Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.06.2013, 17:05
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea)


НАБОР ИГРОКОВ ЕЩЁ ОТКРЫТ!



Что и в каких пропорциях вы хотели бы видеть в следующей Главе:
Цитата:
Например:
Драки и война: 40%
Романтика: 30%
Интриги, соперничество, расследования: 20%
Приключения, открытия: 10%
Мистика, триллер: 0%.
Скрытый текст - Реклама...:
Таки решился сделать свою игру по миру "Седьмого моря", которую почему-то тут совсем не знают, в отличии от D&D. Эту ролевую систему (любители словесок от слова не пугайтесь, читайте дальше) отличает азарт, авантюры и головокружительная лёгкость, с которой справляются с трудностями главные герои, то есть все то что мы привыкли видеть в произведения Александра Дюма, Роберта Сабатини, Фенимора Купера, а так же в героях Индиана Джонса, Лары Крофт или Джеймс Бонда.

Хотите побывать в роли д’Артаньяна, с легкостью фехтующего с тремя противниками? Хотите фехтовать с врагом перелетая на веревке на корабль противника или легко сражаться на крыше мчащийся кареты? Или может быть вы хотите примерить на себя роль капитана Питер Блада и стать самым известным благородным пиратом всех Семи морей? Все есть у нас...

Итак, Седьмое море – это ролевая игра в жанре авантюрного приключенческого романа в фэнтезийном мире, очень напоминающем Европу эпохи Возрождения. Мушкетёры, пираты, колдуны, придворные, благородные дамы в платье с кринолином или дамы в свободных костюмах с рапирами в руках… Магия в этом мире также есть, но не в виде могучих огненных магов с надоевшими всем фаерболлами, а в диковинном и изящном виде, сильно отличающемся от нации к нации.

Мир Тэйя (Theah), аналог нашей Земли времен Ренессанса, местная Европа так же разделена на десять государств с совершенно различными нациями, аналогичными Средневековой Европе. Есть даже Уссура, заснеженная страна где жители поклоняются некой сущности по имени Matushka, разговаривают с животными и превращаются в медведей (в общем, сборник всех мифов иностранцев о до-петровской Руси).

Основная фишка системы в умении отыграть красивые сражения, обыграть азартного героя, подначивающего врагов. За красивое и азартное сражение, остроумные шутки в адрес врагов, самой системой предусмотрены бонусы. Более того по мнению многих в этой системе одна из лучших реализаций системы фехтования (разные школы фехтования, парирования и т.п.).

Т.е. например, идеальное сражение в игре это не просто "бью врага номер 3", а "запрыгнув на стол, метнув ногой блюдо с горячим пловом с лицо подбегающему гвардейцу кардинала, перелетев на шторе в другой конец зала, я воткнул шпагу в грудь капитану гвардейцев неожиданным финтом, со вопросом "не ждали?" ".

По игре:
Система: и будет и нет. Тем кто желает изучить механику и играть по механике, будет игра по механике. Тем кто хочет чистой словески... тоже будет игра по механике, но вы о ней ничего не узнаете. При генерации описываете квенту в более-менее свободной форме, которую я превращу в циферки. При сражении, всю механику буду считать за вас, вам нужно будет только говорить что вы делаете, а я скажу примерные шансы и результат действия.

Тем кто все-таки захочет изучить систему (которая не такая сложная как D&D и есть в русском переводе *вышлю ссылку на него по запросу, так как выкладывать здесь будет нарушением правил форуме*) то будет играть несколько легче.

Сюжет: будет связан с пиратами, или вы будите их ловить или наоборот. При особо большом кол-ве. желающих может быть две команды. Кроме боевок может быть много различных заданий, от социалки до детектива и шпионских игр. Впрочем, игроки будут иметь полную свободу действий.

Принимаются квенты (ниже). Желательно указать кем хотите играть: пиратом или тем кто их ловит, и будите играть системой или в полусловеску.

Немного о мире отсюда:
Нации:
Мир игры состоит из нескольких государств, каждое из которых имеет реальный исторический прототип. Это Авалон (прототипом для которого является Англия времен Елизаветы, а также Ирландия и Шотландия аналогичного периода), Монтень (предреволюционная Франция), Кастилла (Испания после крушения Великой Армады), Айзен (феодальная Германия), Уссура (до-Петровская Россия), Вендель (Голландия), Вестен (Скандинавские викинги) и Водачче (Италия). Также присутствуют Империя Полумесяца (сборная и усредненная Малая Азия) и Катай (государства Дальнего Востока, от Индии до Китая), однако оба этих государства по сути являются сторонними и порой самодостаточными отдельными сеттингами.

Магия:
В мире также присутствует магия. Колдуны Тэйи, почти поголовно принадлежащие к аристократическим родам, получают силу по наследству от родителей, и их способности уникальны для каждой нации. Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира. Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично.
Помимо магии крови, существуют так называемые традиции шаманизма — способы получения сверхъестественных сил путем долгого обучения или тайных ритуалов. Эта разновидность магии значительно менее распространена, чем колдовство. Персонаж не может владеть одновременно традицией шаманизма и колдовством.

Скрытый текст - Несколько картинок в тему:

















Скрытый текст - генерация:
Два вида генерации:
Скрытый текст - С цифрами...:
Генерация с цифрами довольно простая. У вас есть 100 очков на генерацию (или 110 с недостатками) (далее очки на генерацию сокращаем ОГ), которые вы можете их поделить на следующих Шести шагах.

