![]() |
#41
|
||||
|
||||
Санни, тебе бы лишь бы паночку выгнуть дугой ))) Если что, это шутка)
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#43
|
||||
|
||||
Тут спорить не буду. Честно признаюсь, внимательно текст не читал. Бегло просматривал, но такого даже для оценки недостаточно. А пошутил потому, что из твоих уст в контексте твоего образа, фраза смотрелась до ужаса пошлой )
Ладненько, наведаюсь, когда прочту )
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#44
|
|||
|
|||
Очень достойный рассказ. О концовке уже сказали, повторяться не буду. Персонажи замечательны. И загадка, напряжение растёт с каждой смертью, что же там творит Синяя Змея? А вот финале как-то скомкано и неубедительно.
А тут и язык хорош, и картинка подаётся яркая.Автор всё равно большой молодец)
__________________
Не придуман ещё мой мир |
#46
|
||||
|
||||
О-хо-хох… Язык мой – враг мой… ну да ладно.
Начинаешь не просто с диалогов, но с диалогов рваных, бытовых, бессмысленных, да ещё такая толпа героев. Пока половину не перебили – никак не мог разобраться, чем они отличаются друг от друга. Просто безликая и бесцельная говорливая стайка. Суетятся, квохчут, пылят рассуждениями… Чего хотят – непонятно. Что за Змея – тоже не разобрать. Вроде получается, что какие-то желания исполняет, но вопрос словно в тумане. Так что, по мере прочтения мыслил примерно так: первую главу прочитал… можно было не писать и начинать сразу со второй; вторую главу прочитал… можно было и её не писать; третью прочитал… И так до самого финала. Много текста, который можно просто убрать. И героев толком не охарактеризовала – сплошные урывки. И смысла нет - идут причитаю. Словоблудят. Нудят. И интриги как таковой нема. Вот с какого пива читателю должны быть интересны данные похождения? Где то зёрнышко, заставляющее перелистывать страницы? А философствовать весь рассказ на тему трахнут, панночку или нет… ну не знаю, не знаю. ПС: слишком много всяких «был-былов». Дай поиском через браузер – он красиво высвечивает.
__________________
Россия - страна рабов?
|
#48
|
||||
|
||||
Кому как, а мне рассказ понравился.
Но тут же опять – неизбежный фактор субъективизма. Некая группа путешественников ищет целебный источник, чтоб он помог решить каждому какую-то свою проблему. Тот друга помянуть хочет, другая – папе больному помочь. И на этом пути, им разные смертельные неприятности встречаются – не пущает эта самая Змея в свои владения. А в финале – букет неожиданностей читателю на голову. Друзья по несчастью – охотники за головой Игрока, оказывается все, кроме проводника. И только эту инфу переварил, тут же Ну, ща он искупается – и готовый тебе Дункан Маклауд, только без конкурентов. Ат, нет. И тут автор меня удивил. Смекнув, что все это время, путешествуя с «другами» был на волосок от смерти, и получил только что, благодаря Змее, в подарок жизнь (и даже руку свою правую сохранил), Игрок решает не искушать судьбу более, рассудив – нафиг мне нужно это бессмертие Понравилось, что духи остались за кадром, создавая фон, Подводя итог – беру в ТОП, ваш рассказ.
__________________
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно вопросом. Последний раз редактировалось Алекса; 22.11.2013 в 14:32. |
#49
|
||||
|
||||
Приветствую!
Жалко, что концовка как с обрыва сорвалась... А вообще получился очень увлекательный и захватывающий э... Квест Удачи на конкурсе
__________________
Все мечтаю сделать себе майку, с надписью спереди «я шизофреник», а сзади «я тоже». |
#50
|
||||
|
||||
Синяя Змея… К сожалению, прочитала после Люди-костры, а так как сюжетная линия очень схожа – группа не очень хорошо знакомых людей идет к конкретной точке, для совершения какого-то действия, то первые две-три страницы было очень сложно абстрагироваться от предыдущего рассказа. И здесь, сравнение, увы, не в Вашу пользу, уважаемый автор – не хватает легкости языка, избыточные описания утяжеляют текст. Если в «Людях..» - эти описание легкие, как туман, то у Вас они получились, как тяжеловесные камни… Возможно, такого бы чувства не возникло, если бы читала по раздельности. Но все познается в сравнении. В любом случае, язык немного тяжеловат. Сами посудите – Это просто два первые попавшиеся предложения со страницы: "Вчера вечером молодой, сильный парень, что лежал сейчас обугленным бревном на земле, ещё разговаривал и шутил, распугивая птиц трубным смехом." "Панночки у костра не было, но в её палатке шебуршало и звенело, на что ослик камнереза, привязанный неподалеку, тревожно шевелил ушами."
