![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#181  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 От более "продвинутого" к менее все-таки тяжеловато переходить. Пример: если бы я познакомилась с Baldur's Gate одновременно или немногим позже NWN, то ощущения и впечатления у меня были бы во сто крат сильнее и ярче. Но получилось так, что удалось найти BG только после того, как были пройдены многие ролевки-"новоделы", с куда более навороченным сюжетом, более неоднозначными характерами и развитой системой выбора; про графику вообще молчу. Хотя у всех по-разному, не спорю. Единственным исключением я считаю Planescape:Torment. Здесь как раз тот редкий случай, когда даже графику "осовременивать" не хочется, дабы не нарушить фирменную атмосферу. Настолько там все органично. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#182  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			по сравнению со второй БГ оч мало какие ролевки дают более развитую систему выбора =)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#184  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я уже высказывалась в отношении них где-то по соседству) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Мне на неё плевать. Ни в одном "новоделе", например, стража без повеления скрипта не оштрафует за бродяжничество (ночлег на улице в пределах городской черты) и оскорбление общественной нравственности (прогулка по городу в полу и обнажённом виде), а закрытые латы никогда не станут непреодолимым препятствием для сколь угодно крутого меча) Хм, а кто-нибудь помнит классические квесты с главными героинями, наподобие Ксантии, Лауры, и Розеллы? Последний раз редактировалось Ильес; 10.08.2013 в 13:44.  | 
| 
		 
			 
			#185  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			распил основной ветки на гильдию и готов - длинный (вероятно, наиболее) отрезок игры, который проходится либо за одну фракцию, либо за другую; побочки от партийцев, которые не висят пока ты к ним не снизойдешь, а ждут до критического момента и уходят вместе с партийцами, ну и классический биоварьский минивыбор в квестах - убить одних, убить других, убить всех; теперь у нас от всего этого осталось только последнее - в какой ролевке не поколения БГ, а новее, есть более разветвленный выбор?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#186  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, в "Ведьмаке"? Хотя, там уже немного другая история. В целом да, БГ даст фору почти любой современной ролёвке.)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#187  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Где уж нам, попсовикам жалким ;). Простите, но ваши высказывания я искать не буду). Времени жалко. Ибо не могу назвать ваше мнение для меня авторитетным. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Dum Spiro Spero. Последний раз редактировалось AnneLinn; 10.08.2013 в 14:57.  | 
| 
		 
			 
			#189  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ильес, раз не претендуете, то либо высказывайтесь прямо, а не отсылайте к "источникам", либо... оставьте меня вместе с моими "заблуждениями", не тыкая оными мне в лицо при каждом удобном случае). Второй вариант мне кажется более предпочтительным.  
		
		
		
		
		
		
			Ну да не будем разводить оффтоп. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#190  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я? Тыкаю? Охтыжьё... Даже не знаю, что сказать. Вы уверены, что правильно расставили акценты? 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Слишком поздно. Осталось только не усугублять.  | 
| 
		 
			 
			#191  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Абсолютно уверена. И, кстати, пассаж про высказывателей "фе" и любовь с первого взгляда был написан не в последнюю очередь для вас). Но вы ему не вняли и второй раз высказываете мне за "дурновкусие"... Первый, ЕМНИП, был в другой теме.  
		
		
		
		
		
		
			Продолжения и усугубления я все же не хочу. Посему дешевле согласиться: да-да, мои предпочтения даже рядом не валялись с вашими ;). Но я и не позиционирую себя как особо продвинутого геймера, если что. Так что поздно меня перевоспитывать). Что есть, то есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#194  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			да, но, на мой взгляд там меньше отрезок после развилки и до него играть при этом дольше; но если это спорно, то бесспрорно, что Вичер не крпг и там нет какого-то влияния событий на партийцев, их побочек, своенравия, уходов, нападений на героя при его неверном поведении (а не как в современных крпг - по сюжету), ну и Вичер менее открыт с тз эксплора, более линеен все же с тз сюжета   
		
		
		
		
		
		
			Проблема в том, что после этого первопроходства ни одна игра, во всяком случае в более новых поколениях (т.е. Неверы и дальше) не показала такого же уровня выбора/влияния при таком же уровне свободы. Про Вичера выше, при этом Вичер редкий пример (при всей моей нелюбви) игры с фракциями сегодня. И он в этом смысле все равно бледноват рядом с БГ2. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#196  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			AnneLinn, это вопрос не спора, а фактов: если в БГ2 есть квесты партийцев и выбор в них, и их влияние, и влияние событий на парийцев, а в Вичере нет, то в Вичере, что характерно, нет аналогичного выбора и влияния. Если в БГ2 отрезок игры за разные фракции дольше, чем в Вичере, то он там дольше, занимает бОльшую долю игры. Если в БГ2 больше необязательных территорий для исследования, чем в Вичере, то их там больше, и эксплора, соответственно, больше. Пока что вполне очевидно, что по этим пунктам БГ2 впереди, где-то немного, где-то совсем. Считать таким образом, что у Вичера опции выбора шире - это не сопоставлять мысли с действительностью -)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#197  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да, есть многие вещи, которые были однажды "открыты" а в дальнейшем достойно не реализовывались. Поэтому, собственно, такие вещи как BG не просто сохраняют популярность - их теперь еще и переиздают. Дождется ли своей очереди NWN? Не думаю. Сюжет фактически строго линеен, тактического простора меньше (меньшее количество партийцев присутствует в бою одновременно). Графику и "глубины характеров", конечно, не отнять, но этого добра всегда хватает. Так что - вряд ли. А вот HD издание BG подумываю приобрести.  
		
		
		
		
		
		
			Кстати, посмотрим, во что выльется недавно вышедший Shadowrun. Пока, судя по обзорам - это тактическая ролка старой школы. Во всяком случае позиционируется он именно так. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 10.08.2013 в 16:19.  | 
| 
		 
			 
			#198  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Судьбоносный выбор "вампиры или воры" в БГ меня как-то не особо впечатлил. И на финал он влияет не особо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Dum Spiro Spero.  | 
| 
		 
			 
			#199  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#200  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Но при этом свободы ровно столько сколько надо. Она не убивает игру, как, на мой вкус, это случилось с TES3. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 10.08.2013 в 16:25.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| ностальгия | 
		
  | 
	
		
  |