Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.06.2013, 17:05
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Терри П
Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea)


НАБОР ИГРОКОВ ЕЩЁ ОТКРЫТ!



Что и в каких пропорциях вы хотели бы видеть в следующей Главе:
Цитата:
Например:
Драки и война: 40%
Романтика: 30%
Интриги, соперничество, расследования: 20%
Приключения, открытия: 10%
Мистика, триллер: 0%.
Скрытый текст - Реклама...:
Таки решился сделать свою игру по миру "Седьмого моря", которую почему-то тут совсем не знают, в отличии от D&D. Эту ролевую систему (любители словесок от слова не пугайтесь, читайте дальше) отличает азарт, авантюры и головокружительная лёгкость, с которой справляются с трудностями главные герои, то есть все то что мы привыкли видеть в произведения Александра Дюма, Роберта Сабатини, Фенимора Купера, а так же в героях Индиана Джонса, Лары Крофт или Джеймс Бонда.

Хотите побывать в роли д’Артаньяна, с легкостью фехтующего с тремя противниками? Хотите фехтовать с врагом перелетая на веревке на корабль противника или легко сражаться на крыше мчащийся кареты? Или может быть вы хотите примерить на себя роль капитана Питер Блада и стать самым известным благородным пиратом всех Семи морей? Все есть у нас...

Итак, Седьмое море – это ролевая игра в жанре авантюрного приключенческого романа в фэнтезийном мире, очень напоминающем Европу эпохи Возрождения. Мушкетёры, пираты, колдуны, придворные, благородные дамы в платье с кринолином или дамы в свободных костюмах с рапирами в руках… Магия в этом мире также есть, но не в виде могучих огненных магов с надоевшими всем фаерболлами, а в диковинном и изящном виде, сильно отличающемся от нации к нации.

Мир Тэйя (Theah), аналог нашей Земли времен Ренессанса, местная Европа так же разделена на десять государств с совершенно различными нациями, аналогичными Средневековой Европе. Есть даже Уссура, заснеженная страна где жители поклоняются некой сущности по имени Matushka, разговаривают с животными и превращаются в медведей (в общем, сборник всех мифов иностранцев о до-петровской Руси).

Основная фишка системы в умении отыграть красивые сражения, обыграть азартного героя, подначивающего врагов. За красивое и азартное сражение, остроумные шутки в адрес врагов, самой системой предусмотрены бонусы. Более того по мнению многих в этой системе одна из лучших реализаций системы фехтования (разные школы фехтования, парирования и т.п.).

Т.е. например, идеальное сражение в игре это не просто "бью врага номер 3", а "запрыгнув на стол, метнув ногой блюдо с горячим пловом с лицо подбегающему гвардейцу кардинала, перелетев на шторе в другой конец зала, я воткнул шпагу в грудь капитану гвардейцев неожиданным финтом, со вопросом "не ждали?" ".

По игре:
Система: и будет и нет. Тем кто желает изучить механику и играть по механике, будет игра по механике. Тем кто хочет чистой словески... тоже будет игра по механике, но вы о ней ничего не узнаете. При генерации описываете квенту в более-менее свободной форме, которую я превращу в циферки. При сражении, всю механику буду считать за вас, вам нужно будет только говорить что вы делаете, а я скажу примерные шансы и результат действия.

Тем кто все-таки захочет изучить систему (которая не такая сложная как D&D и есть в русском переводе *вышлю ссылку на него по запросу, так как выкладывать здесь будет нарушением правил форуме*) то будет играть несколько легче.

Сюжет: будет связан с пиратами, или вы будите их ловить или наоборот. При особо большом кол-ве. желающих может быть две команды. Кроме боевок может быть много различных заданий, от социалки до детектива и шпионских игр. Впрочем, игроки будут иметь полную свободу действий.

Принимаются квенты (ниже). Желательно указать кем хотите играть: пиратом или тем кто их ловит, и будите играть системой или в полусловеску.

Немного о мире отсюда:
Нации:
Мир игры состоит из нескольких государств, каждое из которых имеет реальный исторический прототип. Это Авалон (прототипом для которого является Англия времен Елизаветы, а также Ирландия и Шотландия аналогичного периода), Монтень (предреволюционная Франция), Кастилла (Испания после крушения Великой Армады), Айзен (феодальная Германия), Уссура (до-Петровская Россия), Вендель (Голландия), Вестен (Скандинавские викинги) и Водачче (Италия). Также присутствуют Империя Полумесяца (сборная и усредненная Малая Азия) и Катай (государства Дальнего Востока, от Индии до Китая), однако оба этих государства по сути являются сторонними и порой самодостаточными отдельными сеттингами.

Магия:
В мире также присутствует магия. Колдуны Тэйи, почти поголовно принадлежащие к аристократическим родам, получают силу по наследству от родителей, и их способности уникальны для каждой нации. Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира. Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично.
Помимо магии крови, существуют так называемые традиции шаманизма — способы получения сверхъестественных сил путем долгого обучения или тайных ритуалов. Эта разновидность магии значительно менее распространена, чем колдовство. Персонаж не может владеть одновременно традицией шаманизма и колдовством.

