Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > Конкурс-семинар «Креатив» > Флудо-архив Креатива

Флудо-архив Креатива Здесь хранятся Беседки и Флудо-темы конкурсов.

 
 
Опции темы
  #11281  
Старый 04.09.2013, 01:19
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,584
Репутация: 1649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
Одним не обойдется же.
ну если мочить электриков, то да))
тут я не удержался просто для привлечения такой переменной)
но можно реже, но наверняка) если умный.

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
А кто его возьмет, без опыта?
а кто брал тебя? пролезет. а если пролезет, то взлетит по лестнице быстрее любого бросившего институт. если навыки хороши и УЧИЛСЯ в универе не с такой доблестью, как, например, я :)

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
Но возраст уже не юный, а более молодые, с опытом на работе будут уже начальники. Так что вряд ли ему будет что светить. Это реал))))
в реале в нормальных фирмах огромную роль также играет собеседование. особенно если ищут специалиста в чём-то. тут карту стажа работы можно побить тупо мощью в определённой области навыков.
отличного айтишника, например, видно в таком сравнении издалека


Цитата:
Сообщение от Mike The Посмотреть сообщение
если он может этим зарабатывать, то уже бы и зарабатывал
может быть. но речь с седым шла несколько не об этом, а о том, что седой считает умными тех, кто работает, а тупыми тех, кто не работает. хотя как раз тот, кто не работает, но живёт хорошо, теоретически - умнее работающих :)
  #11282  
Старый 04.09.2013, 01:20
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
Стоп. Это уже совсем другая история: исходно речь шла о том, зачем учиться вообще, а не "нафига нужно такое образование".
Нет, так вопрос не стоял, поскольку понятно, что учиться нужно. Без обучения нельзя ни ходить, ни говорить. Речь шла о системе образования. Та самая хваленая советская школа готовила специалистов для социалистической системы хозяйствования, то есть имела конкретную конечную цель. Нынешняя система базируется на старой, но не работает. Оно и понятно - изменились условия, нужно людей обучать другому. Но чему? Нынешняя система образования не имеет конечной цели, она оторвана от действительности и, в конечном итоге, тратит время людей, оправдываясь общими отговорками. А истина такова - профессиональный преподаватель - это менеджер преподаваемой дисциплины и учиться у него можно лишь тому, как профессионально преподавать. А учитель - это практик, который показывает, как и что нужно делать на самом деле.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
  #11283  
Старый 04.09.2013, 01:25
Аватар для чарот
Ветеран
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mike The Посмотреть сообщение
Есть тут один, кхм, знакомый... 27 уже наверно. Закончил Физтех по теоретической физике, 4 языка и сейчас жмёт китайский. На окружающих взирает, как на тлю, друзей соответственно нет. Работать не идёт, так как брезгует - всё не его уровень. Сидит на шее у матушки, загнал её в долги, но сам всё только лучшее. До маразма.
Вот такое, блин, образование-воспитание.
Это я так... о разном :)
Гы
Я тоже в Физтех собирался...
На самом деле окончание такого ВУЗа - что-то сродни принятю духовного сана. Вся дальнейшая жизнь должна быть посвящена служению. А если почему либо оказался не востребованным - тихо спиться в конвульсиях и рефлексиях по загубленной жизни.

