![]() |
#1
|
||||
|
||||
Фантазм-2014: Всполох - Вкус твоих слез…
|
#2
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#3
|
|||
|
|||
- Вот же забавно, - подумал Ранго, откатываясь от монитора. - Теперь можно не только играть в Thief, но и читать. Хотя Гаррет ручки марать не любил, вор он, по старым понятиям. Мол, со стражниками общаться западло, никакой мокрухи, нищебродов не грабить, семьи не иметь... А этот бойкий, жестокий, не иначе как с героями Dishonored скрестили, Даудом там.
Ранго подумал и уверенно закрыл рассказ. Иногда лучше играть, чем читать.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#4
|
||||
|
||||
Я поверю вам на слово. Приведенные продукты игровой индустрии прошли мимо меня стороной. Что поделать, всё уже придумали до нас.
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#5
|
|||
|
|||
К сожалению, игры только верхушка айсберга. Есть ещё и книги, в том числе и вполне приличные фанфики Пехова. Ну, случайность так случайность.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#6
|
||||
|
||||
С Пеховым знаком. Но и не думал перенимать что-то от него. Возможно подсознательно спроецировалось.
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#7
|
||||
|
||||
Убийственный рассказ
![]() Неплохо, только боевые сцены как-то совсем не прописаны, как для такого ниндзя-сюжета. Цитата:
__________________
Нет такой уловки, такого приёма, такого рецепта, чтобы скрыть от твоих писаний хоть какой-нибудь изъян твоего сердца. Последний раз редактировалось Anger Builder; 30.07.2014 в 22:10. |
#8
|
||||
|
||||
Ох, автор, это надо вычитывать, вычитывать и вычитывать. Тут каждая фраза - либо нервный смешок, либо фейспалм. Хотела ограничиться десятком примеров, но это вряд ли будет иметь смысл - надо полную редактуру делать.
По рассказу... Вообще, очень похоже на романтическую балладу. Он ее любил, а она его не очень - он ее убил и был очень рад: вот во что женская неблагосклонность может превратить человека. При этом подача мне показалась интересной: сначала демонстрация мастерства убийцы-невидимки, затем предыстория покушения, встреча с бывшей возлюбленной - и итог как последний куплет. Понятно, что ничего человеческого в герое уже не осталось, разве что попранная гордость ("ты выбрала бога") и желание отомстить за прошлое, которое имеет к нему нынешнему очень слабое отношение ("меня теперь зовут… Шепчущий"). И все действие развивается под аккомпанемент песни балладного типа, которой рассказ обязан названием. Удачным ли? Не думаю. Извлеките песню из текста - и никакого вкуса слез читатель не почувствует. Все чувства героя передаются только через нее, в ней и остаются. Внешне он абсолютно спокоен и непробиваем. Сам прием "разделения сфер влияния" в данном случае довольно интересен, но вот в название строчку из песни вряд ли стоило ставить: слишком сужает, отсылает к переживаниям героя, которые в рассказе, по большому счету, отсутствуют. Вообще, я бы предложила поиграть с двумя "личностями", Лэнсом и Шепчущим, на уровне основного текста. Ведь "пока недопета песня", Лэнс существует: и в туманной ночи, и в сцене "заказа", и перед бывшей возлюбленной. Может, имело бы смысл подчеркнуть это раздвоение? Ну, и любовной линии при таком названии явно не хватает: упоминание о женщине возникает лишь в третьей части текста! Да и коллизия, надо сказать, неклассическая: не другого предпочла, а бога! Что в этом было: гордыня или святость? Чем стал в результате поступок героя, кроме как убийством обидевшей его женщины? В целом, могло бы быть даже симпатично, если бы (в первую очередь!) не неопрятность текста. Так что для начала работайте над словесным выражением мысли, а потом и мысль можно подраскрасить.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) Последний раз редактировалось Татьяна Россоньери; 30.07.2014 в 23:01. |
#9
|
|||||
|
|||||
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
За идею параллелей Лэнса и Шепчущего спасибо. Тоже стоит подумать. Но скорее не на уровне настоящего времени повествования, а на уровне настоящий/прошлый. Спасибо за подробный разбор. Он был полезен. Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#10
|
||||
|
||||
Торопитесь, народ уже читает ;) И над названием точно надо подумать.