1) Решите есть ли у вас магический дар или нет. Сильный магический дар стоит 40 очков, Слабый магический дар - 20 очков, Слабый магический дар 2-х различных национальностей - тоже 40 очков. Но магия отдельная тема (кстати, она не всепобеждающая) и с теми кто хочет быть магом поговорим отдельно. Только для ай-зенцев: решите владеет ли ваш семья Дракенайзеном (20 или 40 ОГ) - оружием и броней из магического железа.
Скрытый текст - Магия (кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



2) Решите учились ли вы в фехтовальной школе или нет. Школа дает некоторые особые приемы и уникальный стиль фехтования (но это не значит что боец без школы будет слабее). Тренировка в «национальной» школе стоит 25 очков Героя, в иностранной – 35 очков.
Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.




3) Характеристики (Их пять). Изначально все характеристики равны 1. Максимальный ранг - 5 (обычно, хотя есть способы его превысить), но при начальной генерации вы ограничены - 3 (без национального бонуса). Каждое увеличение характеристики на 1 единицу - 8 очков. Все характеристики важны в сражении.

- Мощь (Физическая сила и выносливость). От неё в бою зависит сила ваших ударов и как много поверхностных ран вы можете получить пока они не превратятся в серьезные (драматические) раны,
- Мастерство (скорость, подвижность и координация движений) - мастерство оно мастерство и есть, чем оно выше, тем лучше вы сражаетесь,
- Стойкость (сила воли и решительность). От неё в бою зависит сколько драматических ран вы сможете получить перед тем, как рухнуть без сознания, по сути как долго вы сможете вести бой,
- Разум (интеллект, обаяние и реакция). В бою от него зависит успешность парирования и реакции в неожиданных ситуациях, также уменьшает шансы что вас обманут или перехитрят,
- Характер (Стиль, харизма). Это то «нечто», что выделяет Героя из всех остальных, индивидуальный стиль. В бою характеристика определяет кол-во действий за раунд, т.е. сколько атак ваш герой успеет сделать.

Национальный бонус. В зависимости от национальности вы добаляете 1 неоплачиваемый очками Героя уровень к одной характеристики (в этом случае у вас может быть характеристика равная 4).
Национальность/Характеристика
Авалон +1 стойкость
Кастилия +1 мастерство
Айзен +1 мощь
Монтень +1 стиль
Уссура +1 стойкость
Вендель +1 разум
Водачче +1 разум

Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами,
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов,
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



4) Преимущества
Это некоторые изначальные черты вашего героя, которыми вы владете до начала игры. Они могут зависеть от происхождения, могут от быть от рождения, некоторые отражают вашу историю до начала игры,

- Социальные (от них зависит ваше богатство и дальнейшие доходы)
a) Дворянин (10 ОГ или 5 если персонаж так же приобретает волшебство, дракенайзен или кастильское образование)
б) Духовный сан (4 ОГ)
в) Негодяй (3 ОГ)
г) Военное звание (различно, но монтеньцам на 2 ОГ меньше), Мушкетеры (4 ОГ)
д) Слуги (3 ОГ), Собственность (Различно), Связи (различна), Патрон (различно),
е) Членство: Гильдия фехтовальщиков (3 ОГ), Гильдия торговцев (4 ОГ), Тайных организациях (разное),

- Внешность
а) Большой (5 ОГ, вендельцам и вестен-маннавенъярцам 3 ОГ) - ваши удары сильнее, но спрятаться в толпе сложнее,
б) Маленький (2 ОГ) - ваши удары слабее, но вы хороший шпион,
в) Опасная красота (3 ОГ), Внешность (различна)
г) Левша (3 ОГ, водачче 1 ОГ) - от ваших ударов сложнее защищаться,

- Черты характера
а) Боевые рефлексы (3 ОГ) - вы реагируете быстрее в бою,
б) Железная воля (3 ОГ) - у вас особая воля,
в) Обостренные чувства (2 ОГ),
г) Способность пить (1 ОГ) - вы можете перепить любого,
д) Стойкость (5 ОГ, 3 ОГ уссурцам) - вам сложнее нанести тяжелую рану,

- Обучение
а) Военная академия (4 ОГ, 2 ОГ для айзенцев) - все военные умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
б) Университет (4 ОГ, 2 ОГ кастильцам) - все гражданские умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
в) Кастильское образование (10 ОГ, только кастильцам) - все гражданские доп.навыки стоят 1 ОГ, а не 3 ОГ,


5) Умения и навыки.
Умения (skills) представляют обучение, которое ваш персонаж получил. Это может быть гражданские или военные профессии, просто опыт, полученный в приключениях, особые тренировки в военных лагерях. Умения делятся на 2 категории – военные и
гражданские. Но более важны «малые умения», которые называются навыками. Сами умения не имеют уровней, их имеют навыки.

Суть в следующем. Любой доктор, учившийся в университете, умеет ставить диагноз и оказывать первую помощь. Однако один доктор специализируется на лечении животных, другой стал хирургом, третий - дантистом. Вот навыки и служат этой специализации.

