![]() |
#21
|
||||
|
||||
Всевсевсе, намёк я, разумеется, видел, но... и им герой не может быть. Даже вывернутый наизнанку - не получается. Хотя я, возможно, что-то упускаю; посмотрим, что скажут другие.
И всё-таки по формальным признакам к бодхисаттве Суранга намного ближе :) Можно поискать более адекватный термин... надо?))
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#23
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - спойлер: Цитата:
![]() |
#24
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#25
|
|||
|
|||
Здравствуйте, авторы. К вам в гости пришла Порука, благословенна она во Креативе, и группа товарищей. Они, разумеется, несколько повзрослели, но до сих пор не прочь сыграть с вами в "Бояре, а мы к вам пришли". Вот только стесняются... или побаиваются Тигры. Говорить, кажется, готов только один: вот он,
Скрытый текст - рвётся к клавиатуре: Скрытый текст - "Ви" - значит "Вишенка": *вбегает Чипполетто, что-то шепчет на ухо побледневшему Чи. Тот хмурит брови и резко прерывает Вишенку*: - Нам надо срочно бежать... но мы вернёмся, если вам интересно. Сказано ещё не всё - верно, Ви? Граф Вишенка решительно кивает головой, изящно кланяется - и гости убегают. |
#26
|
||||
|
||||
ar_gus, а вас мы попросим... остаться!
![]() Ян Миллер, спасибо, что заглянули. На самом деле, все вами указанно имеет объяснение, которое вы не увидели либо потому что авторы не указали, либо потому что указали плохо. Но мы рады, что наши отзывы вызвали в вас стремление им подражать. И кстати, это чертовски приятно, только ради этого стоило выступить на конкурсе. ![]() Опровергать и оспаривать здесь по нашему разумению нечего. Поэтому остапвим автором ровно тем, с чем они пришли к финалу рассказа. Так будет честнее и проще всем уважаемым собравшимся. ![]() |
#27
|
|||
|
|||
Разумеется, внимательный и думающий читатель, на коего уповает любой автор, способен найти объяснение чему угодно. Что же до стремления подражать... в данном случае речь скорее о попытке показать разницу возможных точек зрения. Поговорю теперь немного о действительных своих впечатлениях, не возражаете?
Рассказ у вас получился... шероховатый. Цепляющий разномасштабными нелогичностями. Возможно, они - мнимые, привидевшиеся конкретному читателю, но чем один читатель хуже другого? К тому же вынужден заметить: ощущается этакое лёгкое послевкусие нарочитой вторичности. Не истории, нет - идей. Ведь, отбросив антураж (здесь претензий нет, мир удался!), что мы получим в качестве скелета? Едва ли разумный читатель сочтёт идеей рассказа "не так всё было". Остаются: - что есть добро и зло, и доброе ли оно - добро с кулаками; - убивший дракона (в иных вариациях - "слишком долго охотящийся на демонов") сам становится...; - "А бойтесь единственно только того, кто скажет: "Я знаю, как надо"". Ничего существенного не упустил? Истины и вопросы вечны, и поданы... традиционно, я бы сказал. Стилизация? Может быть; но против этой идеи некоторые факты: не слишком характерны для первоисточников смена фокуса - или, скажем, "анимешное" описание боя. И если первое я склонен отнести в плюс (в случае с "рассказом" демона - вплоть до аплодисментов включительно), то со сражением - не понимаю. Ещё хуже дело обстоит с элементами постмодерна. "Бедный Йорик" становится в итоге спойлером, подсказывающим читателю развитие сюжета. А уж сакраментальное "Люк, я твой отец" вылезает за всяческие рамки. Не слишком удачным кажется и проскальзывающий временами стиль "пал, и взгремели на павшем доспехи": не очень подходящий язык для происходящего. Может сложиться впечатление, что рассказ воспринят негативно. Отнюдь! Просто, как водится, "кому много дано"... Понимаю, что сумбурно и путано: это всего лишь мысли читателя. И, разумеется, не все. будет желание - можем продолжить. В любом случае - удачи на конкурсе! |
#28
|
||||
|
||||
Это запросто, хотя и не всегда: работа, реал... В качестве продолжения разговора: я всё-таки вынужден снова вернуться к идее Суранги-бодхисаттвы. Вы упомянули в беседе, что герой не достиг Истины - и в то же самое время его устами утверждаете обратное.
