|  | 
 
| 
			 
			#2541  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 *jew mode* а в чем серьезность? ну да, лучшие конечно... после Джейд и Котора... про Балдуру молчу... ну и после мутьфекта (хоть это и не рпг)... ну и после Дао. в нормальной допиленной игре... всего... Цитата: 
 всем... 
				__________________ "Убить всех людей"© Bender Последний раз редактировалось СУМРАК; 02.06.2013 в 21:00. | 
| 
			 
			#2542  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			он не прекрасно прописанный, это шаблонный образ Биоварей, который они заюзали еще в Которе - мужичок-дурачок-добрячок, такой был в каждом втором скай-фай сериале, только сценаристы биоварей сделали его наследником и просчитались с должностью серого стража, т.к. стражей в целом представляли суровыми ребятами. Протри глаза, как можно не видеть всю банальность дао, она же прямо дно, прямо плинтус в мире рпг игр, еще хуже первого ме! Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 02.06.2013 в 21:03. | 
| 
			 
			#2543  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 02.06.2013 в 21:10. | 
| 
			 
			#2544  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Так это в ДА и есть - все заклинания боевые, или баф, или урон, просто разные анимации и иногда разный эффект. ДА посыпает голову песком в сравнении с ДнДшными играми не от числа анимаций, а потому что в них кроме таких вот заклинаний еще миллион всякого, и не только боевого, но и дружбы там, эмпатии, невидимости, сон и харизма, поэтому в БГ и есть социальный отыгрыш, и он подкреплен магиями, а тут нема. И поэтому ДА дно в сравнении с.
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2545  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Допиленной кем?  Вы подразумеваете, что изначально, ДАО - недоделанная игра? Вы оцениваете игру или фанатские моды к ней? Может тогда стоит обсуждать их отдельно? А то звучит как бредятина: "Мне нравятся МОДифицированные эльфы в первой части больше, чем неМОДифицированные во второй = вторая часть - хуже". Ваш любимый персонаж в Джейде? Или тоже: "мод на кожу, мод на рожу, мод на диалог и мод на озвучку = май вайфу!"? | 
| 
			 
			#2546  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Архитипичный характер Алистера нисколько не мешает ему быть прекрасно прописанным. Биовари за долгие годы тренировок смогли раскрыть "мужичка-дурачка-добрячка" (с чем я не согласен) практически превосходно. Уж я не говорю о их явных провалах в лице Винн или Лелианы. А по-твоему, какой характер в дадвашечке самый "ого-го"? Вот тогда и поспорим, кто лучше раскрыт. ;) Давай просто посчитаем. Четыре школы по четыре линии по четыре заклятия. Шестьдесят четыре. Плюс - основные магические навыки. Плюс - две линии (восемь заклятий) из Пробуждения. И это я не говорю о специализациях (которые фигня [ну, кроме Боевого Мага]). Честно? Не играл. Но первый беззимник отстоен более, чем полностью. Балдурс куплю после получения инфы о русской локе. Но не думаю, что он хоть в чём-то сравнится с DA:O. (*я уже вижу твои пиксели о том, что он его "привзайдёть ва фсём!" 
				__________________ Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... | 
| 
			 
			#2547  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Пф, дракончик... просто тупой дядька... труп... Алистер. =) плохой дракончик... =3 -После четырнадцати неудачливых попыток ты ожидал положительного ответа? -Я неисправимый оптимист. Ржунимагу... ах... гах-гах. Цитата: 
 нормальными людьми... Да, Дао совсем недоделанная. Цитата: 
 если бы такое было бы для драгоэжа, я бы с радостью поставил... но нет, пришлось все читать так как и придумали. 
				__________________ "Убить всех людей"© Bender | 
| 
			 
			#2548  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Играть в просто игру и в голд игру разные вещи. Нвн 2 тому пример. В дао тоже есть такой нюанс из-за длс.  В нвн 2 диалог это выбор цветной строчки. Думать почти не надо. Либо бросок удачен либо нет. Да, есть диалоги с выбором, но опять же цветные строчки исправляют выбор. Тут же этого нет. Может быть не зря? Плюс это или минус? Сколько в Нвн 2 реально работающих механик и связок? Насколько их больше чем в Дао? Где анализ? Сколько в нвн 2 концовок в классике? Бальдурус не беру, там реально есть заклинания и механики без аналогов. И если уж брать пример, то не нвн абстрактно, а какой-нить темпл оф элементал ивел... Пока в споре не будет прувов и анализа мне скучно и уныло. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#2549  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 так я уже, а перечисления нормальных шуток и самоироний не увидел, и с таким отношением к основам сюжета ДАО (дракончин, дядька логейн) что там может понравиться, я не знаю! кроме алистера, чей юмор глуповат, а сам он, при том, что сценарий никак его не эксплуатирует для стеба над серыми стражами, сам он присутствует в их рядах в виде логической ошибки 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 02.06.2013 в 21:37. | 
| 
			 
