#1
|
||||
|
||||
Помогите создать игру
Помогите кто чем сможет. Мы с другом хотим создать игру, изометрическую РПГ с боем а-ля Фоллаут и большой долей чёрного юмора. Мы умеем более менее програмировать на Delfi, но от помощи бы не отказались. Так же нам неповредят художники, создатели звуков и далее по списку.
__________________
Авантюрист и пройдоха. Последний раз редактировалось Антон; 25.06.2007 в 09:39. |
#2
|
||||
|
||||
А что, роман ты уже написал? :/
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#3
|
||||
|
||||
Игру? Ну, успехов. Лучше напишете что-нибудь по системе ДнД. И юмора можно много вместить и в принципе можно сделать так, что с графикой не придется сильно заморачиваться.
__________________
Вонзенный в спину кинжал обрывает жизнь вполне естесственным образом... |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Помошь - только моральная и сюжетная. Так-сказать, как "мастер создания миров"... но это ведь часто становится последней вешью, над которой думают разработчики. Смею надеяться, что у вас выйдет по другому именно в силу того, что вы еще не профи и делаете игру (я надеюсь) с уклоном в интересность геймплея и сюжета, а не в "красявость" графы.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Без обид, Антон, но начни с текстовых лучше. Цитата:
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#7
|
||||
|
||||
Delfi неплохой язык. Книга пишется. И у вас есть что нибудь по существу? Критиковать - критикуйте, но я вообщето о помощи попросил. Мы будем работать над геймплеем, а не над графикой. В первую очередь из за наших художественных талантов...
__________________
Авантюрист и пройдоха. Последний раз редактировалось Антон; 23.06.2007 в 21:14. |
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
А если серьезнее, то... Вот без обид, но разработчики, которые даже правильного написания языка не знают, доверия не внушают. Честно. Без обид, это ИМХО. P.S.: кстати, если не ошибаюсь, то язык там - Pascal, а Delphi - просто графическая оболочка (или по умному "interface (интерфейс)", что переводится как "хоронить лицо" :Laughter:) P.P.S.: а может и ошибаюсь...
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#9
|
||||
|
||||
Ребят, ну я конечно не знаток проги(законное "3" в физ-тех школе...), но, насколько я знаю, Дельфи безбожно устарел(хотя кто-то на нём вроде исчо пишет)... Так что лучше переходите на С++))
__________________
Every second chance begins with a first step... |
#10
|
||||
|
||||
Ребятки, лучше сначала сделайте мальенький (или не очень) мод для какой-либо игрушки. Сами увидите, как это сложно. Я свой мод делал три года или около того, хотя по сути я поменял только наполнение. А кодить движок с нуля, это... >_<
__________________
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop! |
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
Впрочем, все равно попробуйте, может быть, я ошибаюсь. Важный момент - использовать рисунки (TImage), а не рисование на канве (TCanvas). |
#12
|
|||
|
|||
Была у меня одно время идея начать игру делать. Причём простинькую очень. Так что говорю по собственному опыту, ребят брасайте это дело. Потратите кучу времени и нервов, а получится какая-нибудь ерунда(если вообше получится). Лучше сделайте мод к какой-нибудь игре. Это тоже не легко, но шанс на успех всё же выше.
__________________
Во славу тьмы, во славу ночи, Мои клыки порвут всех в клочья. |
#15
|
||||
|
||||
Когда я учился на комп. курсах, у меня друг там сделал в качестве курсового проекта на бэйсике игру "Ход конем" всего за неделю с просчетом ситуации на 30 ходов вперед. Так что шахматы и уж тем более морской бой - это не та база.
Правда, начните с модов. Сначала для NWN - там простой редактор. Потом можно TES кунструкторами побаловаться - там возможностей побольше.... А полноценная игра - это дело для ГРУППЫ разроботчиков с полным рабочим днем и на год-полтора.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#17
|
||||
|
||||
Вопреки скептикам! пожелаю удачи в хорошей идее и терпения довести её до конца.
Достаточно вспомнить, что многие громкие проекты начинались именно так, "на коленке".
__________________
sfblog.ru - Фантастика и фэнтези в режиме блога: библиотеки, интервью, мастер-классы Последний раз редактировалось Oberon; 27.06.2007 в 13:04. |
#18
|
||||
|
||||
Значит, так. Я сдавал игру как дипломный проект в институте и потому могу кое-что сказать по этому поводу.
1) Планирование решает всё. Без написания диздока за игру даже не садитесь - до конца не доведёте всё равно. Если вы считаете "накой нам эта писанина, мы и так сами всё представляем", то у вас ничего заведомо не получится. В диздоке должна быть чётко расписана игра. В идеале, конечно, до последнего винтика, но хотя бы основные правила, формулы, интерфейс и так далее. По ходу работы в диздок нужно обязательно вносить все изменения, если такие потребуются по каким-то причинам. Короче, запомните: диздок - это текстовая версия вашей игры. Если нет его, то не будет и игры, ибо вы после первых же шагов запутаетесь что к чему. 2) После написания диздока сядьте и обсудите доступные вам возможности для реализации написаного. Чётко представьте себе архитектуру игры, в каких форматах будут хранится данные, как они будут редактироваться, какой потребуется инструментарий. Результатом должна стать документация проектировщика, в которой подробно расписаны принципы, по которым игра программируется, используемые технологии, иерархия классов и так далее. Без документации проектировщика вы вскоре забудите, какой класс для чего нужен, как классы между собой связываются и что от чего наследует. 3) Теперь наступает время программирования. Надеюсь, вы досконально знаете объектно-ориентированное программирование и его приложение в случае используемого языка программирования. В Delphi, насколько я помню (сам, ясное дело, уже давно использую только C++), реализованы практически все возможности ООП, пусть и несколько криво. В общем, по своему опыту могу сказать - без знания всех тонкостей наследования и полиморфизма (т.е. вирутальных функций) за более-менее серьёзную игру лучше не садиться. Намучаетесь. Только объектно-ориентированный подход, применяемый по максимуму. Он позволит потом легко добавлять новые классы (если вы вдруг в один прекрасный момент захотите добавить какого-нибудь особо крутого медведе-скорпиона с возможностью к телепортации), а также грамотно организовать базовые. Но вообще-то все ваши знания ООП должны вылезать на этапе 2, этап 3 - это тупое программирование заранее продуманой архитектуры и никак иначе. Вот, в кратце, основной подход к созданию ядра игры. Если Вы с этим справитесь, то уж конкретные уровни (созданые с помощью разработаного по документации проектировщика инструментария, а не с нуля, разумеется) для вас добавить проблем не составит. Если будут какие-то вопросы - пишите мне, постараюсь ответить. Правда, я скоро уезжаю, и довольно надолго... Да, и заранее разберитесь с быстродействием. Вы что собираетест использовать? Надеюсь, не стандартные Delphi'йные классы, а хотя бы DirectDraw? А то ж иначе у вас будет мерцать и тормозить всё... Запомните, игры пишутся "с нуля" либо на специальных библиотеках, либо на основе движков без использования стандартных виндосовских классов (надстройками над которыми являются делфийные). Так что сразу либо определитесь с движком, либо выучите DirectDraw. Последний раз редактировалось pokibor; 27.06.2007 в 12:57. |
#20
|
|||
|
|||
Цитата:
Сейчас ищу какой-нибудь компилятор для windows mobile 5. Кто что знает? |