![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#201  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Потому что несравнимо, на самом деле. В партийной ролевой - одна прелесть, в одиночной - другая. И я не скажу, что одно лучше или хуже другого. 
		
		
		
		
		
		
			Argumentator, лично для меня совсем уж "иди куда хочешь" не есть бесспорный плюс. Бегаешь как ужаленный, не знаешь, что первостепенно, что нет, "куда бечь" и т. д. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Dum Spiro Spero. Последний раз редактировалось AnneLinn; 10.08.2013 в 16:25.  | 
| 
		 
			 
			#202  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В идеале - да. Однако в одиночном Вичере никакого особенного "одиночного" вида выбора не больше, чем в партийном БГ2 - в БГ2 такой же "одиночный" выбор (ибо там все-таки один протагонист) и вдобавок к нему партийный.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#203  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вот-вот. А ролевые игры, между прочим, это как раз про выбор. Иначе это "интерактивное" кино.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец  | 
| 
		 
			 
			#204  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Открою страшную тайну: для меня первостатейна не столько сама возможность выбора, сколько то, как она подана). А показателями "меньше-больше" я вообще не оперирую. В одной игре пусть меньше, но она мне нравится, так как этот недостаток может окупаться другими достоинствами. А другая все из себя такая нелинейная, но... не впечатлила, и все тут. Первый БГ поначалу вообще утомил как-то. Много беготни и все не по делу. Только к середине стала проникаться процессом. Это уже вопрос вкусовщины.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Dum Spiro Spero. Последний раз редактировалось AnneLinn; 10.08.2013 в 16:34.  | 
| 
		 
			 
			#205  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Действительно, паладин, помогающий либо головорезам, либо нежити, это нечто. А убить всех, и освободить Имоен, прокладывая дорогу сквозь горы трупов, нельзя)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#206  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Потом добраться вплавь до психушки). Паладины настолько суровы, что... Поэтому я и не играю этим классом. Хаотичное добро веселее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#207  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ОК, отвлечёмся от ратных подвигов. Практически в самом начале, меня сюжетно вынуждают солгать,  причём безо всяких последствий со стороны разгневанного божества, которому я  присягнула. Далее, жрица-дроу, которую жгут на костре, отреклась от  своего прошлого, и не сделала никому ничего плохого. Охраняющие её люди  также ни в чём не повинны. Позволив им её убить, я иду против совести и  совершаю очередной хаотический поступок, а убив их - обратно совершаю  зло и получаю минус в репутацию. По канону, за такие "подвиги" паладины становятся падшими. Навсегда. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хорошая CRPG тем и отличается от плохой, что роль в ней можно отыграть путём, которым хочется, а не теми, которые удосужились протестировать разработчики. Последний раз редактировалось Ильес; 10.08.2013 в 17:09.  | 
| 
		 
			 
			#208  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Так-то давно понятно, что единственная ролевая игра, которая ролевая - это, внезапно, днд 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#209  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Какая неуклюжая попытка раздуть флейм)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#210  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			никаких попыток, это фактическая претензия, а в БГ2 по-прежнему более продвинутая система выбора, чем в современных рпг)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#211  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#212  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, меня уже неоднократно предупреждали, что Вы "на своей волне". Так что, сделайте одолжение, поищите еду в другом месте. Я сегодня не подаю. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	AnneLinn, насколько я помню, степень фанатичности оных определяется божеством и родом деятельности. Однако, в целях достижения компромисса, конкретно этот пункт мы спишем на субъективность моего восприятия)  | 
| 
		 
			 
			#213  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я не понимаю, как можно говорить о сомнительных прелестях балдургейтсов, когда вы не играли в Divine Divinity, наголову превосходящую их во всём. 
		
		
		
		
		
		
			И да, она тоже старая: в прошлом десятилетие было. :3 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... 
			 | 
| 
		 
			 
			#214  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ильес, это вас предупреждали те, кто "на своей", я же сообщаю исключительно факты, так что вы либо игнорируете их, либо отвечаете предметно, ни для каких "подаю" тут места нет, хватит поясничать! 
		
		
		
		
		
		
			кроме, собственно, ролевой составляющей ^^ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#215  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати, насчёт "Baldur's Gate". 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	При всей моей любви ко второй части, при всём моём уважении к BioWare и ролёвкам конца девяностых-начала нулевых, прохождение первой части, начатое прошлой осенью, не продвинулось дальше нескольких часов. Почему же? Да потому что ничего кроме безжалостного гринда в них не было. Понятно, что для чистоты эксперимента необходимо, ну, не знаю, пройти игру, но разница между первой и второй частью просто пугающая. Адьос. Цитата: 
	
  
		 | 
| 
		 
			 
			#217  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пытаюсь тут пройти Castelvania Dracula X (для платформы Supernintendo которая). Стабильно сливаюсь на втором уровне с водяными и разваливающимися мостами. Говорят, надо не останавливаться, но постоянно задевает и отшыривает. Что делать-то, при условии, что главный герой не умеет бегать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер  | 
| 
		 
			 
			#218  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Spy Fox, вот ради тебя сейчас пришлось расчехлять старушку PSP дабы вспоминать что там было :) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Совет следующий - прыгай. Прыжки придают неплохое ускорение Рихтеру. Достаточное, что бы тебе хватало времени на убийство водяных до того, как тебя настигнет рушащийся мост. Плюс с прыжка есть шанс, что тебя швырнет вперед, а не назад при ударе. Я лично сейчас прошел это место со второго раза без проблем. А вообще зря ты это. Эта часть мало того что злая, так еще и дурацкая весьма. Лучше в оригинал с MSX поиграй, он сильнее гораздо)  | 
| 
		 
			 
			#219  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А есть ли какой-нибудь ромхак, дающий Рихтеру абилки из SotN? Рондо для меня было невыносимо скучным, в драхулу х играл исключительно дабы открыть оный SotN (и выяснить, что сатурновских локаций там нет, в аду горите). Но со всеми слайдами и дэшами играть наверняка веселее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	What can change the gender of a man?  | 
| 
		 
			 
			#220  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| ностальгия | 
		
  | 
	
		
  |