#41
|
||||
|
||||
ты меня переубедил. игра, все-таки, не имеет так много шероховатостей, как я считал ранее-)
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#42
|
||||
|
||||
угарная игрушка... без улыбки играть просто невозможно.
А уж локализация какая, все неудачные дубли были просто так впихнуты без редактуры. От этих диалогов от хохота можно по полу валяться.
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#44
|
||||
|
||||
Release date - April 23 2013, EU April 26 2013... =\
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#46
|
||||
|
||||
Поскольку в Left 4 Dead (и первую, и во вторую часть), я уже устал играть по сотому кругу в одиночную компанию, а интернет у меня медленный и поиграть по сети невозможно. То я установил на свой ноутбук Dead Island. Вроде как там и одному можно играть. Поиграл немного, пока что-то не впечатлило, полюбовался графикой, правда. Непривычно всякими метёлками и вёслами зомбяков убивать. Да и не очень-то весело. Хотя приходится постоянно искать "оружие", а хватает его ненадолго. Хорошо, что есть нога, можно ей пинать, самое крутое средство. Но опять же, долго и утомительно. Возможно, Dead Island тоже раскрывает все свои достоинства при игре с друзьями. Или я ещё не вошёл во вкус. Но остров красивый, да. А вообще, это только в Dead Island, наверно, можно сойтись с четырьмя зомби врукопашную. И да, они тоже оружием могут драться. И ещё как. И растут монстры вместе с тобой.
А Left 4 Dead пока что интересней кажется. Но вот если зомби-апокалипсис какой, на этот случай, я знаю теперь, у меня есть ноги, буду пинаться больно. Эффективно, оказывается. И не изнашивается при этом. Да и если будет совсем плохо, то можно просто убежать от зомби.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#47
|
||||
|
||||
интересней не интересней, но совершенно разные игры, чтобы как-то упоминать или сравнивать одно с другим...
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#48
|
||||
|
||||
Cамый большой вред от гада, когда он внезапно кидается под колеса. )
Я прошел всю первую часть астматичной негритянкой. (Хотелось пострелять из дробовика вволю) Идея с ограниченностью ресурсов хорошая. Но игре на мой вкус не хватает атмосферных выборов. Почти все нпс - одноразовый картон. Было бы гораздо лучше, если бы разрабы брали пример с космических рейнджеров и стимулировали героя к помощи не ради разовой плюшки, а ради выживания вида разумных людей на острове в целом. А то бегаешь, выполняешь цепочку квестов, чтобы потом в 90% случаев узнать что нпс умрет. Неинтересно. Мотивации помогать минимум. Второй минус - у героя нет дома. Все эти временные лачуги не создают ощущения безопасности и даже ощущения базы. Несколько раз зомби вламывались за мной в убежища и местные молча(!) и безразлично(!) смотрели, как меня жрут. Не верю. А постоянное подбадривание дял прохождения сюжета приводит к тому, что игра проносится слишком быстро. А выполнять задания прибеги-принеси очень часто лень. Как и коллекционировать что то. Следующая часть пока порадовала возможностью реально укрепить базу и... Прокачкой спутников верно? Есть там такое? Только начал играть, пока еще не проникся. Сравнить невозможно. Слишком они на разные вещи заточены. ЛфД пугает и заставляет выживать командой. Это хоррор фильм в котором все легко могут погибнуть. DI - скорее стратегическая эпопея про борьбу с зомби. В духе "Эпохи мертвых" и робинзонщины.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 13.03.2014 в 21:59. |
#49
|
||||
|
||||
Watch on YouTube
Судя по трейлера, авторы франшизы решили отойти от серьезности в сторону стеба и трэша. Действительно, в играх с зомби, можно только смеяться.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#50
|
||||
|
||||
Очень надеюсь, что это просто стебный ролик.Хочется продолжения сюжета первой части, а не превращения игры в Dead Rising.
P.S.: Трейлер к первому DI был намного более запоминающимся...
__________________
Фотошоп делает людей красивее. А интернет - смелее. Смерть яою! |
#51
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#52
|
||||
|
||||
Одинокий странник, стебы с зомбами и так хватает, лучше бы качественную зомбятину сделали. А про Spec Ops можно сказать хорошего только одно - оррригинальный сюжетный ход к концу игры. Остальное уныло, ужасно уныло. Ну да посмотрим - увидим, я все равно рад продолжению.
__________________
Фотошоп делает людей красивее. А интернет - смелее. Смерть яою! |
#53
|
||||
|
||||
Watch on YouTube
Солнечная Калифорния, разнообразные зомби и множество забавных способов их веселого умерщвления. Да, получится хороший стеб над темой.)
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#54
|
||||
|
||||
В первой части я видел людей, ставших зомби. В этом ролике я вижу просто зомби... Толпы одинаковых зомби в разных костюмах... Ну, хотя бы процесс шинкования зомбятины выглядит весело.
__________________
Фотошоп делает людей красивее. А интернет - смелее. Смерть яою! |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
Но зря досмотрел до конца. -____________________________________-
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#56
|
||||
|
||||
Watch on YouTube
Пока все выглядит поинтереснее, чем у поляков. Да и заметен большой прогресс с огнестрельным оружием, с которым были проблемы в оригинальной игре.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |