Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.06.2013, 17:05
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea)


НАБОР ИГРОКОВ ЕЩЁ ОТКРЫТ!



Что и в каких пропорциях вы хотели бы видеть в следующей Главе:
Цитата:
Например:
Драки и война: 40%
Романтика: 30%
Интриги, соперничество, расследования: 20%
Приключения, открытия: 10%
Мистика, триллер: 0%.
Скрытый текст - Реклама...:
Таки решился сделать свою игру по миру "Седьмого моря", которую почему-то тут совсем не знают, в отличии от D&D. Эту ролевую систему (любители словесок от слова не пугайтесь, читайте дальше) отличает азарт, авантюры и головокружительная лёгкость, с которой справляются с трудностями главные герои, то есть все то что мы привыкли видеть в произведения Александра Дюма, Роберта Сабатини, Фенимора Купера, а так же в героях Индиана Джонса, Лары Крофт или Джеймс Бонда.

Хотите побывать в роли д’Артаньяна, с легкостью фехтующего с тремя противниками? Хотите фехтовать с врагом перелетая на веревке на корабль противника или легко сражаться на крыше мчащийся кареты? Или может быть вы хотите примерить на себя роль капитана Питер Блада и стать самым известным благородным пиратом всех Семи морей? Все есть у нас...

Итак, Седьмое море – это ролевая игра в жанре авантюрного приключенческого романа в фэнтезийном мире, очень напоминающем Европу эпохи Возрождения. Мушкетёры, пираты, колдуны, придворные, благородные дамы в платье с кринолином или дамы в свободных костюмах с рапирами в руках… Магия в этом мире также есть, но не в виде могучих огненных магов с надоевшими всем фаерболлами, а в диковинном и изящном виде, сильно отличающемся от нации к нации.

Мир Тэйя (Theah), аналог нашей Земли времен Ренессанса, местная Европа так же разделена на десять государств с совершенно различными нациями, аналогичными Средневековой Европе. Есть даже Уссура, заснеженная страна где жители поклоняются некой сущности по имени Matushka, разговаривают с животными и превращаются в медведей (в общем, сборник всех мифов иностранцев о до-петровской Руси).

Основная фишка системы в умении отыграть красивые сражения, обыграть азартного героя, подначивающего врагов. За красивое и азартное сражение, остроумные шутки в адрес врагов, самой системой предусмотрены бонусы. Более того по мнению многих в этой системе одна из лучших реализаций системы фехтования (разные школы фехтования, парирования и т.п.).

Т.е. например, идеальное сражение в игре это не просто "бью врага номер 3", а "запрыгнув на стол, метнув ногой блюдо с горячим пловом с лицо подбегающему гвардейцу кардинала, перелетев на шторе в другой конец зала, я воткнул шпагу в грудь капитану гвардейцев неожиданным финтом, со вопросом "не ждали?" ".

По игре:
Система: и будет и нет. Тем кто желает изучить механику и играть по механике, будет игра по механике. Тем кто хочет чистой словески... тоже будет игра по механике, но вы о ней ничего не узнаете. При генерации описываете квенту в более-менее свободной форме, которую я превращу в циферки. При сражении, всю механику буду считать за вас, вам нужно будет только говорить что вы делаете, а я скажу примерные шансы и результат действия.

Тем кто все-таки захочет изучить систему (которая не такая сложная как D&D и есть в русском переводе *вышлю ссылку на него по запросу, так как выкладывать здесь будет нарушением правил форуме*) то будет играть несколько легче.

Сюжет: будет связан с пиратами, или вы будите их ловить или наоборот. При особо большом кол-ве. желающих может быть две команды. Кроме боевок может быть много различных заданий, от социалки до детектива и шпионских игр. Впрочем, игроки будут иметь полную свободу действий.

Принимаются квенты (ниже). Желательно указать кем хотите играть: пиратом или тем кто их ловит, и будите играть системой или в полусловеску.