Цитата:
примерно на 4 грамма
Да?
А как ты это узнал?
  #11284  
Старый 04.09.2013, 01:26
Аватар для Mike The
vs. the World
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 7,036
Репутация: 1258 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
может быть. но речь с седым шла несколько не об этом, а о том, что седой считает умными тех, кто работает, а тупыми тех, кто не работает. хотя как раз тот, кто не работает, но живёт хорошо, теоретически - умнее работающих :)
Паразитизм как проявление ума - идея интересная :) В СССР таких сажали :)
Но это хороший пример эволюции общества. Я, вот,тоже тунеядствую и нормально себе существую. Тут, скорее, вопрос приспосабливаемости и выживаемости. Работяга имеет больше щансов в случая катаклизма.
__________________
Россия - страна рабов?
  #11285  
Старый 04.09.2013, 01:30
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
Vasex, я считаю не умным сидеть не шее хоть у кого. И презираю нахлебников.
Привычка халявить становится натурой. Таких съедают быстро))) Сам выгонял...
Цитата:
а кто брал тебя?
А я с низов начинал)))
Цитата:
в реале в нормальных фирмах огромную роль также играет собеседование. особенно если ищут специалиста в чём-то. тут карту стажа работы можно побить тупо мощью в определённой области навыков.
отличного айтишника, например, видно в таком сравнении издалека
ага... А еще в реале люди в лотерею выигрывают миллионы и наследниками Рокфеллера оказываются))) Так внезапно... А еще клад найти можно)))
Цитата:
а если пролезет, то взлетит по лестнице быстрее любого бросившего институт.
Это надо уметь работать, иметь опыт и чтоб опытный не слил карьериста))) Жизненный опыт не пропьешь. А он откуда у маменькиного сыночка? А человек с опытом уже знающий все и вся просто подставит, что место освободится в миг))) Офис жесток. как и реальная жизнь))
  #11286  
Старый 04.09.2013, 01:32
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от чарот Посмотреть сообщение
Да?
А как ты это узнал?
Вес обратно пропорционален расстоянию от центра Земли. Уменьшается примерно на 0.0313% на каждый километр.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
  #11287  
Старый 04.09.2013, 01:39
Аватар для чарот
Ветеран
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Вес обратно пропорционален расстоянию от центра Земли. Уменьшается примерно на 0.0313% на каждый километр.


Ё маё...
А я столько лет считал эту задачку нелепой.
И всё про испарённую влагу думал
  #11288  
Старый 04.09.2013, 01:42
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Нет, так вопрос не стоял, поскольку понятно, что учиться нужно. Без обучения нельзя ни ходить, ни говорить. Речь шла о системе образования. Та самая хваленая советская школа готовила специалистов для социалистической системы хозяйствования, то есть имела конкретную конечную цель. Нынешняя система базируется на старой, но не работает. Оно и понятно - изменились условия, нужно людей обучать другому. Но чему? Нынешняя система образования не имеет конечной цели, она оторвана от действительности и, в конечном итоге, тратит время людей, оправдываясь общими отговорками. А истина такова - профессиональный преподаватель - это менеджер преподаваемой дисциплины и учиться у него можно лишь тому, как профессионально преподавать. А учитель - это практик, который показывает, как и что нужно делать на самом деле.
Не-не-не. Тут же говорилось про "собрать бы книги все да сжечь", вреде физтеха и так далее.
А вот рассказывать мне про базирование нынешней системы... странно. дело в том, что нынешняя система образования (если принять за истину фантдопущение о существовании единой системы) не базируется, по большому счёту, ни на чём. По крайней мере в области естественных наук. То есть фактический материал, конечно, никуда не делся, но попытка на старой базе выстроить болонскую систему развалили остатки советского образования и поставили в тупик преподавателей: сначала нужно прежние пять лет впихнуть в четыре... а потом чему-то ещё учить студента два года.
Профессиональный преподаватель, если он ни дня не работал на практике - ноль в предметном плане. Если у него диплом педагога - он методист-теоретик. Иногда может быть полезен, если держит в памяти все методики и примеры; в качестве ходячего справочника. Именно поэтому все наши преподы практический опыт имеют, и немалый обычно. Тем и ценны старые кадры, отработавшие ещё в Союзе лет по 20: они не только знают, как можно работать в нынешних условиях, но и помнят, как это надо делать по правилам, с соблюдением всех норм. И учат не только минимуму, но и тому, к чему неплохо бы стремиться.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #11289  
Старый 04.09.2013, 01:42
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
Mike The,
Цитата:
Работяга имеет больше щансов в случая катаклизма.
Жизненный опыт и смекалка))) Не пропивается)))

Все я спать. Кашель и температура задолбали...
  #11290  
Старый 04.09.2013, 02:00
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от чарот Посмотреть сообщение


Ё маё...
А я столько лет считал эту задачку нелепой.
И всё про испарённую влагу думал
Правильно думал, поскольку по физической константе мальчик потерял лишь 0,042 грамма, остальное пОтом вышло ))

Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
Не-не-не. Тут же говорилось про "собрать бы книги все да сжечь", вреде физтеха и так далее.
Не, все книги не нужно, справочники и методические пособия лучше оставить. А учебники, да, ф топку.