Скрытый текст - Несколько картинок в тему:

















Скрытый текст - генерация:
Два вида генерации:
Скрытый текст - С цифрами...:
Генерация с цифрами довольно простая. У вас есть 100 очков на генерацию (или 110 с недостатками) (далее очки на генерацию сокращаем ОГ), которые вы можете их поделить на следующих Шести шагах.

1) Решите есть ли у вас магический дар или нет. Сильный магический дар стоит 40 очков, Слабый магический дар - 20 очков, Слабый магический дар 2-х различных национальностей - тоже 40 очков. Но магия отдельная тема (кстати, она не всепобеждающая) и с теми кто хочет быть магом поговорим отдельно. Только для ай-зенцев: решите владеет ли ваш семья Дракенайзеном (20 или 40 ОГ) - оружием и броней из магического железа.
Скрытый текст - Магия (кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



2) Решите учились ли вы в фехтовальной школе или нет. Школа дает некоторые особые приемы и уникальный стиль фехтования (но это не значит что боец без школы будет слабее). Тренировка в «национальной» школе стоит 25 очков Героя, в иностранной – 35 очков.
Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.




3) Характеристики (Их пять). Изначально все характеристики равны 1. Максимальный ранг - 5 (обычно, хотя есть способы его превысить), но при начальной генерации вы ограничены - 3 (без национального бонуса). Каждое увеличение характеристики на 1 единицу - 8 очков. Все характеристики важны в сражении.

- Мощь (Физическая сила и выносливость). От неё в бою зависит сила ваших ударов и как много поверхностных ран вы можете получить пока они не превратятся в серьезные (драматические) раны,
- Мастерство (скорость, подвижность и координация движений) - мастерство оно мастерство и есть, чем оно выше, тем лучше вы сражаетесь,
- Стойкость (сила воли и решительность). От неё в бою зависит сколько драматических ран вы сможете получить перед тем, как рухнуть без сознания, по сути как долго вы сможете вести бой,
- Разум (интеллект, обаяние и реакция). В бою от него зависит успешность парирования и реакции в неожиданных ситуациях, также уменьшает шансы что вас обманут или перехитрят,
- Характер (Стиль, харизма). Это то «нечто», что выделяет Героя из всех остальных, индивидуальный стиль. В бою характеристика определяет кол-во действий за раунд, т.е. сколько атак ваш герой успеет сделать.

Национальный бонус. В зависимости от национальности вы добаляете 1 неоплачиваемый очками Героя уровень к одной характеристики (в этом случае у вас может быть характеристика равная 4).
Национальность/Характеристика
Авалон +1 стойкость
Кастилия +1 мастерство
Айзен +1 мощь
Монтень +1 стиль
Уссура +1 стойкость
Вендель +1 разум
Водачче +1 разум

Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами,
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов,
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



4) Преимущества
Это некоторые изначальные черты вашего героя, которыми вы владете до начала игры. Они могут зависеть от происхождения, могут от быть от рождения, некоторые отражают вашу историю до начала игры,

- Социальные (от них зависит ваше богатство и дальнейшие доходы)
a) Дворянин (10 ОГ или 5 если персонаж так же приобретает волшебство, дракенайзен или кастильское образование)
б) Духовный сан (4 ОГ)
в) Негодяй (3 ОГ)
г) Военное звание (различно, но монтеньцам на 2 ОГ меньше), Мушкетеры (4 ОГ)
д) Слуги (3 ОГ), Собственность (Различно), Связи (различна), Патрон (различно),
е) Членство: Гильдия фехтовальщиков (3 ОГ), Гильдия торговцев (4 ОГ), Тайных организациях (разное),

- Внешность
а) Большой (5 ОГ, вендельцам и вестен-маннавенъярцам 3 ОГ) - ваши удары сильнее, но спрятаться в толпе сложнее,
б) Маленький (2 ОГ) - ваши удары слабее, но вы хороший шпион,
в) Опасная красота (3 ОГ), Внешность (различна)
г) Левша (3 ОГ, водачче 1 ОГ) - от ваших ударов сложнее защищаться,

- Черты характера
а) Боевые рефлексы (3 ОГ) - вы реагируете быстрее в бою,
б) Железная воля (3 ОГ) - у вас особая воля,
в) Обостренные чувства (2 ОГ),
г) Способность пить (1 ОГ) - вы можете перепить любого,
д) Стойкость (5 ОГ, 3 ОГ уссурцам) - вам сложнее нанести тяжелую рану,

- Обучение
а) Военная академия (4 ОГ, 2 ОГ для айзенцев) - все военные умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
б) Университет (4 ОГ, 2 ОГ кастильцам) - все гражданские умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
в) Кастильское образование (10 ОГ, только кастильцам) - все гражданские доп.навыки стоят 1 ОГ, а не 3 ОГ,


5) Умения и навыки.
Умения (skills) представляют обучение, которое ваш персонаж получил. Это может быть гражданские или военные профессии, просто опыт, полученный в приключениях, особые тренировки в военных лагерях. Умения делятся на 2 категории – военные и
гражданские. Но более важны «малые умения», которые называются навыками. Сами умения не имеют уровней, их имеют навыки.

Суть в следующем. Любой доктор, учившийся в университете, умеет ставить диагноз и оказывать первую помощь. Однако один доктор специализируется на лечении животных, другой стал хирургом, третий - дантистом. Вот навыки и служат этой специализации.