Когда вы берете умение за 2 ОГ, вы получается 1 уровень всех базовых навыков этого умения бесплатно, если не сказано иного в описании (то есть взявший навык доктор, получает навыки диагноз 1, первая помощь 1). Каждый базовый навык можно поднять отдельно за 1 ОГ, каждый дополнительный навык за 3 ОГ. Исключение: см преимущество Военная академия, Университет и Кастильское образование. Подробнее про навыки и умения можно посмотреть в книге игрока, тут только общий список. Ни один навык не может быть на этапе генерации больше 3 (вообще максимальный ранг навыков -5)

Скрытый текст - Гражданские умения:

Доктор
Базовые навыки: диагноз, первая помощь,
Дополнительные навыки: дантист, обследование, хирургия, ветеринар, шарлатанство.
Исполнитель
Базовые навыки: актер, танец, оратор, пение
Дополнительные навыки: дрессировка животных, циркач, определение личности, рассказчик,имитация, фокусы
Моряк
Базовые навыки: равновесие, лазание, узлы, рангоут
Дополнительные навыки: картография, прыжки, навигация, кораблевождение, знание моря,
плавание, определение погоды.
Охотник
Примечание: Персонаж начинает с рангом 1 в 3 базовых навыках. Вы можете приобрести
дополнительные базовые навыки - 1 уровень ранга за 1 очко Героя.
Базовые навыки: рыбная ловля, кожевник, скрытность, выживание, чтение следов, знание знаков,ловушки.
Дополнительные навыки: засада, дрессировка животных
Преступник
Базовые навыки: азартная игра, слежка, скрытность
Дополнительные навыки: засада, шулерство, взлом замков, карманная кража, фокусы, знание свалок, шарлатанство.
Придворный
Базовые навыки: танец, этикет, стиль, оратор
Дополнительные навыки: дипломатия, азартные игры, слухи, чтение по губам, нахлебничество, политика, интрига, соблазнение, искренность
Слуга
Базовые навыки: этикет, стиль, повседневная служба, незаметность
Дополнительные навыки: бухгалтерия, вождение кареты, слухи, торговля, мажордом, камердинер
Торговец
Примечание: Персонаж начинает с 2 уровнем в 1 базовом навыке, все остальные должны
покупаться дополнительно по цене 1 ОГ за 1 уровень. Большая часть из этих навыков влияет на доходы персонажа (см. раздел о доходах персонажа и определении стартового богатства)
Базовые навыки: цирюльник, кузнец, мясник, каллиграф, изготовитель керамики, свечник, повар, красильщик, бальзаматор, стрельник, скорняк, садовник, стеклодув, трактирщик, дженни, ювелир, массажист, мельник, бумагодел, гончар, изготовитель парусов, писец, портной, прядильщик, эконом, сапожник, винодел, ткач, бочар, швея.
Дополнительные навыки: бухгалтерия, оценка, бармен, торговля
Ученый
Базовые навыки: история, математика, философия, исследование
Дополнительные навыки: астрономия, право, натуральная философия, оккультизм, теология
Человек искусства
Примечание: При покупке этого умения вы не получаете всех базовых навыков с рангом 1.
Вместо этого вы получаете 1 базовый навык с рангом 2. Вы можете приобрести все остальные базовые навыки за 1 очко Героя за уровень ранга. Базовые навыки: композитор, художник, музыкант (выбранный инструмент), скульптор, писатель.
Дополнительные навыки: нет
Человек улицы
Базовые навыки: общение, уличная навигация
Дополнительные навыки: знание свалок, знание магазинов, знание дна.
Шпион
Базовые навыки: слежка, скрытность
Дополнительные навыки: подкуп, умение прятать, подделка документов, язык жестов, допрос, чтение по губам, яды, искренность, имитация, криптография.


Скрытый текст - Военные умения:
Военные умения
Военные умения отделены от гражданских в первую очередь потому, что некоторые из них
используются несколько по иному, нежели гражданские.

Арбалет
Базовые навыки: атака (арбалет), стрельник
Дополнительные навыки: перезарядка (арбалет)

Атлетика
Базовые навыки: лазание, работа ног, спринт, метание
Дополнительные навыки: мягкое падение, прыжки, бег на большую дистанцию, поднятие
тяжестей, перекаты, плавание, полет на предмете, выход в фланг.

Бокс
Базовые навыки: атака (бокс), работа ног, серия ударов
Дополнительные навыки: хлопок по ушам, апперкот

Борьба
Базовые навыки: захват
Дополнительные навыки: сдавливание, ломание костей, освобождение, удар головой.

Верховая езда
Базовые навыки: верховая езда
Дополнительные навыки: дрессировка животного, вскакивание в седло, трюковая езда

Грязная драка
Базовые навыки: атака (грязная драка)
Дополнительные навыки: атака (импровизированное оружие), метание (импровизированное оружие), парирование (импровизированное оружие), пинок, удар в глаз, удар в горло

Древковое оружие
Базовые навыки: атака (алебарда), парирование (алебарда)
Дополнительные навыки: установка в защиту

Командир
Базовые навыки: стратегия, тактика
Дополнительные навыки: засада, артиллерия, картография, дипломатия, пушки, воодушевление, командование, снабжение

Кулачный щит
Базовые навыки: парирование (кулачный щит)
Дополнительные навыки: атака (кулачный щит)

Лук
Базовые навыки: атака (лук), стрельник
Дополнительные навыки: стрельба с коня, стрельба навскидку, трюковая стрельба

Нож
Базовые навыки: атака (нож), парирование (нож)
Дополнительные навыки: метание (нож)

Огнестрельное оружие
Базовые навыки: атака (огнестрельное оружие)
Дополнительные навыки: перезарядка (огнестрельное оружие)

