![]() |
#21
|
||||
|
||||
Ага. Значит рассказ так и задуман как не несущий ясной идеи! А я то сижу голову ломаю в чем смысл. Ну если так то результат на мой взгляд достигнут, и рекомендовать что-либо нет смысла, ибо чем больше в таком рассказе нелогичностей и абсурда, тем лучше. В этом смысле произведение вполне закончено и в существенных улучшениях не нуждается. Ну можно еще убрать те объяснения, которые все-таки есть, на счет того, что "Народ" это тоже люди например. В поиске мелких очепяток и кривостей я не силен, лично меня ничего по ходу не покоробило.
Все остальное - эффект субъективного восприятия читателем таких рассказов (подставьте свой смысл в пропуски). Конечно, кроме поклонников автора (которые к счастью у вас есть :)), подставлять смысл вряд ли кто будет, ибо читая рассказ неизвестного ему автора, читатель подсознательно ожидает, что смысла там нет, если конечно как-то не заставить его усиленно искать. Как этого добиться (приводить восторженные отзывы вначале???) мне неизвестно. В общем, удачи в вашем начинании, посмотрим что получится. Последний раз редактировалось photino; 19.09.2013 в 10:31. |
#22
|
||||
|
||||
Идея есть. Просто считаю, что читатель достаточно умен, чтобы ему не нужно было все разжевывать до мелочей - иногда и подумать приятно бывает. При этом если желания такового не имеется, ничего - можно воспринимать как простой сюр, не имеющий ничего за собой. В таком ключе, надеюсь, рассказ тоже не сильно плох (:
Спасибо за внимание и извиняюсь, если в своих отзывах резок или говорю что не так - не особо привык подбирать слова в простых разговорах (: |
#23
|
||||
|
||||
Общее впечатление - неряшливо. есть и повторы. немало откровенных канцеляритов. Очень часто образы и идиомы налеплены кое-как, не очень сочетаются с моментом (то есть у автора то может и сочетаются, но читатель ему в голову не залезет)
Самая главная проблема - описанные образы героев плохо сочетаются с выбранными ролями. Простой пример - почти мужчина, добытчик, он семью кормит - а перед походом в лес ведёт себя как пацан-старшеклассник. Ну и так далее. А ведь бытие определяет сознание. ну и под конец. Точнее о конце. конец сюжета есть, а вот финала - нет. Скрытый текст - грязные тапки: |
#24
|
||||
|
||||
Loki_2008, Спасибо за отзыв!
Неряшливость есть, тут, к сожалению, мне и сказать против нечего. Учусь я пока еще, вот и выходит как-то через пень-колоду. Но я стараюсь, честно (: Образы, как ни странно, так и задуманы. Мальчишки, с детства привыкшие воевать, все же остаются мальчишками. Им еще и четырнадцати нет, хотя местами и кажется, что описаны далеко не дети. Но им приходится такими быть, хоть что-то детское в душах и сохраняется, иногда прорываясь наружу. Конец здесь открытый. Не описывать же всю дальнейшую жизнь Крица, тем более, что все сводилось именно к его судьбе и сложностям с его душами, коих стало три (: Ну и по придиркам. Кое-что исправил, спасибо большое. Но кое-что остается прежним, как, например, характеры мальчишек, которые я уже объяснил выше. Представитель - просто принятое обозначение в данном конкретном месте, и не такое случалось (: Объяснение кривой речи Старейшины дается далее по тексту, а вот канцелярит тоже уместно использован, как кажется мне. Неспроста я даю в начале слова об отвлечении от боли. Криц и сам понимает, что наступает его смерть, но понимает так, знаете, отстраненно, словно фильм смотрит. Вернее, не фильм, фильмов-то у них нет, но принцип тот же (: Спасибо за внимание! |
#25
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#26
|
||||
|
||||
Увжаемый автор, к сожалению ничем порадовать не могу. Увы, но рассказ очень слабый.
