![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#2601  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 У Беседки со Скуримом тоже все сработало, несмотря на то, какое он пафосное урезанное уг, которое хейтят моррофилы несмотря на претензии к самому Морровинду Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2602  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Артхаус про "ковбоев-гомосексуалистов, жрущих пуддинг" не лучше. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#2603  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			komrad13, а после МЭ1 они визжали "Лиара-Лиара!", после МЭ2 "Противогаз!". 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	О чем это говорит? О том, что данная "игровая вселенная" ничтожно мала. Ну в самом деле, чего еще можно взять из ДАО? Зомби-дракона? А причины, по которым фанаты Морриган фанатеют от Морриган, я уже описал выше.  | 
| 
		 
			 
			#2604  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			то была гей-тролльская мелодрама, а не артхаус, но суть в том, что Трансформеры с Аватарами - простейшее зрелище, а для кого-то это лучшие фильмы; и когда оказывается, что этих кого-то целая толпа, мы смело определяем толпу, как безвкусное нечто, слушающее руки вверх и смотрящее аватар; вот оно же и в ДАО играет ^^
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2605  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, то что DA:O нравится широкому кругу людей, не делает её плохой игрой. Да и противостояние феодалов смотрятся интересней срачи тряпки-мага и страдающей от ПМС дамы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#2606  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			конечно, плохой игрой ее делает то, что она простейшая, банальная и пафосная - и именно поэтому она нравится широкому кругу людей ^^ 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2607  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да мы большую часть игры по сути занимались созданием коалиции против Логейна, а не против Архидемона. И Логейн мне нравится больше горе-истеричке Мередит и тряпки Орсино. Хочу крутых интриганов, а не жертв ПМС! Пускай это и будет считаться безвкусицей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#2608  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2609  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Зевран. Тевинтер. Алистер. Орлей. Лириум. Антива. Големы. Тень. А ещё - самая идиотичная игрорелигия, которую я пока встречал: андрастианство. 
		
		
		
		
		
		
			Побродюльки хука в ЧЕТЫРЁХ, ЧОРТ, КВАРТАЛАХ в разы лучше, ога. Мне тоже. "Украденный трон" почитай. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... 
			 | 
| 
		 
			 
			#2610  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 не вижу, как это может соотноситься с сюжетом; есть фильмы, которые целиком происходят в одной комнате, и они лучше условного бонда, разъезжающего по всему свету; так и тут - 4 квартала относятся только к визуальному разнообразию, не в сюжету. Который в ДАО пафосный, банальный и простейший. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2611  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Он в тысячи раз лучше фиготни, которую состряпали меньше чем за год самые худшие сценаристы биовариков. Квесты почти не связаны друг с другом, все "концовки" их - одинаковы. Игрульщик, который вляпался в дадвашечку может только реплики выбирать. Ах даа, там двадцать восемь заклинаний, шесть из которых - ауры. 
		
		
		
		
		
		
			Так тож со стороны зашоренных магофф, которым только и говорят "не лазать в дрянь руками". А так... В Третьем, я уверен, всё будет сверкать и переливаться. ^_^ Боги-Драконы Тевинтера. Я вот уверен, что ты даж в кодекс ни разу не гнянул. ^_^ К нулю они относятся. И делятся тоже на него. Денерим хоть красивый был. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... 
			 | 
| 
		 
			 
			#2612  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			не, он совершенно убог, т.к. это сюжет про спасение мира от древнего зла и демона-дракончика без мотивации, которые уже угрожали всему живому, сделано это усилиями персонажей, чей характер составлен одной линией-лекалом биоварей 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2613  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, опустим речи про сюжет и лор. Ты всё равно не любишь превосходный DA:O, я уж не знаю почему, но... 
		
		
		
		
		
		
			Давай посчитаем заклинания. Двадцать три заклятья в основном списке. Десять в специализациях. Пять аур в основном списке. Две в специализациях. Получается, что их сорок, а не пятьдесят. А всего иконочек, куда можно вложить очёчки за уровень, девяносто. Так что считать не умеешь именно ты. =(^_^)= 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... 
			 | 
| 
		 
			 
			#2614  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ты хотел сказать 40, а не 28?  
		