Когда вы берете умение за 2 ОГ, вы получается 1 уровень всех базовых навыков этого умения бесплатно, если не сказано иного в описании (то есть взявший навык доктор, получает навыки диагноз 1, первая помощь 1). Каждый базовый навык можно поднять отдельно за 1 ОГ, каждый дополнительный навык за 3 ОГ. Исключение: см преимущество Военная академия, Университет и Кастильское образование. Подробнее про навыки и умения можно посмотреть в книге игрока, тут только общий список. Ни один навык не может быть на этапе генерации больше 3 (вообще максимальный ранг навыков -5)

Скрытый текст - Гражданские умения:

Доктор
Базовые навыки: диагноз, первая помощь,
Дополнительные навыки: дантист, обследование, хирургия, ветеринар, шарлатанство.
Исполнитель
Базовые навыки: актер, танец, оратор, пение
Дополнительные навыки: дрессировка животных, циркач, определение личности, рассказчик,имитация, фокусы
Моряк
Базовые навыки: равновесие, лазание, узлы, рангоут
Дополнительные навыки: картография, прыжки, навигация, кораблевождение, знание моря,
плавание, определение погоды.
Охотник
Примечание: Персонаж начинает с рангом 1 в 3 базовых навыках. Вы можете приобрести
дополнительные базовые навыки - 1 уровень ранга за 1 очко Героя.
Базовые навыки: рыбная ловля, кожевник, скрытность, выживание, чтение следов, знание знаков,ловушки.
Дополнительные навыки: засада, дрессировка животных
Преступник
Базовые навыки: азартная игра, слежка, скрытность
Дополнительные навыки: засада, шулерство, взлом замков, карманная кража, фокусы, знание свалок, шарлатанство.
Придворный
Базовые навыки: танец, этикет, стиль, оратор
Дополнительные навыки: дипломатия, азартные игры, слухи, чтение по губам, нахлебничество, политика, интрига, соблазнение, искренность
Слуга
Базовые навыки: этикет, стиль, повседневная служба, незаметность
Дополнительные навыки: бухгалтерия, вождение кареты, слухи, торговля, мажордом, камердинер
Торговец
Примечание: Персонаж начинает с 2 уровнем в 1 базовом навыке, все остальные должны
покупаться дополнительно по цене 1 ОГ за 1 уровень. Большая часть из этих навыков влияет на доходы персонажа (см. раздел о доходах персонажа и определении стартового богатства)
Базовые навыки: цирюльник, кузнец, мясник, каллиграф, изготовитель керамики, свечник, повар, красильщик, бальзаматор, стрельник, скорняк, садовник, стеклодув, трактирщик, дженни, ювелир, массажист, мельник, бумагодел, гончар, изготовитель парусов, писец, портной, прядильщик, эконом, сапожник, винодел, ткач, бочар, швея.
Дополнительные навыки: бухгалтерия, оценка, бармен, торговля
Ученый
Базовые навыки: история, математика, философия, исследование
Дополнительные навыки: астрономия, право, натуральная философия, оккультизм, теология
Человек искусства
Примечание: При покупке этого умения вы не получаете всех базовых навыков с рангом 1.
Вместо этого вы получаете 1 базовый навык с рангом 2. Вы можете приобрести все остальные базовые навыки за 1 очко Героя за уровень ранга. Базовые навыки: композитор, художник, музыкант (выбранный инструмент), скульптор, писатель.
Дополнительные навыки: нет
Человек улицы
Базовые навыки: общение, уличная навигация
Дополнительные навыки: знание свалок, знание магазинов, знание дна.
Шпион
Базовые навыки: слежка, скрытность
Дополнительные навыки: подкуп, умение прятать, подделка документов, язык жестов, допрос, чтение по губам, яды, искренность, имитация, криптография.


Скрытый текст - Военные умения:
Военные умения
Военные умения отделены от гражданских в первую очередь потому, что некоторые из них
используются несколько по иному, нежели гражданские.

Арбалет
Базовые навыки: атака (арбалет), стрельник
Дополнительные навыки: перезарядка (арбалет)

Атлетика
Базовые навыки: лазание, работа ног, спринт, метание
Дополнительные навыки: мягкое падение, прыжки, бег на большую дистанцию, поднятие
тяжестей, перекаты, плавание, полет на предмете, выход в фланг.

Бокс
Базовые навыки: атака (бокс), работа ног, серия ударов
Дополнительные навыки: хлопок по ушам, апперкот

Борьба
Базовые навыки: захват
Дополнительные навыки: сдавливание, ломание костей, освобождение, удар головой.