			#2550  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#2551  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Не знаю, над чем ты думал в ДАО, но диалоги в нвн2 - это классические рпгшные диалоги, как ты собирался в них вникать, не читая, загадка; суд ты так же проходил? Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2552  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			И потекло говно по трубам... "Да2 - лучшая игра в мире. И плевать, что она отвратительно продавалось. И плевать, что мало кто её и похвалил. И плевать на одни и те же кишки-локации. И плевать, на отсутствие многовариативности прохождения и скучности второго прохождения.... Нет, она лучшая, потому что я буду громче всех об этом кричать и зафлужу до смерти: - Лучшая, лучшая, лучшая... бла, бла, бла"... "Я ненавижу Биоваров и все их игры, поэтому буду сидеть в их темах". А мне нравился первый Невервинтер. В первую очередь за мрачный стиль, генерацию персонажей и разнообразные способы игры, возможность нескольких классов, ну, и то, что если в игре есть какая-нибудь казалось бы ненужная хрень, то если хорошо постараться, то можно найти зачем она нужна! Ну, и в третьей части была эпичная битва с Мефистофелем, интриги с дроу, и покупка имён... А ещё где была такая игра, в которой персонажа в начале раздевали до трусов? К слову Нв2 не понравился самоповторами с первой части. Суд был в 1 части (и в модах - там жесть была), камера очень неудачная - очень трудное управление, куча багов и непроходимые квесты (помогла устан. дополнения), появившееся ролики - однозначный плюс, но вот в соц. части игру явно недокрутили. Для игры своего уровня в ней очень не хватало общения и... возможности всех убить как в первой части! Сейчас, спустя год после последней игры в Дао с большой любовью вспоминаю Лелиану. Это очень интересный персонаж, а её песня - один из рингтонов у меня на мобильном. 
				__________________ Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично Последний раз редактировалось Ранго; 02.06.2013 в 22:03. | 
| 
			 
			#2553  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 кого всех убить? в соц. части игра как раз выше первой - по диалгам, влиянию, сбору партийцев 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 02.06.2013 в 22:08. | 
| 
			 
			#2554  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Работающих связок умений, которые может использовать перс в бою. Механик используемых в бою. Особенно в классической нвн2, скажем у чистого воина? ) 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#2555  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 А ДАО я ставил сначала версию с големом (круче тогда была только коллекционка, кажется). Потом - версию со всеми длц (Крепость стражей, возвращение в остагар, голем и КУЧА барахла на подьем репутации и т.д. и т.п. и броня массэфекта или что там?). Игре это не помогло ни на йоту. | 
| 
			 
			#2556  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			К слову, игры надо обязательно оценивать и как они продавались. Вот пример - выходит Булетсторм. Автор (забыл это польское имя) говорит: "Если Булет будет плохо продаваться, следующие пять лет вы будете играть в боевики про спецназ". Булетстором плохо продавался. Прошло два года, а поиграть от первого лица и не во что. Биошок - как пример этого "кое что" - плохой пример, так как стрелять в этой серии очень и не хочется. Неудобно стрелять, неприятно, не хочется.  ДА - однозначный вин про продажам. Итог: вторая часть на следующий год. Да2 - провал. Итог - ничего. Ни плохого, ни хорошего. Нет продаж - нет новых игр. А так и до гибели студии недалеко. Особенно сейчас, когда всё шатко. Если Да2 подвела не только преданных фанов студии, но и саму студию, то она настоящее зло для всего жанра. Слава Создателю, был ещё Скайрим! 
				__________________ Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично | 
| 
			 
			#2557  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			 Однако Банди приводит и его в пример. Хотя это все не отменяет того, что маска гораздо лучше классики в плане нелинейности  и отыгрыша. Все таки концовок много. И они зависят от выборов по ходу игры. Так же как и интересна механика пожирателя. А в классике концовка одна и только в маске раскрываются варианты. Тут вопрос о количестве поднимали и о полноте игры. Все таки с дополнением и длс ДАО намного толще. По качеству уже можно спорить. Цитата: 
 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 02.06.2013 в 22:25. | 
| 
			 
			#2558  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Это шутка? oligerd, Не было бы "вина" ДА - не было бы и второй части, такой, какая она есть. Цитата: 
 Аминь. Чем скорее, тем лучше. И "Беседку" пусть утянет за собой в гемдевелоперский ад зубами. | 
| 
			 
			#2559  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 как игру, где больше всего, включая диалоговый скрипт; так-то я не большой фанат неверов, они уже урезаны по сравнению с бг2 и это уже путь в ад указанное дополнение запилило в ДАО еще пару веток магий; ДАО все равно не конкурирует количественно и качественно с указанными конкурентами даже без всяких допов 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 02.06.2013 в 22:30. | 
| 
			 
			#2560  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			странно, что с такими взглядами вы всё ещё находитесь в этой теме и на этой планете. Очень жаль, что по техническим причинам вы не можете её покинуть.
		 
				__________________ Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично | 
|  | 
| Метки | 
| ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой | 
| 
 | 
 |