Немного о мире отсюда:
Нации:
Мир игры состоит из нескольких государств, каждое из которых имеет реальный исторический прототип. Это Авалон (прототипом для которого является Англия времен Елизаветы, а также Ирландия и Шотландия аналогичного периода), Монтень (предреволюционная Франция), Кастилла (Испания после крушения Великой Армады), Айзен (феодальная Германия), Уссура (до-Петровская Россия), Вендель (Голландия), Вестен (Скандинавские викинги) и Водачче (Италия). Также присутствуют Империя Полумесяца (сборная и усредненная Малая Азия) и Катай (государства Дальнего Востока, от Индии до Китая), однако оба этих государства по сути являются сторонними и порой самодостаточными отдельными сеттингами.

Магия:
В мире также присутствует магия. Колдуны Тэйи, почти поголовно принадлежащие к аристократическим родам, получают силу по наследству от родителей, и их способности уникальны для каждой нации. Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира. Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично.
Помимо магии крови, существуют так называемые традиции шаманизма — способы получения сверхъестественных сил путем долгого обучения или тайных ритуалов. Эта разновидность магии значительно менее распространена, чем колдовство. Персонаж не может владеть одновременно традицией шаманизма и колдовством.

Скрытый текст - Несколько картинок в тему:

















Скрытый текст - генерация:
Два вида генерации:
Скрытый текст - С цифрами...:
Генерация с цифрами довольно простая. У вас есть 100 очков на генерацию (или 110 с недостатками) (далее очки на генерацию сокращаем ОГ), которые вы можете их поделить на следующих Шести шагах.

1) Решите есть ли у вас магический дар или нет. Сильный магический дар стоит 40 очков, Слабый магический дар - 20 очков, Слабый магический дар 2-х различных национальностей - тоже 40 очков. Но магия отдельная тема (кстати, она не всепобеждающая) и с теми кто хочет быть магом поговорим отдельно. Только для ай-зенцев: решите владеет ли ваш семья Дракенайзеном (20 или 40 ОГ) - оружием и броней из магического железа.
Скрытый текст - Магия (кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



2) Решите учились ли вы в фехтовальной школе или нет. Школа дает некоторые особые приемы и уникальный стиль фехтования (но это не значит что боец без школы будет слабее). Тренировка в «национальной» школе стоит 25 очков Героя, в иностранной – 35 очков.
Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.




3) Характеристики (Их пять). Изначально все характеристики равны 1. Максимальный ранг - 5 (обычно, хотя есть способы его превысить), но при начальной генерации вы ограничены - 3 (без национального бонуса). Каждое увеличение характеристики на 1 единицу - 8 очков. Все характеристики важны в сражении.

- Мощь (Физическая сила и выносливость). От неё в бою зависит сила ваших ударов и как много поверхностных ран вы можете получить пока они не превратятся в серьезные (драматические) раны,
- Мастерство (скорость, подвижность и координация движений) - мастерство оно мастерство и есть, чем оно выше, тем лучше вы сражаетесь,
- Стойкость (сила воли и решительность). От неё в бою зависит сколько драматических ран вы сможете получить перед тем, как рухнуть без сознания, по сути как долго вы сможете вести бой,
- Разум (интеллект, обаяние и реакция). В бою от него зависит успешность парирования и реакции в неожиданных ситуациях, также уменьшает шансы что вас обманут или перехитрят,
- Характер (Стиль, харизма). Это то «нечто», что выделяет Героя из всех остальных, индивидуальный стиль. В бою характеристика определяет кол-во действий за раунд, т.е. сколько атак ваш герой успеет сделать.

Национальный бонус. В зависимости от национальности вы добаляете 1 неоплачиваемый очками Героя уровень к одной характеристики (в этом случае у вас может быть характеристика равная 4).
Национальность/Характеристика
Авалон +1 стойкость
Кастилия +1 мастерство
Айзен +1 мощь
Монтень +1 стиль
Уссура +1 стойкость
Вендель +1 разум
Водачче +1 разум

Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами,
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов,
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



4) Преимущества
Это некоторые изначальные черты вашего героя, которыми вы владете до начала игры. Они могут зависеть от происхождения, могут от быть от рождения, некоторые отражают вашу историю до начала игры,

