![]() |
|
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
Живу в ней |
![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | 17.60% |
Понравилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
131 | 49.06% |
Не понравилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 14.61% |
Не играл(а) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 18.73% |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
#541
|
||||
|
||||
Во имя Азуры! Я думал, фотками героев перестали меряться года три назад... На каком-то сайте была галерея и !истории! каждого перса. Я боюсь таких людей...
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса |
#542
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...Каждый выбирает для себя Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя... (с) |
#543
|
||||
|
||||
Давайте лучше вопросики какие-нибудь задавайте, а то весь мой опыт пропадает. Шутка ли - года два резался чуть ли не каждый день. Теперь вот пытаюсь восстановить былую растяжку и реакцию... Проклятый Морр... Как же я его люблю (пускает скупую слезу)
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса |
#544
|
||||
|
||||
Val советую закрывать побольше ворот в Облив. там можно много чего интересненького найти
Snake_Fightin я встречался с ними один раз но признаю это жесть
__________________
"Fortune favours the bold" VIRGIL-Aeneid |
#545
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...Каждый выбирает для себя Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя... (с) |
#546
|
||||
|
||||
Andara я не только про всякую всячину в "коконах" говорил, но и про сами Сигилы с их помощю можно неплохо зачароваться
__________________
"Fortune favours the bold" VIRGIL-Aeneid |
#547
|
||||
|
||||
![]()
С ростом уровня героя, уровень монстров растет или нет?
|
#548
|
||||
|
||||
Да, растет. И появление некоторых случайных монстров (типа золотого святоши) связано с уровнем героя.
Другое дело, что растут только случайные монстры: если вы не могли победить скелета в гробнице, прокачавшись, вы легко это сделаете. Если только скелет скриптовый, а не случайный. Так же и сюжетные враги. К тому же, есть четкий предел "жирности" для каждого монстра, и по достижении героем высокого уровня, все начинают казаться мелочью. Есть хорошие плагины, изменяющие систему автоуровней, а так же плагины, добавляющие высокоуровневых мостров для высокоуровневых героев.
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса Последний раз редактировалось ZiG; 25.08.2007 в 18:58. |
#550
|
||||
|
||||
Цитата:
У каждого монстра есть ступенчатое распределение уровня. Например 1-10, 10-15 и тд. А ступени привязаны к ур-ню перса: 5-10 мостра = 10-15 перса (для примера)
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса |
#551
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
"Хранители Стихий" Магистр Воздуха |
#553
|
||||
|
||||
*Чешет затылок, вспоминая прошлое прохождение*
-Эмм..что-то не замечал, право. А, вспомнил, я в Игромании читал про Обливион, цитирую "Непонятно зачем разработчики привязали уровень большинства противников к уровню игрока. То есть растете вы — «растет» и окружающий мир. Подобный подход придает Oblivion некоторую стерильность — в нем почти нет как легких, так и сложных заданий, лишь «арифметически усредненные». Развивать персонажа, опять же, становится неинтересно — зачем к этому стремиться, если враги автоматически подрастут до той же планки?" конец цитаты.
__________________
"Хранители Стихий" Магистр Воздуха |
#554
|
||||
|
||||
Имхо, в Морре вообще нет сложных моментов: надо только запастись лечилками и Даэдрическим оружием)))
А фишка в том, что сюжетные и нек-рые расставленные заранее монстры не растут вместе с игроком, да и случайные враги тоже имеют предел развития: крысу 100-го ур-ня там не встретишь.
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса Последний раз редактировалось ZiG; 25.08.2007 в 20:15. |
#555
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
"Хранители Стихий" Магистр Воздуха |
#556
|
||||
|
||||
Блин, случайные монстры растут - те, которые спавнятся при загрузке локации!!! Но растут от и до и не более. К примеру, у монстра разброс уровня 1-10, так 11 его никогда не встретишь.
Поэтому поначалу враги соответствуют герою, а потом слабеют, тк ты качаешься до бесконечности, а они - нет.
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса |
#557
|
||||
|
||||
У меня навык "короткие клинки" 100 пунктов (выше не ростет) и перчатка дающая +5 к умению. От перчатки толк есть, или 100 и 105 одно и тоже?
|
#558
|
||||
|
||||
Кажется, есть толк. Даже скорее не для боя, а для развития соответствующей характеристики. С этим даже связан один известный баг, способный разрушить баланс на корню. Какой - не скажу ни за что, тк если о нем не знать - использовать невозможно... Ну, разве что случайно.
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса |
#559
|
||||
|
||||
![]()
Почему у мя после лечения от корпруса характеристики падают? Играю уже раз на сотый а характеристики падают усё время
__________________
Не лезь в чужой монастырь пока не убедишься, что он не шаолиньский |
#560
|
||||
|
||||
Попробуй в храме восстановить, или зельями, или заклинаниями.
__________________
И придет бородатый витязь из западных земель. И предскажет он предсказание предсказавшего. _____Чак Норрис про Мишеля Нострадамуса |
![]() |
Метки |
elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд |
|
|