Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Игровой клуб > Видеоигры

Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #641  
Старый 11.04.2013, 12:27
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 3
Репутация: 1 [+/-]
В Runes of Magic уже настала эра воздухоплавания! Теперь каждый может сразиться с летающими горгульями, чтобы стать обладателем небесных сокровищ.

Watch on YouTube
Ответить с цитированием
  #642  
Старый 11.04.2013, 13:04
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
Ролик смогу посмотреть только вечером.

По поводу ожиданий. Очень надеюсь, что:
- они уберут 100% физический блок со щитов. Надо сделать 40% на легкие, 60% на средние и 80% на ростовые. Очень разнообразило бы и пвп, и пве.
- увеличат задержку при смене оружия и смене хвата.
- уберут неуязвимые фреймы из перекатов. Вообще.
- сделают нормальные хитбоксы у моделей и ударов.
- уберут одноручную стрельбу (!) и перезарядку (!!) у арбалетов.
- магия будет более разнообразной, а не 10 разновидностей соул арроу и фаербола.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 11.04.2013 в 13:14.
Ответить с цитированием
  #643  
Старый 11.04.2013, 13:42
Аватар для Mephistophilus
Мастер слова
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 1,508
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
- они уберут 100% физический блок со щитов. Надо сделать 40% на легкие, 60% на средние и 80% на ростовые. Очень разнообразило бы и пвп, и пве.
Собсна, именно поэтому я и люблю свои магические билды - enchanted-оружие доносит где-то 50-60 очков урона при блоке практически всеми щитами, кроме 3-4 штук с высоким магическим резистом.
Можно и не убирать, кстати, просто сделать урон по выносливости в разы больше. Черепахоиды больше не смогут вечно отсиживаться за своими хавельскими цементными блоками и будут наказаны стаггером и неспособностью атаковать в ответ.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
- уберут неуязвимые фреймы из перекатов. Вообще.
Нет, это откроет дорогу любителям мешить каким-нибудь быстрым оружием, ведь ты не сможешь откатиться от них в безопасность. Но вот количество этих фреймов надо уровнять и сделать вменяемым, а не как с DWGR.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
- уберут одноручную стрельбу (!) и перезарядку (!!) у арбалетов.
Style > realism, son.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
- магия будет более разнообразной, а не 10 разновидностей соул арроу и фаербола.
С этим согласен. Хотя имо магам вообще грех на разнообразие жаловаться - в ДаС чистые бойцы имеют пару мувсетов и какой-нибудь лук, а у кастеров и стреляющий лазерами меч, и кристальные соулмассы, и хамелеоны, и мощные баффы.
__________________
What can change the gender of a man?
Ответить с цитированием
  #644  
Старый 11.04.2013, 13:52
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
Цитата:
Нет, это откроет дорогу любителям мешить каким-нибудь быстрым оружием
Мешеры страдают от перри/рипоста. Если они доведут до пристойного состояния сетевой код, то проблема исчезнет.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Ответить с цитированием
  #645  
Старый 11.04.2013, 14:28
Аватар для Mephistophilus
Мастер слова
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 1,508
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Мешеры страдают от перри/рипоста. Если они доведут до пристойного состояния сетевой код, то проблема исчезнет.
Все бы хорошо, но существуют непарируемые атаки (ролл-2h r1 у больших дубинок), которые можно спамить практически постоянно. Существуют и более высокоуровневые техники, типа дед-энглов, которые тоже практически невозможно парировать.

А еще ты забываешь про магию. В ДаС единственным способом справиться с некоторыми комбинациями спеллов (Pursuers + Dark Bead, спам Wrath of the Gods) является лишь упование на фреймы неуязвимости, иначе тебя ждет ваншот даже через щит с высоким резистом к магии. На этого уродца глянь, если бы его противники не были полным днищем (а сам он - лагающим японцем), то фреймы неуязвимости позволили им просто перекатиться через его спам и совершить бекстаб. А теперь представь, что ты не можешь этого сделать в принципе.
__________________
What can change the gender of a man?
Ответить с цитированием
  #646  
Старый 11.04.2013, 14:45
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
Mephistophilus, серия соулс никогда не позиционировалась как кибер-спорт. Как бы того не хотелось некоторым ПвП-задротам. Как по мне, лучше плохо отбалансированное ПвП, чем перекаты ехали через перекаты и в ПвЕ, и ПвП. Надо дать какое-то другое преимущество легконагруженным. А неуязвимость убрать.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Ответить с цитированием
  #647  
Старый 11.04.2013, 14:58
Аватар для Mephistophilus
Мастер слова
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 1,508
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
серия соулс никогда не позиционировалась как кибер-спорт. Как бы того не хотелось некоторым ПвП-задротам.
У этой серии, тем не менее, огроменное пвп-комьюнити, если заглянуть на крупнейшие игровые форумы типа геймфаков, то доски Дарка всегда в топе, так что игнорировать соревновательный элемент создателям нельзя ни в коем случае, иначе они сами это комьюнити и угробят.