- Социальные (от них зависит ваше богатство и дальнейшие доходы)
a) Дворянин (10 ОГ или 5 если персонаж так же приобретает волшебство, дракенайзен или кастильское образование)
б) Духовный сан (4 ОГ)
в) Негодяй (3 ОГ)
г) Военное звание (различно, но монтеньцам на 2 ОГ меньше), Мушкетеры (4 ОГ)
д) Слуги (3 ОГ), Собственность (Различно), Связи (различна), Патрон (различно),
е) Членство: Гильдия фехтовальщиков (3 ОГ), Гильдия торговцев (4 ОГ), Тайных организациях (разное),

- Внешность
а) Большой (5 ОГ, вендельцам и вестен-маннавенъярцам 3 ОГ) - ваши удары сильнее, но спрятаться в толпе сложнее,
б) Маленький (2 ОГ) - ваши удары слабее, но вы хороший шпион,
в) Опасная красота (3 ОГ), Внешность (различна)
г) Левша (3 ОГ, водачче 1 ОГ) - от ваших ударов сложнее защищаться,

- Черты характера
а) Боевые рефлексы (3 ОГ) - вы реагируете быстрее в бою,
б) Железная воля (3 ОГ) - у вас особая воля,
в) Обостренные чувства (2 ОГ),
г) Способность пить (1 ОГ) - вы можете перепить любого,
д) Стойкость (5 ОГ, 3 ОГ уссурцам) - вам сложнее нанести тяжелую рану,

- Обучение
а) Военная академия (4 ОГ, 2 ОГ для айзенцев) - все военные умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
б) Университет (4 ОГ, 2 ОГ кастильцам) - все гражданские умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
в) Кастильское образование (10 ОГ, только кастильцам) - все гражданские доп.навыки стоят 1 ОГ, а не 3 ОГ,


5) Умения и навыки.
Умения (skills) представляют обучение, которое ваш персонаж получил. Это может быть гражданские или военные профессии, просто опыт, полученный в приключениях, особые тренировки в военных лагерях. Умения делятся на 2 категории – военные и
гражданские. Но более важны «малые умения», которые называются навыками. Сами умения не имеют уровней, их имеют навыки.

Суть в следующем. Любой доктор, учившийся в университете, умеет ставить диагноз и оказывать первую помощь. Однако один доктор специализируется на лечении животных, другой стал хирургом, третий - дантистом. Вот навыки и служат этой специализации.

Когда вы берете умение за 2 ОГ, вы получается 1 уровень всех базовых навыков этого умения бесплатно, если не сказано иного в описании (то есть взявший навык доктор, получает навыки диагноз 1, первая помощь 1). Каждый базовый навык можно поднять отдельно за 1 ОГ, каждый дополнительный навык за 3 ОГ. Исключение: см преимущество Военная академия, Университет и Кастильское образование. Подробнее про навыки и умения можно посмотреть в книге игрока, тут только общий список. Ни один навык не может быть на этапе генерации больше 3 (вообще максимальный ранг навыков -5)

Скрытый текст - Гражданские умения:

