![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати, возможность героя двадцать-тридцать раз с особым цинизмом умереть во сне и глюках прежде, чем получится сделать это по-настоящему добавила бы уместную долю безумия ^_^
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#84  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Как в "Принце Персии", тогда уже? Который "Пески времени"? :D
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#86  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Как в оригинальном "Принце Персии"? :D
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#87  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну там скорее над игроком, а не над персонажем издевались ;). Я про то, что в нереалистичных ужастиках сюжет частенько движется вперед через трупы персонажа, причем неоднократные, неизбежные и вписанные в сюжет. У Siren: Blood Curse например на этом интрига построена и это еще довольно мягкий пример.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин  | 
| 
		 
			 
			#88  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 не знаю только, будут ли у меня сегодня на него силы твой персонаж еще в списке активных же ;)  | 
| 
		 
			 
			#89  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#91  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Мы не будем о нём говорить, мы будем его писать. Вернее, Jade будет :D
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#93  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А, ну ты ды ладно, все нормально ^_^. Если серьезно жаль, что все уже было придумано до нас (кажется это одно из правил интернетов, номер забыл), на свежую голову это мог бы быть славный майндфак.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин  | 
| 
		 
			 
			#94  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Блаженны неведующие.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#95  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			воистину блаженны 
		
		
		
		
		
		
		
		фух запилил пост такие крупные пачки текста утомляют сильно теперь что касается концовок настало время раскрыть кое-какие карты итак, ранее я уже говорил: Цитата: 
	
 есть 3 типа концовок: - промежуточная - преждевременная - финальные - Промежуточная концовка, это "Тупик", "DEADEND". Она наступает, если ваш персонаж по каким-то причинам (в основном - по причине смерти) не может продолжать дальнейшее продвижение по сюжету. Это лишь условно называется концовкой. По сути, это означает, что вы сфейлились и теперь вам нужно подождать моего следующего поста и начать с "чекпоинта". Подмечу, что память вашего персонажа о событиях происходивших с "чекпоинта" и до "Тупика" будет стертa, останется только эффект дежавю. "Вспоминать" в отыгрыше события предыдущих "жизней" персонажа нельзя. Используйте дежавю для изминения действий, которые привели вас в "Тупик". - Преждевременная концовка, или "WRONG END", это геймовер для вас. Если вы ее получите, то больше не сможете продолжить игру эти героем. Получить вы ее можете, если выполните какое-либо из условий. Условия эти засекречены, а отгадать их - в ваших интересах. В игре можно встретить подсказки касательно этой концовки. Есть как постоянный набор условий, так и временные, которые появляются только во время некоторых ивентов/сцен. - Финальные концовки, набор из трех стандартных градиентов концовок: "плохой", "средний", "хороший". Получение любой из них считается, за полное прохождение персонажем своего сюжета. Получаемый градиент зависит от ваших поступков, решений и отыгрыша (не качества, а смыслового наполенения).  | 
| 
		 
			 
			#96  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хоккей, шоу маст гоу он) 
		
		
		
		
		
		
			И таки гут, что тупик приключился в начале, а не где-нить посередине. Впредь будем осмотрительнее  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники 
			Я люблю людей! ©Dolphin Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57 3т, или хроники Разделённого мира  | 
| 
		 
			 
			#99  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#100  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники 
			Я люблю людей! ©Dolphin Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57 3т, или хроники Разделённого мира  | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Dream Theater | Iron Man | Музыка | 68 | 10.02.2025 23:36 | 
| Реквием по мечте / Requiem for a Dream (2000) | pankor | Кино | 108 | 16.05.2017 13:49 | 
| Creatio ex Nihilo. Конкурс сеттингов. Выставочный зал | Daniel | Ролевые конкурсы | 12 | 21.12.2013 13:38 | 
| Агентство по возврату утраченного / Get Backers | Хару | Аниме | 10 | 05.01.2010 10:27 |