Верховая езда
Базовые навыки: верховая езда
Дополнительные навыки: дрессировка животного, вскакивание в седло, трюковая езда

Грязная драка
Базовые навыки: атака (грязная драка)
Дополнительные навыки: атака (импровизированное оружие), метание (импровизированное оружие), парирование (импровизированное оружие), пинок, удар в глаз, удар в горло

Древковое оружие
Базовые навыки: атака (алебарда), парирование (алебарда)
Дополнительные навыки: установка в защиту

Командир
Базовые навыки: стратегия, тактика
Дополнительные навыки: засада, артиллерия, картография, дипломатия, пушки, воодушевление, командование, снабжение

Кулачный щит
Базовые навыки: парирование (кулачный щит)
Дополнительные навыки: атака (кулачный щит)

Лук
Базовые навыки: атака (лук), стрельник
Дополнительные навыки: стрельба с коня, стрельба навскидку, трюковая стрельба

Нож
Базовые навыки: атака (нож), парирование (нож)
Дополнительные навыки: метание (нож)

Огнестрельное оружие
Базовые навыки: атака (огнестрельное оружие)
Дополнительные навыки: перезарядка (огнестрельное оружие)

Панцерхэнд
Базовые навыки: атака (панцерхэнд), парирование (панцерхэнд)
Дополнительные навыки: апперкот

Тяжелое оружие
Базовые навыки: атака (тяжелое оружие), парирование (тяжелое
оружие)
Дополнительные навыки: нет

Фехтование
Базовые навыки: Атака (фехтование), парирование (фехтование)
Дополнительные навыки: нет



6) Заключительные штрихи
a) background. Незаконченная линия из прошлого. Это может быть заклятый враг, потерянная любовь и т.п. Каждый из этих «недостатков» измеряется в очках от 1 до 3, и когда во время игры всплывает на поверхность, игрок награждается дополнительным опытом.
Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг


б) Тайна. Добродетели (стоит 10 ОГ) и Слабости (дает +10 ОГ)
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий




Скрытый текст - Без циферок, в свободном виде...:
Основные пункты квенты без циферок. По большому счету, все кроме первого пункта, необязательно, все что не описано определю случайным образом. Можете описывать в любом свободном виде.

1. Базовые: Имя, возраст, внешность, пол, есть ли магических дар (в этом случае напишу отдельно)

2. Основные черты: обладает ли он особой силой (мощью), стойкостью (силой воли), скоростью в бою ( и харизмой, стилем) или интеллектом (реакцией), позволяющим предугадывать действия врага.

3. Социальный класс: дворянин, служит ли в армии или флоте (насколько высокое звание), духовный сан, торговец, моряк, слуга, ученый, человек искуства, преступник, охотник, человек дна, чернорабочий

4. Национальность.
Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами, 
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



5. Мирные навыки/профессии (не обязательно одна, не обязательно из этого списка): Доктор, Артист, Моряк, Охотник, Преступик, Придворный, Слуга, Торговец, Ученый, Человек искусства, Человек улицы, Шпион.
Можно свободным текстом указать специализации, например Доктор-хирург, Шпион-специалист по пыткам и допросам.

6. Военные навыки: Атлетика, Бокс, Борьба, Верховая езда, Грязная драка, Командирские способности. Владение оружие: Фехтовальное, тяжелое, арбалеты, огнестрелы, луки, ножи и т.п.
Тут можно просто описать примерную тактику вашего героя, каким оружием он сражается. Например фехтует он с легким фехтовальным оружием только в одной руке или во второй держит драгу или он предпочитает тяжелое оружие и т.п..

7. Минимальная история (можно очень кратко).

8. Слабости, Добродетели и незаконченные линии из прошлого (не обязательно).
Скрытый текст - Описание:
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий

Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг





Скрытый текст - Кратко о магии и школах фехтования (совсем не обязательно, можно вообще не читать):
Скрытый текст - Магия (очень кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.







Пример минимальной квенты (без циферок):
Джон Блейк, 24 года, Монтенец. Отличается особым стилем в одежде, скоростью фехтования и силой воли. Родился в семье купца, получил наследство, промотал его полностью, пошел на военный флот дослужился до младшего офицера флота. Сражается рапирой и драгой. Также хорошо владеет огнестрельным оружием, арбалетом и хорошо умеет использовать грязные трюки во время драки. Мирные профессии: отличный моряк и шпион, владеет навыками оказания первой помощи. Поклялся отомстить Энтони Хопкинсу, убившему его брата на дуэли. Слишком горяч поэтому постоянно попадает в неприятности, с другой стороны отлично сходится с людьми.


Броски делал тут (комната 7Sea, история, смотреть в конце страницы). Кидать можно скажем так v10;v10;v10... - по кол-ву несохраняемых кубиков, а потом посчитать сумму.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 11.12.2013 в 17:44.
  #1181  
Старый 09.11.2013, 15:26
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
А О'Лири - это ее настоящая фамилия?
Настоящая)

Микки надо позвать, что-то мне сдается))) Написала в публичку.

Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Как бы это ее упросить?))
Ула несколькими страницами ранее выражала готовность перецеловать-переблагославлять хоть всю команду)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 09.11.2013 в 15:33.
  #1182  
Старый 09.11.2013, 15:35
Аватар для Mikki
Ежикова
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3,207
Репутация: 1616 [+/-]
ой, что-то госпожа дель Торес в схватку лезть опасается. Она, конечно, может помахать рапирой, да и пистолетик у нее есть, но вот силенок не так чтобы очень...
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
  #1183  
Старый 09.11.2013, 16:53
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Надо парусом прикрыться.
Идея интересная, но можно ли её реализовать...).

Санни, тут скорее не столько процесс перетаскивания маскируется - он проводится сквозь надстройку, и его не видно, сколько процесс маскировки орудий в самой надстройке.