Механизм развития сюжета – очень понятен, знаком и не раз использовался, а дальше все зависит от мастерства автора, чтобы знакомую историю превратить в увлекательное чтение. Удалось неплохо, оказалось, что это не фэнтези с магами, эльфами и волшебниками, которое уже приелось на этом конкурсе, а целый приключенческий детектив. Задумка оказалась весьма интересная и нетривиальная: три наемных убийцы на одну жертву, которой все удается избежать смерть. Но все-таки это не шедевр. Что, на мой взгляд, не хватило, чтобы написать: «Классно! Блестящий рассказ» 1. Достоверные истории участников похода. Мы знаем только о Тати, про других - ничего толком неизвестно. Поверить, что Игрок отправляется в путь, опасный путь, когда его ищу, когда на него были совершены уже покушения, с незнакомыми людьми, даже не узнав зачем им Змея и, что главное, не поверив в их истории, лишает повествования достоверности. Проведать могилку друга – звучит не убедительно. И эти истории нужны даже не Игроку, а читателю. Мне не понятно, почему они все вместе, а это лишает рассказ определенной доли интереса. Тем более, что в конце мы узнаем настоящую правду. 2. Причины почему Игрок пошел, тоже непонятно – время скоротать, укрыться на время, получить бессмертие – слабо вериться. Путешествие сложно, иначе. Как вы пишете. Туда бы ходили толпы паломников. Да и для своих путников, он должен был придумать достоверную историю. 3. Почему он вдруг отказался от бессмертия? Что ему мешало? Не понятны мотивы, воспринимается, как какая-то глупость. От него же ничего не требовалось, все произошло само собой… Странно. 4. Зачем эти вставки про «Ночь трещала костром, искры…» ?. Они встречаются раза три- четыре, а потом пропадают. Непонятна смысловая нагрузка на эти фразу. 5. Образы схематичны. Только Игрок и панночка. Сцена в палатке получилась классная. Вот в нее я поверила без оговорочно! 6. Ну и мелкие детали. Сцена у костра у леса. Вроде уже стемнело, когда панночка отсела от дымящих мужчин. Вряд ли отсела далеко, раз они ее рассматривали, но при этом они вслух ее обсуждали… Она должна была слышать их разговоры, что «сердце ее не тронул тлен страсти» В горах далеко голоса разносятся. Особенно ночью. Как-то неприлично, обсуждать кого-либо в его присутствии. Хороший рассказ, с интересной интригой, но все-таки не до конца обработанный брильянт. Еще есть над чем поработать, чтобы рассказ засверкал, заиграл всеми гранями. Спасибо и удачи Вам, автор! ![]()
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus Последний раз редактировалось Koshka 9; 24.11.2013 в 17:27. |
#51
|
||||
|
||||
Koshka 9, хотелось бы порассуждать о проработке второстепенных персонажей. Предположим, что ты читаешь книгу, в которой очень подробна расписана личная жизнь, молодость, характер и внешность портье, который открыл персонажу дверь в гостиницу, ога? Спрашивается, зачем? У тебя не возникнет на выходе ощущения, что после это нигде и никак не сыграло? Что ты уже приготовилась к тому, что портье сыграет какую-то роль, а он просто открыл дверь? Так и здесь. Некоторые персонажи просто несут пальто)
Если в этом рассказе начать углубляться в фигуры Петре и проводника, то мы получим жирный минус к динамике. Вот Эмиля и панночку таки можно было оголить еще немного) Upd. И, желательно, через поступки, а не описания. Если бы спросили меня, присоветовал бы добавить сцену, в которой Тати был бы сделан выбор: отложить решение проблемы на потом. Зачем? Предположим, у нее была возможность прикончить Игрока, но она колебалась и тянула время. Романтика? Романтика! А вот Эмилю, вместо длинной лекции, прочтенной Игроку, "присоветовал" бы заранее устроить диалог с Тати в укромном уголке. Ведь он изначально знал всю подноготную похода. Так пусть бы лже-мольфар обманул "соперницу", обещав сделать за нее работу, а в итоге кинул. И читатель не скучает - идут события, вместо финальной лекции, и ситуация с наемниками раскрыта в диалоге. На закуску Эмиль показан злобнее и подробнее некуда ![]()
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось SunnyBоy; 24.11.2013 в 19:18. |
#52
|
||||
|
||||
SunnyBоy, но три наемные убийцы - не портье, которые открывают дверь, а важная составляющая сюжет. Причем об этом читатель не знает и это элемент тайны. Если Петер - проходная фигура, то тогда зачем он в тексте? Для увеличения количества убийц? А надо?