Доктор
Базовые навыки: диагноз, первая помощь,
Дополнительные навыки: дантист, обследование, хирургия, ветеринар, шарлатанство.
Исполнитель
Базовые навыки: актер, танец, оратор, пение
Дополнительные навыки: дрессировка животных, циркач, определение личности, рассказчик,имитация, фокусы
Моряк
Базовые навыки: равновесие, лазание, узлы, рангоут
Дополнительные навыки: картография, прыжки, навигация, кораблевождение, знание моря,
плавание, определение погоды.
Охотник
Примечание: Персонаж начинает с рангом 1 в 3 базовых навыках. Вы можете приобрести
дополнительные базовые навыки - 1 уровень ранга за 1 очко Героя.
Базовые навыки: рыбная ловля, кожевник, скрытность, выживание, чтение следов, знание знаков,ловушки.
Дополнительные навыки: засада, дрессировка животных
Преступник
Базовые навыки: азартная игра, слежка, скрытность
Дополнительные навыки: засада, шулерство, взлом замков, карманная кража, фокусы, знание свалок, шарлатанство.
Придворный
Базовые навыки: танец, этикет, стиль, оратор
Дополнительные навыки: дипломатия, азартные игры, слухи, чтение по губам, нахлебничество, политика, интрига, соблазнение, искренность
Слуга
Базовые навыки: этикет, стиль, повседневная служба, незаметность
Дополнительные навыки: бухгалтерия, вождение кареты, слухи, торговля, мажордом, камердинер
Торговец
Примечание: Персонаж начинает с 2 уровнем в 1 базовом навыке, все остальные должны
покупаться дополнительно по цене 1 ОГ за 1 уровень. Большая часть из этих навыков влияет на доходы персонажа (см. раздел о доходах персонажа и определении стартового богатства)
Базовые навыки: цирюльник, кузнец, мясник, каллиграф, изготовитель керамики, свечник, повар, красильщик, бальзаматор, стрельник, скорняк, садовник, стеклодув, трактирщик, дженни, ювелир, массажист, мельник, бумагодел, гончар, изготовитель парусов, писец, портной, прядильщик, эконом, сапожник, винодел, ткач, бочар, швея.
Дополнительные навыки: бухгалтерия, оценка, бармен, торговля
Ученый
Базовые навыки: история, математика, философия, исследование
Дополнительные навыки: астрономия, право, натуральная философия, оккультизм, теология
Человек искусства
Примечание: При покупке этого умения вы не получаете всех базовых навыков с рангом 1.
Вместо этого вы получаете 1 базовый навык с рангом 2. Вы можете приобрести все остальные базовые навыки за 1 очко Героя за уровень ранга. Базовые навыки: композитор, художник, музыкант (выбранный инструмент), скульптор, писатель.
Дополнительные навыки: нет
Человек улицы
Базовые навыки: общение, уличная навигация
Дополнительные навыки: знание свалок, знание магазинов, знание дна.
Шпион
Базовые навыки: слежка, скрытность
Дополнительные навыки: подкуп, умение прятать, подделка документов, язык жестов, допрос, чтение по губам, яды, искренность, имитация, криптография.


Скрытый текст - Военные умения:
Военные умения
Военные умения отделены от гражданских в первую очередь потому, что некоторые из них
используются несколько по иному, нежели гражданские.

Арбалет
Базовые навыки: атака (арбалет), стрельник
Дополнительные навыки: перезарядка (арбалет)

Атлетика
Базовые навыки: лазание, работа ног, спринт, метание
Дополнительные навыки: мягкое падение, прыжки, бег на большую дистанцию, поднятие
тяжестей, перекаты, плавание, полет на предмете, выход в фланг.

Бокс
Базовые навыки: атака (бокс), работа ног, серия ударов
Дополнительные навыки: хлопок по ушам, апперкот

Борьба
Базовые навыки: захват
Дополнительные навыки: сдавливание, ломание костей, освобождение, удар головой.

Верховая езда
Базовые навыки: верховая езда
Дополнительные навыки: дрессировка животного, вскакивание в седло, трюковая езда

Грязная драка
Базовые навыки: атака (грязная драка)
Дополнительные навыки: атака (импровизированное оружие), метание (импровизированное оружие), парирование (импровизированное оружие), пинок, удар в глаз, удар в горло

Древковое оружие
Базовые навыки: атака (алебарда), парирование (алебарда)
Дополнительные навыки: установка в защиту

Командир
Базовые навыки: стратегия, тактика
Дополнительные навыки: засада, артиллерия, картография, дипломатия, пушки, воодушевление, командование, снабжение

Кулачный щит
Базовые навыки: парирование (кулачный щит)
Дополнительные навыки: атака (кулачный щит)

Лук
Базовые навыки: атака (лук), стрельник
Дополнительные навыки: стрельба с коня, стрельба навскидку, трюковая стрельба

Нож
Базовые навыки: атака (нож), парирование (нож)
Дополнительные навыки: метание (нож)

Огнестрельное оружие
Базовые навыки: атака (огнестрельное оружие)
Дополнительные навыки: перезарядка (огнестрельное оружие)

Панцерхэнд
Базовые навыки: атака (панцерхэнд), парирование (панцерхэнд)
Дополнительные навыки: апперкот

Тяжелое оружие
Базовые навыки: атака (тяжелое оружие), парирование (тяжелое
оружие)
Дополнительные навыки: нет

