Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Planescape

Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус.

 
 
Опции темы
  #361  
Старый 27.08.2013, 19:30
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Завтра-послезавтра отпишусь. Хотя лучше будет, если меня опередят Аргонавт или H2O).
__________________
Dum Spiro Spero.
  #362  
Старый 28.08.2013, 08:39
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Короче, у вас (у героев, то есть) есть время собраться с мыслями.

А поскольку с дивинацией у вас не очень, будем считать, что дверь даёт вам подсказку. Вы чувствуете, что ключ близко - в радиусе, может быть, метров десяти. Близко, но его не видно. Вы также понимаете, что узнаете ключ, когда увидите его (гном что-то такое обещал, но у дргих и так были эффективные заклинания поиска).
__________________
Безумный оружейник
  #363  
Старый 06.09.2013, 16:20
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Кто-нибудь ходить будет?
__________________
Безумный оружейник
  #364  
Старый 06.09.2013, 16:34
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
Gasparo, "подожди, я думаю" )
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
  #365  
Старый 09.09.2013, 18:47
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Итак, Аргонавт все описал в своем посте. Поэтому дополнительная реакция от меня или H2O не требуется. Ждем ответа Антония.
__________________
Dum Spiro Spero.
  #366  
Старый 10.09.2013, 13:56
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Ну, тем не менее, Н2О хотелось бы услышать
__________________
Безумный оружейник
  #367  
Старый 16.09.2013, 13:12
Аватар для H2O
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
Репутация: 196 [+/-]
Думаю, теперь можно разделиться, предварительно договорившись встретиться через 10 минут у выхода. Или раньше, если дозваться удастся.
  #368  
Старый 16.09.2013, 13:29
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
H2O, поддерживаю. Пусть каждый пойдет в определенную сторону, можно на усмотрение мастера.
__________________
Dum Spiro Spero.
  #369  
Старый 16.09.2013, 13:30
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Нет уж. На ваше усмотрение.
__________________
Безумный оружейник
  #370  
Старый 16.09.2013, 14:02
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Тэк-с, выбор на самом деле не такой уж и богатый. Как показала практика, вниз идти бессмысленно, углубляться далее в галереи - тоже. Только разве что дальше по лестнице, раз уж перспектива свидания с Миррой больше не пугает ;). Поэтому Кузнец поднимается.
__________________
Dum Spiro Spero.
  #371  
Старый 16.09.2013, 14:07
Аватар для H2O
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
Репутация: 196 [+/-]
Какой-то еще проем был...кроме тех, куда мы уже заглядывали...может, Пыльному туда?
  #372  
Старый 16.09.2013, 14:25
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
Ключ либо вверху, либо за большой железной дверью в пропасть, одно из двух. Думаю, уместен будет пост Н2О.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
  #373  
Старый 16.09.2013, 15:00
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Ну, чей-то пост будет уместен. Хотя бы что б не два моих подряд.
__________________
Безумный оружейник
  #374  
Старый 16.09.2013, 15:15
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
А я, наверное, пока поленюсь. Если особо сильное вдохновение внезапно не словлю ;).
__________________
Dum Spiro Spero.
  #375  
Старый 17.09.2013, 18:24
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Тем не менее, намерения остальных игроков хотелось бы знать
__________________
Безумный оружейник
  #376  
Старый 20.09.2013, 22:21
Аватар для Argumentator
double mind
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1815 [+/-]
Давайте пока просто будем считать, что Дарья осталась дожидаться результатов внизу. Потом отпишусь о мотивации и т.п.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
  #377  
Старый 22.09.2013, 11:50
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Ну, всё прекрасно, но дело не в Дарье, оставшейся внизу, а тупо в том, что мне не о чем писать. Вы ж ничего не сделали, ничего и не изменилось. Могу, конечно, натравить на вас неписей. Но они, в конечном счёте, тоже ждут от вас... хоть чего-то.

Инсим вспомнил, что красная сталь добывается в озёрах расплавленного железа на Равнине Бесконечных Порталов (1 слой бездны). И что этот металл партия уже видела, - из него были сделаны мечи убитых в самом начале руттеркинов. Инсим также помнит, что за пределами Бездны красная сталь не пользуется спросом (в отличие от зелёной бааторианской). Вроде бы, кроме цвета и происхождения, она ничем не отличается от обычной праймовой стали. Теоретически, звенья должны быть разрушимы обычными способами.

Практически же, как Инсим не может не видеть, не будь цепь каким-то образом заколдованной, она, для начала, не выдержала бы собственный вес.
__________________
Безумный оружейник
  #378  
Старый 22.09.2013, 12:13
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Не так давно мы с Аргументатором обсуждали вопрос добывания. Было бы неплохо, если бы мост обрушился. Или обрушить). Тогда пара звеньев осталась бы. Конечно, местные наверняка будут не в восторге от таких деяний, но что поделаешь). Вот где бы пригодился маг...
__________________
Dum Spiro Spero.

Последний раз редактировалось AnneLinn; 22.09.2013 в 12:28.
  #379  
Старый 22.09.2013, 13:46
Аватар для H2O
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
Репутация: 196 [+/-]
От предыдущего у нас остались свитки, да и магический огонь есть...
А Стражам все равно будет. Ускорение энтропии вполне в их духе + практической ценности этот путь не имеет, иначе его бы кто-нибудь, да ремонтировал.
  #380  
Старый 22.09.2013, 14:09
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Цитата:
Сообщение от H2O Посмотреть сообщение
От предыдущего у нас остались свитки, да и магический огонь есть...
И из этих свитков для нашей цели сколько-нибудь годится только "Бычья Сила". Это в случае, если наши воины надумают бороться со звеньями вручную. Если я чего-то упустила - поправьте).
__________________
Dum Spiro Spero.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) Gasparo Planescape 464 20.01.2015 08:30
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) Gasparo Planescape 236 20.10.2014 12:07
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) Gasparo Planescape 360 11.01.2014 17:49
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) Gasparo Planescape 546 08.12.2012 09:53
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) Gasparo Planescape 1385 20.11.2012 20:50


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.