|  | 
 
| 
 | |||||||
| Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) 
			
			По немногочисленным пока просьбам трудящихся попробуем замутить поход через Скачущую Дверь в пятый раз.  Принимаются заявки от добровольцев, желающих сыграть в сеттинге Planescape. Для тех, кто не в теме, этот мир описан в мирфовской статье http://www.mirf.ru/Articles/art5341.htm . Более подробную информацию можно найти в других источниках. http://wiki.aerie.ru/index.php?title...B3%D0%B8%D0%BB http://wiki.aerie.ru/index.php?title=Planescape http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%...B0%D0%BD%D1%8B http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%...%B8_Planescape …но изучать сеттинг не обязательно. Экстрапланарный город Сигил соединён порталами со всеми фэнтези-мирами, - для объединения оных он и придуман. Соответственно, вполне естественным в нём оказывается герой-чужак, с местными реалиями незнакомый. Основная же особенность игры, как и в прочих случаях, - неограниченная свобода действия персонажей. Получив задание, партия высаживается на рандомном плане, и далее поступает строго на своё усмотрение. Вплоть до возможности покинуть данное измерение, отправившись на любое другое по своему выбору. Скрытый текст - Вводная:   Что требуется: 1. Тем, кто не участвовал в прежних походах, рекомендуется почитать хотя бы фрагментарно архивную игру http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=14172 . Для понимания того, какие ужасы их ожидают: голимый постмодерн, злой мастер, наглые неписи, применяющие хитрую тактику монстры etc. 2. Лица желающие играть магами или иными спелкастерами, должны иметь некоторое представление об игромеханике D&D. Достаточное, чтобы самостоятельно выбрать себе заклинанания. Это выстраданное условие. Для персонажей с ограниченным набором врожденных магических «спецспособностей» оно, впрочем, не является строго обязательным. 4. Нужна квента. Изначально, все персонажи уже вызвались добровольцами, согласились с уровнем оплаты и примерно представляют себе, на что подписались. Требуются краткая предыстория, заключающая в себе объяснение, почему они пускаются в рискованное предприятие за умеренную корысть. Важное условие: герой должен гармонировать с фэнтези окружением. То есть, киборг превращается в полуголема. 2. Описание персонажа. Можно в терминах 2 или 3.5 D&D, можно в форме «эльф-вампир, офигенно крутой маг». В последнем случае способности персонажа формализуются мастером, но желания игрока должны быть ясны. Скрытый текст - Рекомендации по генерации персонажа:   
				__________________ Безумный оружейник | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Брэндон Кузнец быстро затосковал в Сигиле и почувствовал потребность риска ;). А я - потребность работы над ошибками и закрепления навыков участия в нелинейной ролевой. Выражаю готовность, персонаж прежний. 
				__________________ Dum Spiro Spero. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Хм... попробую еще раз. Только... есть две задумки: маг-стихийник (как и Теодор Лим из второго потока) и исследователь планов-арбалетчик (что-то вроде следопыта, но с лесом не знаком) с двузарядным самострелом. Что лучше? | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Разумеется - участвую. Тоже выбор из двух персонажей. Подожду пока свой выбор сделают остальные, потом определюсь. Если партии будут нужны танки - возьму бойца-телохранителя из числа Совершенных. Если партии будут нужны кастеры - возьму мага-нэймера Стяжателей.  Вопрос - Кузнецу мастер оставит навык использования магических предметов, или нет?-) А то это может повлиять на выбор персонажа другими игроками. H2O, "исследователь планов"? Тогда тебе надо засесть за мануалы ;-) 
				__________________ "В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			H2O, посмотри последние страницы общей по ролевым, там масса, есть и переведенные.
		 
				__________________ "В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Что же касается мага, то тоже не вопрос. Но лучше сам выбери заклинания по справочнику. На него тоже ссылка была в общей теме. По заклинанию на стихию/уровень. Включая по желанию и нулевой. 
				__________________ Безумный оружейник | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Gasparo, я специально по поводу твоей ролки накачал себе допкнижек по 3,5 D&D чтобы нахвататься всяких опций и триков. Меня очень заинтересовала возможность использовать такой вариант как кенсая в качестве престиж-класса (источник - Complete Warrior). Возможность "зачаровать" своё избранное оружие на "+2 или эквивалентный магический эффект" смотрится симпатично, особенно если в качестве "избранного" взять, например, саи. Три штуки. Ты бы такое позволил? Если думаешь что три сая с разными псевдочарами на +2 это слишком, альтернатива - нагината. Но вообще это не окончательный вариант, а только на случай если в команде найдется кастер.
		 
				__________________ "В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 17.01.2014 в 16:55. | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Я только не понял, - престиж-то по Complete Warrior с какого уровня дают? Но и это не вопрос. В 2-ed кенсай был просто китом воина. Можно было брать при генерации. 
				__________________ Безумный оружейник | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Gasparo, уточнил. Условия вступления - несколько умения (5 в дипломатии, концентрации и верховой езде почему-то), специализация в оружии и +5 BAB, т.е. воин 5 / кенсай 2 это реально. Два уровня кенсая дают +1 BAB, +3 к will save, "зачарование" оружия "+2 или аналогичные магические эффекты" (можно добавлять к уже существующим чарам, стоит чуть-чуть экспы (160 для +2), требует длительной медитации, только оружие сделанное мастером и в котором специализируешься, только для тебя), и после проверки концентрации сложности 15 получает +8 силы на один раунд (каждое повторное использование в течении суток добавляет +5 к сложности проверки). Ах да, еще от него требуется "принесение клятвы служить организации или идее". Не проблема - Совершенные подходят идеально. Про 2ed помню. 
				__________________ "В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 17.01.2014 в 18:36. | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Безумный оружейник | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Gasparo, ок. Значит на тот случай если в партии всё же появится кастер у меня вариант есть. Остаётся посмотреть, не придется ли мне всё же занимать эту нишу )
		 
				__________________ "В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Раз пошел столь серьезный разговор, то не могу не задать вопрос).  Может, Кузнецу тоже стоит подкорректировать пару навыков? И да, на основании пройденного предыдущего приключения полагается ли ему еще один уровень? 
				__________________ Dum Spiro Spero. | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Нет, уровень не полагается. Иначе выйдет дисбаланс с другими членами партии. Или уж если это важно, то всем можно дать 8 уровень.  Полагается навык использования волшебных предметов, - так как он его всё равно приобрёл :). Пусть теперь будет воин/маг. Вообще, всю статистику можно будет переработать заново в соответствии с пожеланиями. А ещё лучше будет, если сама его сгенеришь. 
				__________________ Безумный оружейник | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Симпатичная идея. Позволяет использовать расы с ECL +1 как спеллкастеров с доступом к 4-ому кругу магии. Я за.
		 
				__________________ "В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я тоже за восьмой уровень. А генерить умения заново все же не буду. Меня и имеющийся расклад устраивает вполне. Приобретать мультикласс тоже нужды особой не вижу. 
				__________________ Dum Spiro Spero. Последний раз редактировалось AnneLinn; 17.01.2014 в 20:27. | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 18:49 | 
| [оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 15:28 | 
| [игра] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) | Gasparo | Planescape | 546 | 08.12.2012 10:53 | 
| [оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) | Gasparo | Planescape | 1385 | 20.11.2012 21:50 | 
| [оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги | Gasparo | Planescape | 1242 | 22.10.2012 22:17 |