Панцерхэнд
Базовые навыки: атака (панцерхэнд), парирование (панцерхэнд)
Дополнительные навыки: апперкот

Тяжелое оружие
Базовые навыки: атака (тяжелое оружие), парирование (тяжелое
оружие)
Дополнительные навыки: нет

Фехтование
Базовые навыки: Атака (фехтование), парирование (фехтование)
Дополнительные навыки: нет



6) Заключительные штрихи
a) background. Незаконченная линия из прошлого. Это может быть заклятый враг, потерянная любовь и т.п. Каждый из этих «недостатков» измеряется в очках от 1 до 3, и когда во время игры всплывает на поверхность, игрок награждается дополнительным опытом.
Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг


б) Тайна. Добродетели (стоит 10 ОГ) и Слабости (дает +10 ОГ)
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий




Скрытый текст - Без циферок, в свободном виде...:
Основные пункты квенты без циферок. По большому счету, все кроме первого пункта, необязательно, все что не описано определю случайным образом. Можете описывать в любом свободном виде.

1. Базовые: Имя, возраст, внешность, пол, есть ли магических дар (в этом случае напишу отдельно)

2. Основные черты: обладает ли он особой силой (мощью), стойкостью (силой воли), скоростью в бою ( и харизмой, стилем) или интеллектом (реакцией), позволяющим предугадывать действия врага.

3. Социальный класс: дворянин, служит ли в армии или флоте (насколько высокое звание), духовный сан, торговец, моряк, слуга, ученый, человек искуства, преступник, охотник, человек дна, чернорабочий

4. Национальность.
Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами, 
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



5. Мирные навыки/профессии (не обязательно одна, не обязательно из этого списка): Доктор, Артист, Моряк, Охотник, Преступик, Придворный, Слуга, Торговец, Ученый, Человек искусства, Человек улицы, Шпион.
Можно свободным текстом указать специализации, например Доктор-хирург, Шпион-специалист по пыткам и допросам.

6. Военные навыки: Атлетика, Бокс, Борьба, Верховая езда, Грязная драка, Командирские способности. Владение оружие: Фехтовальное, тяжелое, арбалеты, огнестрелы, луки, ножи и т.п.
Тут можно просто описать примерную тактику вашего героя, каким оружием он сражается. Например фехтует он с легким фехтовальным оружием только в одной руке или во второй держит драгу или он предпочитает тяжелое оружие и т.п..

7. Минимальная история (можно очень кратко).

8. Слабости, Добродетели и незаконченные линии из прошлого (не обязательно).
Скрытый текст - Описание:
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий

Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг





Скрытый текст - Кратко о магии и школах фехтования (совсем не обязательно, можно вообще не читать):
Скрытый текст - Магия (очень кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.







Пример минимальной квенты (без циферок):
Джон Блейк, 24 года, Монтенец. Отличается особым стилем в одежде, скоростью фехтования и силой воли. Родился в семье купца, получил наследство, промотал его полностью, пошел на военный флот дослужился до младшего офицера флота. Сражается рапирой и драгой. Также хорошо владеет огнестрельным оружием, арбалетом и хорошо умеет использовать грязные трюки во время драки. Мирные профессии: отличный моряк и шпион, владеет навыками оказания первой помощи. Поклялся отомстить Энтони Хопкинсу, убившему его брата на дуэли. Слишком горяч поэтому постоянно попадает в неприятности, с другой стороны отлично сходится с людьми.


Броски делал тут (комната 7Sea, история, смотреть в конце страницы). Кидать можно скажем так v10;v10;v10... - по кол-ву несохраняемых кубиков, а потом посчитать сумму.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 11.12.2013 в 17:44.
  #361  
Старый 16.08.2013, 23:01
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
У меня тоже вопрос по механике. Если применять внезапный и подлый "удар в глаз", то сколько кубиков нужно кинуть/сохранить? Бить буду головой, чтобы можно было в случае провала списать на неловкость героини.
Где-то на alderac.com была таблица прицельных ударов. Не догадался сразу скопировать, а в руководствах ГМ и игрока ее нет, ну, или я проглядел.

Удар в руку -10 или -15. меткости отнимал.
Удар в глаз, если не ошибаюсь, аж -20 -) Правда, станнил на несколько ходов.

Поищу.
Апд. Эта таблица была разработана после создания сеттинга. Изначально доп.сложность назначал ГМ. Можно и сейчас так делать.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 16.08.2013 в 23:13.
  #362  
Старый 16.08.2013, 23:12
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
SunnyBоy, можешь.


Franka, можешь ударить боксом (4 кубика кинуть, 3 сохранить) или апперкотом (5 кубика кинуть, 3 сохранить). Во втором случае удар будет более сильный, но потом становишься сильно уязвимым. Сложность постараюсь найти. Хотя ... удар в глаз головой это скорее удар головой в голову, а это относительно легко попасть. Пусть будет сложность +5. Но удар головой наносит 1с1 повреждений и тому кто бьет.

P.S. Пропаду на даче до вечера воскресенья, может быть смогу писать короткими фразами с телефона, может не смогу. Пока обыграйте оповещение друг друга и разработку планов.