а) Слушай, а наша ведьма могёт увеличить шансы на успешную засаду, увеличив навыки организатора при помощи магии?
б) А можно ли каким-то образом прикрутить к броску на скрытность кубики Драмы из запаса?
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1184  
Старый 09.11.2013, 16:57
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
О, мне уже страшно!=)
Особенно пугают гранатометчики. Вы вообще в курсе, что мы не на авианосце деремся? В гущу кого вы гранаты кидать собираетесь? Может, тех ребят, которые с вами рубятся, т.е. себе под ноги?
Вы хоть примерно представляете себе абордаж?
Какой нормальный человек будет бороться с врагами, когда вы ему в спину целитесь?
"Я буду стоять и постреливать, кому прилетит - тому прилетит" ахаха.
Отдельная песня - это командование матросами в сражении. Не надо бросков! Я хочу это видеть! "Держать позицию! Стоим! Все как один! Строимся черепахой!Стеной щитов! Клином!" и прочие премудрости командования профессиональной пехотой=)
А теперь поговорим о том, что действительно важно:
1) Вы придумали как будете отличать своих матросов от чужих?
2) Вы придумали, как будете объяснять свой план другим игрокам?
Мне не хотелось бы, чтобы чей-нибудь персонаж остался без головы, просто потому, что во время свалки, для моего перса он будет просто +1 заляпанный в крови с головы до ног, вопящий по водачийски придурок с шпагой.
А у нас не будет строя, знамен и барабанщиков, если еще никто не понял.
  #1185  
Старый 09.11.2013, 17:01
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
lolnoob, вообще-то элемент свой-чужой как бэ встроен в команду.)
На судах того времени - это специальные цветные повязки на рукав\на грудь для всего экипажа.)

Что касается гранат, то можно кинуть парочку в тот момент, когда палуба после разделки человеков будет заполняться следующими жаждущими нашей крови.
Бабахнет - и вот тогда уже стрельба из мушкетов и прочего и рубка.)

Талер, поставить тебя на ют я могу, другой вопрос, что если там будет Гарри Гудини с обнимку с ведьмой и четырьмя охранниками, то не факт, что Ренцо сможет тебя прикрыть.
Если у моего персонажа есть относительная защита, правда, абсолютно не защищающая от огнестрела, то у ученика профессора с этим гораздо сложнее.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)

Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 09.11.2013 в 17:05.
  #1186  
Старый 09.11.2013, 17:11
Местный
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 229
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Особенно пугают гранатометчики. Вы вообще в курсе, что мы не на авианосце деремся? В гущу кого вы гранаты кидать собираетесь? Может, тех ребят, которые с вами рубятся, т.е. себе под ноги?
Вообще то была мысль кинуть гранаты,как только корабль пиратов подойдет соседнему с нашим кораблем гексу,т.е. когда будет выходить на позицию,необходимую для абордажа. Технически,взрыв гранаты происходит до всех остальных действий,в том числе и начала абордажа. Таким образом можно уменьшить число пиратов ещё до высадки их на наш корабль.
  #1187  
Старый 09.11.2013, 17:15
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mikki Посмотреть сообщение
ой, что-то госпожа дель Торес в схватку лезть опасается. Она, конечно, может помахать рапирой, да и пистолетик у нее есть, но вот силенок не так чтобы очень...
Силенок у нее больше, чем у некоторых мужуков Но если госпожа дель Торес не расположена к эпическому разрубанию врагов пополам и купанию в крови, то могла бы, кхм, по-крайней мере оказать посильную помощь раненым. Хотя это и потребует вовлечения в битву, потому связано с определенным риском для здоровья самой синьориты. Увы.

Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
а) Слушай, а наша ведьма могёт увеличить шансы на успешную засаду, увеличив навыки организатора при помощи магии?
б) А можно ли каким-то образом прикрутить к броску на скрытность кубики Драмы из запаса?
а) Нет((
б) Да.

Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Отдельная песня - это командование матросами в сражении. Не надо бросков! Я хочу это видеть! "Держать позицию! Стоим! Все как один! Строимся черепахой!Стеной щитов! Клином!" и прочие премудрости командования профессиональной пехотой=)
Никто и не собирается применять все правила тактики, с отступлениями, наступлениями, ударами во фланг, окружениями, прорывами, удержаниями позиции и т.п. Кавалерии, пикинеров, стрелков и артиллерии тоже на поле что-то не видно. Обозы, укрепления, местность - ничего этого нет.

Потому, пользуясь здравым смыслом, выбираем базовые принципы управления боем: влияние командира, влияние героев, число статистов. Из тактических приемов ничего не используется. Автоматически выбирается "нападение" пиратами и "оборона" экипажем Альбатроса.

Классическая разминочная драка у нас уже была. Теперь разминочный массовый бой. Ибо валить штук 70 пиратов по одному - это надолго.