Цитата:
То есть фактический материал, конечно, никуда не делся, но попытка на старой базе выстроить болонскую систему развалили остатки советского образования и поставили в тупик преподавателей: сначала нужно прежние пять лет впихнуть в четыре... а потом чему-то ещё учить студента два года.
Ну вот о чем я и говорю - система, впихнуть, куда деть... Как вы учите ребенка езде на велосипеде? Покупаете ему велосипед и сажаете на него. Лишь только потом, глядя на его ошибки, начинаете учить теории. Если человек ошибки не совершает - нафиг ему ваша теория, он сам прекрасно понимает что и как. Но, нет, препод идет от обратного - начинает грузить человека лишним знанием из собственного опыта.


Цитата:
Именно поэтому все наши преподы практический опыт имеют, и немалый обычно. Тем и ценны старые кадры, отработавшие ещё в Союзе лет по 20: они не только знают, как можно работать в нынешних условиях, но и помнят, как это надо делать по правилам, с соблюдением всех норм. И учат не только минимуму, но и тому, к чему неплохо бы стремиться.
Про архитекторов так скажу - идут преподавать те, что проектировать уже не могут. Либо был хороший специалист в сталинские времена, сейчас уже на компьютере не может работать. Либо гонору много, а работы никто не предлагает. Все просто - архитектор проектированием зарабатывает приличные деньги, он не пойдет на кафедру от хорошей жизни. Университеты на Западе тратятся на миллионные гонорары, чтобы привлечь действительных специалистов. Извините, но если бесплатная система образования такого не потянет, да и плохой студент такому преподу не нужен.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
  #11291  
Старый 04.09.2013, 02:07
Аватар для чарот
Ветеран
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
остальное пОтом вышло ))
А потную часть откуда взял?
Она же не определима из вводных.
Или есть какой-то коэффициент потливости для сферического мальчика в вакууме?
  #11292  
Старый 04.09.2013, 02:07
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,584
Репутация: 1649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
я считаю не умным сидеть не шее хоть у кого. И презираю нахлебников.
пытаешься уйти от слова "тупой" и тем самым избежать ошибки, но всё же продолжаешь считать (по логике твоих рассуждений) тупыми тех, кто нахлебничает. так что не ушёл.

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
А я с низов начинал)))
вот и он начнёт со своих низов, в своих специальностях. и низы у его специальностей куда привлекательнее вкалывания физически смена за сменой и т.д.

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
ага... А еще в реале люди в лотерею выигрывают миллионы и наследниками Рокфеллера оказываются))) Так внезапно... А еще клад найти можно)))
если в сфере физического труда собеседования не играют роли, то это лишь очередной камушек в качественность кадров данной сферы :)

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
Жизненный опыт не пропьешь. А он откуда у маменькиного сыночка?
пустой лепет. опыт улиц епт, опыт пацаноф с района.
голодать начнёт - живо наверстает всё упущенное.

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
надо уметь работать, иметь опыт и чтоб опытный не слил карьериста
смотря на какой работе. если его возьмут как переводчика-консультанта на фирму близкую к его основной технической специальности, то он там 90% времени без дела будет, и особенно без физической работы. у меня друг подобным образом устроился, зная английский почти только по компьютерным играм, лол. а этот вун сколько всего знает и учит.

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
Офис жесток.
игру престолов какую-то рисуешь в фантазии своей. я в офисе работаю) отбрыкивайся от стереотипов.
ленивее меня человека ещё попробуй найди.
  #11293  
Старый 04.09.2013, 02:14
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от чарот Посмотреть сообщение
А потную часть откуда взял?
Она же не определима из вводных.
Или есть какой-то коэффициент потливости для сферического мальчика в вакууме?
Архитекторы все всегда берут с запасом, все нужно учесть - и случайный пук, и выдыхаемый воздух, и оброненную слюну... )

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
ленивее меня человека ещё попробуй найди.
ленивый человек с таким упорством стока букв не пишет )
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка

Последний раз редактировалось Демьян; 04.09.2013 в 02:16.
  #11294  
Старый 04.09.2013, 02:26
Аватар для чарот
Ветеран
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Архитекторы все всегда берут с запасом...
А
понятно
Так и мы могём.
А из запаса потом прораб дачку построит
  #11295  
Старый 04.09.2013, 02:26
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Как вы учите ребенка езде на велосипеде? Покупаете ему велосипед и сажаете на него. Лишь только потом, глядя на его ошибки, начинаете учить теории. Если человек ошибки не совершает - нафиг ему ваша теория, он сам прекрасно понимает что и как. Но, нет, препод идет от обратного - начинает грузить человека лишним знанием из собственного опыта.