Фехтование
Базовые навыки: Атака (фехтование), парирование (фехтование)
Дополнительные навыки: нет



6) Заключительные штрихи
a) background. Незаконченная линия из прошлого. Это может быть заклятый враг, потерянная любовь и т.п. Каждый из этих «недостатков» измеряется в очках от 1 до 3, и когда во время игры всплывает на поверхность, игрок награждается дополнительным опытом.
Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг


б) Тайна. Добродетели (стоит 10 ОГ) и Слабости (дает +10 ОГ)
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий




Скрытый текст - Без циферок, в свободном виде...:
Основные пункты квенты без циферок. По большому счету, все кроме первого пункта, необязательно, все что не описано определю случайным образом. Можете описывать в любом свободном виде.

1. Базовые: Имя, возраст, внешность, пол, есть ли магических дар (в этом случае напишу отдельно)

2. Основные черты: обладает ли он особой силой (мощью), стойкостью (силой воли), скоростью в бою ( и харизмой, стилем) или интеллектом (реакцией), позволяющим предугадывать действия врага.

3. Социальный класс: дворянин, служит ли в армии или флоте (насколько высокое звание), духовный сан, торговец, моряк, слуга, ученый, человек искуства, преступник, охотник, человек дна, чернорабочий

4. Национальность.
Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами, 
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



5. Мирные навыки/профессии (не обязательно одна, не обязательно из этого списка): Доктор, Артист, Моряк, Охотник, Преступик, Придворный, Слуга, Торговец, Ученый, Человек искусства, Человек улицы, Шпион.
Можно свободным текстом указать специализации, например Доктор-хирург, Шпион-специалист по пыткам и допросам.

6. Военные навыки: Атлетика, Бокс, Борьба, Верховая езда, Грязная драка, Командирские способности. Владение оружие: Фехтовальное, тяжелое, арбалеты, огнестрелы, луки, ножи и т.п.
Тут можно просто описать примерную тактику вашего героя, каким оружием он сражается. Например фехтует он с легким фехтовальным оружием только в одной руке или во второй держит драгу или он предпочитает тяжелое оружие и т.п..

7. Минимальная история (можно очень кратко).

8. Слабости, Добродетели и незаконченные линии из прошлого (не обязательно).
Скрытый текст - Описание:
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий

Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг





Скрытый текст - Кратко о магии и школах фехтования (совсем не обязательно, можно вообще не читать):
Скрытый текст - Магия (очень кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.







Пример минимальной квенты (без циферок):
Джон Блейк, 24 года, Монтенец. Отличается особым стилем в одежде, скоростью фехтования и силой воли. Родился в семье купца, получил наследство, промотал его полностью, пошел на военный флот дослужился до младшего офицера флота. Сражается рапирой и драгой. Также хорошо владеет огнестрельным оружием, арбалетом и хорошо умеет использовать грязные трюки во время драки. Мирные профессии: отличный моряк и шпион, владеет навыками оказания первой помощи. Поклялся отомстить Энтони Хопкинсу, убившему его брата на дуэли. Слишком горяч поэтому постоянно попадает в неприятности, с другой стороны отлично сходится с людьми.


Броски делал тут (комната 7Sea, история, смотреть в конце страницы). Кидать можно скажем так v10;v10;v10... - по кол-ву несохраняемых кубиков, а потом посчитать сумму.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 11.12.2013 в 17:44.
  #661  
Старый 02.09.2013, 20:09
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ula Посмотреть сообщение
А если нить оборвала некая другая ведьма, в каюте, которую ты не посетил (отсюда, кстати, все проблемы) было две женщины. Матросы могут знать, что ведьма на корабле и это не Луиза.
Кстати, думал об этом. Что ведьмой может быть не сама Луиза, а некто в помощницах. Ульдерига у нас по части Сорте специалист. Ей и карты в руки)
__________________
Просто заткнись
  #662  
Старый 02.09.2013, 20:24
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Кстати, почему не играешь, тайный советник? ;)
Ну, так корабль-то уплыл=)
Не, ну я могу совершить подвиг, и таки заявиться (хотя мое воображение настолько убого, что когда вы увидите квенту моего персонажа, ваша жизнь продлится), и....и... и что?

Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Хороший план... как раз захотелось позагорать на солнышке.
Кстати, уссуриец умеет превращаться в птицу или рыбу? А то можно сделать так:
Баюн громко орет, мол, я сдаюсь, двольно крови и вообще. Выскакивает на палубу и скороговоркой признается во всех грехах, а Фемме Фатале (что на мачте) обзывает главной организаторшой и вообще "ты ж меня обманула, ты ж меня обвела, ты ж меня молодого с ума-разуму свела!" и ...... прыгает за борт, превращается в птицу\рыбу и АГА!
У мадамы все козыри уплыли\улетели.
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Тут речь не о доверии персонажу Улы, а о доверии Луизе.
Ула может изобличить другую ведьму иначе, чем сказав:" пацаны, рыбак рыбака видит издалека"?

Последний раз редактировалось lolnoob; 02.09.2013 в 20:27.
  #663  
Старый 02.09.2013, 21:59
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Ну, так корабль-то уплыл=)
Не, ну я могу совершить подвиг, и таки заявиться (хотя мое воображение настолько убого, что когда вы увидите квенту моего персонажа, ваша жизнь продлится), и....и... и что?
То что корабль уплыл не проблема, я специально не описывал всех пассажиров. Да и не один корабль в море.
И ...что? Не знаю, то что захочешь, вариантов приключений целое море... седьмое.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 02.09.2013 в 22:18.
  #664  
Старый 02.09.2013, 22:06
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Ну, так корабль-то уплыл=)
а Васекс вообще на острове сидит и попугаев приручает. Потенциально - король мира, а фактически эээ... семимильными шагами идет к дистрофии)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #665  
Старый 02.09.2013, 22:19
Аватар для Mikki
Ежикова
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3,207
Репутация: 1616 [+/-]
Терри П, а где мой перс? не снаружи, где?
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
  #666  
Старый 02.09.2013, 22:23
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Мне казалось он тоже в каюте, но как тебе угодно могу поправить и поставить куда тебе больше нравиться. Пусть будет твой перс в дверях каюты.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 02.09.2013 в 22:27.
  #667  
Старый 02.09.2013, 22:27
Аватар для Mikki
Ежикова
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3,207
Репутация: 1616 [+/-]
ну, если учесть, что она осматривала каюту из-за плеча Роджера, а потом тот вышел и выстрелил в дуболома...в общем, я не знаю...
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
  #668  
Старый 02.09.2013, 22:29
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Mikki, 666 сообщение в теме. Да, как хочешь, времени у тебя было достаточно чтобы оказаться в каюте.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #669  
Старый 03.09.2013, 14:32
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Персонаж перебирается в каюту дуболомов. Что там есть внутри?
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #670  
Старый 03.09.2013, 14:52
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Персонаж перебирается в каюту дуболомов. Что там есть внутри?
Каким образом? Через дверь, где все пираты? Или вылезает наверх на палубу, а потом в окно?

Расположение кают такое:
Каюта Боцмана, кают компания, каюта дуболомов. У каюты Боцмана и каюта дуболомов есть окна, но они по разные стороны корабля.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #671  
Старый 03.09.2013, 16:02
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Дверь соседней каюты распахнулось и оттуда вывались три огромным фигуры
Как-то было похоже, что каюты смежные. Через одну, так через одну. Санни описал, как мой перс под шумок по стеночке прокрадывается к этой самой распахнутой двери. Не уверена, что все так. Очень плохо представляю себе эээ... вертикальный разрез этой части корабля.

Кстати, нашла еще инфу - арсенал по тогдашней ТБ должен быть 1) ниже ватерлинии ; 2) в хорошо проветриваемом помещении. Так что насчет замка на люке это уже я погорячилась. К сожалению, доходчивой схемы обустройства этой самой камеры не нашла. Но если рассуждать логически, должен быть вход со стороны орудийной палубы, а не корабельных надстроек. И наружный выход поближе к открытой батарее (легкопушечного палубного вооружения). Есть в треде сведущие в корабельном обустройстве?