Заодно репута команда заработает, это кроме экспы и фана. Система репутации тоже оказывает влияние на игровой процесс. Персонаж Талера, к примеру, репут вместо маны может юзать)) Остальные со временем станут другого сорта плюшки получать.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 09.11.2013 в 17:29.
  #1188  
Старый 09.11.2013, 17:48
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Дорогие товарищи.
а) В общем, жду ещё желающего прикрыть мою голову на юте.) Можно, конечно, Баюна попросить, чтобы он помог, но пока что - добровольцы, желательно, владеющие чем-нибудь защитным.)
б) Мне упоминать, кто помогал в маскировке орудий? Кстати, если там будут все трое (включая Талера ) со скрытностью - это увеличит шансы?
В общем, если не сложно, дайте пожалуйста мне формулу на маскировку засады в организации которой участвовало постороннее лицо со скрытностью - чтобы решить, сколько кубиков драмы докручивать (Гарри у нас 6с6), Ренцо в "чистом " виде 3с3.
в) H2О, я думаю, что нам с тобой надо быть в первых рядах.) Если мы огребём - нас вытащат. Ренцо точно будет вынужден при имитации сдачи быть в первых рядах, на юте, где и будет его с Гарри соревнование по выделке нарезки из оппонента.

Vitaliy, нет.
Если будет сдача, гранаты пойдут в ту волну матросов оппонента, которые будут идти по уже заляпанной кровью их предшественников палубе. Ранее активации засады они не имеют смысла.)
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1189  
Старый 09.11.2013, 18:25
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Скрытый текст - Немного закулисной математики для Капитана:
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
а) В общем, жду ещё желающего прикрыть мою голову на юте.) Можно, конечно, Баюна попросить, чтобы он помог, но пока что - добровольцы, желательно, владеющие чем-нибудь защитным.)
Отмени этот пункт, почему, объясню ниже.
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
б) Мне упоминать, кто помогал в маскировке орудий? Кстати, если там будут все трое (включая Талера ) со скрытностью - это увеличит шансы?
В общем, если не сложно, дайте пожалуйста мне формулу на маскировку засады в организации которой участвовало постороннее лицо со скрытностью - чтобы решить, сколько кубиков драмы докручивать (Гарри у нас 6с6), Ренцо в "чистом " виде 3с3.
Гарри при обычном поиске засады будет при встречном броске бросать 6с3. 6 кубиков всего бросает, 3 из них сохраняет.

Засаду "делает" кто-то один. Остальные - мускульная сила для перетаскивания пушек. Волькер Дорк пользует скрытность как 5с3. Пять кубиков бросает, три из них сохраняет.

Но, первое. Темно. Потому, поскольку у Гарри ночного зрения нет, то все проверки на восприятие в 4 утра делаются со штрафом в 3 несохраняемых кубика. Таким образом его бросок на обнаружение засады будет 6с3 минус 3с0, а именно: 3с3.

Второе. Чтобы максимально увеличить шансы успеха маскировки, можете потратить Волькером кубик драмы, сделав его бросок при использовании скрытности не 5с3, а 6с4, за счет одного доп.сохраняемого куба Драмы. Будет 6 кубов бросать, четыре сохранять. Надеюсь, все разжевано доступно?
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
в) H2О, я думаю, что нам с тобой надо быть в первых рядах.) Если мы огребём - нас вытащат. Ренцо точно будет вынужден при имитации сдачи быть в первых рядах, на юте, где и будет его с Гарри соревнование по выделке нарезки из оппонента.
Эмм. Масс-комбат - это драка, отличающаяся от обычной дуэли. В нем нет ударов, которые можно нанести сопернику, парировать или пропустить. Один раунд массового боя - это протяженное по времени сражение, Пускай, час, например, в течение которого каждый участник своими действиями приносит плюс или минус на дайс победы своей стороны, который я брошу в руме 7Sea. Какое-то количество поверхностных ран Персонаж получит в любом случае, есть с ним рядом "защитник" или нет. Хотя защитные навыки уменьшают количество получаемых ранений за раунд, но только своих ран. Количество полученных поверхностных ран проходит проверку Силой персонажа и вычисляется количество критических ранений, полученных Героем. Если количество критических ран превысит двукратную стойкость персонажа - он выйдет из боя. Если количество полученных Критов превысит трехкратную Стойкость персонажа - он умрет.

Теперь по дуэли один на один. Если ты решишь файтить Гарри самолично (дуэль) то в режиме "отдельного окна" проводится битва по обычным правилам, после ее завершения одна из сторон (Героя-победителя) в масскомбате получает +3 к своему броску на победу в текущем раунде, вторая соответственно -3. Фактически, дуэль - это битва за 6 очков. Но Ренцо проиграет Гарри. Когда произойдет десант, я выложу характеристики его и других Злодеев. Каждый сможет выбрать себе по вкусу
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 09.11.2013 в 18:37.
  #1190  
Старый 09.11.2013, 18:44
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Отмени этот пункт, почему, объясню ниже.
Даже в игровом посте?)

Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Засаду "делает" кто-то один. Остальные - мускульная сила для перетаскивания пушек. Волькер Дорк пользует скрытность как 5с3. Пять кубиков бросает, три из них сохраняет.

Но, первое. Темно. Потому, поскольку у Гарри ночного зрения нет, то все проверки на восприятие в 4 утра делаются со штрафом в 3 несохраняемых кубика. Таким образом его бросок на обнаружение засады будет 6с3 минус 3с0, а именно: 3с3.

Второе. Чтобы максимально увеличить шансы успеха маскировки, можете потратить Волькером кубик драмы, сделав его бросок при использовании скрытности не 5с3, а 6с4, за счет одного доп.сохраняемого куба Драмы. Будет 6 кубов бросать, четыре сохранять.
Ага. В общем, щас засаду перепоручим H2O и будем слёзно умолять потратить 1-2 кубика драмы.