Университеты на Западе тратятся на миллионные гонорары, чтобы привлечь действительных специалистов. Извините, но если бесплатная система образования такого не потянет, да и плохой студент такому преподу не нужен.
Да что ж такое-то... Давайте дети все физические законы, все теоремы математики, все правила языка будут на собственном опыте выводить - ведь именно так учат езде на велосипеде, эталону знаний, умений и навыков! И все учебники закономерно "ф топку", нахрен нам Ньютоны с Архимедами?
А ещё плавать учат, выкинув из лодки... Вот только почему-то некоторые такие "пловцы" оказываются в больнице, и далеко не всегда только нахлебавшись воды. Ещё, знаете ли, нервный срыв с ними случается и истерика - но это же издержки, правда?
Возникшие же проблемы с изучением на собственном опыте истории, биологии, химии, тоже на что-нибудь спишем. С географией, как водится, всё просто: она "наука не дворянская" и вообще есть извозчики GPS. А то преподы грузят какой-то ненужной теорией, кААААзлы... Помните, чем отличаются люди, учащиеся на своих ошибках - и на чужих?

Университеты Запада, миллионные гонорары... мы либо говорим о том, как должно быть - либо как есть. Не там, а здесь. Вот когда преподаватель будет не 6500 ставки иметь (в рублях, если что); когда сможет выгонять тех оболтусов, что не могут и не хотят учиться и которых видно со второго занятия - а не тянуть их изо всех сил на тройку, поскольку иначе останется без надбавок "за эффективность работы" с теми самыми 6500 - вот тогда и спрос будет другой, да и подбор кадров тоже. Ибо можно будет из кандидатов выбирать лучших, а не заполнять пробелы между фанатиками, любящими и умеющими учить, теми, кто остался в институтах по протекции либо никуда не годен.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
  #11296  
Старый 04.09.2013, 02:36
Аватар для чарот
Ветеран
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Давайте дети все физические законы, все теоремы математики, все правила языка будут на собственном опыте выводить - ведь именно так учат езде на велосипеде, эталону знаний, умений и навыков! И все учебники закономерно "ф топку", нахрен нам Ньютоны с Архимедами?
Ну, вообще-то в этом что-то есть.
Существуют хранилища информации, и если она станет кому-то нужна - он придет и возьмет.
Вот например интересно мне стало, жгли немцы деревню где я живу или нет. Я перерыл интернет, перерыл книжки, узнал, что в окрестностях была операция Дирлевангера, и многие соседние деревни сожгли. А про свою ничего не нашел. тогда пошел к соседу и спросил. А он и говорит - не, не жгли.
А не жил бы я там - и зачем мне всё это знать?
  #11297  
Старый 04.09.2013, 02:43
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
Да что ж такое-то... Давайте дети все физические законы, все теоремы математики, все правила языка будут на собственном опыте выводить - ведь именно так учат езде на велосипеде, эталону знаний, умений и навыков!
Давайте, учите на примере. Как? Ну, я же не знаю, я не профессиональный преподаватель. Но, да, именно на практике.
Чего далеко ходить, взять Креатив. Мы же не грузим каждого участника теорией полгода, а затем его рассказ принимаем экзаменационным коллективом. Нет - просим прислать уже готовый рассказ, а уж затем разбираем ошибки, недостатки и, если есть настроение и желание, кто-то поделится капелькой теории.


Цитата:
Вот когда преподаватель будет не 6500 ставки иметь (в рублях, если что); когда сможет выгонять тех оболтусов, что не могут и не хотят учиться и которых видно со второго занятия - а не тянуть их изо всех сил на тройку, поскольку иначе останется без надбавок "за эффективность работы" с теми самыми 6500 - вот тогда и спрос будет другой, да и подбор кадров тоже. Ибо можно будет из кандидатов выбирать лучших, а не заполнять пробелы между фанатиками, любящими и умеющими учить, теми, кто остался в институтах по протекции либо никуда не годен.
Нет уж, по трудам и гонорар ) Хотите больше зарабатывать - работайте лучше и эффективнее.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
  #11298  
Старый 04.09.2013, 02:48
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от чарот Посмотреть сообщение
Вот например интересно мне стало, жгли немцы деревню где я живу или нет. Я перерыл интернет, перерыл книжки, узнал, что в окрестностях была операция Дирлевангера, и многие соседние деревни сожгли. А про свою ничего не нашел. тогда пошел к соседу и спросил. А он и говорит - не, не жгли.
А не жил бы я там - и зачем мне всё это знать?
А про эту деревню же, естественно, во всех учебниках написано, правда? Куда там Пуническим войнам, кто о них знает и пишет?! Вот деревня у всех на слуху! И этим ненужным знанием злобные преподы грузят ни в чём не повинных детишек. Ужас-то какой!
Вас что, правда кто-то заставляет или заставлял "всё это знать"?