Да, на кубрике матросов можно закрыть/заблокировать, но на долго их это не остановит. На палубе 7 матросов
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 17.08.2013 в 09:17.
  #363  
Старый 17.08.2013, 09:27
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Во втором случае удар будет более сильный, но потом становишься сильно уязвимым. Сложность постараюсь найти. Хотя ... удар в глаз головой это скорее удар головой в голову, а это относительно легко попасть. Пусть будет сложность +5. Но удар головой наносит 1с1 повреждений и тому кто бьет.
Тогда надо подумать, как лучше поступить. Завалить стервеца очень хочется, но я осознаю, что Эсси - исключительно контактный боец, которую легко держать на расстоянии длинным оружием, метательными ножами или пистолетом. Поэтому рассчитываю так.
1) Если боцман спит и принимать персонажа будет лежа, то есть смысл попробовать апперкот, дабы оглушить, ошарашить, в идеале - сломать нос и повредить один глаз (не нужно далеко тянуться, это важно, поскольку персонаж Маленький). Уязвимость не очень страшна, потому что персонаж начнет дико извиняться и мельтешить, а потом вообще смоется за дверь. Цель - облегчить основную работу для Баюна,а потом его подстраховать, насколько будет возможно. Предполагается, что на стороне Эсси фактор внезапности + боцман не знает о ее способностях к кулачному бою. А ножа у нее на виду нет.

2) Если боцман стоит, то тут только удар головой. А потом точно также помельтешить и смыться имея ввиду подстраховать.

3) А еще хотела читерски дождаться результата превращения, хе-хе) Не в смысле, героине показать процесс, а в смысле по итогам еще подумать, как выгодней поступить.

Кстати, а чем заняты 7 матросов на палубе, когда реально есть чем заняться только у 2-3? В орлянку играют?

П.С. Немного подправлю пост с залезанием в окно, а то опять время уплыло. Полезет ближе к утру.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 17.08.2013 в 09:32.
  #364  
Старый 17.08.2013, 11:17
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Перевод из Руководства ГМ (стр. 186) - "Подъемы сложности"

Система бросков в 7-м море достаточно проста: ГМ назначает Сложность цели (TN – TargetNumber), и игроки пытаются выбросить это число. Кроме того, к начальному TN могут назначаться Подъемы и некоторый уровень игровой Драмы. Подъем сложности - это увеличение TN на +5. Когда игрок чувствует, что его Герой не только может выбросить Сложность цели, но и значительно превзойти ее, он может сам запросить Подъем сложности. Понятно, что Подъем влияет на шанс достижения цели. Что же они дают? Приведем несколько примеров.

Битвы.
Дополнительные ранения
Простейший способ применения Подъема сложности в бою: за каждый запрошенный Подъем сложности на попадание Герой, в случае успешности попадания, получит один несохраняемый кубик при броске на повреждения.

Прицельные удары
Более специфический способ использования Подъемов сложности состоит в том, что Герой может наносить «Прицельные удары», ударяя оппонента особенным образом. ГМ смотрит в TN Злодея и добавляет к нему количество подъемов, указанное в следующей таблице:

Прицельный удар Количество подъемов
Ноги/руки 2
Грудь 2
Лицо 4
Ступня 3
Кисть 3

Герои, ударяющие врага в специальную часть тела, не получают дополнительных кубиков повреждения, так же, как не существует специальных эффектов за удар в определенную часть тела. Однако, прицельный удар может быть использован, чтобы обойти часть доспеха из Дракенайзен или, к примеру, выбить артефакт Сирнетов из руки Злодея.

Ах да. Чуть не забыл. Еще подъем/два подъема и т.д. могут быть запрошены для одновременной атаки второго/третьего Злодея в ранге Слуги или Группы приспешников. На атаки Злодеев-Героев данный Подъем сложности, естественно, не распространяется. Это дейтствие как бы отражает быструю расправу с несколькими слабаками, у которых одинаковый класс защиты. Хреновый, естественно)

Небоевые действия
В небоевых действиях использование Подъемов более хитро. В основном потому, что никак не изменяют эффект действия с подъемом или без него. Действие или успешно или нет: третьего не дано. Однако, Подъемы сложности могут быть использованы для того, чтобы повлиять на само действие. Варианта два:

Время
Подъемы могут уменьшить количество времени, которое занимает выполнение действия. Если вор пытается открыть замок и должен потратить пять Действий, чтобы сделать это, то каждый подъем уменьшает требуемое время на одно Действие.

Подробности
Если Герой ищет в старой книге некую ценную информацию, Подъемы могут изменить результат поиска: дать большее количество информации, дать более достоверную информацию, более относящуюся к делу и/или подробную.
Заметим, что герой должен использовать один Подъем для каждой модификации поиска. Если же он хочет уменьшить время поиска, то должен потратить Подъем на использование т.н. Таинственной книги. Если он хочет найти книги, на которые ссылается предыдущая, он должен будет потратить еще Подъем или два.


На этом список применения Подъемов сложности в механике 7-го моря заканчивается, однако некоторые ГМ-ы вводят новые боевые приемы и обсуждают их с игроками на форумах. Если игроки выразят такое желание, могу перевести условия и правила использования следующего внушительного списка "расширенных" боевых приемов, стыренного из 5-ти колец.
Скрытый текст - Ахтунг:

Кровоточащая рана (3 подъема)
Ослепление (4 raises)
Бой вплотную (0 - 1 raises)
Обезглавливание (5 raises)
Отвлечение на себя (0 raises)
Обезоруживание (честный прием) (3 raises)
Связывание клинков (3 raises)
Использование преимущества в длине оружия (1-2 raises)
Отброс назад (3 or more raises)
Пронзание (2 or 3 raises)
Прерывание (1 or 2 raises)
Быстрый прорыв (special)
Установка в защиту (1 raise)
Сломать оружие (3 or 4 raises)
Подсечка/подножка ( 1 or 3 raises)
Сбросить врага с лошади (2 or 1 raises)
Атака-вихрь (7 raises)
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 18.08.2013 в 12:25.
  #365  
Старый 17.08.2013, 11:47
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
SunnyBоy, а если на картошках? *смотрит честными-пречестными глазами*

+ждем твой пост в каюте
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #366  
Старый 17.08.2013, 12:30
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
SunnyBоy, а если на картошках? *смотрит честными-пречестными глазами*
Если на картошках, то допустим у цели начальная Сложность попадания 15.

