|
|
#590
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Или ты хочешь в Пустоши что-то делать? Последний раз редактировалось cybubhm; 01.12.2014 в 20:42. |
|
#591
|
||||
|
||||
|
База "Наварро"? :)
__________________
|
|
#593
|
||||
|
||||
|
Венегур, ты верно всё понял -
1) для баланса по одному зданию. 2) науку без зданий нельзя - - это и ставит ваши фракции перед необходимостью чётко соизмерять ваши финансовые возможности и однозначно решить, какую ветку вы будете качать, какой род войск развивать и т.п., чтобы не разориться, гонясь за всем сразу. Можешь кстати о разработках радиологического оружия и написать. Священники и грязные бомбы... что то в этом есть... какой то колорит (а Макс знает - это для меня важно в любой игре) - хотя флаг, на мой вкус, не слишком церковный... |
|
#594
|
||||
|
||||
|
Watch on YouTube
Для поднятия боевого духа товарищей миноров. |
|
#596
|
||||
|
||||
|
Криадан, так что насчёт водных минных полей?
__________________
|
|
#598
|
||||
|
||||
|
Морские мины в это время уже били давно известны - я думаю, можно так же создавать и водные минные заграждения. Указываешь в ЛС участок, спрашиваешь стоимость - и всё.
Переименую поля во что то более подходящее... |
|
#599
|
||||
|
||||
|
А минные тральщики для флотов введёшь? Дорогой, бесполезный в бою, но без него риск нарваться ап-ля Дарданелльская операция возрастает.
__________________
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Settlers, The | High Valar | Видеоигры | 33 | 05.03.2014 16:54 |
| Архив раздела | SpellCaster | Музыка | 95 | 18.09.2011 16:05 |
| Jean-Michel Jarre | pankor | Музыка | 8 | 15.11.2008 14:05 |