Начнем с языка. Он напичкан штампами, "канцеляритами", а местами хромает логика. У меня не работает копи/пейст, поэтому буду кратко, но, надеюсь Вы разберетесь ![]() Первый абзац 1. "Маленькая деревяшка... безликая деревяшка... маленький брусочек" 2. "в боях с лютующими волками". У волков отряды, они армия, что организуют атаки и бои? И вообще у Вас странные волки - они почему-то нападают на людей просто так. Обычно волки нападают, когда в оголодали и в лесу еды нет. Летом это бывает крайне редко, тем более, что Вы пишите, что лес "питает и охраняет от Народа", то есть еды там полно. Потом, люди почему-то едят волков. Возможно они и собак едят, но это странно. В лесу другой живности не осталось, только волки? Все объяснить словом Война - не получается. Что за Война, какая, что произошло, почему волки только остались? - впрочем, зачем лишняя информация читателю? Итак сойдет. Кстати, "лес питает" - очень коряво. 3. "Старейшина всегда чутко руководил обороной, и потери сводились к минимуму" - что значит чутко руководил? Умело, наверное. А сама фраза как сводка информбюро. 4. "волки напали слишком стремительно" - как может быть слишком стремительно? Стремительно - это уже мгновенно, очень быстро. ".. ступая по мху, чтобы непроизводить лишнего шума" - бесшумно ступая по мху. "Зверь приблежался,думая, что остался незамеченным; лапы его находили островки мха, почти полностью глушившие звуки его шагов. - помимо повторов, фраза сама по себе мертвая. А ГГ просто залез в голову зверя и узнал о чем волк думает. 5. Почему после охоты герой проспал три дня? Так устал? - странно. 6. "... выдержать ряд испытаний, направленных на поиски ваших сильных и слабых сторон" 7. "я мог бы сказать еще многое, но не вижу смысла затягивать" - и вот я тоже на этом остановлюсь, так как можно еще долго приводить примеры. Понятно, что над языком надо еще поработать. Постарайтесь избавиться от официальных, канцелярских фраз. Они очень портят впечатление. А о чем это история? Здесь столько недоговоренностей, что, если честно, я так и не поняла к чему это все было. Юноша проходит посвещение и становится мужчиной-воином. Вы, кстати, в тексте это раза четыре повторили. Потом мы узнаем, что у него в голове кто-то еще поселяется, а потом еще кто-то. Кто это - нам не рассказывают. А еще появляется некий Азул, Мертвый покравитель, который тоже зачем-то выбирает нашего юношу-мужчину. Спрашивается зачем? Узнать невозможно, потому что рассказ закончился. И зачем все это было читатель уже не узнает. Я сначала думала, что что-то не распечаталось у меня или страницу на принтере забыла, но нет. Назвать законченным произведением это произведение , к сожаление, нельзя. Поэтому Если душа просит писать, пишите. Пишите много, исправляйте и пишите, оттачивайте технику и избавляйтесь от детских ошибок, мертвых канцелярских фраз, повторов, корявостей. Но самое главное, читатйе. Читайте много и учитесь. Ели не хотите читать русскую классику, то читайте классиков фантастики, не современных, а старых - Бредбери, Азимова, Лема, Саймака. У нас неплохие переводы. Посмотрите, как они передают эмоции,образы, как развивают сюжет, увлекают читателя идеями, загадками, проблемами. Как они создают атмосферу и сам рассказ. Это достойные учителя, у них есть чему поучиться. Извините, если я Вас огорчила ![]() Удачи Вам и терпения.
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus Последний раз редактировалось Koshka 9; 21.10.2013 в 18:52. |
#27
|
||||
|
||||
Koshka 9, спасибо за визит!
Рассказ очень и очень сырой. Тут не могу поспорить. Один только факт того, что переписывался он без малого шесть раз просто потому, что люди указывали на недочеты, уже о многом говорит (: даже подумывал о снятии с конкурса, но решил - пусть остается. Авось заглянет кто на огонек и укажет на недочеты, коих тут не перечесть (: Недоговоренности являют собой суть рассказа. Не могу это нормально объяснить, но они здесь к месту. Итак после комментариев знакомых дописал почти столько же, сколько изначально было. И Народ объяснить пришлось, и снам объяснение дать, пусть и слабенькое. Изначально все заканчивалось на обряде посвящения и появлении Джейехариса. Но когда трое первых читателей оставили список вопросов, почти сравнимый с объемом рассказа - осознал, что что-то делаю все же не так (: Душа просит, факт. Пишу много, показываю мало. И читаю, конечно, тоже много. Русская классика, кстати, очень нравится, только расти до таких высот еще очень и очень долго. Но надежда, пусть и слабая, есть (: |
#28
|
||||
|
||||
Приятно слышать про классиков. Ничего дорогу осилит идущий, было бы что сказать читателю. А вот , что не показываете, может и зря...Надо же учиться, пусть и на своих ошибках
![]()
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus |
#29
|
||||
|
||||
Доброго времени суток, автор.
Скрытый текст - Здесь серия: Сорняки в тексте. На этом этапе развития писательского жара о фокале можно не трещать. Автор ты делаешь комменты по всему ходу действия – это не особо радует. Завязка отличная, так же как и условия для персов. Моралькой и не пахнет в тексте – чисто повестуха для отдыха и души. Концовка ничего не раскрывает, кроме того, что парняга стал тройным вместилищем и Мёртвый покровитель, похоже, дестроит Слодда и вместо него - держать деревню - поставит ГГ. Не мне давать тебе советы автор, но было бы неплохо замутить серию небольших рассказов с разными персами, но объединённых одним миром, потому как этот мир достаточно интересен, а идея очень хороша! Для чего создать серию? Ну, хотя бы для того, чтобы рассказать чё за мир, откуда деревня, чё произошло (это ведь постапокалиптика?), откуда божества, где любовная линия, где приключенцы описывающие красоты созданные фантазией… И название, кстати, отражает только частичку произведения, причём не самую главную. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 14: Дмитрий Шиллс - Механика отношений | Креатив | Архивы конкурсов | 50 | 10.02.2013 23:04 |
Креатив 14: Дмитрий Шиллс - Шаг в сторону | Креатив | Архивы конкурсов | 27 | 10.02.2013 18:58 |
Креатив 14: Дмитрий Шиллс - Капсула времени | Креатив | Архивы конкурсов | 41 | 10.02.2013 11:55 |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 20:14 |