Цитата:
Цитата:
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#11
|
||||
|
||||
Текст немного отредактирован.
Так же дописан ещё один фрагмент. Добавлять не стал, поскольку будет превышен предел, поэтому выкладываю здесь. При оценке можете не учитывать, но так история будет завершённой ![]() Скрытый текст - потерянный фрагмент:
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") Последний раз редактировалось Маска Жмёт; 31.07.2014 в 17:31. |
#12
|
||||
|
||||
С добавленной главкой история приобрела глубину и уклон в сторону
![]() ![]() Действия Гг стали более осмысленными. Может, начало подсократить и вставить этот кусок?
__________________
Нет такой уловки, такого приёма, такого рецепта, чтобы скрыть от твоих писаний хоть какой-нибудь изъян твоего сердца. |
#13
|
||||
|
||||
Спасибо за совет. Подумаю, что оставить, а что убрать
![]()
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |
#14
|
||||
|
||||
Можно подсократить цитирование песни, оставить только знаковые слова.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#15
|
|||
|
|||
Мрачная история. Не вдохновляет, но от того она не теряет право на существование. На мой взгляд, изложение затянуто и перегружено. Возможно стихотворные строфы и придают истории некую музыкальную ритмику, романтизм и дополняет атмосферу, но их слишком много. Они доминируют и направляют всю историю. Рассказ словно написан ради этой песни. К тому же текст порой излишне подробен. При перечислении действий даже возникает ощущение полной отстранённости — читателя словно нарочно отодвигают от персонажей и событий. Нет внутренней жизни, эмоциональности.
Рассказ неплох, но, думается, не доработан. |
#16
|
||||
|
||||
Самобытности нет. Ни в языке, ни в фабуле, ни в персонажах. Возникает чувство, что нечто подобное уже где-то не раз читал. Вот только где? Я же типовое фэнтези на дух не переношу. Ах да! На литконкурсах приходится.
|
#17
|
||||
|
||||
Немного косяковый язык, но притерпеться можно.
Что коробит гораздо больше - постоянное цитирование песен. Песня это не стихи, без музыки она не читабельна. Разбивает смысловые куски, портит ритм, текст уходит в туман. Не нужна она совершенно. Ну и идейная часть не вытянута. Ну стал парень циничной скотиной, при этом оставшись мелочным и мстительным, но она-то что? Судя по рассказу немало лет прошло с момента расставания. Архинужно показать перемену и в женщине. Тем более - жрица, даже верховная жрица. Самым очевидным вариантом тут будет как раз отсутствие слез. (можно для контраста их добавить побольше в сцену расставания) А вот смерть она должна встретить смиренно и хладнокровно, не моргнув глазом и уж конечно не проронив ни слезинки. |
#18
|
||||
|
||||
"Вкус твоих слез..." - строчка из песни, стихи к которой вплетены в повествование. Именно она настраивает читателя на романтически-трагический лад с самого начала чтения и говорит о том, что речь пойдет в первую очередь о любви.
Тема: Пока народ неграмотен, важнейшим из искусств для нас является искусство единоборств. Будучи хорошим бойцом, умея обращаться с оружием, познав искусство быть невидимым и неуловимым, ты можешь не только неплохо зарабатывать, но и, погрузившись в новую жизнь, залечить сердечную рану. Только нет уверенности, что при этом ты не избавишься от самого сердца. Фантдопущение: альтернативная реальность. Впечатление неоднозначное, прежде всего из-за исполнения.
__________________
Фиолетовый плащ - это фиолетовый плащ. Что дальше? (Капитан Соври-Борода) И почему отсутствует буква «ё»? Почему вы её игнорируете??? (Г у д в и н) |
#19
|
|||||
|
|||||
Спасибо всем за отзывы. Не ожидал, столько получить
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Нужно подумать. Текст задумывался как лёгкое развлечение для самого автора. Вы даёте советы, как сделать его серьёзным рассказом. Возможно я последую им. Спасибо ![]() Цитата:
![]() В теме кстати, не единоборства, а искусство убивать. Но это не принципиально. А смысл вы увидели чётче остальных ![]()
__________________
"Лицо под маской вам покажу сейчас. И вы умрёте, как те, кто был до вас" ("КиШ") |