SunnyBоy, окей. Если Гарри настолько злодеистый злодей, пусть будет массовое рубилово.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1191  
Старый 09.11.2013, 18:51
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
SunnyBоy, окей. Если Гарри настолько злодеистый злодей, пусть будет массовое рубилово.
Да, как сказать? Он в почти полных дракенайзенских доспехах. Что сильно затрудняет попадание, а также отнимает 2 кубика повреждений. Увы, все наши персонажи только 2 кубика повреждений и могут нанести. У нас нет владеющих Цвайхандером или Двуручником горцев на крутом уровне.

Части доспеха дракенайзен можно обойти прицельным ударом, но, учитывая класс защиты Гарри, выиграть такой удар будет само по себе подвигом. Так что, кхм, либо обколдовывайтесь с помощью Сорте Стрега и готовьте Кубики Драмы, либо придется что-то выдумывать, дабы остановить этого парня. Он не крут, он просто айзенец... Скажу по секрету, его аусвайс - почти точная копия аусвайса, который я готовил Метосу))

P.S. Самое смешное, что его теоретически может отметелить Лусия, правда, при помощи Ульдериги, конечно -)
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 09.11.2013 в 18:54.
  #1192  
Старый 09.11.2013, 18:59
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Ибо валить штук 70 пиратов по одному - это надолго.
Их там 300 человек, пиратов? Или они зомби?=)
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Увы, все наши персонажи только 2 кубика повреждений и могут нанести.
Даже мой?=( У него вроде Тяжелое Оружие? И сильный удар, какой-то? Вроде там увеличенный дамаг... если я счас правильно помню.
  #1193  
Старый 09.11.2013, 19:03
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
Ранее активации засады они не имеют смысла.)
Вот в этом-то и запарка. Мне вот как-то неуютно от того, что у меня сзади стоит какой-то хрен с бугра с гранатой в руке, которого я знать не знаю, и такой:" Траст ми мэн! Я знаю, когда надо кинуть гранату! Траст ми мэн! Я сумею кинуть ее в нужный момент в нужное место!"
Вам, ха-ха, а я видал, как учебную гранату так умело кинули, что она назад полетела.
  #1194  
Старый 09.11.2013, 19:12
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
SunnyBоy, ты ему "Нечеловеческую Волю" прикрутил? Тогда почему его фамилия не Шварцнегер?)))

Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Вот в этом-то и запарка. Мне вот как-то неуютно от того, что у меня сзади стоит какой-то хрен с бугра с гранатой в руке, которого я знать не знаю, и такой:" Траст ми мэн! Я знаю, когда надо кинуть гранату! Траст ми мэн! Я сумею кинуть ее в нужный момент в нужное место!"
Не боись, мы его проинструктируем когда кидать. К тому же гранаты века семнадцтатого взрываются медленно, времени до взрыва много, успеешь поиграть в "горячую картошку". Хорошо бы одну-две засунуть Гарри за шиворот.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1195  
Старый 09.11.2013, 19:13
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Их там 300 человек, пиратов? Или они зомби?=)
Даже мой?=( У него вроде Тяжелое Оружие? И сильный удар, какой-то? Вроде там увеличенный дамаг... если я счас правильно помню.
Бинго, твой Ларсфолк могЁт сделать больно. Хоть и редко, но очень больно.

Правда, чтобы превысить лимит сохраняемых кубиков на повреждения, ему придется жертвовать соответствующее количество кубиков действия в соотношении 1 к 1. В общем, туго придется, но пару раз вестерманнавьярец рубанет.
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
SunnyBоy, ты ему "Нечеловеческую Волю" прикрутил? Тогда почему его фамилия не Шварцнегер?)))
Повторяю - обычный айзенец, использующий доспехи. Квенту с его характеристиками теоретически мог сгенерить Игрок. Я добавил только одну лишнюю деталь доспеха. Мелочь)) А фамилия Шварценеггер ему пошла бы, это да.

По поводу гранат, хм. Чтоб жизнь малиной не казалась, бросьте один кубик на количество гранат, которые успеете сделать за час. И пусть займется этим тот, кто умеет обращаться с железом. Навык "кузнец" сойдет за оружейника, но добавит только несохраняемые кубы.

Конкретно персонаж Франки за час сварганит 3с1 гранат, если предоставить ему (ей) такую возможность. Ни Ренцо, ни Баюн, ни Ларсфолк понятия не имеют, как запихнуть в ядро разрывную начинку.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 09.11.2013 в 19:30.
  #1196  
Старый 09.11.2013, 19:35
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
SunnyBоy, забыл спросить - выходит, что если я его достану, всё-таки преодолев TN, он всё равно получит две поверхностные раны от меня, даже не смотря на то, что мощь = 0? Преодоление TN означает, что клинок достал до тела - а там уж либо влияние доспеха, понижающего мощь удара - и как следствие незначительная царапина?