		
		
		
		
		
			я считал все способности мага, включа пассивные, как, например, делал ты, считая число заклинаний в ДАО, чтобы создать иллюзию невероятного превосходства их числа! тогда как на деле в ДА2 заклинаний меньше всего на какой-то десяток, и все это, что в ДАО, что в ДА2 не идет в сравнение с дндшными сеттингами, ибо ДАОшечка всего имеет заклинаний 60, а в каком-нибудь невевинтере их 80 на втором уровне у мага, а уровней этих 7, ой, а еще есть друид и бог весть что, вот и сравнивай степень урезанности и не меркнул ли обе ДАО перед Невером одинаково несмотря на разницу в десяток! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#2615  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
     . Ок, перечислите мне его "многомудрые" интриги     .Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 А насчёт Морриган - она там вдобавок самый яркий персонаж. Просто потому, что остальные в разы хуже. На безрыбье...  
		 | 
| 
		 
			 
			#2616  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Как всегда почти никакого спора. Одно плескание соком с минимумом аргументов.  
		
		
		
		
		
		
			Видимо мне надо все делать дял примера самому, чтобы было что обсуждать. Итак. Обе части имеют свои плюсы и минусы. По порядку. Рассмотрим. Целостность повествования: 1)ДАО Есть сюжет с четким делением на главы. Есть связки. Есть вектор движения. Есть мотивация. 2)ДА2. Начинаем с внезапного поля боя. Персонаж не ассоциирован с собой, как и его родственники не ассоциированы с нами. Из-за чего начало провисает. Далее идут цепочки заданий. Мотивация есть, но менее выраженная. Некоторые решения можно серьезно оспорить. Есть связки. С одной стороны нет ощущения повествования. Мы теряемся в истории. Очень часто из-за этого падает динамика и накал. С другой стороны сама история не столь навязчива и поэтому не так бросаются в глаза стандартные моменты. Так же портят игру моменты связанные с игнорированием главной мотивации - денег. Смысл разбогатев дергаться по копеечным заданиям? Почему нас не боятся? Почему нет явного проявления уважения в лице уличной шпаны? Недоработки. Оригинальность 1)ДАО - типичный представитель жанра с стандартной затравкой и мотивацией. Очень много классических клише. Есть ощущение, что мы многое видели ранее. Например сбор войск аля НВН2 и суд аля НВН2. Сделаны эти моменты на мой взгляд лучше чем в нвн2, но повтор никуда не деть. Плюс вылезает вкусовщина, что никуда не годится в серьезном анализе. C другой стороны, та же Дракенсанг не может удивить сюжетом и оригинальностью. Проблема жанра или игры? Из необычного активное использование потустороннего мира. (Вспомнился: Культ Еретические королевства. Частично дозоры) Взаимодействие с собакой. (Вспомнился только Фейбл...) Замечательный сумасшедший маг в лесу, с которым завязан квест на проход через барьер. 2)ДА2 - более современный вариант построения. Нас ведут аккуратно и степенно. Дают насладится моментами. Многие задания не столь навязчивы. Часто сильнее раскрыты детали. Добавлено много необычных персонажей, что радует. Сюжет местами не плох. Есть удачный юмор. (Вспоминаем эпизод с враньем Варрика) Меж тем, прорывом в жанре назвать точно нельзя. Плюнули и не раз. Это особенно бросается в глаза если сравнивать с современными играми. ДАО в плане построения гораздо ближе к классике. ДА2 к современным проектам. Масс эффект? Теперь о числовых показателях. Итак. Вот нашел статистику. Dragon Age: Origins 
 