Какие основания у читателя не верить? ![]()
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#29
|
||||
|
||||
Внезапная картинка, кажется, в тему:
Скрытый текст - оп?:
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#30
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Картинка хороша. А рассказ-то вам как пришелся? Цитата:
![]() Смена фокуса - прием исключительно специальный, а шуточки с анимешностью и постмодерном - для того, чтобы было веселее писать. Ну и, может быть, читать. ![]() ![]() |
#31
|
||||
|
||||
Да как вам сказать...
позже скажу )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#32
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Автор. По заданию Круговой поруки, группа №19, выскажу некоторые мысли, касаемые вашего текста.
Скрытый текст - :: В любом случае, спасибо за рассказ и удачи на конкурсе.
__________________
Эстетика абсурда |
#33
|
||||
|
||||
Ловим на слове
Спасибо, что заглянули, чего тут еще скажешь ) |
#34
|
||||
|
||||
Круговая порука №19
Что это я такое прочитала? Новую версию старых событий, этакий Сиддхартха 2.0? Красочный боевик в экзотическом антураже? Историю о поиске Истины, о хождении по змеям мукам духовным, так сказать? Поучительную, даже несколько закольцованную притчу о том, что жестокость истребима только ею же и что жестокость неискоренима и ей одной держится власть? Пожалуй, все сразу. Возможно, в рассказе полно логических ляпов и лагун, но пока я настолько под впечатлением, что не могу сфокусировать на них взгляд. Такое, кстати, часто со мной бывает: если вещь написана ярко и увлекательно, я могу спокойно закрыть глаза на вольные авторские допущения. В данном виде история выглядит законченной, разве что не хватает информации о судьбе Толстого и Тонкого после воцарения Суранги. Знаете, один вопрос все-таки возник: почему он не ушел, убив Мару? Почему решил совместить Истину и власть? Разве нужны просветленному земные блага и земные горести? Вкратце плюсы и минусы Yay ![]() Nay ![]() Yay ![]() Nay ![]() Yay ![]() Nay ![]() Скрытый текст - бочка дегтя и щепотка меда: Аффтар, пиши исчо. Мне понравилось ![]()
__________________
Honey, you should see me in a crown © |
#35
|
||||
|
||||
Порука № 19
Уважаемый автор (или авторы, я так и не понял) я к вам пришел отдать долг по поруке. Прочитал ваш текст и в целом он мне понравился. Сначала пройдемся по ошибкам и опечаткам. Итак: Когда конь остановился, он просто свалился в пыль. – Конь или всадник? Опасливо глядя ему в след, из камеры вышли и Толстяк с Лядашем. – «вслед» тут надо писать вместе. У лесоруба вдруг подумал, что ракшас не напасть на них хотел. А убежать. – какая-то словесная каша. Определитесь: «у лесоруба возникла мысль», или «лесоруб подумал» «А убежать» - не вижу смысла делать отдельным предложением, лучше присоединить его к предыдущему. В Истине, которую я ищу, нет месте варнам, жрец – опечатка. нет места. А затем, повинуясь матери инстинкту, прижала к себе сына, стараясь защитить. – «материнскому инстинкту», может быть? Но лично я бы не применял в данном тексте этого словосочетания. Уж больно оно современное. Вспыхнув солнцем, метательный диск впился в тело змей, их. – Разрубив их? Явно пропущено слово. За ни последовали и другие. – опечатка. за ним. Теперь о самом тексте: Сюжет динамичный, много экшн-сцен. Благодаря этому немаленький текст можно прочесть достаточно легко, буквально на одном дыхании. Язык повествования хорош. Он яркий, живой. Правда, много повторяющихся слов. Вообще, я стараюсь не обращать на них внимания, и сам этим грешу. Но от слов: «удар» «ударил», особенно в сцене финальной битвы просто рябит в глазах. Что до матчасти, то тут – все четко. Присутствуют: названия каст, имена богов, даже аутентичная мера длины. Все это, безусловно, украшает текст. Видно, что автор серьезно вникал в тему. Однако такие слова, как: «инстинкт» и «физическая» - как по мне не