МОжет на самом деле надо на орудийную палубу дуть. Огородами, огородами, кха-кха...
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 03.09.2013 в 16:06.
  #672  
Старый 03.09.2013, 16:06
Аватар для H2O
Мастер слова
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
Репутация: 196 [+/-]
Терри П, какое расстояние отделяет каюту Боцмана от каюты Волькера? без шкатулки он не уйдет.
  #673  
Старый 03.09.2013, 16:35
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Franka, из своего скромного опыта и из того, что описывает Терри, я могу предположить, что палубного гандека как такового у шхуны нет (то есть орудия крупнее фальконетов на палубе отсутствуют), зато есть полноценный гандек в корпусе.
По идее, крюйт-камера, не должна быть слишком далеко от него.
Предположительно - она где-то в надстройке, но вероятно, расположена между другими помещениями (то есть от борта корабля её отделяют 1-2 каюты\отсека), и как вариант, действительно - ниже ватерлинии.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #674  
Старый 03.09.2013, 16:38
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от H2O Посмотреть сообщение
Терри П, какое расстояние отделяет каюту Боцмана от каюты Волькера? без шкатулки он не уйдет.
Ну, его каюта на корме, а каюта Боцмана на носу.

Franka, пусть будет соседняя, если тебе так удобнее, но тогда окон в той каюте не будет и возможность попасть будет только через палубу, заполненную матросами.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 03.09.2013 в 17:20.
  #675  
Старый 03.09.2013, 17:24
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Тогда через палубу с матросами не пойду из каюты. Полезу через окно, а потом, не привлекая внимания, сделаю вид, что спала где-нибудь в шлюпке, а дальше уже не придется прятаться от матросов.

Санни, UsuallySoldier, подчистите посты, пожалуйста - Эсси не будет выходить из каюты и идти с риском, что ее заметят матросы.


Терри П, какая будет сложность у вылезания в окно, чтобы подняться по канату на надстройку?

... кстати, непонятно, где находится каюта боцмана, если ее окна выходят на море. В надстройке носа вряд ли, т.к. в окно можно было бы попасть с палубы. В одном из бортов, если на носу?
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 03.09.2013 в 17:27.
  #676  
Старый 03.09.2013, 17:37
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Franka, готово.

UPD: нашёл. Но увы, корабль 40-х годов XIX века.(

Скрытый текст - Схема и пояснения:

1 — шкиперские залавки (рундуки); 2—’ люк; 3 — клозеты; 4 шкиперские кладовые; 5 — сходные люки; б — светлые люки с решетками вентиляции; 7 — кадетские залавки; 8 — кадетский кубрик; 9 — офицерские каюты; 10 — командирские каюты; 11 — кают компания; 12 — кормовая гардемаринская каюта; 13’— люк в броткамеру; 14 — шкиперские припасы; 15 — каюта кондукторов; 16 — каюта шкипера; 17— матросские залавки; 18 — место для кабельтовов; 19— место для пеньковых канатов; 20 — аптека; 21 — каюты; 22— склады амуниции; 23 — арсенал; 24 — кладовые сухой провизии; 25 — крюйт-камера; 26 — броткамера (сухарная) ЦГА ВМФ, ф. 327, оп. 1,д. 1374, 1375.

Да, гандек - палубный. Так что таскать приходилось много и далеко.



Скрытый текст - Оборудование крюйткамеры:
Помещение ее было строго изолировано от соседних кают. Стенки образовывались стойками квадратного сечения по 13 см толщиной. Снаружи и изнутри они были обшиты досками толщиной З см в паз. При строительстве наружную поверхность ограждения промачивали крепким раствором квасцов и покрывали листами жести, а стыки пропаивали. Внутренняя поверхность была зашита свинцовыми листами толщиной 1,6 мм. Здесь стыки заделывали с помощью паяльника. Нижняя часть камеры не доходила до флоров и также была защищена жестью и свинцовыми листами. Поверх свинца все помещение дополнительно закрыто плотным войлоком. В крюйт-камеру вели тамбур и две двери, одна из которых завешивалась грубошерстным сукном — шторой, препятствующей свободному проникновению воздушных потоков. Освещалась камера фонарём со свечкой, расположенным за пределами помещения и отделенным от него двойным слоем толстого стекла. На случай пожара камера была снабжена трубой, соединяющей ее с забортным пространством. Клапан клинкета располагался в смежной каюте, полное затопление камеры достигалось за 20 минут. На зашивку крюйт-камеры, как показывает материальная ведомость, пошло 40 пудов (640 кг) свинца и 48 штук войлока.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)

Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 03.09.2013 в 17:49.
  #677  
Старый 03.09.2013, 17:49
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
UsuallySoldier, если есть, где, то буду очень признательна) Я нашла, но рисунки очень скверного качества (мелкие сканы с книг). Тем не менее, там, впереди, за надстройкой явно есть, куда скрыться. Думаю, ты знаешь, о чем я... ;)

Камеру тоже нашла, что характерно, следовало отдельно хранить (в ящиках по описи) порох, и в отдельном от него помещении ядра и снаряженные гранаты. Эх-хе-хе, дело представляется сложнее, чем на первый взгляд)))
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 03.09.2013 в 17:52.
  #678  
Старый 03.09.2013, 17:56
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Терри П, какая будет сложность у вылезания в окно, чтобы подняться по канату на надстройку?
Считай, что вылезешь автоматом, у тебя перс достаточно ловкий чтобы ничего для этого ни кидать.

Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
... кстати, непонятно, где находится каюта боцмана, если ее окна выходят на море. В надстройке носа вряд ли, т.к. в окно можно было бы попасть с палубы. В одном из бортов, если на носу?
Как бы объяснить, надстройка практически совпадает с корпусом корабля, т.е. там есть приступок шириной в сантиметров двадцать, но можно считать что она занимает весь нос.

Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Камеру тоже нашла, что характерно, следовало отдельно хранить (в ящиках по описи) порох, и в отдельном от него помещении ядра и снаряженные гранаты. Эх-хе-хе, дело представляется сложнее, чем на первый взгляд)))
Это на военном корабле, где высокая дисциплина.
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #679  
Старый 03.09.2013, 18:01
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Увы, толковых схем с указанием "что и где" для кораблей XVII века не встречается. Печально. Единственная приемлемая - в конце руководства игрока по 7-ому Морю.)
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #680  
Старый 03.09.2013, 18:07
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Как бы объяснить, надстройка практически совпадает с корпусом корабля, т.е. там есть приступок шириной в сантиметров двадцать, но можно считать что она занимает весь нос.
После того, как нашла-таки схемы (хоть и скверного качества Т_Т), стало понятно, как эти самые надстройки устроены. В общем, тогда вопрос выглядит так - насколько близко к этой области:
Скрытый текст - картинка:
Это первая половина 18 в.
1 — греп; 2 — княвдигед; 3 — лисель-иидигет; 4 — карнизы гальюна; 6 — якорная подушка; 6 — стаидерсиидигет; 7 — регелн; 8 ~ шпангоуты регелей; 9 » крепления фигуры гальюна; 10 — фигура гальюна; И —і клюзы; 12 — полукруглая балка, служившая в качестве подушки у якорных клюзов; 13 — бушприт; 14 — найтовы бушприта; 15 — крамбол; 16 — кница крамбола—сапортус; 17 — подушка ватер-вулинга бушприта; 18 — кницы гальюна; 19 — платформа гальюна; 20 — галс-боканец.
расположено окно каюты - реально ли туда перелезть, хотя бы цепляясь руками за верх этой самой надстройки? Или придется крюк вперед, а не вверх закидывать? Или матросам с палубы не видно, что на верху надстройки происходит - если пустить персонажа по ней ползком?

UsuallySoldier, я думаю, для тех, кто вообще себе никак это самое устройство не представляет, сойдет +/- похожее по эпохе)))
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 03.09.2013 в 18:18.
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean (2003-2017) Derek Waren Кино 1338 24.09.2017 23:44
[игра] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 1 17.08.2015 23:29
[оргтема] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 2 17.08.2015 23:28
[игра] Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea) Терри П ФРПГ: Форумные Ролевые игры 495 07.04.2015 14:33
Пираты карибского моря: Черная борода / Blackbeard (2004) Фолко Брендибэк Кино 9 26.06.2008 23:39


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.