![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#121  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Короче. "Dishonored", если не помните, для меня - неплохая, но дико переоценённая игра. Я получил от неё долю удовольствия и благополучно забыл. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Сейчас вот прошёл DLC, раскрывающие закулисья оригинальной истории. На кой хрен я это делал... Короче, те, кому игра вот прямо очень и очень - дерзайте. Они такие же. Я же уже подзадолбался в корень за эти 6-8 часов. Половину игры бегать в вырвиглазном чёрно-белом зрении. Знаю ТОЧНО, где что лежит, и вижу ВСЕХ врагов, поэтому чаще всего занимаюсь унылым паркуром с попытками зацепиться НЕ КРИВО за стенку. Если попадаюсь, рублю всех, потому что в игре это ни разу не сложно и гораздо удобнее, чем тратить время на стелс. Сюжет. Что-ж, это звездец. Корво бегал 10 часов твоего времени, спасал страну, дочь императрицы и честь, НО НА САМОМ ДЕЛЕ убийца императрицы мучался совестью, получил туманную наводку от нашего Deus Ex Machina, шёл, не зная куда, спас всех от тех, о ком в оригинальной игре мы хрен слышали и не дал Корво просрать все полимеры. Весь этот ад хоть как-то вытаскивают нелинейность заданий и концовка, которая годная. Но блин, Arkane, в "Dark Messiah" не было ничего выдающегося, но и на шедевр сюжет не претендовал. И всё было круто. Здесь же нам пытаются продемонстрировать проработанный мир, большее значение выбора героя, и весь этот детский лепет просто неуместен. Если я потяну руки к "Dishonored 2", отрубите мне их на хрен. Последний раз редактировалось Red Fox; 05.01.2014 в 23:18.  | 
| 
		 
			 
			#122  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Потрясающая игра.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Краткая предыстория: Так вышло, что изначально моими любимыми классами были паладины и священники, что, хм, длительное время совпадало с моим "умонастроением". Со временем приоритеты изменились. Сначала разбойники увлекли меня своей невиданной свободой действий, диалогов, взглядов, а потом и убийцы, ведь убийцы - это то же самое, что и воры, но если их ловят за руку, то никуда убегать не надо. Я долго искал игру за убийц. Скайрим, Обливион, Невервинтер вполне подходили, хотя ряд ограничений не позволяли получать полное удовольствие самим процессом. При всей безумной любви к "Беззимью" весь геймплей сводится к прокрался за спину - ударил, разминировал ловушки, ограбил сундуки. А как же оценить прелесть трепыхающейся в руках жертвы, захватить последний взгляд умирающей жертвы, наконец, пнуть отрезанную голову? Таких возможностей было крайне мало. К счастью, я познакомился с серией Хитмен, но хотелось чего-нибудь большего rpg-шного. И вот он Dichonored, игра про настоящего безжалостного убийцу с многовариативностью действий, отличной рисовкой, стилистикой, красотой пейзажа, мрачностью, крысами и смертями, реагирующим миром, в общем, всем самым вкусным. Отдельное спасибо следует сказать за раскрытие моей самой любимой и пугающей темы - чумы, настоящего всадника Апокалипсиса. Обзоры, комментарии заранее настраивали на то, что это какой-то клон Вора и по сути является глубоким середнячком. На самом деле это не так. По сравнению с теми играми, что преподнёс уходящий год, Dishonored - это настоящая классика. Я давно заметил, есть немало игр, которые мне вполне понравились, но я их ни разу не проходил до конца. Сразу появлялась куча неотложных дел, я вздыхал для виду и пользуясь случаем никогда игру больше не запускал. К слову, под такую раздачу попал и Far cry3. Но эта игрушка совсем по-другой части. Конечно, верить в то, что она может понравится широкому кругу - наивно. Хотя бы потому, что "паропанк" нравится далеко не всем. Но если ваше сердце начинает сильнее биться при мысли о несколько модернизированном 19 веке, арбалетах, "алхимии" и т.п. вещах, то есть шанс, что Dishonored придется ко двору. А вообще парадокс. Я искал игру про убийцу, со всеми мелочами, а практически никого не убил. Убивать скучно, да и не за что, по сути. А вот прятаться, комбинировать и душить (только не повторяйте моей ошибки, не оставляйте оглушённые тела на полу рядом с крысами) это чертовски весело. Хоть и приходится часто сохраняться, потому что руки только начинают выпрямляться. 9 баллов из 10. Минусы есть, хотя о них говорить не хочется. Например, наконец-то нанять хорошего портретиста. Лица как всегда большей частью уродливы и... это хорошо.  | 
| 
		 
			 
			#123  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось sourse; 18.02.2014 в 13:03.  | 
| 
		 
			 
			#124  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			я так прошёл дополнение за Дауда. И хотя такие штучки только раскрыли мне глаза на лёгкую и приятную боёвку и прибавили уважение к нашему бывшему антагонисту, но вот финал с высоким уровнем хаоса... это гораздо хуже чем тоже самое, но за Корво.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#126  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Никогда не понимал, как можно играть в дисхоноред. Это игра, где сюжетообразующее и типа пафосное убийство императрицы поставлено на уровне сражения из китайских недопорнофильмов. Игра, где герою приснится парень и даст магию. Игра, где стелс заключается в том, чтобы видеть врагов сквозь стены. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	![]() ![]() В общем, в этой игре плохо практически всё.  
		 | 
| 
		 
