![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1281  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Кстати, вопрос "подходимости" к игре, соответствия теме и духу приключения и проч должен волновать всех участвующих, а не только ГМ. Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Shkloboo; 23.10.2013 в 16:39.  | 
| 
		 
			 
			#1282  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 поэтому никто лучше него не знает, какие персонажи подойдут его игре  | 
| 
		 
			 
			#1283  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Во-вторых, после того как ГМ озвучивает свой замысел игрокам его монополия на знание уже несколько размывается. Исходя из вышеперичисленного, при создании команды персонажей/партейной ролевки игрокам следует взять на себя проблемы совместимости персонажей и их взаимодействия. Игроки не должны быть капризными детьми в Диснейленде ГМ. Вот к чему я веду. Последний раз редактировалось Shkloboo; 23.10.2013 в 17:30.  | 
| 
		 
			 
			#1284  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#1285  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Сам понимаешь, если заявлен Джеймс Бонд, а Игрок целыми днями шляется по кабакам, перед дракой решает вопрос, что надеть: вон тот желтый плащик или вон курточку, а в драке "рубит толпы врагов"... э-э-э, ну, то персонаж больше похож на Варвара из Диабло. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Просто заткнись  | 
| 
		 
			 
			#1286  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Утрируешь. Скажет. Хотя бы о эстетических аспектах персонажа и архетипе. Но все верно, только во взаимодействии раскрывается психология. А еще можно поднять вопрос полноценности квенты. В идеале игроку должны присваиваться характеристики и способности по его биографии, а не по выбору игрока. Т.е. если описан универсал, то он ничего не может ибо хуже специалиста во всем. В идеале квента это не просто рассказ или набор статов. Это подробное досье на персонажа и игрока. Иначе смысл замарачиваться графоманией. В квенте должны быть раскрыты и внешние атрибуты и внутренние. Вкусы, мотивация, желания, потребности. Планы на будущее. Вера. Особенности психики. Различные моменты жизни вписаны в общую канву. И в идеале квента отсылается мастеру анонимно. Да, да. Чтобы другие не видели и не знали. Только тогда нет роялей и вангования. По персонажу тогда судят по поступкам, а не по квенте. Аналогично скрытые действия не должны быть видны никому кроме мастера. Иначе смысл во владении скрытыми навыками? Если делать все правильно, то рейды паладинов со злыми волшебниками во многом изменятся в лучшую сторону. Партийная ролевка должнапоучится идеалам мафии. А сейчас квента скорее подтверждение владения русским языком и образным мышлением. Никто особо не парится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1287  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 А вобще я все это видел - анонимные квенты, скрытые от других игроков темы... Магического преображения не узрел. П.С. Сам я квенту всегда пишу левой ногой и весьма приблизительно. Такой подход, чего греха таить, куда проще + дает возможность больше импровизировать в игре. Последний раз редактировалось Shkloboo; 24.10.2013 в 13:11.  | 
| 
		 
			 
			#1288  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ну вот Грим предложил же игру с частично скрытыми квентами 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	можно на практике все протестить сами по себе скрытые квенты игру лучше не делают, они - нструмент, и все зависит от того, как этим инструментом воспользуется играющий коллектив  | 
| 
		 
			 
			#1289  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Грим проводит игру с частично скрытыми квентами. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Грим в чужих ролёвках в открытую заявляет не всё, оставляя что-то только мастеру.\ Всё уже потестили. <_<  | 
| 
		 
			 
			#1291  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Статистики пока мало. Выборка слишком узкая.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1292  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, она такой и останется. Бро, мы говорим о ролёвках, которые запускают дай бог раз в месяц. Причём 3/4 из них закрываются, едва покончив с квентами. =) 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Мы и впредь все будем пользоваться решениями, однажды сработавшими раньше.  | 
| 
		 
			 
			#1293  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Creatio ex Nihilo. Конкурс сеттингов -- всех желающих прошу принять участие. Подробности в теме. 
		 | 
| 
		 
			 
			#1294  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пишу здесь, потому что три игры с моим участием, да и с Аргом обсуждали проект. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	У меня сейчас тесное общение с военкоматом и врачами, в связи с чем на форуме я способен лишь на то, чтобы не делать ничего. Прошу понять/простить. Но через какое-то количество времени мне дадут более-менее внятный ответ, и уже тогда можно будет понять, надо ли меня заменять/закрывать мои проекты.  | 
| 
		 