Что же до "в этом что-то есть" - был у меня приятель, рассуждавший таким образом. Считал, что доверять можно только тем знаниям и данным, которые сам проверил (и лучше неоднократно). Надолго его, правда, не хватило - несколько больниц, переделка акваланга ("что тут знать? логично же сделать вот так!") и морг в итоге.

Цитата:
Нет уж, по трудам и гонорар ) Хотите больше зарабатывать - работайте лучше и эффективнее.
Ну понятно. До последнего надеялся, что вы всё-таки не скатитесь до такой банальности. Грустно: была всё-таки иллюзорная надежда, что идёт серьёзный разговор, а не издевательство и банальный троллинг.
По такому случаю объяснять некорректность примера с Креативом я не стану: продолжение кормёжки в мои планы не входит.

Что же до
Цитата:
Давайте, учите на примере. Как? Ну, я же не знаю, я не профессиональный преподаватель. Но, да, именно на практике.
- тут вы, сударь, что-то попутали. Это вы считаете, что по неким высшим соображениям учить надо так и только так. Так что забираете ребёнка из школы, никаких институтов - ищете ему персональных учителей, которым платите и с которых требуете "учить на примерах" и только на них по всем предметам. Не забудьте только предварительно учебники сжечь.
А мы уж как-нибудь поучим тех, кто хочет.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"

Последний раз редактировалось ar_gus; 04.09.2013 в 03:01.
  #11299  
Старый 04.09.2013, 02:55
Аватар для Mike The
vs. the World
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 7,036
Репутация: 1258 [+/-]
И всё-таки есть та грань, дальше которой нафиг не надо. Да, заучиваем стишки - улучшаем память. Да - алгебра упражняет мозг. Но принципиальный вопрос в первоначальном посыле.
В сущности достаточно научить человека читать, а дальше он сам.
Все знают основную беду сегодняшних дней? Никто не читает инструкции :) О каком обучении мы говорим, если даже жалкие десять строк к фену ни за какие каврижки :)
__________________
Россия - страна рабов?
  #11300  
Старый 04.09.2013, 03:05
Аватар для чарот
Ветеран
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 719
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
А про эту деревню же, естественно, во всех учебниках написано, правда? Куда там Пуническим войнам, кто о них знает и пишет?! Вот деревня у всех на слуху! И этим ненужным знанием злобные преподы грузят ни в чём не повинных детишек. Ужас-то какой!
Вас что, правда кто-то заставляет или заставлял "всё это знать"?

Что же до "в этом что-то есть" - был у меня приятель, рассуждавший таким образом. Считал, что доверять можно только тем знаниям и данным, которые сам проверил (и лучше неоднократно). Надолго его, правда, не хватило - несколько больниц, переделка акваланга ("что тут знать? логично же сделать вот так!") и морг в итоге.
Очень вы всё буквально приняли.
Но вот мне знать про деревню - важно. А про пунические войны - не очень. И я рад, что волен искать ту информацию, которая нужна.

В отрыве от социума и хранилищ иметь библиотеку в голове наверное неплохо, как у Сайруса Смита в "Таинственном острове". Но имея возможность в любой момент обратится к хранилищам, зачем дублировать их в голове? Даже компьютер не держит всё в памяти постоянно, а обращается к жесткому диску по мере надобности.



Цитата:
Все знают основную беду сегодняшних дней? Никто не читает инструкции :) О каком обучении мы говорим, если даже жалкие десять строк к фену ни за какие каврижки :)
Че, правда?
А я всегда читаю.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) Jur Творческий архив 3202 13.09.2012 20:14


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.