Тебе при атаке кулаком нужно выбросить с пяти кубиков, три из которых сохраняешь, число 15. Это вполне вероятно, т.к. самые вероятные значения при броске 5с3 лежат в диапазоне 13-22. Хотя есть небольшие шансы перебросить и 30-ку.

Ты можешь рискнуть и запросить два подъема сложности (два раза по +5) и выбрасывать не 15, а 25 для того, чтобы попасть в руку.

Увы, запросить три подъема для удара в кисть (чтобы выбить оружие) или четыре подъема для удара в лицо - это уже большой риск. С трех сохраняемых кубиков выбросить сложность 30-35 практически невозможно. Только если очень повезет с "взрывающимся" броском (это когда на кубике выпадает 10).

P.S. Пока человек лежит, базовая сложность попадания по нему всегда минимальна и равна 5. Вот к ней вполне можно запрашивать дополнительные подъемы сложности даже "непрокачанным" персонажем. Нужно только заранее договориться с ГМ-ом об "эффекте удара" -) В базовом сеттинге 7-го моря нет такого понятия, как ослепление, но мы можем договориться ввести некоторые из приемов, указанных в приведенном выше списке и тогда использовать их далее в игре. Это называется самостоятельная доработка правил) На англоязычных ролефорумах, заметил, этим балуются.

Апд.
Скрытый текст - Еще для Франки:
Доп.навык умения "Грязная драка". Удар в глаз: Этот тип атаки предназначен для временного ослепления ваших противников. Для его выполнения вам требуется хотя бы одна свободная рука. Вы заявляете то, что наносите удар в глаз и делаете бросок с этого навыка вместо обычного навыка атаки. Если атака успешна, она наносит столько же повреждений, сколько обычная атака голыми руками, то есть 0с1. Помимо этого значение на следующем кубике действия противника увеличивается на 1. + 1 за каждый подъем сделанный вами при использовании вашей атаки.

Обрати внимание, если навык "удар в глаз" используется вместо обычной атаки, то он заменяет обычную атаку. К значениям кубика попадания будет добавляться именно значение навыка "удар в глаз", вместо навыка Атака (грязная драка).
Сам навык "Удар в глаз" у тебя как бы есть, хоть его ранг и равен 0, ведь он в любом случае - прокачан или нет - входит в выбранное тобой умение. При совершении атаки с навыком 0 ты не получаешь бонусов, но и не получаешь штрафов. Т.о. бросок на попадание определяется только Мастерством. В случае Эсси это 3с3.

Эффект от "удара в глаз" может быть как полностью бесполезным, так и довольно значимым. К примеру, если совершить подобную атаку, то Злодей с Характером 2 (т.е. имеющий два действия в один раунд), у которого на кубике действия выпало, допустим, 5 и 7, сменит фазы действия с 5-ой и 7-ой на 6-ую и 7-ую. Если при атаке объявлен двойной подъем сложности, то значение одного из кубиков действия изменится на 3. И в приведенном примере станет 8 и 7. Это не лишает врага действий, просто переносит их в более позднюю фазу раунда. Однако, согласно правилам, если Герой (или Злодей) не использует действие в текущем раунде, он полностью его потеряет. Таким образом Ослепление выгодно использовать, если Злодей действует в фазы раунда с номерами 9 и 10 - в расчете на то, чтобы лишить его действий в этот раунд вообще. Такие дела.

Кхм. Я бы порекоммендовал Эсси помимо/вместо подобных финтов настоять на получении Благословления мечей у Ульдериги. И использовать Кубик благословления для увеличения наносимых повреждений Или для увеличения шанса попадания (в случае использования хитрых атак).
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 17.08.2013 в 14:18.
  #367  
Старый 17.08.2013, 22:00
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 3,939
Репутация: 1526 [+/-]
Терри П, пассия капитана могла обмануть Баюна?
__________________
  #368  
Старый 17.08.2013, 22:36
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Ula, эта мысль приходила и в мою голову. Скоро узнаем) В любом случае нужно заставить корабль изменить курс.
__________________
Просто заткнись
  #369  
Старый 18.08.2013, 10:11
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ula Посмотреть сообщение
пассия капитана могла обмануть Баюна?
Кстати, еще никак не сыграл второ женский запах из каюты и бесхозная красная линия, ведущая от дамочки куда-то вглубь корабля.

Товарищи, мы опять зверски разбредаемся по времени. Есть предложение - а если попробовать писать в заголовке поста примерное время, когда происходят его события? Например, я исхожу из того, что мой персонаж полез в окно около 4-часов ночи, а Баюн к нам пришел в начале пятого. Т.е. на беседу с синьорой, поход за служанкой, синьорино переодевание ушел только час.