			 
			#1295  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]() не совсем понимаю, почему у людей проблемы с армией достаточно же было просто не открывать дверь и прикидыватся, будто никого нету дома, тогда бы и повестку не смогли вручить я именно так вот ненавязчиво и откосил хотя за эти годы стал немного параноиком, и с осторожностью отношусь к внезапным звонкам в дверь/домофон ![]() ну а в общем - гуд лак ![]() в крайнем случае - сломай себе указательный палец на правой руке. Деды говорили - помогает  | 
| 
		 
			 
			#1296  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			На самом деле Shkloboo прав. Просто существуют разные типы игр, поэтому роль ГМа разнится. Если ГМ играет так, как будто он царь и бог в сюжете - то это один подход. Если ГМ занимается только тем, что помогает игрокам строить сюжет и подстраивает и игроков и свой сюжет под единую историю - то это другой подход. Я считаю первый подход, с авторитарным ДМом, который всегда прав - абсолютно неадекватным, но признаю его право на существование и считаю, что есть люди, которые могут играть только в такой системе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Your guardian is watching over you... Если все идет по плану - значит что-то идет не так.  | 
| 
		 
			 
			#1297  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Адекватность и умение лавировать - дело наживное, приходит с опытом). Пока я склонна считать, что излишней авторитарностью грешат по большей части начинающие мастера.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#1298  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Я вообще смотрю на ролевые игры, как на совместное сотворчество игроков и роль мастера - координатор и судья для спорных моментов. В некоторых случаях, еще и рассказчик сюжета. Единственное исключение, при котором допустимо увеличить роль и значимость мастера в игре - когда сам мастер является игроком высокого уровня, и может рассказать хороший, интересный сюжет или историю. В таком случае, игроки играют именно что по конкретному сюжету, и мастер в праве давать рекомендации о недопустимости той или иной идеи. Т.е. это исключение - классический квест. Однако, опытный мастер, в отличие от неопытного, даже в таком случае будет лавировать и учитывать желания и мнения игроков. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Your guardian is watching over you... Если все идет по плану - значит что-то идет не так.  | 
| 
		 
			 
			#1299  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ну и да, такой подход минимизирует кол-во "воды" и повышает содержательность истории. Конечно, это решительно режет свободу, но именно в таком формате можно подавать по настоящему интересные сюжеты. Другое дело, что редко кто может создать и подать этот сюжет. Я называю такие игры - сюжетками, и они меня всегда интересовали больше, чем "песочницы" (а чистые "песочницы" без какой-то внятной истории всегда считал уделом извращенцев). Цитата: 
	
 я же смотрю на фрпг как на игры, ведь фрпг расшифровывается как форум роле-плеинг гейм а в ней игрок это именно игрок, а не соавтор истории историю пишет автор, он же гм. Роль игрока же - следовать этой истории, а вовсе не придумывать свою, пытаясь самостоятельно развлечь себя, пока гм курит в сторонке, пустив все на самотек и лишь изредка "снисходит" для решения "спорных моментов".  | 
| 
		 
			 
			#1300  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Товарищи, ничто ведь не мешает быть верным обоим подходам. Дело вкуса. У всего свои преимущества. Мне доводилось участвовать в длиннющей "песочнице", и она даже стала эдакой вехой в моей жизни, но сам я, как можно заметить, занимаюсь скорее сюжетками. Это нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| организационная тема, ролевая игра | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Статьи с портала Rolemancer | Aster | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 74 | 01.05.2018 19:18 | 
| Обсуждение игр и вселенных D&D | Элвенлорд Гримуар | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 20 | 29.05.2013 20:32 | 
| Настольник - новый еженедельник о настольных играх | GOR[ыныч] | Настольные Игры | 8 | 28.05.2010 11:26 | 
| Статьи с портала Rolemancer. Живые ролевые игры | Aster | Живые ролевые игры | 9 | 04.04.2009 04:25 | 
| Материалы о ролевых играх в МФ | Лаик | Живые ролевые игры | 0 | 12.09.2007 02:16 |