Пять путников отправились в путь, одного убили сразу, так что бог с ним, а остальных надо обыгрывать или зачем их такое количество? Первый вспомнившийся пример - "10 негритят" Агаты Кристи - все герои прописаны. У Саймака в заповеднике вроде - тоже все прописаны. Если висит ружье, оно должно стрелять. И здесь интересная возможность, сначала героев показать одних, а потом узнать, кто они на самом деле. И ты прав, показывать надо через поступки, но они должны исходить из характеров героев. Вот чего панна пошла купаться? Надеялась, что Игрок за ней пойдет, и она голая его оскопит? Как Эмиль про всех прознал, а остальные остались вне ведения. Зачем все-таки надо было убивать проводника? Зачем проводник, который не собирался умирать, продиктовал подробные ориентиры своим спутникам, а они потом шли по ним, как по карте Маккены? Вопросов много... Но основное, мне не хватило, истории самих героев, почему они пошли в этот путь. Те, выдуманные истории, которые позволили им собрать в группу и отправиться в дорогу (истинную причину мы знаем). Я бы на месте Игрока просто так с незнакомыми людьми не пошла, зная, что ищут и хотят убить. Только поверив спутникам. Да и вообще, нанял бы проводника и пошел один. Зачем ему путники? Вот как-то так.. Но если просто наемный убийца, цель которого неожиданно появиться в тексте, убить и исчезнуть. - Согласна, здесь не нужен характер и образ. ![]()
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus |
#53
|
||||
|
||||
Мне ослика жалко. Единственный мужик в рассказе ))) Убийцы так не трогают - проходные персы.
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#54
|
||||
|
||||
Koshka 9, спасибо большое за отзыв! Со многими замечаниями соглашусь, как раз насчет непрописанных героев. Но у них не должно быть реальной истории, ведь сам Игрок ее не знает, да она его и не интересует. Чего им не хватает, это достоверности, ты права, и единственное, чем я могу это объяснить, это самая нечестная отмаза про знаки, что всего лишь значит: над текстом надо работать
![]() Халк, так ведь ослик того, жив) Уже и продолжение имеется: "Похождения Игрока и его ослика на Аляске"))
__________________
nice n easy |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цель Петре - появиться и исчезнуть. По остальным уже сказал: Эмиля, Тати и Игрока, которые сейчас набросаны графитом, можно еще разрисовать цветными карандашиками.
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось SunnyBоy; 24.11.2013 в 20:40. |
#56
|
||||
|
||||
Бэйб, ослик-то живой, потому и жалко - угораздило же его в такую компанию ))
Если серьёзно - персов бы подработать надо. Может, не столько их самих по себе, сколько их в конкретной ситуации. Начало, честно говоря, меня убило - оно нагнетает (якобы) интригу, а реально вызывает кучу вопросов к поведению персонажей. А дальше покатилось...
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#57
|
||||
|
||||
van Halk, отличное начало. Что конкретно вызвало у тебя вопросы? В этом и удачность завязки, что она возникает желание узнать, что недосказано.
Недостаток в том, что к финалу многое так и остается нелогичным. Но не надо навешивать рассказу с элементами детектива проблемы с загадками. Это ты статье в журнале Химия и жизнь инкриминируй.
__________________
Просто заткнись |
#58
|
||||
|
||||
Санни, дурацкое начало. Прожжёные кадры с трупом ведут себя по-детски. Ничего не напрягает? Лично у меня вызвало умиление - думал, сейчас начнётся плач и рыдания. И удивился, когда автор начал раскручивать характеры. Стартовая сцена для меня лично - подчёркиваю - перестала существовать вообще.
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#59
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() van Halk про ослика согласна. Он мне тоже пришелся по душе. За хозяина переживал. lolbabe, и тебе спасибо за терпение. Не хочешь истории - не надо. Мне показалось, что это сделает историю более живой, достоверной. Но у каждого свое виденье хода событий ![]()
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus |
#60
|
||||
|
||||
Цитата:
Расплакался? Уй, ты какой)) Цитата:
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось SunnyBоy; 24.11.2013 в 21:01. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив и большая форма рассказов | Лeo | Конкурс-семинар «Креатив» | 18 | 22.06.2013 20:23 |
Креатив 14: Желтый - Лошадиная смерть и железная змея | Креатив | Архивы конкурсов | 44 | 28.02.2013 18:00 |
Креатив 14: Синяя - Вуко | Креатив | Архивы конкурсов | 48 | 17.02.2013 16:05 |