Я уже писал выше, что не одобряю огромные окна неуязвимости. ПвЕ вообще можно пробежать без перекатов, господи, щит арториаса в зубы и вперед. Да и в пвп их можно использовать только в экстренных ситуациях типа спама магией. Но та или иная подушка безопасности - нужна.
__________________
What can change the gender of a man?
Ответить с цитированием
  #648  
Старый 19.04.2013, 21:12
Аватар для Одинокий странник
Live fast, die young
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 9,295
Репутация: 3328 [+/-]
Цитата:
Первые подробности The Evil Within:

- Игра создается на последней версии движка id tech 5
- Миками пытается найти золотую середину между выживанием, ужасом и экшеном. Баланс проекта рассчитан на преимущественный стелс, но если враги заметят вас - вы сможете дать им бой. Другое дело, что скорее всего в этой битве вам не выйти победителем.
- У игрока будет очень мало боеприпасов и других ресурсов, а локации будут изобиловать ловушками и головоломками.
Показать полностью..
- Игрок будет моментально умирать, если попадет в ловушку, однако вы сможете использовать ловушки против врагов!
- В зависимости от действия игрок - окружающий его мир будет меняться ... в реальном времени!
- На протяжении всей игры напряжение будет только нарастать.

Ну и собственно подробности сюжета:

Сюжет крутится вокруг детектива по имени Себастьян - он же главный герой. Вы, со своим напарником, прибываете на место кровавого преступления. Приехав, Себастьян и его напарник застают сцену перестрелки между полицейскими - что случилось ? В этот момент главный герой теряет сознание.

Проснувшись, он обнаруживает себя в очень странном месте, населенным ужасными монстрами. С этого момента начинается сама игра.

Проект выходит в 2014 году на PS4, PS3, Xbox 360 и РС.
Взято с Игромании.

Скрытый текст - трейлер:
Watch on YouTube


Бетезда таки решилась спонсировать и разрабатывать проект, который ей был не свойственен. Что отрадно видеть. Ведь игры в жанре survival horror, переживают далеко не лучшее время. «Сайлент Хилл» и «Обитель зла», - уже давно выродились в нечто абстрактное, во что не хочется играть. И делать игру в подобном жанре, дело рискованное. Возможно Синдзи Миками, и сможет сделать новый шаг в игровой индустрии, как когда-то ему удалось с «Обителью зла».
__________________

Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
Ответить с цитированием
  #649  
Старый 19.04.2013, 21:15
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,134
Репутация: 2977 [+/-]
Они же в свое время выпускали "Зов Ктулху", так что не впервой им в этот жанр лезть, а Синдзи Миками - имя уже само по себе легендарное, не грех и рискнуть.
__________________
Здесь ничего нет
Ответить с цитированием
  #650  
Старый 19.04.2013, 21:22
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
А еще смотрим на движок и вспоминаем как весело он работал на консолях.

Уже немного напрягает постинг старых новостей. Нет бы там видео из офиса CD Project запостить о разработке Cyberpunk
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #651  
Старый 19.04.2013, 21:32
Аватар для Одинокий странник
Live fast, die young
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 9,295
Репутация: 3328 [+/-]
Цитата:
Сообщение от metos Посмотреть сообщение
Нет бы там видео из офиса CD Project запостить о разработке Cyberpunk
Пожалуйста.
Скрытый текст - тык:
Watch on YouTube

__________________

Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
Ответить с цитированием
  #652  
Старый 19.04.2013, 21:40
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,134
Репутация: 2977 [+/-]
Цитата:
Сообщение от metos Посмотреть сообщение
А еще смотрим на движок и вспоминаем как весело он работал на консолях.
Лучше чем на ПК, главное, чтобы они с мегатекстурами не намудрили(обошлись бы без них).
__________________
Здесь ничего нет
Ответить с цитированием
  #653  
Старый 19.04.2013, 21:51
Аватар для Патриарх
Мастер слова
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,887
Репутация: 506 [+/-]
Одинокий странник, Остается надеяться, что это и правда будет настоящий Survival horror. Тентакли и мёртвые девочки прилагаются.)
Ответить с цитированием
  #654  
Старый 19.04.2013, 21:54
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
Скрытый текст - как выглядел Rage на пс3. Движок id tech 5:



Плюсуем 30 fps и подгрузку текстур. Нет, МЕГАТЕКСТУР, это же главная фишка
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #655  
Старый 19.04.2013, 21:59
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Лучше чем на ПК
на пека порт работал плохо, движки на пека работают лучше

трейлер унылый, т.к. кинематографичный и монст слизан с Сайлента и Резидента
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием
  #656  
Старый 19.04.2013, 22:33
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Цитата:
Сообщение от metos Посмотреть сообщение
как выглядел Rage на пс3. Движок id tech 5
pff, мощная графика, хе-хе... Рэйдж играл на ПС, графика понравилась (если головой не махать, тогда начинало загружаться заново и это было забавно). Игра... не очень, не привлекла, какая-то обычная стрелялка...
Трейлер вообще не игровой. Доколе студии будут тратить миллионы на трейлеры, которые абсолютно никогда не совпадают с будущей игрой, в ущерб работе и тестировании продукта?
К слову, по Рейджу - там вообще было тестирование? Ну, неужели сложно было не заметить, что игра не запускается на половине компов? Насколько же надо ненавидеть клиентов, чтобы выпускать такое; и насколько же надо быть оптимистом, чтобы надеяться, что клиент все их будущие игры не будет скачивать с торрентов и раздавать круглосуточно?
Ха, а консолосрач никогда не утихнет. Читал про мечту геймера новую видеокарту Титан, так в комментах какой-то консолота обозвал пк-шников нищебродами. Титан стоит как ПС3 и хящик вместе взятые. Так и кто ещё нищеброд, хе... Ох, уж эта упоротая консолота, жалко ведь их... действительно жалко.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично

Последний раз редактировалось Ранго; 19.04.2013 в 22:36.
Ответить с цитированием
  #657  
Старый 20.04.2013, 05:34
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,134
Репутация: 2977 [+/-]
Цитата:
Сообщение от metos Посмотреть сообщение
Плюсуем 30 fps и подгрузку текстур. Нет, МЕГАТЕКСТУР, это же главная фишка
Скрытый текст - ???:

Watch on YouTube

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
на пека порт работал плохо, движки на пека работают лучше
Под закрытую архитектуру с определенными спецификациями оптимизацию проще проводить, чем под открытую с огромным разбросом железок.
__________________
Здесь ничего нет

Последний раз редактировалось komrad13; 20.04.2013 в 05:36.
Ответить с цитированием
  #658  
Старый 22.04.2013, 07:21
Аватар для Элвенлорд Гримуар
Теперь я Демиург. Почему вы ещё стоите?
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2,439
Репутация: 939 [+/-]
Радость

Я вот думаю: может пересесть на иглу Игромании? Тем более, что про Дикую Охоту они вполне на уровне написали.

Небольшое такое интервью с создателями Тёмный Глаз: Чёрная Стража. А именно - с геймдизайнером и руководителем проекта.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души.
А, нет, уже поздно.
<a href=http://i.imgur.com/G42NbPC.png target=_blank>http://i.imgur.com/G42NbPC.png</a>
Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind

Тёплый луч серебряный лунного ковша...

Последний раз редактировалось Элвенлорд Гримуар; 25.04.2013 в 01:52. Причина: Чтобы не даблпостить, решил поиграть в дополняшечки и редактюльки.
Ответить с цитированием
  #659  
Старый 07.05.2013, 11:03
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware


Цитата:
Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.

"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден".

"Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем".

В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств.
Источник

Основной источник
__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели
Ответить с цитированием
  #660  
Старый 07.05.2013, 13:41
Аватар для Villain
Мастер слова
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 983
Репутация: 118 [+/-]
Цитата:
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware
Хочется верить в возрождение Star Wars: 1313. Боба Фетт forever)
__________________
Κατά τον δαίμονα εαυτού
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? Sera Творчество 1316 06.07.2025 12:32
Аниме-юмор СУМРАК Аниме 1009 17.08.2024 12:18
Эльфы Venefica Вокруг фантастики 440 27.09.2018 22:45


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.