			 
			#127  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не качай способность видеть, будет тебе стелс. Побег из тюрьмы происходит без всяких способностей. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Игра даёт выбор. А как этим распорядиться, так это сугубо решение игрока. Последний раз редактировалось Ранго; 18.02.2014 в 14:56.  | 
| 
		 
			 
			#128  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#129  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			мой герой на землю вообще старался не спускаться. Трубы, крыши, люки... Маскировка? Вселение - в крысу (тогда открыты новые лазы), рыбу (пару раз так попал в подвал), солдат. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Тени? В тёмных углах превосходно прячется. Не знаю, как кто, но у меня пол-игры достижение призрак. Конечно, это легче, чем в хитмане. Но за счёт бесконечных сохранений.  | 
| 
		 
			 
			#130  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось sourse; 18.02.2014 в 18:54.  | 
| 
		 
			 
			#131  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			изгиб времени - это легальный чит. Не действует только на Дауда. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Мой выбор в игре - обычные дротики со снотворным. Хотя ограничение в 10 шт (в дополнение было больше) очень часто заставляло меня говорить вслух нехорошие вещи. Жажда крови, хп, пистолет - лишнее, если не желаешь убивать. Пистолет слишком много поднимает шуму, для атаки со спины не нужна жажда крови. Гранаты вещь хорошая, особенно против смотрителей с "гармошкой". А зрение, конечно, улучшил. В дополнении с его помощью ищутся руны. В игре, к слову, только одно обязательное убийство - палача. Забавно, правда? Играть за самого крутого убийцу в мире игр и за всю кампанию убить пятерых. За Дауда, правда, убил в десять раз больше. Во вкус вошёл.  | 
| 
		 
			 
			#132  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось sourse; 18.02.2014 в 19:33.  | 
| 
		 
			 
			#133  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну, я же и говорю, игра даёт выбор. Мне было жалко убивать солдат. Вот думаю, убью я тебя родимый, ножом по горлу, а за что, спрашивается? У солдата, ведь, выбора нет. Его рекрутом призвали или ещё каким набором и сказали: стой тут, от двери до обеда. И стоит он, в пустоту пялится. Родных вспоминает. Может даже думает, эх, мол, мне осталась всего три дня до демобилизации. И тут приходит убийца. А, главное, за что? За то, что долг отдавал? За то, что не трусил, на шум в кусты пошёл? За то, что слишком глазастый? Я лучше лишний раз сохранюсь, чем убить. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Но, должен признать, что альтернативные бескровные наказания главного инквизитора и порочной парочки аристократов гораздо веселее и страшнее, чем банальная смерть. Нет, смерть ещё надо заслужить. Полазил по нашей трубе, посмотрел альтернативные концовки. Оказывается на высоких уровнях хаоса персонажи ведут себя, хм, безумно. В общем, в финальной миссии разворачивается сцена из какого-нибудь крепкого орешка со взаимной жестокостью. Удивительно! У меня всё прошло чистенько и просто. Эх, если бы докрутить игрушку и сделать её rpg, добавить свободных локаций, необходимость жрать, снимать квартиру, платить за молчание, так называемых "sims-элементов", увеличить продолжительность, добавить возможность использовать разных героев с разной предысторией, альтернативные концовки и штрафы, больше раскрыть оккультизм и... короче, можно бы сделать самую крутую игру на свете. Жаль, что я не миллионер, который мог бы спонсировать доработку.  | 
| 
		 
			 
			#134  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось sourse; 18.02.2014 в 20:27.  | 
| 
		 
			 
			#135  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]() В каком-нибудь сплинтер селе "скалолазание" сделано куда лучше, здесь это на уровне заурядного 3д шутана, ну, то есть, к примеру, 1-го халфлайфа. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 П.С. Ну, ладно, раз вам игра понравилась, то спорить бесполезно, сам-то я эту малобюджетную бредятину удалил через полчаса. Последний раз редактировалось Shkloboo; 19.02.2014 в 10:36.  | 
| 
		 
			 
			#136  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
		
	
		
		
		
		![]() Цитата: 
	
 Если это не фейк, то было бы любопытно побывать в других странах франшизы. И посмотреть на то, как Чужой влиял на развитие всех этих стран. Также неплохо было бы его убить и занять его место. Даже божеству в этом мире, должен быть уготован печальный конец. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)  | 
| 
		 
			 
			#137  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Недавно прошел второй раз с дополнениями.Очень хорошая игра. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Потом на ютубе решил посмотреть как ее проходят женщины............. То что я увидел это ужас. Хотя первый раз я тоже наверное не лучше проходил, но я хотя бы Ветощь не убивал.  | 
| 
		 
			 
			#139  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Watch on YouTube
 
		
		
		
		
		
		
			Корво давно мертв. Но его дочь продолжит его дело. Так и знал, что она продолжит его дело. А Аутсайдер будет врагом? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)  | 
| 
		 
			 
			#140  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Будет два игровых персонажа. Корво и... додумайте сами. Подсказака: рифмуется. ^^
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... 
			 |