 Теперь, что касается геймплея. Тут мне судить сложно. Добавляйте факты. В ДАО больше секретов и больше головоломок. Привожу на примере скрытых заданий, доступных только после очень тщательного обыска локаций. Ну про головоломки вообще все ясно. В ДАО разнообразнее дизайны уровней. Есть свой приятный стиль. В ДА2 графика по ряду моментов лучше. Как и анимация. Не много ли кат сцен? Анимация все же уступает другим проектам в жанре. И уж лучше на этом не зацикливать зрителя... Это не прямой минус, это трезвый взгляд и пожелание. В ДА2 интерфейс удобнее. Многие вещи делать банально быстрее. Кое что правда пошло в ущерб разнообразию. То же самое можно сказать о зрелищности. За счет дополнительных анимаций персонажи стали двигаться активнее. Добивать чаще и разнообразнее. Прокачка в да2 прямее. Выбрал тип и иди по нему. Но количество билдов сократилось. Как и количество механик. Это урезает боевые возможности. Плюс нет сброса скиллов, как в эвейкенинг. Напарники, часто помогают решить квест необычно. Увеличилось гибкость их набора в пати. Хотя учитывая дополнительные ветки после эвейкенинг, тут тоже не все так однозначно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 12.06.2013 в 00:06.  | 
| 
		 
			 
			#2617  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я специализации не считал. )) 
		
		
		
		
		
		
			В первый раз. И DA:O тогда ложит дадвашечку на все лопатки. :) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... 
			Последний раз редактировалось Элвенлорд Гримуар; 11.06.2013 в 23:28.  | 
| 
		 
			 
			#2618  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			ну вот ты такой пришел, мол, никакого спора, и сразу с парога такое! -) 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 но какие могут быть лопатки, если столь ничтожна разница! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 11.06.2013 в 23:29.  | 
| 
		 
			 
			#2619  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кинул Короля, подставил Серых Стражей, настроил дворян друг против друга, его подчиненные занимались похищениями людей, присвоением чужих земель, позволил тевинтерцам увозить эльфов в рабство. Хотя дочка думаю по-страшнее него будет. 
		
		
		
		
		
		
			Ну почему же, тот же Логейн, который считал, который боролся за точ что верил. Стэн доставляет своей особой философией и взглядом на жизнь, милая Лелиана с полным шкафом скелетов, Огрен-алкаш, боющийся, что небо на него упадёт, Шейла своей ненавистью к голубям доставляет. Ну а Алистер, ну ОЯШ, что поделаешь, но его рассказы про то, как он бухал с другими сослуживцами, были интересными. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#2620  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Он провалил задание и если его не убить, ему банально некуда деваться. В городе он чужой. Свои на хвосте и грозятся убить... Плюс учитывая его бисексуальность он проявляет внимание к гг с самого начала. Если персонаж женщина, то почти сразу и напористо. Любовь не мотив? 
		
		
		
		
		
		
			Любовь к жене, конечно. Найти Бранку. Далее все вертится от твоих действий. Учитывая его характер и воинскую обязанность, после подписания договора, вкупе с любовью к драке, какие вопросы? Ему из-за конфликта со своими идти под одни знамена в войну не хотелось. А вернуть бывалую славу очень даже. Плюс он стал нам обязан или потерял смысл жизни после гибели Бранки. Что вкупе с философией гномов, дает нам вариант с битвой до смерти вместе с товарищами. Продолжим? Или мне посмотреть мотивацию ДА2?) А кувшин в катакомбах? А в доме с Шейлой?) Про Логейна и мотивацию стража мы уже с тобой говорили, повторятся лень. Я вроде расписывал цепочку из событий давящих на гг. Как и расписывал мотивацию Логейна. А так же объяснял почему он главный антигерой. Теперь про заклинания: Dragon Age: Origins 84 очка основных + 16 пробуждение Из них -13 пассивных. Считаем Dragon Age 2 93 очков можно вложить в заклинания. Из них -52 пассивных Считаем Я могу ошибаться в подсчетах, но не сильно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 12.06.2013 в 00:20.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой | 
		
  | 
	
		
  |