вписываются в текст и несколько портят впечатление. Не знаю минус это или плюс, но текст балансирует между юмористическим фэнтези и пафосным эпиком. Смешные, нелепые демоны тут противопоставлены несмешному и крайне сурьезному главгеру. Наверное, просто Ослик Иа и Тигра отбирали друг у друга клаву :) Хочется сказать: «Автор, определитесь, наконец, с настроением текста» Но с другой стороны вполне возможно, кому-то такая смесь придется по вкусу. В целом рассказ понравился. Это – интересная, весьма оригинальная интерпретация истории Будды, выполненная в стиле фэнтезийного боевичка. Просто, но со вкусом. Спасибо вам, Всевсевсе, и удачи на конкурсе. |
#36
|
||||
|
||||
Впечатления неоднозначные. С одной стороны, история интересная и подана живо. А с другой, небрежно выполнена. Ну вот, например:
Цитата:
Далее. Я совершенно далека от брахмов всяких там, потому все, что вы понаписали воспринимаю на веру, как ваш собственный вымысел. Но, после такого: Цитата:
Вот и как вас оценивать? Это я еще не говорю, что вы перемудрили с временами и лицами. То в настоящем времени, то в прошедшем. То от третьего лица, то от второго, то от первого. Не, оно по сюжетам видно, что так и было задумано. У каждого эпизода свое лицо и время, но в целом рассказ выглядит как винегред. |
#37
|
||||
|
||||
Цитата:
*в сторону*Кенга, тебе за такое должно быть стыдно! Так вот. После небольшой ссоры мы решили, пусть каждый напишет по кусочку текста (все кроме Кенги), а там будь что будь что будет. ![]() Cveтлана, не оценивайте нас никак, если уж совсем тяжко ![]() Но с тестем - это пять баллов. Очень стыдно за такую ошибку, но и очень смешно, что ни мы, ни критики не обращали до сих пор внимания на такой перл. ![]() ![]() |
#39
|
||||
|
||||
Всевсевсе, не то, чтобы совсем. Не то, чтобы тяжко. Но как-то так, да )))
Но раз вы говорите, что с тестем та же фигня, что и с прочими описками, это существенно меняет дело )) Последний раз редактировалось Cveтлана; 27.10.2013 в 13:59. |
#40
|
||||
|
||||
Не могу не отметиться.
Индийская тема, сама по себе довольно красочная, закрученная и, не побоюсь этого слова - махровая. Всё там полное, переполняемое, изливаемое. Стоит хотя бы посмотреть на индийские фильмы, где негодяи, такие негодяи! А хорошие люди, ну очень уж хороши. Кстати, как правило, главгер индийских танцевально-сладкозапевальных картин, впадает в ярость против негодяя-негодяя и круша все на своём пути, со звуками ударов доской по кускам мяса, восстанавливает истину. Выглядит он в такие моменты довольно страшно и мстительно. Люблю индийское кино! И вообще всё индианизированное, хотя терпения прочесть Махабхарату и прочие невоспринимаемые разумом вещи, хватало только на пару-тройку мелкоиспечатанных листов. Поздравляю в том, что авторы хоть как-то разобрались в этом клубящемся множеством рук-ног-голов-глаз пантеоне. Кажется мне, что и раньше я читала произведения данного(ых) автора, и мне жутко понравилось, что-то про программиста и сколько-то этажей. Но может быть я ошибаюсь. Тогда это было круто. Здесь ощущение, что пришлось пробираться через 24000000 рядов колючей проволоки. Ну, очень много негативных образов и эмоций! Ничего индийско-позитивного! Ни одной танцевальной паузы! Ни одной песни на двадцать минут, мяукающими голосами! Тяжко. Очень тяжко... И никакой морали лично для меня тут не нашлось. И стремиться никуда не захотелось. И про доброе и вечное как-то позабылось. Единственное светлое пятно - рассуждения стражника-ракшаса, дохнувшее простым добрым фэнтези стайлом. Сразу вспомнились родные орки, гномы и тролли и на душе стало на мгновение веселее. Берегите читателей, они могут не выдержать таких напряжений психики и рванутся как в финальной сцене из залы, выталкивая друг друга. Кстати, а что там с сыном дальше?
__________________
Сто веков живи - сто веков учись! Последний раз редактировалось Yagailo; 29.10.2013 в 12:08. |