Кроме того у героини есть гейс, который не разрешает вступать в поединки до полудня. Мой внутренний буквоед исходит вопросами.
1) с которого часа и до полудня сей гейс действует? Или дуэлировать можно только и исключительно в полдень?
2) За нарушение Малого гейса вроде не положено кармического наказания в виде несчастий? Или положено?
3) Нарушенный гейс перестает работать в принципе (аннулируется?)
4) Был ли он уже нарушен дракой на погрузке?
5) Что считать поединком - формальную дуэль с волшебными словами "Сударь, я вызываю вас на поединок", или дружеский обмен плюхами из-за чужой допитой кружки пива тоже считается?

Поскольку если планируемая атака на боцмана считается поединком, героине положены неудачи за нарушение, и ограничение действует, допустим, с рассвета и до полудня, а сам гейс не пропал после того боя, то драться она не станет. Т_Т Максимум, отвлечь и дверь придержать, чтобы котЭ пропустить незаметно в каюту.

А то и плюнет на всю шатию-братию с их совещаниями и пойдет в одно лицо. Геройски погибнуть - это вполне в сумрачном ирландско-горском стиле. =Ъ

Или можно сделать большие печальные глаза и попросить позволения ГМ на изменение квенты (гейс достался через Настоящее в раскладе). Сменить карту и драццо в свое удовольствие, хе-хе))

И еще пришло в голову. Если использовать тот самый абордажный крюк в бою? Ну, раскрутить и бросить в противника (как аркан), имея ввиду его зацепить, легко ранить и заставить потерять равновесие - это по какой статье классифицируется, Метание? Кидать, ессно, издалека, ведь незаметно такого не провернуть. А то получится как в анекдоте "Мюллер ехал по вечернему Берлину со скоростью 120 км/ч, а рядом бежал Штирлиц и делал вид, что прогуливается". ;)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 18.08.2013 в 10:19.
  #370  
Старый 18.08.2013, 10:31
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Кроме того у героини есть гейс, который не разрешает вступать в поединки до полудня. Мой внутренний буквоед исходит вопросами.
1) с которого часа и до полудня сей гейс действует? Или дуэлировать можно только и исключительно в полдень?
2) За нарушение Малого гейса вроде не положено кармического наказания в виде несчастий? Или положено?
3) Нарушенный гейс перестает работать в принципе (аннулируется?)
4) Был ли он уже нарушен дракой на погрузке?
5) Что считать поединком - формальную дуэль с волшебными словами "Сударь, я вызываю вас на поединок", или дружеский обмен плюхами из-за чужой допитой кружки пива тоже считается?

Поскольку если планируемая атака на боцмана считается поединком, героине положены неудачи за нарушение, и ограничение действует, допустим, с рассвета и до полудня, а сам гейс не пропал после того боя, то драться она не станет. Т_Т Максимум, отвлечь и дверь придержать, чтобы котЭ пропустить незаметно в каюту.
Franka, твой персонаж вообще дуэлировать не может.
Ситуация такова - для того, чтобы вызвать кого-то другого на дуэль, надо быть членом Гильдии фехтовальщиков, везде, кроме Водачче.
В Водачче этого условия нет, но для того, чтобы вызвать иностранца на дуэль, Водаччанский дворянин всё равно должен быть членом гильдии. Остальные имеют право на самозащиту, то есть, если на вас напали разбойники. бандиты, пираты, или какой-нибудь "маняк", это право есть у любого человека в Тэйе. То есть, все мы сейчас осуществляем право на защиту.
А дуэль - это как раз формулировка - вызываю вас и т.д. И одно из трёх (или двух условий) - до смерти, до первого ранения, до потери способности к продолжению поединка.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)

Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 18.08.2013 в 13:27.
  #371  
Старый 18.08.2013, 11:12
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
твой персонаж вообще дуэлировать не может.
Так к тому и клоню))) Если "поединок" приравнен к этой самой официальной дуэли, то мой перс может делать что угодно. На это и намекает мой внутренний буквоед и бюрократ)))
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #372  
Старый 18.08.2013, 12:46
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 3,939
Репутация: 1526 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Кстати, еще никак не сыграл второ женский запах из каюты и бесхозная красная линия, ведущая от дамочки куда-то вглубь корабля.
Ты несколько запуталась. Линия вглубь корабля вела от Баюна, а вот от дамочки линии шли только к боцману:) Именно это смутило меня в свете утреннего визита синьорины к нашему ловеласу.
__________________
  #373  
Старый 18.08.2013, 12:50
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Franka, а что за гейс вы с Терри выбрали?

Глянул твою квенту. Хм. Загляни плз. сюда:
Расширенная языковая таблица Авалон

и сюда Региональные преимущества Авалон

Все это официальные ресурсы игры. Считай, приложение к книге наций Авалон.
Настоятельно рекоммендую выбрать родной область Percis - получить дополнительный ранг умения Торговец (Кузнец), отрастив его таким образом до 3, и бесплатное знание монтеньского языка в подарок)
Цитата:
Сообщение от Ula Посмотреть сообщение
Ты несколько запуталась. Линия вглубь корабля вела от Баюна, а вот от дамочки линии шли только к боцману:) Именно это смутило меня в свете утреннего визита синьорины к нашему ловеласу.
Если от Баюна к дамочке тянулась линия, то она и с ним связана. Другой вопрос, что, как ты верно заметила, это абсолютно не означает непременной романтики с обоих сторон. Но как бы там ни было, Луиза в постах Терри предупредила Баюна о том, куда идет корабль, и о том, что пора сваливать. Меркантильны были ее мотивы или нет - это уже на столь важно.

