![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#121  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да. И не могу сказать, что рад этому. Ни одного реализованного квеста, наука не вскрылась и на половину (особенно "более сложные технологии"), не успел я ввести некоторые новшества, которые придумал на днях, не удалось смоделировать по людски ни одного генерального сражения а-ля Ватерлоо, ни создать фракции, ни подвигнуть вас на творчество, ни оформить более 1-го блока.  
		
		
		
		
		
		
		
		Да и игроки под конец начали показывать исторический минимум активности. Это плохо - значит, игра не интересная. Если сюжет зацепил - о ходе думаешь, когда спишь, ешь, едешь на работу в маршрутке, работаешь, куришь в перерывах, спишь на парах и пр. А спросишь - "есть ли идеи?" - громовое ничего в ответ. P.S. 25.07 началось (с обсуждения идей вообще) - 25.10 закончится (титрами, о которых я говорил в орг-теме). Изящно.  | 
| 
		 
			 
			#122  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это значит - игроки ленивые >_> Плеть и не от такого лечила.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#124  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Эх, не следил ты за ходом "Враг неизвестен"...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#126  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			И один из этих злодеев...кто? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			П.С. Но, в целом, не так уж плохо вышло, скажу я вам со своей колокольни. Особенно, когда орда немытых эстаранцев осадила мой сияющий град на холме=) Я почувствовал себя как "ва-ва-ва-Генерал". Последний раз редактировалось lolnoob; 24.10.2014 в 22:56.  | 
| 
		 
			 
			#127  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Скорее нужно определиться, кто Пинки, а кто Брейн :D
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#129  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Темы-продолжения "Войн честолюбия" (кстати, как назвать 2-ю часть?) пока нет, поэтому обсудить, думаю, можно и здесь. 
		
		
		
		
		
		
		
		Сумблимирую идеи по 8 странам, а так же геймплею. За карту пока не брался... но уверен, это что то ужасающее... Тем не менее, пока готова хронология двух материков (хоть и не слишком подробная - почти всё это я уже упоминал по ходу игры). Начиная с момента появления империи (и даже чуть раньше) до событий игры (кратко). Остался период, описывающий события в течение 200 лет с момента завершения 1-й части, но там не так много - большая часть приходится на непосредственно предшествующие сиквелу события. По организации у меня есть такой вопрос (пока ещё не предложение): Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#130  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нытик ^_^ Ты ещё не видел, когда форумчане действительно в игре не заинтересованы. Просто нужно совершенствоваться в обращении с кнутом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#131  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Один добросовестный участник стоит 10 таких вот подневольных. Руслан Рустамович, ты же сам послужил яркой иллюстрацией этого правила - а всё споришь. Зачем мне кого то понукать, если нет даже первичной заинтересованности? 
		
		
		
		
		
		
		
		Хотелось забацать тоталитарно-утопическую стратегию (может, как продолжение, а может - саму по себе), благо все наработки как на ладони. Но мало ли, может, это не интересно никому.  | 
| 
		 
			 
			#132  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Так пусть она такой и будет! В том числе и в плане организации :D
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#133  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Оставляйте заявки, предложения, пожелания, вопросы. Тогда и будем думать. В целом, есть идея игры на 4-5 игроков (ну и возможно несколько стран-миноров), где дипломатии не будет вовсе, и все страны будут по умолчанию находиться в состоянии противостояния. Наберётся народ - начнём.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#134  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я поиграю, если буду уверен, что не придётся играть против тебя. В смысле - только против тебя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#135  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Все против всех. Всё зависит от карты - границ, протяжённости и расположения ресурсов. Торговля если и будет, то только с минорами, которых тоже будет мало. 
		
		
		
		
		
		
		
		Если решишь, сразу с заявкой можешь делать анкету.  | 
| 
		 
			 
			#136  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#137  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А, ты о участниках вообще? Ну, думаю, пару человек ещё удастся привлечь - тогда политическую карту и сделаю, в зависимости от их окончательного числа. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Небольшая вводная для простоты создания анкеты: Идеология (контраст господствующего политического строя в разных областях и обосновывает то, что в игре нет дипломатии... слабенько, но более-менее правдоподобно): 1. 2. 3. Разновидности фашизма 4. 5. Демократия (самая обыкновенная, президент-парламент/конгресс/сейм) - Руслан Рустамович 6. Теократия 7. * Если решите пощеголять чем то новым, вроде технократии и тому прочего - на здоровье. ** Такие нюансы, как тип экономики, националистичность или интернационалистичность, элитарность или эгалитарность, свободу или всеобщий контроль, единство государства и церкви, одно- или многопартийность, определяйте сами. Перки (каждый берёт 1 положительный и 1 отрицательный): 1. 2. Центр металлургии (+) 3. Научный центр (+) 4. 5. 6. __________________________ 7. Радиационное загрязнение (-) 8. 19. 10. 11. Кадровый голод (-) 12. * Подбирать желательно не противоречивые (например, житница и радиационное загрязнение вместе не выйдет, равно как демилитраизацию и боевой парк, и прочее в этом роде). !!! По выборе кандидатом идеологии и 2-х перков они вычёркиваются из списка, поэтому торопитесь с выбором. Сразу же можете делать анкету. Пара "якорей" для удобства - события спустя 20 лет после большой гражданской войны, повлекшей развал единого государства на несколько (4-5, в зависимости от числа желающих) лимитрофов. Время - ориентировочно 30-50-е нашего мира, ядерного и биологического оружия пока нет. Вот и опишете, как на развалинах ваша область начала "восставать из пепла", по какому пути пошла, и кто её по нему повёл (имена и названия на вашей совести пока). Последний раз редактировалось Криадан; 26.11.2014 в 18:25.  | 
| 
		 
			 
			#138  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			У меня сразу вопрос: если нет ядерного оружия, откуда появилось радиационное загрязнение? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И чего-то я так кручу это в своей голове, может стоит сделать перки на (++) и (--) и разрешить до четырех, т.е. +, +, -, - или ++ и --, или ++ -, -, Чтоб можно было брать "Опозицию" на "-" - когда она оказывает сильное влияние и на "--" когда она оказывает СИЛЬНОЕ влияние? Но вообще, я, как Значит, у нас будет аристократическо-демократическая фашистская республика с элементами большевизма и японского порно. (не пугайтесь, это выглядит гораздо лучше, чем звучит! Просто под вечер меня пробивает на позитив) Я вам напишу сюда концепт. И надеюсь, быстрее, чем в прошлый раз, когда я только на 10(?) ход появился в игре=) Последний раз редактировалось lolnoob; 09.11.2014 в 20:43.  | 
| 
		 
			 
			#139  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			М-м-м... 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Так "Войны честолюбия" в качестве предшественника идут лесом? 
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Settlers, The | High Valar | Видеоигры | 33 | 05.03.2014 16:54 | 
| Архив раздела | SpellCaster | Музыка | 95 | 18.09.2011 16:05 | 
| Jean-Michel Jarre | pankor | Музыка | 8 | 15.11.2008 14:05 |