![]() |
#21
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#22
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена с некоторой натяжкой, думаю, если пойдет разумная критика и если автор сможет ей внять - рассказ можно будет ещё отредактировать. Но в таком случае лучше после правок заявить об этом читателям, чтоб еще раз посмотрели.
|
#23
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#24
|
||||
|
||||
Цитата:
Извините. Исправим-с. "С натяжкой" - это значит... а, неважно. Запишитесь лучше на прием к критикам, будет весело. |
#25
|
|||
|
|||
Я с удовольствием. Но не могу доделать тему. Как в "редакции" войти в полноэкранный режим? Концовки строк скрыты, не могу убрать лишние кавычки оставшиеся от предыдущей прямой речи. Дорыдактирую обязательно схожу на приём к психоаналитикам.
|
#26
|
||||
|
||||
viktor egorov, попробуйте иначе. Отредактируйте текст в ворде, скопируйте в блокнот, а уже оттуда скопируйте на сайт, заменив старый текст на новый. (Ой, надеюсь понятно объяснила).
Если слишком путано написала, просто отредактируйте в ворде и попросите Терри заменить.
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
#27
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#28
|
||||
|
||||
Невообразимый коктейль всех стилей, смыслов и жанров. Я будто одновременно прочитала научно-популярную статью по астрофизике, сказку, апокалитическую историю, приправленную боевиком и мифами Древней Греции. Причём с библейским финалом! И это я ещё наверняка что-то пропустила. Автор, понимаю Ваше желание удивить читателя, но нельзя ли остановиться на чём-то одном?
![]() Общее впечатление очень сумбурное. Нет, видно, конечно, что Вы разносторонне развитый товарищ, и Вашей фантазии открыты все горизонты, и город вышел интересный, и описания попадаются хорошие, но от такого обилия информации рассказ трещит по швам. Из-за того, что смешаны жанры, стиль языка тоже меняется от сцены к сцене. Начало подано в виде околонаучной статьи. Потом идут боевые будни – предложения укорачиваются и упрощаются и это, кстати, только на пользу тексту. Но как только военные оказываются в городе, в права вступает сказочное повествование, и стиль снова меняется. Ну и концовка – ты моя Ева, я твой Адам - влечёт еще один перескок. Что касается самой конструкции предложений – её можно и нужно упрощать. Избавляться от засилия сложноподчиненных и длинных предложений, убирать излишние который, когда, где, как, и т.д. Тщательнее подбирать слова. Вот, например, Вы пишите: «Пейзажи горного образования казалось, были выдраны из полотен Рериха». Выдраны из полотен Рериха - звучит очень коряво. Скорее – сошли с полотен Рериха. Вы же говорите о картине, подразумевается, что сравнение должно быть изящнее. И разве может быть пейзаж горного образования? Может, лучше – горный пейзаж? Обратите внимание на запятые - Вы жадничаете и забываете их ставить. Логика тоже хромает. Во-первых, непонятно, почему Адам сунулся в этот город. Интуиция у него молчала? Так он же военный и должен действовать по уставу, а не по интуиции. А устав вряд ли обяжет командира операции сгинуть в первый же день из-за того, что не разведал предварительно обстановку и полез в пекло. Во-вторых, скоропалительная любовь Гестии выглядит весьма странно. Да не только я, сам герой этому удивился. Но ему делать нечего – смирился с произволом автора и не стал от богини отказываться ![]() Автор, у Вас море фантазии и идей, но для одного рассказа лучше выбрать одну идею и один жанр. Тогда легче будет подтянуть и стиль языка, и логику. Если понадобятся более конкретные комментарии, обращайтесь, чем смогу, помогу!