Сейчас есть два варианта: дожидаться обеда или действовать. Собственно, игра не закончится даже если всех персонажей прикуют к веслам или помпе)) Но сюжет получит достаточно экстремальный виток.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 18.08.2013 в 12:58.
  #374  
Старый 18.08.2013, 12:56
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
SunnyBоy, "Не вступать в поединки до полудня". Осталось определиться с понятием поединок и временной вилкой (когда уже нельзя, и когда еще можно), а уже оттуда решать, оно мне вообще надо?

И нам-заговорщикам бы еще со временем как-то определиться. А то у нашего дойченкомраден уже утро и он уже ушел гулять)
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
  #375  
Старый 18.08.2013, 13:06
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
И нам-заговорщикам бы еще со временем как-то определиться. А то у нашего дойченкомраден уже утро и он уже ушел гулять)
Дойченкомраден только вышел в коридор) Будем считать, что там ты его и перехватишь. Меня куда больше беспокоит, что гулять пошла Лусия.

Придется мучить еще одну квенту))
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 18.08.2013 в 13:11.
  #376  
Старый 18.08.2013, 13:13
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Почитала региональные особенности. Не, Перкис с монтеньским языком не хочу, точнее, хочу, но еще хочу скилл Знание Сидов (которое МакИчернам по штату положено) от МакЛаудов нахаляву. Однако, опасаюсь, что сие больно жирно. Мама и так подразумевалась из горцев, почему бы ее из этого клана не сделать... Терри П., разрешишь? Я б тогда из освободившихся 3 ОГ Метание подручных предметов первого уровня сделала. А то что за кабацкие драки без летающих бутылок и табуретов об голову?

... и, пожалуй, разучусь-ка писать по-авалонски... Одного местного письменного гаэльского выше крыши хватит, чтобы записывать тайные сведения про то, как изничтожать волшебных тварей, хе-хе-хе))) А главное, никто не сможет прочесть...

А еще (ВНЕЗАПНО) хотела бы сменить Прошлое и отказаться от Железной воли в пользу халявных скиллов Моряка.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 19.08.2013 в 14:15.
  #377  
Старый 18.08.2013, 13:27
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
Так к тому и клоню))) Если "поединок" приравнен к этой самой официальной дуэли, то мой перс может делать что угодно. На это и намекает мой внутренний буквоед и бюрократ)))
Ситуация получается интересная.
Если корабль идёт под флагом Водачче, значит он, в теории - кусочек водаччанской территории, и тогда наличие гильдии фехтовальщиков для поединка не нужно...но опять же, только для пассажиров-Водачче.
А если "Альбатрос" идёт под другим флагом... то драться с капитаном официально могут только наши с Ul'ой персонажи.)
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #378  
Старый 18.08.2013, 13:28
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
А если "Альбатрос" идёт под другим флагом... то драться с капитаном официально могут только наши с Ul'ой персонажи.)
А то что? И как это может помешать моей коварной героине напасть и отдубасить?

О, цитата из Книги наций в тему:
Цитата:
Инисморцы имеют репутацию людей, которые устраивают драку из-за упавшей шляпы. Это несколько преувеличено. На самом деле шляпа им для этого не нужна.
Драка это важная часть инисморских традиций. Люди дерутся, потому что любят драться. Это расслабляет. Проблемы начинаются, когда какой-нибудь идиот – обычно авалонец – хватается за нож. Уж поверьте, авалонцы со своими ножами вечно портят хорошую драку. В Инисморе два вида драки: дружеская и профессиональная.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 18.08.2013 в 13:38.
  #379  
Старый 18.08.2013, 13:32
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Franka, понятное дело, что никак. Хотя вмешательство в ход официального поединка на чьей-либо стороне, если я не ошибаюсь, является нарушением правил означенного.
Впрочем, всегда можно свести всё к "он работорговец и пират, и пытается нас продать в рабство, давайте отобьём ему желание торговать рабами и пиратствовать".:D
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #380  
Старый 18.08.2013, 13:34
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
UsuallySoldier, для обычных драк или пиратских поединков требование к нахождению в гильдии не работает) Пираты, знаешь ли, не имеют привычки вызывать на дуэль свои жертвы.

В данном случае, когда стадо пассажиров везут на убой, вызывать капитана на дуэль по всем правилам фехтовального искусства видится не лучшей идеей. Пираты уже фактически взяли пассажиров в заложники, т.е. напали. Следовательно, мы имеем полное моральное право защищаться, не заботясь о соблюдении нюансов дуэльного кодекса.

Так понимаю он, дуэльный кодекс, в первую очередь касается взаимодействия с NPC, которые не предпринимали по отношению к игроку действий, угрожающих жизни. Короче, битва с пиратами - это не дуэль, это просто драка -)
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 18.08.2013 в 13:38.
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean (2003-2017) Derek Waren Кино 1338 24.09.2017 23:44
[игра] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 1 17.08.2015 23:29
[оргтема] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 2 17.08.2015 23:28
[игра] Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea) Терри П ФРПГ: Форумные Ролевые игры 495 07.04.2015 14:33
Пираты карибского моря: Черная борода / Blackbeard (2004) Фолко Брендибэк Кино 9 26.06.2008 23:39


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.