Скрытый текст - Спол:
- Особые методы нанесения ран – даёт + 2 поверхностных ранения противнику от каждой пропущенной атаки (например, противник должен был получить 18 поверхностных ранений, но из-за этой особенности, если было заявлено её использование, получит 20).
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1197  
Старый 09.11.2013, 19:40
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
Преодоление TN означает, что клинок достал до тела
Преодоление TN означает, что действие успешно, к примеру, удар достиг цели. Если удар пришелся в доспех, бросай кубы на повреждения. Если у тебя их два, то увы, не доковырялся Ренцо до комиссарского тела, и "проворачивание" клинка происходит нифига не в ране, а по поверхности доспеха. М?
Скрытый текст - Снова о механике:
"Оплетенное лезвие", а так же благословление Мечей (это два разных заклинания) могут добавить кубы или к попаданию, или к повреждению, что к примеру, позволило бы наносить рапирой не 2с2, а 3с3 урона, пока заклинание остается активным. Так же можно попытаться использовать доп.кубик не на повреждение, а на попадание и наносить прицельный удар (сложность +15), позволяющий попасть в часть тела, не закрытую доспехом. Как ни крути, без женской благословляющей руки не обойтись. Ну, и КД (кубики драмы) придется тратить. Опять же, или чтобы попасть, или чтобы нанести дополнительный урон.
Правда, и плюшки за победу над Шварценеггером будут)

P.S. Уверен, технические детали уже обсудили достаточно. Может, желающие скажут пару слов в игровой теме? Да перейдем собственно к содержательной части?

Технические моменты, которые должны решить игроки в первую очередь:
• Ложитесь ли в дрейф?
• Готовите ли гранаты? (ГМ не отсыплет их просто так, жадный он и подлый, гранаты нужно сперва сделать)
• Добавляет ли Волькер КД к маскировке?
• Кто участвует в будущей драке?
• Используете ли магию? Какую?
Ответы на эти вопросы давать не обязательно. Они лишь помогут провести сцену. Есть еще миллион способов всех наказать)


Важно
Цитата:
Напоминаю, отыгрыш отменяет любую механику. Если действие ДОЛЖНО быть успешно по тому, как оно подано игроком, то кубик бросать не нужно. Выбросьте цифры из головы - это проблема ГМа, он будет использовать все эти "Кубики", чтобы решать спорные моменты, которые могут трактоваться как успех или как неудача, и чтобы боты "двигались". Вы же не боты =)

Не бойтесь лирики и сантиментов, не бойтесь пафоса и превозмогания, не бойтесь юмора - все это приветствуется и будет награждаться. Пойду кино смотреть. Вернусь - всем наваляю злодейскими штучками
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 09.11.2013 в 20:09.
  #1198  
Старый 09.11.2013, 19:45
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
SunnyBоy, а я так надеялся зацарапать его до смерти.
Хотя, это был бы совсем внезапный поворот - смерть от кровотечения из полусотни маленьких царапин.
Все хором пойдём выпрашивать у Ульдериги благословления.)
Хотя шансы попасть из-за того, что мой персонаж левша, всё-таки немного выше, на один несохраняемый кубик - есть из чего выбирать.)
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)

Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 09.11.2013 в 19:51.
  #1199  
Старый 09.11.2013, 19:52
Аватар для Талер
Местный
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Собственно мне куда? Я прошу прощения напутал при сопоставлении плана засады с действиями. Сам думал в засаду, до предложения засады - наверх не мачты и оттуда стрелять.

Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
SunnyBоy, а я так надеялся зацарапать его до смерти.
дать залп из всех мушкетов))

Последний раз редактировалось Талер; 09.11.2013 в 20:03.
  #1200  
Старый 09.11.2013, 19:56
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Особенно пугают гранатометчики. Вы вообще в курсе, что мы не на авианосце деремся? В гущу кого вы гранаты кидать собираетесь? Может, тех ребят, которые с вами рубятся, т.е. себе под ноги?
Для штатного скептика повторю, что кидать гранаты планируется (если никто не будет против) на корабль противника после срабатывания засады. В команду противника, готовую переходить на "Альбатрос". Кидать с мачты (угол сам прикинь, да)) Кидать героиня будет с Мастерства, если не путаю, каковое у нее равняется 4. А вот над тактикой стоит подумать. Возможно, есть смысл привязаться к верхней части другой мачты и после артобстрела пытаться перелететь на нее. А то и попросить кого-нить из невоюющих пассажиров или раненых в прошлом бою матросов подержать свободный конец веревки.
А что, Драматический отыгрыш ничуть не хуже иных, хе-хе)))

Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Он в почти полных дракенайзенских доспехах. Что сильно затрудняет попадание, а также отнимает 2 кубика повреждений.
Товарищи, а есть ли смысл фехтовать с таким "танком" вообще? Мне все еще представляется наиболее реальным рецепт сражения на Чудском озере. *а может, доски подпилить?*. Т.е. обездвижить Терминатора и скинуть его в воду, дабы тяжелый панцирь утянул его на дно, хе-хе-хе)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 09.11.2013 в 20:06.
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean (2003-2017) Derek Waren Кино 1338 24.09.2017 23:44
[игра] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 1 17.08.2015 23:29
[оргтема] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 2 17.08.2015 23:28
[игра] Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea) Терри П ФРПГ: Форумные Ролевые игры 495 07.04.2015 14:33
Пираты карибского моря: Черная борода / Blackbeard (2004) Фолко Брендибэк Кино 9 26.06.2008 23:39


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.