__________________
Господи, неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?! (с) к/ф "Тот самый Мюнхгаузен" |
#29
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Подожду немножко и дам основательный ответ, но если Вы не против сначала в личку, а потом решите нужен ли он здесь. Нет, ответ будет исключительно корректным. С уважением. |
#30
|
||||
|
||||
Цитата:
Хоронить Ваш текст я и не думала. Наоборот - предложила помощь ![]() Если будет желание ответить, можете и в личку писать, и сюда. Я не сделала ничего такого, за что я не готова ответить публично ![]()
__________________
Господи, неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?! (с) к/ф "Тот самый Мюнхгаузен" |
#31
|
|||
|
|||
Цитата:
Далее. Адам действовал по ситуации. Группа десантировалась в неизвестность, никаких данных. Долина - слепое пятно для спутников, не разведана. Адам принимает решение действовать по обстановке - лично возглавив разведгруппу из четырёх десантников. Он самый опытный, и оставляет взвод наверху для прикрытия, абсолютно верное решение, и всё по уставу. Он сводит риск к минимуму ( решая дилемму из двух зол выбирай меньшее) не рискуя посылать менее опытных, взяв с собой проверенных - это в контексте видно невооружённым взглядом. И пояснялки есть. Насчёт боевой интуиции. Очень важное иногда качество, особенно когда идёшь в неизвестность. А идти нужно. Боевая задача - обнаружение и возможно спасение геофизиков. Насчёт любви внезапной, Гестии. Бывает и такое, а если не бывает ![]() ![]() Психокинетический щит "невольно"... Может быть создан и невольно. Аналогия - аура у человека. Никто не знает какая она но она есть, она создана организмом невольно. Человечество - организм. Йоги здесь не нужны. Коктейль. Да. Экспрессивно психоделический вариант ![]() Чередование стилей. Но ведь это не запрещено или всё таки не по правилам? ![]() "Выдранный из полотен Рериха". Коряво но цепляет. Выдрал картину супостат из рамки в наглую ![]() Пейзаж горного образования - неужели не имеет права на существование. Слишком строго? Попытался покороче. Где то так. О построении предложений, запятых - Вами сделано правильное замечание. Но это ведь не смертельно, а?. Главное чтобы рассказ жил, а не являлся красивым, чётко вылизанным текстом риторическим и правильным в доску. Мне хотелось написать НФшку. Ну да ладно. За предложение о помощи спасибо. ![]() |
#32
|
||||
|
||||
Цитата:
Я в ответ поделюсь своей, опять-таки, снова очень субъективной. Общее соображение насчет того, что бывает в жизни и почему бы ему не бывать в рассказах (в частности о внезапной любви и психокинетическом щите). Жизнь - штука малологичная, а если там и есть логика, то все хитросплетения нашему человеческому уму никогда не объять. Поэтому в жизни возможно все. А рассказ - это замкнутая Вселенная. Там должна быть внутренняя логика, которая опирается на определенных героев, сюжет, идею - вводные данные именно этого рассказа. Поэтому в моем понимании, если люди смогли создать в середине рассказа такой психокинетический щит, надо дать раньше пару сцен с объяснением как работает аура человека, и на какую реакцию она способна в случае опасности. Если Гестия влюбилась в Адама, то пусть ей было знамение до этого о прекрасном незнакомце со странным именем. О протурберанцах. Незачем пугать читателя дважды одним и тем же. Второй раз не страшно. Первая сцена у Вас стреляет вхолостую. Пусть сразу отрывается мощный протурберанец. Только в первой сцене Вы даете описания начала процесса. Читатель пугается и ждет. А дальше Вы завершаете описание - мол, оторвался, и да, летит. И читатель понимает, что испугался не зря. Нф, насколько я знаю, требует научного объяснения деталей) Вы объяснили катастрофу. А Город как будете объяснять с научной точки зрения? Автору ничего не запрещено! И я тоже когда-то очень любила смешивать все подряд. И расстраивалась, что меня никто не понимает) А со временем поняла, что сначала надо научиться писать по правилам. Как в умных книжках советуют)) А нарушать правила - это уже удел великих)) Но Вам удачи в экспериментах!
__________________
Господи, неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?! (с) к/ф "Тот самый Мюнхгаузен" |
#33
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#34
|
||||
|
||||
Вы слишком хорошо обо мне думаете
![]() ![]() Не сомневаюсь, что получится! И очень скоро! Успехов!
__________________
Господи, неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?! (с) к/ф "Тот самый Мюнхгаузен" |
#35
|
||||
|
||||
Автор, в фантазии явно переплюнул сам себя.
Детали, какбе: Цитата:
- протуберанец - замагниченное плазменное "бревно". Как только отрывется от Солнца, сворачивается в тор. Обзывается магнитным облаком. Оно движется по линиям ММП (межпланетного магнитного поля), но не напрямую. Поэтому согласно капризами космической "балерины" магнитного поля вокруг Солнца может достигнуть Землю (за большее время). - За 8 минут до магнитопаузы Земли припрутся оптические фотоны от солнечной вспышки и рентген. Они точно шуруют напрямую, наплюя на ММП. Цитата:
Финал. Че Землю накрыло не поняла вовсе. Если сверхвспышка на Солнце слизнула атмосферу Земли - то хана планете не мнее, чем 250 млн. лет или более (это если внутренние геопроцессы не замрут). Если это был узкий гамма-барстер - хана тем более. Темная материя - не подходит. Темная энергия? Ну это пока никто не знает, как она проявляется и взаимодействует. Впрочем и гадание на кофейной гуще не проясняет картину. Остаются неизвестные сторонние силы... Общее впечатление. Занятно, однако (но слово "реликт" - везде лишнее, чес-чесслово). Удачи автору, ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статьи с портала Rolemancer | Aster | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 74 | 01.05.2018 18:18 |
Креатив 16: Дельфин - Верхний Город | Креатив | Архивы конкурсов | 11 | 24.04.2014 17:18 |
Креатив 16: Dominica - Город живых мертвецов. | Креатив | Архивы конкурсов | 3 | 10.03.2014 19:52 |
Креатив 15: Lina-chan - Побережье тысячи снов | Креатив | Архивы конкурсов | 13 | 11.11.2013 20:18 |
Креатив 15: Саша Тэмлейн - Город Колдунов ("Повод для улыбки") | Креатив | Архивы конкурсов | 8 | 04.11.2013 12:26 |